Jump to content

Свободный народный поезд

Свободный народный поезд
Пасо-де-лос-Торос, конечная остановка в Уругвае.
Обзор
Статус Неактивный
Владелец Правительство Аргентины
Правительство Уругвая
Местный Аргентина , Уругвай
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Междугородний
Услуги 1
Оператор(ы) Аргентина будет объявлено позже
Уругвай ТЫСЯЧА
История
Открыто Сентябрь 2011 г.
Закрыто май 2012 г .; 12 лет назад ( 2012-05 )
Технический
Длина линии 813 км (505 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Tren de los Pueblos Libres («Поезд свободных народов») представлял собой сельскую железнодорожную линию длиной 813 км, соединявшую Аргентину и Уругвай , которой управляла аргентинская частная компания Trenes de Buenos Aires (TBA) по General Urquiza Railway. стандарту железнодорожные пути с шириной колеи, а также Государственное управление железных дорог Уругвая Уругвай «Государственная администрация железных дорог» (AFE).

Пилар, конечная остановка в Аргентине.

Поезд курсировал с 1982 по 1985 год между городами Конкордия (Аргентина) и Сальто (Уругвай). После 26 лет работы только для грузовых поездов , сообщение было официально вновь открыто 11 августа 2011 года на церемонии, проведенной президентами обеих стран. [ 1 ] 23 сентября поезд совершил свой первый рейс, доставив людей из Пилара в Пасо-де-лос-Торос.

Некоторыми промежуточными остановками были аргентинские станции Сарате , Энрике Карбо, Урдинарраин , Басавилбасо , Вильягуай , Сан-Сальвадор и Конкордия , а также уругвайские Сальто , Кебрачо и Пайсанду . Из Пилара в Буэнос-Айрес пассажиров доставили автобусом .

Проект включал в себя намерение доставить поезда в Монтевидео в декабре 2011 года. [ 2 ] [ 3 ] хотя это никогда не будет осуществлено.

В свой первый официальный рейс поезд достиг Сальто только из-за того, что Министерство транспорта Уругвая все еще не дало разрешения на работу службы в стране. Поэтому всем пассажирам пришлось выйти в Сальто, и поезд без людей продолжил путь до Пасо-де-лос-Торос. Служба была наконец возобновлена ​​30 сентября. Тем не менее, рейс до Пасо-де-лос-Торос курсировал всего пять раз, а с ноября 2011 года конечная остановка была открыта в Пайсанду. [ 4 ]

С марта 2012 года линия снова была сокращена, в результате чего конечной точкой линии стал Сальто. Впоследствии, в мае 2012 года, правительство Аргентины отозвало концессионный договор с TBA. [ 5 ] после железнодорожной катастрофы Once , в которой погиб 51 человек и не менее 703 человек получили ранения на маршруте той же компании. [ 6 ] Наконец, 28 мая обслуживание было прервано и впоследствии больше не возобновлялось. Вагоны, обслуживавшие линию, в настоящее время заброшены в Пиларе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Tren Binacional - институциональный (Архив), 4 февраля 2012 г.
  2. ^ «Они позволяют «поезду свободных людей»» , La Gaceta , 30 августа 2011 г.
  3. ^ «В условиях избирательной кампании в Аргентине возобновляется двусторонний поезд». Архивировано 1 сентября 2011 г. в Wayback Machine , El País , 30 августа 2011 г.
  4. ^ «Мы прибыли к могиле поезда свободных народов» , Ла Пренса , 7 марта 2014 г.
  5. ^ «Наконец, правительство взяло у TBA концессии на Сармьенто и Митру» , Clarín , 24 мая 2012 г.
  6. ^ «Крушение поезда в Аргентине в Буэнос-Айресе, погибли десятки человек» , NBC news, 22 февраля 2012 г.
  7. ^ «Двусторонний поезд застрял в Пиларе» , La Nación , 25 июня 2012 г.
  8. ^ «Через три года после «Поезда свободных народов» остается только заброшенность» , Pilar a Diario, 23 сентября 2014 г.
  9. ^ «Поезд, связавший Аргентину и Уругвай, навсегда остановился» , El Día , 28 мая 2012 г.
  10. ^ Montevideo.comm: «Объявлено о сходе с рельсов: поезд двустороннего сообщения больше не работает»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c6f63bd0198af1a0b737cd0ae06861__1705752660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/61/98c6f63bd0198af1a0b737cd0ae06861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tren de los Pueblos Libres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)