Jump to content

Права человека в Уругвае

Республика Уругвай расположена в Южной Америке, между Аргентиной , Бразилией и южной частью Атлантического океана, с населением 3 332 972 человека. [1] Уругвай получил независимость и суверенитет от Испании в 1828 году. [2] и имеет полный контроль над своими внутренними и внешними делами. [3] С 1973 по 1985 год Уругваем управляла гражданско-военная диктатура, допускавшая многочисленные нарушения прав человека. [4] [5]

Уругвай в целом привержен делу поощрения и защиты прав человека и считается страной, наиболее заботящейся о правах человека в Южной Америке. [6] Однако остаются проблемные области, в том числе бесчеловечные тюремные условия, доступ к правосудию за преступления, совершенные в результате диктатуры и дискриминации в отношении женщин.

[ редактировать ]

Международные обязательства

[ редактировать ]

Уругвай без оговорок подписал и ратифицировал большинство международных договоров по правам человека, в том числе: [7]

Уругвай также ратифицировал оба Факультативных протокола к МПГПП . [7] Уругвай имеет одну общую оговорку/заявление в отношении пунктов 2–3 статьи 38 Конвенции о правах ребенка (КПР), которая касается участия молодежи в вооруженных конфликтах. [8]

Уругвай подлежит процессу универсального периодического обзора , поскольку он является государством-членом Организации Объединенных Наций . [9] Он завершил два раунда Универсального периодического обзора, последний из которых состоялся в 2013 году. [10] Уругвай признал юрисдикцию Межамериканского суда по правам человека как член Организации американских государств . [11]

18 марта 2005 г. Уругвай предоставил «постоянное приглашение» всем визитам представителей специальных процедур ООН . [12] В 2007 году это приглашение было также направлено Межамериканской комиссии по правам человека и Межамериканскому суду по правам человека. [13]

Национальные учреждения

[ редактировать ]

В 2008 году было создано Национальное учреждение по правам человека (INDDH). [14] «защищать, поощрять и защищать» права человека в Уругвае. [15] Агентство консультирует по вопросам подписания и ратификации международных договоров, реализации практики по защите прав человека и расследованию нарушений прав человека. [16] Существуют различные другие учреждения, занимающиеся продвижением прав человека в определенных сферах государственного управления, такие как: [17]

  • Офис парламентского комиссара по тюремной системе
  • Офис омбудсмена
  • Совет по правам человека Министерства образования и культуры
  • Консультативное бюро по правам человека судебной власти Уругвая

Комиссия против расизма, ксенофобии и всех форм дискриминации была создана в 2007 году, однако с 2010 года у нее нет выделенного бюджета, а срок полномочий ее членов истек. [18]

Конституция

[ редактировать ]

Конституция Уругвая излагает положения управления Уругваем. Конституция Уругвая является высшим законом, и в соответствии со статьей 256 Верховный суд может объявить законы неконституционными. [19] Он определяет полномочия и функции исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти. Он конкретно гарантирует всем людям равенство перед законом, а второй раздел конкретно признает ряд основных прав. [20] Статья 72 предусматривает, что перечисленные права не являются исчерпывающими и включают в себя другие права, «присущие человеку или вытекающие из республиканской формы правления». [21] В статье 332 также говорится, что не имеет значения отсутствие специального регулирования прав личности, провозглашенных в Конституции, поскольку общие принципы справедливости и доктрины аналогичны. [22]

Проблемы прав человека

[ редактировать ]

Проблема национальности

[ редактировать ]

Согласно конституции Уругвая и закону 16.021. [23] Законные граждане Уругвая [24] не могут получить уругвайское гражданство, и люди, имеющие уругвайское гражданство, также не могут отказаться от своего уругвайского гражданства. Это противоречит статье 15 Всеобщей декларации прав человека. Это вызывает множество проблем в международных поездках, юрисдикции, инвестициях, владении собственностью, декларировании активов, браке, экстрадиции, дискриминации и т. д.Законные граждане Уругвая имеют право на получение уругвайского паспорта.

Право на жизнь

[ редактировать ]

В Уругвае отменена смертная казнь . [25]

Свобода выражения мнений

[ редактировать ]

Свобода слова гарантирована Конституцией. [26] Это включает в себя свободу всех методов распространения информации, включая свободу прессы. Правительство в целом уважает эти права. [27] В 2012 году правительство постановило, что цифровое телевидение будет бесплатным и неограниченным на всей территории Уругвая. [28] В 2014 году принятие Закона об услугах аудиовизуальной коммуникации было воспринято правозащитными группами как модель свободы выражения мнений в Латинской Америке. [29] Закон направлен на снижение концентрации СМИ и создание статьи о совести для журналистов. Специальный докладчик Межамериканской комиссии по правам человека по вопросам свободы выражения мнения отметил, что время от времени случаются случаи насилия и запугивания в отношении журналистов, такие как нападение полиции на Луиса Диаса в Сальто в 2011 году . [30] Уругвай добился прогресса в реформировании использования исков о диффамации, когда присутствует общественный интерес, но такие иски по-прежнему могут препятствовать журналистским расследованиям. [31]

Свобода религии

[ редактировать ]

Конституция Уругвая гарантирует свободу религии и заявляет, что государство не поддерживает какую-либо конкретную религию. [32] Некоторые утверждают, что Уругвай идет дальше простого нейтралитета и на самом деле является светским фундаменталистом. [33] Религиозное образование не предоставляется и запрещено в государственных школах. [34] и рассматривается государством как частная практика. Государство адаптировало традиционные религиозные праздники и переименовало их по светскому образцу ( Пасха – «Неделя туризма»). [35] Имеются спорадические сообщения о злоупотреблениях, основанных на религиозной дискриминации, включая антисемитизм , но жертвы сообщают о полезном сотрудничестве с полицией в расследовании этих дел. [36]

Избирательные права

[ редактировать ]

Конституция Уругвая устанавливает избирательную демократическую республику . Законодательная власть принадлежит двухпалатной Генеральной ассамблее, а исполнительная власть осуществляется в форме президента и назначаемого кабинета министров. [37] Каждый избирается сроком на пять лет всеобщим голосованием . [38] Голосовать могут неграждане, проживающие в Уругвае не менее 15 лет и обладающие капиталом в стране. [39] Генеральная ассамблея избирается по закрытому списку пропорционального представительства, а президент - большинством второго тура. [40]

В Уругвае также существует система всенародных референдумов . [41] Этот метод прямой демократии позволяет гражданам ратифицировать парламентские реформы, требовать отмены законов и устанавливать новые законы посредством народных предложений.

В Уругвае действует сильное антикоррупционное законодательство, в частности Закон о прозрачности (Law Cristal), который вводит уголовную ответственность за ряд действий государственных должностных лиц, таких как отмывание государственных средств. [37] Кроме того, Уругвай недавно ввел гендерные квоты для избирательных циклов, требующие равного представительства в шорт-листах кандидатов. [42]

Свобода от пыток и жестокого, унижающего достоинство и бесчеловечного обращения

[ редактировать ]

Уругвай подписал основные международные договоры, запрещающие пытки, такие как КПП и МПГПП , в том числе Факультативные протоколы к МПГПП и КПП, которые признают юрисдикцию Комитета ООН по правам человека и Комитета против пыток на получение и рассмотрение жалоб. относительно пыток и бесчеловечного обращения. [43] Конституция не содержит четкого положения о свободе от пыток, но она дает право наслаждаться жизнью, свободой, безопасностью и собственностью. [44] Уголовный кодекс содержит положения, устанавливающие уголовную ответственность за злоупотребление властью государственными должностными лицами в пенитенциарной системе, а статья 22.1 Закона о сотрудничестве с Международным уголовным судом в вопросах борьбы с геноцидом, военными преступлениями и преступлениями против человечности криминализирует пытки со стороны любого представителя государства. включая жестокое, бесчеловечное и унижающее достоинство обращение. [45] Однако Специальный докладчик по вопросу о пытках (СР) отметил, что этот закон вряд ли будет использоваться для отдельных преступлений, а скорее будет сгруппирован как преступления против человечности, и призвал провести реформу, чтобы изменить это. [46]

Пытки не являются систематической проблемой, однако полиция и другие органы власти время от времени нарушают права заключенных. [47] Поступают сообщения об избиениях и чрезмерном применении силы со стороны сотрудников полиции и тюрем. [48] Специальный докладчик отметил, что условия содержания в тюрьмах являются проблемой и могут быть приравнены к жестокому, унижающему достоинство и бесчеловечному обращению. Тюремная система Уругвая в 2013 году была заполнена на 125%. [49] а СР установил, что такие условия являются «оскорблением человеческого достоинства». [50] Выяснилось, что заключенным был ограничен доступ к воде, туалетам, медицинской помощи, не хватало места для сна, и им разрешалось выходить из камер только на четыре часа в неделю. [51] Это не было одинаковым во всех тюрьмах, и некоторые заключенные с более высоким экономическим и социальным статусом пользовались гораздо лучшими условиями.

СР установил, что почти все проблемы были результатом ошибочной программы уголовного правосудия. [52] Широкое использование предварительного заключения и медленная работа судебной системы привели к переполненности камер, а также к смешиванию лиц, находящихся под стражей до суда, и осужденных, что является нарушением презумпции невиновности . [47] Сообщается, что 68% всех заключенных ожидают суда.

Уругвай добился прогресса после визита Специального докладчика. Закон о чрезвычайных тюрьмах предоставил больше финансирования тюремным учреждениям и позволяет заключенным содержаться в военных объектах, чтобы уменьшить переполненность тюрем. [53] В ходе своего последующего визита СР обнаружил улучшения и увеличение числа тюремных учреждений, а также реформу системы пенитенциарного надзора, но вновь призвал правительство продолжать проводить комплексную реформу уголовного правосудия. [54]

Доступ к правосудию/безнаказанность

[ редактировать ]
Пропавшие люди в Уругвае

С 1973 по 1985 год в Уругвае правила военная диктатура. За это время был совершен ряд нарушений прав человека, включая применение пыток, незаконное задержание и насильственные исчезновения. [55] Чтобы предотвратить дальнейший переворот, когда в Уругвае была восстановлена ​​​​демократия, правительство приняло в 1986 году Ley de Caducidad de la Pretensión Punitiva del Estado или Закон об амнистии / истечении срока действия, который защищал военных и полицию от преследования за преступления, совершенные во время диктатуры. [56] Статья 4 Закона лишила судебную власть права расследовать злоупотребления в пользу исполнительного контроля. Судебная система по-прежнему рассматривала дела, чтобы оказать давление на правительство, чтобы оно использовало свои полномочия, предусмотренные статьей 4, и такие громкие дела, как дело Елены Кинтерос, достигли этой цели. [57] Президент Васкес открыл для расследования дела, имевшие место до переворота. К 2011 году Верховный суд признал Закон об истечении срока действия неконституционным по трем отдельным делам. [58] Давление со стороны Гельман против Уругвая привело к отмене Закона об истечении срока действия в 2011 году с принятием Закона № 18.831. решения Межамериканского суда по правам человека по делу [59]

Однако недавние события продолжают подрывать доступ к правосудию для жертв диктатуры и вновь создают угрозу несоблюдения международных стандартов в области прав человека. В 2013 году Верховный суд признал Закон № 18.831 неконституционным, поскольку срок исковой давности должен применяться к периоду диктатуры и что преступления, совершенные в этот период, не должны квалифицироваться как преступления против человечности. [60] Решение касалось только конкретного дела, но демонстрирует сохраняющееся нежелание восстановить справедливость. Amnesty International пришла к выводу, что с момента принятия решения о раскрытии преступлений не было достигнуто никакого прогресса. [61] Комитет по насильственным исчезновениям отметил в своем отчете за 2013 год, что решение Верховного суда объявило лиц, пропавших без вести более 30 лет, мертвыми и что это вопрос об убийстве, что сводит на нет усилия по расследованию насильственных исчезновений. [62]

Права женщин

[ редактировать ]

По закону женщины имеют равное обращение. Гендерное равенство закреплено в ряде законов, таких как: [63]

  • Закон 16045, запрещающий дискриминацию на рабочем месте
  • Статья 321 Уголовного кодекса квалифицирует домашнее насилие как отдельное правонарушение.
  • Закон № 17823, который дает несовершеннолетним право на равное обращение.
  • Закон № 17 817 касается расизма и всех форм дискриминации.

Насилие в отношении женщин также является проблемой, и Специальный докладчик ООН по вопросу о пытках отметил, что реакция государства была неадекватной, особенно его неспособность выполнить План действий по борьбе с домашним насилием. [64] Правозащитные группы также отметили рост числа жалоб на насилие в семье, а государственные программы не смогли снизить количество смертей женщин. [65]

В 2012 году аборты были декриминализированы, однако существуют препятствия для доступа к этой процедуре, такие как обязательное пятидневное ожидание и проверка экспертной комиссией. [61] В случае беременности в результате изнасилования жертва изнасилования должна подать жалобу в полицию, прежде чем аборт может быть санкционирован. [61] Это проблема, поскольку неофициальные данные свидетельствуют о том, что некоторые жертвы изнасилования не подают жалобы из-за социальной стигмы и страха возмездия. [66] Доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья в целом хороший, поскольку противозачаточные средства предоставляются бесплатно. [64] С 2004 года количество услуг по планированию семьи значительно увеличилось по всему Уругваю. [67]

Несмотря на законодательные положения, в некоторых случаях женщинам все же приходится сталкиваться с неравенством, например, в сфере занятости или заработной платы. [68] Достижению прогресса способствуют создание Национального женского института и План равных возможностей муниципального правительства Монтевидео. [69]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Население» . Всемирная книга фактов ЦРУ . Проверено 14 апреля 2015 г.
  2. ^ Льюис, Джеймс Р.; Скутч, Карл (2001). Энциклопедия прав человека . Нью-Йорк: Справочник Шарпа. п. 563. ИСБН  0765680238 .
  3. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 4» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  4. ^ Лутц, Эллен Л.; Сиккинк, Кэтрин (2000). «Международное право и практика прав человека в Латинской Америке» . Международная организация . 54 (3): 633–659. дои : 10.1162/002081800551235 . ISSN   1531-5088 . S2CID   154796412 .
  5. ^ Лабер, Джери (10 марта 1976 г.). «Пытки и смерть в Уругвае» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 августа 2022 г.
  6. ^ «Свобода в мире: Уругвай» . Дом Свободы . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Статус ратификации Уругвая» . УВКПЧ . Проверено 13 апреля 2015 г.
  8. ^ Универсальный периодический обзор: Сборник доклада ООН: A/HRC/WG.6/18/URY/2 (3 ноября 2013 г.), стр. 2
  9. ^ «Государства-члены» . Объединенные Нации . Проверено 14 апреля 2015 г.
  10. ^ «Универсальный периодический обзор, второй цикл – Уругвай» . УВКПЧ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  11. ^ Гроссман, Клаудио (май 2012 г.). «Проблемы свободе выражения мнений в межамериканской системе: юридический анализ» . Ежеквартальный журнал по правам человека . 34 (2): 369. doi : 10.1353/hrq.2012.0026 . S2CID   143794902 .
  12. ^ «Приглашения по специальным процедурам» . УВКПЧ . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  13. ^ «Ежегодный отчет МАКПЧ, глава II, п. 40» . ОАГ . Проверено 13 апреля 2015 г.
  14. ^ «Закон № 18466 Национального института прав человека» . Парламент Уругвая . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  15. ^ «Отчет Национального института по правам человека и омбудсмена Уругвая, 5 сентября 2013 г., стр. 5» (PDF) . ИНДДХХ . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2014 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  16. ^ «Уругвай: Национальное учреждение по правам человека» . Библиотека Конгресса . Проверено 13 апреля 2015 г.
  17. ^ «Отчет Национального института по правам человека и омбудсмена Уругвая, 5 сентября 2013 г., стр. 4–5» (PDF) . ИНДДХХ . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2014 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  18. ^ «Отчет о правах человека в Уругвае за 2013 год, стр. 10–11» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 14 апреля 2015 г.
  19. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 256» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  20. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, часть II» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  21. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 72» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  22. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 332» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  23. ^ https://legislativo.parlamento.gub.uy/temporales/leytemp5525720.htm%7C [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «Карта гражданства» . www.corteelectoral.gub.uy . Проверено 7 марта 2021 г.
  25. ^ «Смертные приговоры и казни 2013» . Международная амнистия . Проверено 14 апреля 2015 г.
  26. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 29» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  27. ^ «Отчет о правах человека в Уругвае за 2013 год, стр. 9» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 14 апреля 2015 г.
  28. ^ «Годовой отчет Управления Специального докладчика по вопросам свободы выражения мнений за 2012 год, стр. 168» . Межамериканская комиссия по правам человека . Проверено 15 апреля 2015 г.
  29. ^ «Группы надеются, что закон Уругвая о СМИ станет образцом для Латинской Америки» . ИФЕКС . Проверено 15 апреля 2015 г.
  30. ^ «Годовой отчет Управления Специального докладчика по вопросам свободы выражения мнений за 2012 год, стр. 169» . Межамериканская комиссия по правам человека . Проверено 15 апреля 2015 г.
  31. ^ «Свобода прессы – Уругвай» . Дом Свободы . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  32. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 5» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  33. ^ Перейра, Кармен Азиаин (2009). «Право и религия в Латинской Америке: общие аспекты права и общие проблемы». Кристиан Л. Обзор . 62:64 .
  34. ^ Перейра, Кармен Азиаин (2009). «Право и религия в Латинской Америке: общие аспекты права и общие проблемы». Кристиан Л. Обзор . 62:75 .
  35. ^ Перейра, Кармен Азиаин (2009). «Право и религия в Латинской Америке: общие аспекты права и общие проблемы». Кристиан Л. Обзор . 62:77 .
  36. ^ «Отчет о свободе вероисповедания в мире за 2013 год: Уругвай» . Государственный департамент США . Проверено 15 апреля 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Фортепиано, Айли (2009). Свобода в мире 2009: Ежегодный обзор политических прав и гражданских свобод . Роуман и Литтлфилд. п. 771. ИСБН  978-1442201224 .
  38. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 77» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  39. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 78» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  40. ^ Левин, Инес; Кац, Габриэль (2011). «Моделирование координации выборов: избиратели, партии и законодательные списки в Уругвае». Журнал политики в Латинской Америке . 2:12 .
  41. ^ Универсальный периодический обзор: Национальный отчет: A/HRC/WG.6/5/URY/1 (24 февраля 2009 г.), пар. 6
  42. ^ Универсальный периодический обзор: Сборник докладов ООН: A/HRC/WG.6/18/URY/2 (3 ноября 2013 г.), пар. 67
  43. ^ Совет по правам человека: Отчет Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения: A/HRC/13/39/Add.2 (21 декабря 2009 г.), параграф 10.
  44. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай, статья 7» . Рефмир . Агентство ООН по делам беженцев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  45. ^ Совет по правам человека: Отчет Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения: A/HRC/13/39/Add.2 (21 декабря 2009 г.), параграфы 17-19.
  46. ^ Совет по правам человека: Отчет Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения: A/HRC/13/39/Add.2 (21 декабря 2009 г.), параграф 21.
  47. ^ Jump up to: а б Льюис, Джеймс Р.; Скутч, Карл (2001). Энциклопедия прав человека . Нью-Йорк: Справочник Шарпа. п. 564. ИСБН  0765680238 .
  48. ^ Универсальный периодический обзор: Сборник докладов ООН: A/HRC/WG.6/18/URY/2 (3 ноября 2013 г.), пар. 31
  49. ^ «Отчет о правах человека в Уругвае за 2013 год, стр. 2» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 14 апреля 2015 г.
  50. Совет по правам человека: Отчет Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения: A/HRC/13/39/Add.2 (21 декабря 2009 г.), п. 45.
  51. Совет по правам человека: Отчет Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения: A/HRC/13/39/Add.2 (21 декабря 2009 г.), п. 46.
  52. ^ Совет по правам человека: Отчет Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения: A/HRC/13/39/Add.2 (21 декабря 2009 г.), параграф 77.
  53. ^ «Права человека в Уругвае» . Международная амнистия . Проверено 17 апреля 2015 г.
  54. ^ «Отчет о правах человека в Уругвае за 2013 год, стр. 4» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 14 апреля 2015 г.
  55. ^ Скаар, Элин (2013). «Колеблющиеся суды: от безнаказанности к ответственности в Уругвае». Журнал латиноамериканских исследований . 45 (3): 486–7. дои : 10.1017/S0022216X13000801 .
  56. ^ Фортепиано, Айли (2009). Свобода в мире 2009: Ежегодный обзор политических прав и гражданских свобод . Роуман и Литтлфилд. п. 769. ИСБН  978-1442201224 .
  57. ^ Скаар, Элин (2013). «Колеблющиеся суды: от безнаказанности к ответственности в Уругвае». Журнал латиноамериканских исследований . 45 (3): 492. doi : 10.1017/S0022216X13000801 .
  58. ^ Скаар, Элин (2013). «Колеблющиеся суды: от безнаказанности к ответственности в Уругвае». Журнал латиноамериканских исследований . 45 (3): 484. дои : 10.1017/S0022216X13000801 .
  59. ^ Скаар, Элин (2013). «Колеблющиеся суды: от безнаказанности к ответственности в Уругвае». Журнал латиноамериканских исследований . 45 (3): 484–85. дои : 10.1017/S0022216X13000801 .
  60. Совет по правам человека: Краткое изложение информации для заинтересованных сторон: A/HRC/WG.6/18/URY/3 (7 ноября 2013 г.), параграф 42.
  61. ^ Jump up to: а б с «Доклад о состоянии мира, стр. 398» . Международная амнистия . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  62. Комитет по насильственным исчезновениям: Заключительные замечания по Уругваю: CED/C/URY/CO/1 (8 мая 2013 г.), п. 13.
  63. Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин: Рассмотрение докладов, представленных государствами-участниками в соответствии со статьей 18 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин: CEDAW/C/URY/7 (21 июня 2007 г.), стр. 9.
  64. ^ Jump up to: а б «Права человека в Уругвае» . Международная амнистия . Проверено 18 апреля 2015 г.
  65. Совет по правам человека: Краткое изложение информации для заинтересованных сторон: A/HRC/WG.6/18/URY/3 (7 ноября 2013 г.), параграфы 27–28.
  66. ^ «Отчет о правах человека в Уругвае за 2013 год, стр. 11» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 14 апреля 2015 г.
  67. Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин: Рассмотрение докладов, представленных государствами-участниками в соответствии со статьей 18 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин: CEDAW/C/URY/7 (21 июня 2007 г.), стр. 57.
  68. ^ Фортепиано, Айли (2009). Свобода в мире 2009: Ежегодный обзор политических прав и гражданских свобод . Роуман и Литтлфилд. п. 772. ИСБН  978-1442201224 .
  69. Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин: Рассмотрение докладов, представленных государствами-участниками в соответствии со статьей 18 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин: CEDAW/C/URY/7 (21 июня 2007 г.), стр. 13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e9227169b70bc0e1b3f0e5da68da2e__1696787400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/2e/10e9227169b70bc0e1b3f0e5da68da2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human rights in Uruguay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)