Центральная Уругвайская железная дорога

Центральная железная дорога Уругвая ( CUR ) была одной из пяти первоначальных железнодорожных систем в Уругвае . Остальными четырьмя были Midland Uruguay Railway Co., North Western of Uruguay , Uruguay Northern и Uruguay East Coast Railway . CUR, включая арендованные и работающие линии, считался наиболее важной системой. [ 1 ] Он контролировал около 1560 километров (970 миль) путей. Система управляла четырьмя участками: первоначальная линия Центральной железной дороги Уругвая (включая Северо-восточную линию), 436 км (271 миль); Северная ветка железной дороги, 298 км (185 миль); Восточная ветка железной дороги, 501 км (311 миль); и Западная дополнительная железная дорога, 340 км (211 миль). [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]
Компания Central Uruguay Railway Co. of Montevideo, Ltd. была зарегистрирована в Лондоне в 1876 году. [ 3 ] Это была крупнейшая железнодорожная компания Уругвая. Он действовал с 1 января 1878 г. по 31 января 1949 г., когда железные дороги были национализированы. Он работал, арендовал и поглотил несколько более мелких железнодорожных систем. К концу эпохи британских железных дорог в Уругвае сеть CUR имела стандартную колею длиной 1665 км (1035 миль), что составляло около половины от общего количества в стране. [ 4 ] В 1891 году британские и уругвайские сотрудники CUR основали Крикетный клуб Центральной железной дороги Уругвая . [ 5 ]
Маршруты
[ редактировать ]Центральная компания включала Центральную Уругвайскую и Северо-Восточную линии. Он управлял линиями компаний Western Extension, Northern Extension и Eastern Extension. Центральный пролегал от Монтевидео до Санта-Исабель , через Рио-Негро , с ответвлением от Санта-Люсии до Сан-Хосе-де-Майо ; Северо-восточный соединял Монтевидео и Минас . Западное расширение проходило от Сан-Хосе до Мерседеса с ответвлением до порта Колония . Северное расширение продолжало центральное от Санта-Исабель до Риверы на границе с Бразилией. Восточное расширение начиналось с точки на северо-востоке в 32 км (20 миль) от Монтевидео и тянулось до Мело с ответвлением на Треинта-и-Трес . [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В 1884 году в собственности компании было 18 паровозов, 31 вагон и 282 товарных вагона. [ 7 ] К 1936 году подвижной состав увеличился до 128 паровозов, 119 вагонов и 2302 грузовых вагонов. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кебель, Уильям Генри (1911). Уругвай (ред., общественное достояние). Сыновья К. Скрибнера. стр. 304– . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Соединенные Штаты. Бюро производств; Соединенные Штаты. Бюро внешней и внутренней торговли (1918 г.). Серия «Специальные агенты» (под ред., общественное достояние). ГПО стр. 353– . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Латиноамериканский ежегодник для инвесторов и торговцев для ... (под ред., являющегося общественным достоянием). Газетный синдикат «Критерий». 1919. С. 528– . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ «История» (на испанском языке). Государственное управление железных дорог . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Финн, Джерри П.Т.; Джулианотти, Ричард (2000). Футбольная культура: местные соревнования, глобальные видения . Психология Пресс. стр. 136–. ISBN 978-0-7146-5041-8 . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Соединенные Штаты. Бюро внешней и внутренней торговли; Соединенные Штаты. Бюро производств (1914 г.). Серия «Специальные агенты» (под ред., общественное достояние). Правительство типография. стр. 189– . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Зарубежные железные дороги мира . Регистр железных дорог, Сент-Луис, США. 1884. стр. 89–90.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 436.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Документы и вырезки о Центральной уругвайской железной дороге в ХХ веке Пресс- ZBW архив
- Документы и вырезки о западной ветке Центрального Уругвая в ХХ веке Пресс- ZBW архив
- Документы и вырезки о Северной ветке Центрального Уругвая в ХХ веке Пресс- ZBW архив
- Документы и вырезки о восточной ветке Центрального Уругвая в ХХ веке Пресс- ZBW архив