Филиал Талька-Конститусьон

Рамаль Талька-Конститусьон, также известный как Рамаль де Мауле, является последней оставшейся узкоколейной веткой ( веткой ) в Чили . [ 1 ] 55 миль) маршрут проходит по северному берегу реки Мауле и пересекает коммуны Талька Его 88-километровый ( , Мауле , Пенкахуэ и Конститусьон , причем Конститусьон является последней станцией на линии. Маршрут открывает виды на предгорья Анд и Тихий океан . Линия может поддерживать скорость 50 миль в час (80 км/ч). Железной дороге грозит закрытие из-за бездействия и растущего предпочтения частного транспорта. [ 2 ]
Последняя в Чили железная дорога метровой пассажирской колеи , Рамаль проходит через территорию, не обслуживаемую другим наземным транспортом. [ 3 ] Железнодорожный мост Банко де Арена через реку Мауле, спроектированный архитектором Гюставом Эйфелем , был построен в 1908 и 1915 годах компанией Schneider and Company. [ 4 ] 25 мая 2007 года линия была объявлена национальным памятником , ценным достоянием страны, которое нельзя уничтожить. [ 5 ] Он включен в Всемирного фонда памятников , после ущерба от лесных пожаров. список памятников, находящихся под угрозой 2018 года [ 6 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный транспорт пришел в регион Мауле, когда Северо-Южно-Американская компания начала строительство в 1889 году. Линия открылась 13 августа 1892 года, и первый поезд пошел из Тальки в Куртидурию (еще одну коммуну в Чили). Второй участок линии, от Куртидурии до Пичамана (еще одна коммуна), был завершен 1 ноября 1894 года. В 1902 году строительство продвигалось к северному берегу реки Мауле была построена первая станция Конститусьон , где на песчаной отмели . До станции было трудно добраться; Пассажиры переправились через реку из города, и конвой доставил их на станцию Конститусьон. Он использовался 13 лет, до 1915 года (когда открылась нынешняя станция Конститусьон). [ 7 ]
Строительство линии заняло почти 25 лет при правительстве семи стран:
- Хосе Мануэль Бальмаседа (1886–1891)
- Хорхе Монтт Альварес (1891–1896)
- Федерико Эрразурис Эшаур (1896–1901)
- Херман Риеско (1901-1906)
- Педро Монтт Монтт (1906–1910)
- Эмилиано Фигероа (сентябрь – декабрь 1910 г.)
- Рамон Баррос Луко (1910–1915)
- Хуан Луис Санфуэнтес (открыт 19 декабря 1915 г.)
На линии произошел всплеск туристического бума после документального фильма « Последний Рамаль» , который транслировался по нескольким каналам по всему миру. Национальное телевидение Чили в декабре 2005 года транслировало репортаж « Фрукты страны» .
Старый маршрут
[ редактировать ]Первоначально линия шла вдоль побережья Конститусьона к ныне заброшенным Морским баням, популярному туристическому курорту викторианской эпохи. Еще одна остановка была позже добавлена перед Celulosa Arauco y Constitucion станцией целлюлозного завода (Celco). Чтобы добраться до завода Celco, поезда следовали по улицам Конститусьона. Это создало множество проблем и было запрещено муниципалитетом в начале 1970-х годов, хотя поезда продолжали курсировать и в 1990-е годы.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Название: Филиал Талька-Конститусьон или Филиал Мауле.
- Базовая станция - Талька
- Терминус - Конституция
- Местоположение — провинция Талька , регион Мауле.
- Расстояние - 88 км
- Дата открытия — 13 августа 1892 года
- Статус - Работает
- Тип - Пассажирский
- Оператор - Государственная железнодорожная компания
- Колея - Узкая (1000 мм)
- Топливо – дизельное (ранее паровое)
- Автомобили - немецкие модели вагонов Ferrobús-Buscarril, такие как ADM 253, 255 и 256.
- Максимальная скорость - 60 км/ч
- Вес - 30,3 тонны
- Длина - 25,5 метров (84 фута)
Зависимые сообщества
[ редактировать ]
Почти все деревни, соединенные Конституцией Рамаль-Талька, не связаны с крупными городами и коммунами другими видами транспорта; они находятся в среднем в 35 километрах (22 милях) от дороги, соединяющей города Талька и Курепто ). [ 8 ] Министерство транспорта и телекоммуникаций объявило тендер на создание транспортной системы, которая могла бы соединить эти отдаленные места, и Empresa de los Ferrocarriles del Estado выиграла тендер. Компания обеспечивает регулярное обслуживание тысяч местных жителей; местные жители имеют приоритет на линии перед туристами или другими пользователями. [ 9 ]
Маршрут
[ редактировать ]Филиал Талька-Конститусьон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Расстояния ниже (в километрах) являются приблизительными. [ 10 ]
- Талька
- Базовая станция, откуда поезда отправляются ежедневно в 7:30 и 16:45 по чилийскому времени.
- Колин
- В 12 км от Тальки его название произошло от птицы ( colines ), которая когда-то была в изобилии.
- Раукен
- Бывшая станция перед мостом через реку Кларо.
- Коринф
- Ранее известный как Покоа, он находится в 27 км от Тальки и назван в честь греческого бизнесмена.
- Морро
- Названный в честь Морро де Арика , в аналогичной местности, недалеко от устья рек Лайт и Лонкомилла.
- Кожевенный завод
- Первый поезд на линии отправился с этой станции и в Тальку.
- Сумасшедшие
- Станция в 36 км от Тальки находится в одноименном селе.
- Трикауэ
- 38 км от Тальчи, в бывшем монастыре
- Пеумо
- 41 км от Тальчи.
- Гонсалес Бастиас
- Станция, расположенная в средней точке линии (44 км от Тальки и Конституции), ранее была известна как Infiernillo.
- Токони
- Расположенная в 48 км от Тальки и ранее известная как Сан-Антонио и Танхуао, это одна из загруженных станций Рамала самых .
- Пичаман Ориенте
- 50,5 км от станции Талька
- Пичаман («маленький кондор»)
- 52 км от Тальки
- Ромеро
- Одна из самых загруженных станций, 55 км от Тальки.
- Маки
- 57,5 км от станции Талька
- Forel
- Расположенный в 62 км от Тальки, своим нынешним названием он обязан швейцарскому биологу Франсуа-Альфонсу Форелю (который жил там несколько лет).
- Оттенки
- Расположенная в 68 км от Тальчи, это одна из наиболее сохранившихся станций линии, названная в честь кустарника ( хуингань ), который в изобилии встречается в этом районе.
- Дигуэньес
- Пятая от последней станция
- Макеуа
- 74 км от Тальки
- Верфь
- 78 км от Тальки
- Песчаная коса
- В 83 км от Тальчи это была конечная остановка линии до 1912 года.
- Конституция
- Конечная линия, поезда отправляются в то же время, что и из Тальки.
Станция Гонсалес Бастиас
[ редактировать ]Гонсалес Бастиас — небольшой городок, расположенный в 44 км и являющийся средней точкой пути. Это обязательная остановка для поездов в обоих направлениях, так как путь всего один и они должны проехать друг через друга. [ 11 ] [ 12 ] Во время остановки люди часто покупают рескольдо : сытный хлеб со свиной колбасой и яйцами, сваренными вкрутую. [ 11 ] Станция также является хранилищем брошенных вагонов. [ 11 ]
Гонсалес Бастиас раньше был известен как Infiernillo (маленький ад) из-за летней жары и зимней изоляции. [ 13 ] Позже город был переименован в честь местного поэта, а станция также известна как Estación Poeta. [ 13 ]
землетрясение 2010 г.
[ редактировать ]
Линия была серьезно повреждена землетрясением 2010 года силой 8,8 балла . [ 14 ] Последовавшее за этим землетрясение цунами разрушило станцию Конститусьон. [ 15 ] Национальные средства массовой информации сообщили, что города-призраки возникли в то время, когда линия не работала, поскольку города, обслуживаемые линией, зависели от нее. [ 16 ] В обычный год 90 000 человек пользуются этой линией, чтобы добраться до местных городов на работу, на отдых или по делам. [ 16 ] После девяти месяцев простоя он был вновь открыт президентом Себастьяном Пиньерой , выполнившим предвыборное обещание. [ 17 ] Несмотря на ущерб, нанесенный землетрясением и цунами, рамаль был отремонтирован относительно быстро. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Эволюция транспорта в Тальке - О'Хиджиниано и Музей изящных искусств Тальки» . www.museodetalca.cl (на испанском языке) . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Чили эс туйо» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 января 2015 г.
- ^ Поезд, Друзья. «Экскурсия по Тальке – филиалу Конституции» . www.amigosdeltren.cl (на испанском языке) . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ "Бускаррил английский - СТАНЦИИ, МОСТЫ И ТУННЕЛИ РАМАЛЯ" . tmsa.cl. Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2016 г. Проверено 26 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Рамал Талька-Конститусьон» . Всемирное наблюдение за памятниками 2018 года . Фонд мировых памятников.
- ^ «Бускаррил Инглиш - История Рамаля» . tmsa.cl. Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Бускаррил» . tmsa.cl (на испанском языке) . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Телекоммуникации, Минтранс и. «В регионе Мауле министр транспорта и телекоммуникаций проверяет ход реализации различных проектов мобильности и связи | Министерство транспорта и телекоммуникаций» . mtt.gob.cl. Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Станции, мосты и туннели Рамаля» . ТренЦентрал . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ностальгическая поездка на поезде: от Тальки до Конститусьона | Только в Южной Америке» . Только в Южной Америке . 17 января 2014 г. Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Железная дорога Талька. Откройте для себя лучшие развлечения в Тальке» . Официальный сайт туризма Чили . 30 июня 2014 г. Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маргарет (20 июня 2011 г.). «Верховая езда на Рамале» . Качандо Чили: размышления о чилийской культуре . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ "Бускаррил английский - СТАНЦИИ, МОСТЫ И ТУННЕЛИ РАМАЛЯ" . tmsa.cl. Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Землетрясение в Чили: Отчет из Конституции» . Архитектурная платформа (на испанском языке). 06 марта 2010 г. Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сироты отделения Талька-Конститусьон: они боятся стать «городами-призраками» (PDF) .
- ^ «Отделение Талька - Конститусьон снова работает» . www.molivision.cl . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Фернандес, Пас. «Ветвь: тот, где есть потайные места» (на европейском испанском языке) . Проверено 25 июня 2016 г.