Свободный народный поезд
Свободный народный поезд | ||
---|---|---|
![]() ![]() | ||
![]() Пасо-де-лос-Торос, конечная остановка в Уругвае. | ||
Обзор | ||
Статус | Неактивный | |
Владелец | Правительство Аргентины Правительство Уругвая | |
Местный | Аргентина , Уругвай | |
Условия | ||
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | ![]() ![]() | |
История | ||
Открыто | Сентябрь 2011 г. | |
Закрыто | май 2012 г | |
Технический | ||
Длина линии | 813 км (505 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Tren de los Pueblos Libres («Поезд свободных народов») представлял собой сельскую железнодорожную линию длиной 813 км, соединявшую Аргентину и Уругвай , которой управляла аргентинская частная компания Trenes de Buenos Aires (TBA) по General Urquiza Railway. стандарту железнодорожные пути с шириной колеи, а также Государственное управление железных дорог Уругвая Уругвай «Государственная администрация железных дорог» (AFE).
История
[ редактировать ]
Поезд курсировал с 1982 по 1985 год между городами Конкордия (Аргентина) и Сальто (Уругвай). После 26 лет работы только для грузовых поездов , сообщение было официально вновь открыто 11 августа 2011 года на церемонии, проведенной президентами обеих стран. [ 1 ] 23 сентября поезд совершил свой первый рейс, доставив людей из Пилара в Пасо-де-лос-Торос.
Некоторыми промежуточными остановками были аргентинские станции Сарате , Энрике Карбо, Урдинарраин , Басавилбасо , Вильягуай , Сан-Сальвадор и Конкордия , а также уругвайские Сальто , Кебрачо и Пайсанду . Из Пилара в Буэнос-Айрес пассажиров доставили автобусом .
Проект включал в себя намерение доставить поезда в Монтевидео в декабре 2011 года. [ 2 ] [ 3 ] хотя это никогда не будет осуществлено.
В свой первый официальный рейс поезд достиг Сальто только из-за того, что Министерство транспорта Уругвая все еще не дало разрешения на работу службы в стране. Поэтому всем пассажирам пришлось выйти в Сальто, и поезд без людей продолжил путь до Пасо-де-лос-Торос. Служба была наконец возобновлена 30 сентября. Тем не менее, рейс до Пасо-де-лос-Торос курсировал всего пять раз, а с ноября 2011 года конечная остановка была открыта в Пайсанду. [ 4 ]
С марта 2012 года линия снова была сокращена, в результате чего конечной точкой линии стал Сальто. Впоследствии, в мае 2012 года, правительство Аргентины отозвало концессионный договор с TBA. [ 5 ] после железнодорожной катастрофы Once , в которой погиб 51 человек и не менее 703 человек получили ранения на маршруте той же компании. [ 6 ] Наконец, 28 мая обслуживание было прервано и впоследствии больше не возобновлялось. Вагоны, обслуживавшие линию, в настоящее время заброшены в Пиларе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tren Binacional - институциональный (Архив), 4 февраля 2012 г.
- ^ «Они позволяют «поезду свободных людей»» , La Gaceta , 30 августа 2011 г.
- ^ «В условиях избирательной кампании в Аргентине возобновляется двусторонний поезд». Архивировано 1 сентября 2011 г. в Wayback Machine , El País , 30 августа 2011 г.
- ^ «Мы прибыли к могиле поезда свободных народов» , Ла Пренса , 7 марта 2014 г.
- ^ «Наконец, правительство взяло у TBA концессии на Сармьенто и Митру» , Clarín , 24 мая 2012 г.
- ^ «Крушение поезда в Аргентине в Буэнос-Айресе, погибли десятки человек» , NBC news, 22 февраля 2012 г.
- ^ «Двусторонний поезд застрял в Пиларе» , La Nación , 25 июня 2012 г.
- ^ «Через три года после «Поезда свободных народов» остается только заброшенность» , Pilar a Diario, 23 сентября 2014 г.
- ^ «Поезд, связавший Аргентину и Уругвай, навсегда остановился» , El Día , 28 мая 2012 г.
- ^ Montevideo.comm: «Объявлено о сходе с рельсов: поезд двустороннего сообщения больше не работает»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архив от 27 декабря 2011 г.)