Jump to content

Метро Вальпараисо

Метро Вальпараисо
Поезд до Лимаче, въезд в Рекрео
Поезд до Лимаче, въезд в Рекрео
Обзор
Родное имя Метро Вальпараисо
Местный Большой Вальпараисо , Чили
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 1 [ 1 ]
Количество станций 20 [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 20,2 миллиона (2019) [ 2 ]
Веб-сайт Метро Вальпараисо
Операция
Начало работы 23 ноября 2005 г. ( 23 ноября 2005 г. )
Оператор(ы) Метро Вальпараисо
Характер В основном на уровне земли , с подземной частью.
Прогресс 6–12 минут
Технический
Длина системы 43 км (27 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Электрификация 3 кВ постоянного тока от контактной сети

Метро Вальпараисо ( испанский : Metro Valparaiso , ранее называвшееся «Merval») — система пригородных железных дорог, обслуживающая городской конгломерат Гран-Вальпараисо , Чили . Он состоит из одной линии длиной 43 километра (27 миль), обслуживающей 20 станций. [ 1 ] соединяющий города Вальпараисо , Винья-дель-Мар , Кильпуэ , Вилья-Алемана и Лимаче. [ 1 ] (за пределами агломерации Вальпараисо).

Его администрирует Metro Regional de Valparaíso SA, дочерняя компания чилийской государственной железнодорожной компании Empresa de los Ferrocarriles del Estado . Метро Вальпараисо началось с преобразования междугородного сообщения на железнодорожной линии Сантьяго-Вальпараисо в более скоростное транспортное сообщение в 2005 году. [ 3 ] – обновленная линия была открыта 23 ноября 2005 г. и начала работу на следующий день. В 2019 году метро Вальпараисо перевезло 20,17 миллиона пассажиров. [ 2 ]

Вместе с гораздо более крупным метро Сантьяго это одна из двух подземных городских железнодорожных систем в Чили (метро Вальпараисо имеет 5-километровый (3,1 мили) подземный участок от Мирамара до станций Чоррильос в Винья-дель-Мар). Однако это не полноценная система метро из-за наличия различных железнодорожных переездов и больших расстояний между станциями. [ 4 ] В результате наличия одноуровневых переездов и регионального характера железной дороги метро Вальпараисо больше похоже на систему пригородных железных дорог .

Проводятся исследования для оценки возможности продления линии дальше вглубь страны вдоль железной дороги Вальпараисо-Сантьяго для обслуживания городов Кильота , Ла-Крус и Ла-Калера, которые в настоящее время обслуживаются междугородними автобусами (автобус + метро), которые доставляются в города Кильота, Ла-Крус и Ла-Калера . Станция Лимаче. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, по линии предлагается использовать пассажирское и грузовое сообщение между Вальпараисо и Сантьяго. [ 8 ]

В Вальпараисо действовала система междугородного с 19 века пассажирского сообщения. В 1999 году началось строительство действующей системы с реконструкцией старых междугородных станций и строительством новых аналогичной конструкции. В Винья-дель-Мар был построен туннель длиной более 5 километров (3,1 мили). Новые поезда прибыли в Чили 22 февраля 2005 года, а 30 июня того же года старая система была выведена из эксплуатации в пользу нового метро Вальпараисо.

29 мая 2019 года консорциуму CDI и Consultrans были переданы базовые инженерные исследования со сроком в 3 года на выполнение работ по продлению метро Вальпараисо в направлении Ла-Калера . [ 9 ] Параллельно проект уже передается на исследование воздействия на окружающую среду с целью начать строительство в 2023 году и, в конечном итоге, начать эксплуатацию в 2027 году. Его будущими станциями станут Сан-Педро, Кильота-Сур, Кильота-Сентро , Ла-Крус, Герра и Ла-Калера . Однако новые отчеты указывают на то, что строительство начнется в 2025 году и завершится в 2028 году. [ 10 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Между Пуэрто и Рекрео линия проходит на уровне улицы, гранича с побережьем, параллельно проспектам Эррасурис и Испания. Он спускается в туннель под проспектами Виана и Альварес с четырьмя станциями метро. Линия выходит из туннеля в промышленной зоне Эль-Сальто и продолжается по извилистой тропе во внутреннюю часть мегаполиса.

Принес Станция Дата инаугурации Расположение район

Раздел 1
Вальпараисо
Пуэрто 23 ноября 2005 г. Проспект Эррасурис и площадь Сотомайор Вальпараисо
Беллависта Проспект Эррасурис и Пудето Вальпараисо
Франция Проспект Эррасурис и Франция Вальпараисо
барон Проспект Эррасурис и Аргентина Вальпараисо
Порталы Средний. Испания и Пелле Вальпараисо

Часть 2
Винья дель Мар
отдых Средний. Испания и Ковадонга Винья дель Мар
Мирамар Альварес и фон Шредерс Винья дель Мар
Винья дель Мар Площадь Альвареса и Эдуардо Гроув Винья дель Мар
Больница Альварес и Симон Боливар Винья дель Мар
Чоррильос Альварес и Лузитания Винья дель Мар
Прыжок 3250 проспект Лимаче Винья дель Мар

Часть 3
Кильпю
Валенсия в. 2024 год Конделл-Сур-авеню и Пасахе-Онс Кильпю
Кильпю 23 ноября 2005 г. Конделл-Сур-авеню и Викунья Маккенна Кильпю
Солнце Проспект Бакедано и Авиадор Асеведо Кильпю
Беллото Авиадор Асеведо и Гомес Карреньо Кильпю

Часть 4
Немецкая вилла
Америка Берлин/Ибаньес и Лас Америкас Немецкая вилла
Концепция Берлин/Ибаньес и Пудето Немецкая вилла
Немецкая вилла Берлин и Армандо Ла Торре Немецкая вилла
Сержантская деревня Domingo Composto and Togo Немецкая вилла
Пенабланка Сержант Алдеа и президент Монтт Немецкая вилла

Раздел 5
Лимаче
Лимаче Артуро Прат и Хосе Томас Урменета Лимаче

Раздел 6
Будущее расширение
Святой Петр в. 2027 год подлежит уточнению Кильота
Южная Кильота Кильота
Кильота Центр Кильота
Крест Крест
Война Калера
Калера Калера

Флот и операции

[ редактировать ]

Парк метро Вальпараисо состоит из 35 поездов; 27 однопалубных составов X'Trapolis 100 с несколькими вагонами производства Alstom , Франция, обслуживают эту службу в бело-голубой окраске , а также 8 однопалубных составов X'Trapolis Modular производства Alstom в Барселоне.

Службы работают с 06:30 до 22:30 по будням; 07:30–22:30 в субботу и 08:00–22:15 в воскресенье и праздничные дни. Рейсы между Пуэрто и Сардженто-Альдеа ходят чаще всего: с 6-минутной частотой, с 12-минутной частотой в других местах и ​​с 12-минутной частотой в выходные и праздничные дни. [ 11 ]

Билеты и тарифы

[ редактировать ]
Карта маршрута

Для доступа к услугам метро Вальпараисо единственным средством оплаты является карта Metroval, интеллектуальная бесконтактная карта , которая в мае 2016 года стоила 1350 песо (2,05 доллара США) и продавалась на всех станциях. Карту можно пополнить во всех кассах наличными или Redcompra; минимальная плата для обычных пользователей составляет 300 долларов США и 1000 долларов США за использование Redcompra, все нагрузки должны быть кратны 100 долларам США. Он сканируется как на станциях входа, так и на выходе, поскольку стоимость проезда зависит от продолжительности пути и времени суток. Существует пять зон и три тарифа в зависимости от времени суток. Билеты стоят от 410 песо (0,62 доллара США) в часы низкой загрузки в Зоне 1 (T1) до 864 песо (1,31 доллара США) в час пик при поездке через пять зон, например, из Вальпараисо в Лимаче. Услуга «Автобус + метро» на станции Лимаче до городов Лимаче-Вьехо, Ольмуэ, Кильота и Ла-Калера стоит от 787 CLP (1,19 доллара США) до 1 460 CLP (2,22 доллара США).

Существуют льготные карты для студентов, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями или инвалидами и туристов (эта карта позволяет неограниченное количество поездок в день приобретения и стоит 2,360 сингапурских доллара или 3,58 доллара США). Дети ростом ниже одного метра путешествуют бесплатно.

Офисы обслуживания клиентов и информации находятся на 3 станциях; Винья-дель-Мар, Пуэрто и Лимаче.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «XIX Memoria Anual 2013» [Годовой отчет за 2013 год] (PDF) (на испанском языке). Метро Вальпараисо SA с. 16 . Проверено 26 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Metro Valparaiso SA за 2020 год (PDF) (Отчет) (на испанском языке). 15 апреля 2021 г. п. 42 – через EFE Trenes de Чили – Меньше времени на дорогу, больше качества жизни.
  3. ^ «Познакомьтесь с нами - История - Железнодорожное сообщение 21 века» (на испанском языке). Метро Вальпараисо . Проверено 25 июля 2014 г.
  4. ^ Швандль, Роберт. «Вальпараисо» . UrbanRail.net . Проверено 25 июля 2014 г.
  5. ^ ВХОД Новости. «ВХОД Новости - Проект расширения метро Вальпараисо до Кильота-Ла-Калера социально выгоден» . www.login.cl (на европейском испанском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2018 г. Проверено 27 января 2018 г.
  6. ^ «Проводятся исследования по расширению железнодорожной системы Вальпараисо - BNamericas» . БНамерикас . 02.11.2015 . Проверено 27 января 2018 г.
  7. ^ Баррия, Ауденико (13 мая 2019 г.). «Проект по расширению метро Вальпараисо до Ла Калеры возобновляется» . Эль Меркурио (на испанском языке). п. 8. ISSN   0718-6037 – через Совет по инфраструктурной политике (CPI).
  8. ^ «Жизнеспособность высокоскоростной железной дороги Сантьяго-Вальпараисо в Чили - исследование» .
  9. ^ «Продление поезда Лимаче - порт в Кильоту и Ла-Калеру - поезда EFE в Чили» . www.efe.cl. Проверено 12 октября 2023 г.
  10. ^ Валенсия, Жан (18 апреля 2023 г.). «Проект железной дороги от Лимаче до Ла-Калеры: археологические исследования могут задержать работы на срок до 2 лет» . БиоБио Чили (на испанском языке) . Проверено 12 октября 2023 г.
  11. ^ "Viaje en Metro - Frecuencia" [Путешествие на метро - частота] (на испанском языке). Метро Вальпараисо . Проверено 3 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac74fc0667346340f8c46b3fbf1e0c85__1717702980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/85/ac74fc0667346340f8c46b3fbf1e0c85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valparaíso Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)