Сельское хозяйство в Уругвае
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

Сельское хозяйство в Уругвае является важным фактором экономической жизни страны.
История
[ редактировать ]Сельское хозяйство играло настолько важную роль в истории и национальной идентичности Уругвая до середины 20-го века, что всю страну тогда иногда сравнивали с одной огромной эстансией (сельскохозяйственным поместьем) с Монтевидео, куда тратились богатства, созданные во внутренних районах. его каско или административный руководитель. Другая поговорка гласит: « Уругвай es la vaca y el puerto » («Уругвай — корова и порт»). Однако, когда в 1950-х годах мировые рыночные цены на основные экспортные товары Уругвая, такие как говядина и шерсть, резко упали, золотая эра процветания страны подошла к концу.
Производство
[ редактировать ]В 2018 году в стране было произведено 1,36 миллиона тонн риса , 1,33 миллиона тонн сои , 816 тысяч тонн кукурузы , 637 тысяч тонн ячменя , 440 тысяч тонн пшеницы , 350 тысяч тонн сахарного тростника , 106 тысяч тонн апельсина , 104 тысячи тонн. тысяч тонн винограда , 90 тысяч тонн рапса , 87 тысяч тонн картофеля , 76 тысяч тонн сорго , 71 тысяча тонн мандарина , 52 тысячи тонн овса , 48 тысяч тонн яблок , а также меньшие урожаи других сельскохозяйственных продуктов. . [1]
Уругвай также является крупным производителем мяса. В 2018 году здесь было произведено 589 тысяч тонн говядины. [2]
Вклад современного сельского хозяйства в экономику Уругвая
[ редактировать ]Сегодня сельское хозяйство по-прежнему составляет примерно 10% ВВП страны и является основным источником иностранной валюты, что ставит Уругвай в один ряд с другими экспортерами сельскохозяйственной продукции, такими как Бразилия, Канада и Новая Зеландия. Уругвай является членом Кэрнсской группы экспортеров сельскохозяйственной продукции. В сельском хозяйстве Уругвая относительно низкие затраты труда, технологий и капитала по сравнению с другими такими странами, что приводит к сравнительно более низкой урожайности с гектара, но также открывает Уругваю возможность продавать свою продукцию как «натуральную» или «экологическую».
Такие кампании, как «Уругвайская говядина травяного откорма» и «Уругвай натуральный», направлены на то, чтобы сделать Уругвай премиальным брендом говядины, вина и других продуктов питания.
Эстансия туризм
[ редактировать ]
Туризм в Эстансии основан на традиционных исторических элементах Уругвая и оставшихся ресурсах исторических ранчо ( эстансий ) «золотой эпохи» Уругвая.