Jump to content

Центральная Уругвайская железная дорога

Центральный вокзал генерала Артигаса в Монтевидео был построен CUR. Он был закрыт в 2003 году.

Центральная железная дорога Уругвая ( CUR ) была одной из пяти первоначальных железнодорожных систем в Уругвае . Остальными четырьмя были Midland Uruguay Railway Co., North Western of Uruguay , Uruguay Northern и Uruguay East Coast Railway . CUR, включая арендованные и работающие линии, считался наиболее важной системой. [ 1 ] Он контролировал около 1560 километров (970 миль) путей. Система управляла четырьмя участками: первоначальная линия Центральной железной дороги Уругвая (включая Северо-восточную линию), 436 км (271 миль); Северная ветка железной дороги, 298 км (185 миль); Восточная ветка железной дороги, 501 км (311 миль); и Западная дополнительная железная дорога, 340 км (211 миль). [ 2 ]

) . Название компании взял на себя Центральный железнодорожный крикетный клуб Уругвая (CURCC На фото команда 1900 года футбольная , позирующая с выигранным кубком.

Компания Central Uruguay Railway Co. of Montevideo, Ltd. была зарегистрирована в Лондоне в 1876 году. [ 3 ] Это была крупнейшая железнодорожная компания Уругвая. Он действовал с 1 января 1878 г. по 31 января 1949 г., когда железные дороги были национализированы. Он работал, арендовал и поглотил несколько более мелких железнодорожных систем. К концу эпохи британских железных дорог в Уругвае сеть CUR имела стандартную колею длиной 1665 км (1035 миль), что составляло около половины от общего количества в стране. [ 4 ] В 1891 году британские и уругвайские сотрудники CUR основали Крикетный клуб Центральной железной дороги Уругвая . [ 5 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Центральная компания включала Центральную Уругвайскую и Северо-Восточную линии. Он управлял линиями компаний Western Extension, Northern Extension и Eastern Extension. Центральный пролегал от Монтевидео до Санта-Исабель , через Рио-Негро , с ответвлением от Санта-Люсии до Сан-Хосе-де-Майо ; Северо-восточный соединял Монтевидео и Минас . Западное расширение проходило от Сан-Хосе до Мерседеса с ответвлением до порта Колония . Северное расширение продолжало центральное от Санта-Исабель до Риверы на границе с Бразилией. Восточное расширение начиналось с точки на северо-востоке в 32 км (20 миль) от Монтевидео и тянулось до Мело с ответвлением на Треинта-и-Трес . [ 6 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1884 году в собственности компании было 18 паровозов, 31 вагон и 282 товарных вагона. [ 7 ] К 1936 году подвижной состав увеличился до 128 паровозов, 119 вагонов и 2302 грузовых вагонов. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кебель, Уильям Генри (1911). Уругвай (ред., общественное достояние). Сыновья К. Скрибнера. стр. 304– . Проверено 25 декабря 2011 г.
  2. ^ Соединенные Штаты. Бюро производств; Соединенные Штаты. Бюро внешней и внутренней торговли (1918 г.). Серия «Специальные агенты» (под ред., общественное достояние). ГПО стр. 353– . Проверено 25 декабря 2011 г.
  3. ^ Латиноамериканский ежегодник для инвесторов и торговцев для ... (под ред., являющегося общественным достоянием). Газетный синдикат «Критерий». 1919. С. 528– . Проверено 25 декабря 2011 г.
  4. ^ «История» (на испанском языке). Государственное управление железных дорог . Проверено 7 февраля 2024 г.
  5. ^ Финн, Джерри П.Т.; Джулианотти, Ричард (2000). Футбольная культура: местные соревнования, глобальные видения . Психология Пресс. стр. 136–. ISBN  978-0-7146-5041-8 . Проверено 25 декабря 2011 г.
  6. ^ Соединенные Штаты. Бюро внешней и внутренней торговли; Соединенные Штаты. Бюро производств (1914 г.). Серия «Специальные агенты» (под ред., общественное достояние). Правительство типография. стр. 189– . Проверено 25 декабря 2011 г.
  7. ^ Зарубежные железные дороги мира . Регистр железных дорог, Сент-Луис, США. 1884. стр. 89–90.
  8. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 436.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 697fa9d396a0621a0ea43da2a767441c__1714125840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/1c/697fa9d396a0621a0ea43da2a767441c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Uruguay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)