Jump to content

Государственная администрация железных дорог Уругвая

Государственная администрация железных дорог Уругвая
Родное имя
Государственная администрация железных дорог
Тип компании Государственный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Центральный УР (CUR)
Мидленд, Ю.Р.
Северо-Западный УР
Северный УР
Основан 1952 год ; 72 года назад ( 1952 )
Штаб-квартира ,
Услуги Общественный транспорт
Владелец Правительство Уругвая
Веб-сайт afe.com.uy

Государственная администрация железных дорог Уругвая ( испанский : Administración de Ferrocarriles del Estado ), или AFE, является автономным агентством Восточной Республики Уругвай, отвечающим за железнодорожный транспорт и техническое обслуживание уругвайских железных дорог.

31 декабря 1948 года парламент одобрил проекты приобретения иностранных железных дорог, погасив часть 17 миллионов фунтов стерлингов, которые были должны Уругваю Соединенным Королевством из-за покупок, сделанных во время Второй мировой войны . 31 января 1949 года железные дороги были национализированы. В августе того же года исполнительная ветвь власти предложила Генеральной Ассамблее создать орган, известный как Управление наземным транспортом штата (ATTE), которому было поручено следующее:

  • Управление пассажирскими и грузовыми автомобильными перевозками
  • Эксплуатация и обслуживание железнодорожной сети
  • Предоставлять услуги на дорогах, построенных и обслуживаемых Министерством транспорта.

Монополия постепенно готовилась к захвату частных предприятий, и это предложение было основано на необходимости избежать губительной конкуренции. Испытав трудности с получением одобрения, исполнительная власть решила не реализовывать это предложение и позволить новой организации ограничить свои функции эксплуатацией железнодорожного транспорта. Между тем, с 31 января 1949 года по 19 сентября 1952 года в стране находились две государственные железные дороги: Ferrocarril Central del Uruguay (для национализированных компаний) и государственная железнодорожная и трамвайная сеть, которые оставались в авангарде ее прежней деятельности. Две компании были объединены с созданием Государственного управления железных дорог (AFE) 19 сентября 1952 года.

Последние события

[ редактировать ]
Карта железных дорог Уругвая
Карта железнодорожной сети Уругвая
Фасад Центрального вокзала Граль. Артигас, закрыт в 2003 г.

Уругвайские железные дороги имеют около 2900 километров (1800 миль) путей, все 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) со стандартной колеей , дизельной тягой и всего 11 километрами (6,8 миль) двойной колеи. Половина сети закрыта, грузовые поезда курсируют по веткам Монтевидео Ривера Ливраменто ; Пьедра Сола – Три дерева; Саяго Минас ; Вердум – Завод АНКАП ; Карнелли – Ла Теха; Чемберлен Пайсанду Сальто – Конкордия и Альгорта – Фрай Бентос . Ветка 25 августа – Сан-Хосе – Омбуситос находится на реконструкции, а участок до Сан-Хосе был вновь открыт для обслуживания пассажиров в декабре 2006 года. [1]

Пассажирские перевозки осуществляются тремя пригородными линиями, начиная с Монтевидео на север (до Флориды, 109 км), на запад (Сан-Хосе, 96 км, разделяющий линию 63 до 25 августа) и северо-восток (г-н Виктор Судриерс, 44 км, разделив первые 8 км с двумя другими). С 1 марта 2003 г. пассажирские поезда отправляются и прибывают на новый терминал в 500 метрах к северу от центрального вокзала Монтевидео (который закрыт); это повлекло за собой потерю более 100 000 пассажиров. [2] Администрация государственных железных дорог является администратором железнодорожной сети. Он разрешает движение подвижного состава других компаний и учреждений, а некоторые имеют собственные вагоны и локомотивы (ANCAP, AUAR, CEFU, CUCP).

Центральный проект Феррокарил

[ редактировать ]

В 2019 году, после того как UPM Kymmene начала строительство нового завода по производству древесной массы в Пуэбло-Сентенарио, недалеко от Пасо-де-Лос-Торос в Такуарембо, и захотела использовать железнодорожный транспорт для перевозки переработанной целлюлозы с завода в гавань Монтевидео и перевозки использованных химикатов с того же завода. Гавань к заводу; Это привело к одобрению проекта «Ferrocarril Central» (исп. Центральная железная дорога), названного в честь предыдущего владельца линии, подлежащей реконструкции. Победителем лицензии стала компания «Grupo Via Central» (испания: Central Track Group). образованы уругвайскими инжиниринговыми компаниями «Saceem» и «Berkes» совместно с испанцем Sacyr и французской компанией NGE; В пятницу, 14 июня 2019 года, последний рейс Монтевидео-25 де Агосто покинул Новый терминал, прекратив движение поездов перед демонтажем всех путей на центральной ветке между Монтевидео и Пуэбло Сентенарио.

Проект вызвал множество споров, в том числе экологических и политических, против того, что его недоброжелатели называли «поездом UPM», и призывали к дополнительным инверсиям в пассажирских перевозках, хотя MTOP (Министерство транспорта и общественной инфраструктуры) объясняло, что пассажирские перевозки были недостаточными и что наличие постоянного грузового клиента было необходимо для того, чтобы сделать реконструкцию путей экономически целесообразным; Одновременно с этим произошла реструктуризация AFE в систему открытого доступа, позволяющая частное перемещение по путям AFE за счет уплаты сборов и перераспределения сотрудников, работавших в пассажирских поездах, на административные должности.

Первоначально планировалось, что это трехлетний проект, начавшийся с демонтажа старых путей путем удаления болтов и пластин, удерживающих сегменты пути вместе, и погрузки их в грузовики с использованием тяжелой техники (что позволило установить старые пути сзади на других ветках железнодорожной сети с сильно изношенные пути) и демонтаж оборудования железнодорожных переездов (состоящего из электромеханических систем 20-го века и электронного оборудования Safetrans конца 2000-х годов) с последующей экспроприацией участков, прилегающих к пути, в рамках подготовки к увеличению его ширины. ; В последующие годы начались земляные работы и вспомогательные работы, включая строительство двух траншей: одной в районе Капирро в Монтевидео длиной 800 м и другой в городе Лас-Пьедрас длиной 1200 м (включая историческую станцию, которая была законсервирована во время под землей была построена новая станция, похожая на метро), строительство нового подземного объездного пути для Маршрута 102 (что также позволяет маршруту обходить улицу Сесара Майо Гутьерреса), а также замена подъездного виадука в Канелонесе и нескольких дополнительных объездных путей на многих других улицах и городах. Правительство также дало зеленый свет строительству виадука, подходящего к гавани, на Рамбле, отделяющего въезд высокоскоростного транспорта и отделяющего Монтевидео от низкоскоростного грузового транзита в гавани и будущего железнодорожного транспорта. Монтаж пути начался в конце 2022 года с установки новых непрерывносварных рельсов над уругвайскими шпалами (созданными с использованием инженерных разработок испанской компании Sateba и местных материалов). Соединения Воссло , за которыми последовала установка переездного оборудования Revenga RailRox и систем, совместимых с Европейской системой управления поездами, а новый путь (двойной между Новым центральным вокзалом, включая ветку гавани, и район Вилла Фелисидад в Прогресо, Канелонес) будет завершен в понедельник, 20 ноября 2023 год, в ближайшие дни начнутся трековые испытания.

Грузовым оператором, выбранным UPM, в конечном итоге, стал Portren, совместное предприятие, состоящее из Deutsche Bahn из Германии, CHR Group и Cointer Concessions, с ранее заключенным контрактом, позволяющим им использовать 45% дневной пропускной способности новых путей и разрешающим другим операторам использовать оставшиеся 55%. Подвижной состав Protren состоит из 7 Stadler Euro 4001 (первых автомобилей такого класса на континенте) из Валенсии, 120 вагонов для целлюлозы и 20 вагонов для серной кислоты производства Talleres Allecria в Испании. Первым локомотивом, покинувшим порт, был локомотив Portren04, который перевезли на грузовике, поскольку пути не были достроены. Затем Portren02 и Portren05 ушли сами по себе в декабре (4 и 18 числа соответственно), причем Portren02 вез три вагона целлюлозы (103,111 и 116), а Portren05 вез более длинный состав.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Подвижной состав AFE состоит из:

Канадский электровоз General Electric C-18 во время ремонта железнодорожного переезда на проспекте Сан-Мартин в Такуарембо
  • 5 итало-шведских Kalmar Verkstad / Fiat вагонов Y1 . Они были приобретены по соглашению между UTE , ANTEL , ANCAP и Banco República в 2013 году. Производились в период с 1979 по 1981 год и реконструированы в 2002 году (включая замену оригинальных двигателей FIAT на новые двигатели Volvo D10H). Они родом из Швеции , где состояли на вооружении., [3] эти автомобили были окрашены в серый цвет с желтой горизонтальной полосой, верхняя половина дверей и верхняя часть кузова, но на многих из них были размещены маркетинговые материалы для ANCAP, UTE и ANTEL; Их статус следующий:
    • В строю: 1273, 1310, 1317, 1354.
    • Выведено из строя: 1333
  • 10 канадских локомотивов General Electric C-18-7i-1993, 1800 л.с. (1300 кВт), пронумерованы с 2001 по 2010 год (все в эксплуатации), первоначально небесно-голубые с двумя светло-желтыми полосами и желто-черными полосами спереди и сзади), в 2013 году. с созданием Freight Transport Servicios Logisticos Ferroviarios SA (SELF SA, особенно: Rail Logistic Services Inc.) в качестве совместного предприятия AFE и CND (Corporacion Nacional para el Desarrollo, особенно: Национальной корпорации развития); Локомотивы были переданы новому оператору, который восстанавливает и заменяет многие детали, а затем перекрашивает локомотивы в новую желто-черную окраску, вдохновленную исторической связью между Баррио Пеньяролем в Монрвидео (где проходил процесс восстановления) и историческим местом AFE. и мастерская CUR) и одноименный футбольный клуб Football Soccer.
  • 9 локомотивов General Electric ALCO 1500, всего 47 локомотивов, прибывших двумя партиями: 20 в 1952 году (с номерами от 1501 до 1520) и 27 в 1954 году (с номерами от 1521 до 1547). Девять из них все еще находятся в рабочем состоянии (1505, 1506, 1515, 1519, 1525, 1530, 1539, 1545, 1547), но находятся в мастерских Пеньяроля и ждут ремонта (их последняя окраска перед реконструкцией была темно-зеленой с горизонтальной желтой полосой и Черно-желтая полоска спереди); Все еще работающие агрегаты также были переданы SELF с целью их восстановления, 1530 был перестроен и перекрашен в аналогичную ливрею.
  • 19 локомотивов Alsthom из 25, приобретенных в 1963 году (первоначально в белой, красной и синей окраске; перекрашены в темно-зеленый с желтой полосой и, наконец, в ту же окраску, что и локомотивы GE 1800). В период с 1988 по 1991 год 15 машин были переоборудованы с новыми двигателями в цехе Пеньяроля. Их статус следующий:
    • В строю (восстановлены): 801, 803, 805 (все еще в AFE, перестроены в Pelarol и перекрашены в исходные цвета), 806, 809 (сейчас в SELF, восстановлены и перекрашены в черный и желтый), 810, 811, 812, 813, 816, 817, 818, 819, 820 и 824.
    • В эксплуатации (исходное состояние): 802, 814, 822 и 825.
  • 16 Дизель-гидравлических поездов венгерского производителя Ganz-MAVAG . Один локомотив находится в эксплуатации, два находятся в ремонте; Поезда состоят из локомотива и вагонов первого и второго класса, которые прибыли в период с 1977 по 1978 год во время гражданской и военной диктатуры с целью модернизации линии Монтевидео-Пунта-дель-Эсте, конкурирующей с тогдашней основной автобусной компанией Уругвая ONDA SA; Первоначально эта ложа имела оранжево-синюю окраску, но была перекрашена в зеленый цвет с горизонтальной желтой полосой и черно-желтыми полосами спереди и сзади. Инвентаром пренебрегали: подверглись вандализму, разобрали для ремонта, повредили из-за непогоды или использовали для коммерческих проектов (например, железнодорожной выставки в 1993 году, когда все 16 были разрешены для коммерческого использования несколькими компаниями). Статус локомотивов:
    • В строю: 916.
    • В ремонте: 910 и 913.
    • Ремонтопригодные: 901, 902, 903, 904, 907, 908, 909, 914 и 915.
    • В аварийном состоянии: 905, 906, 911 и 912.
  • Четыре автомобиля Brill model 60 (поступившие в период с 1934 по 1937 год — номера 121, 122, 123 и 127); Остальные были списаны. Первоначально бензиновые двигатели были заменены на дизельные 6-цилиндровые двигатели Cummins NHHB-60 мощностью 208 л.с., коробка передач автомобиля 121 была заменена на шестиступенчатую коробку передач Scania G770, двигатель Cummins автомобиля 122 был заменен двигателем Volvo TDH10. извлечен из списанного автобуса Volvo B58E, который эксплуатировался в Монтевидео, главном операторе частных городских автобусных линий, CUTCSA.
  • VT 795 Два немецких рельсовых автобуса , оставшиеся 28 автомобилей и 28 прицепов (двух разных типов), купленных подержанными на немецких железных дорогах в период с 1980 по 1983 год. Этот парк был куплен в последние годы гражданской и военной диктатуры с целью оживления пассажирского железнодорожного транспорта. Транспорт на линиях Монтевидео-25 де Агосто и Монтевидео-Пандо, конкурирующий с частными автобусными компаниями и кооперативами, этот автобус был окрашен в кремовый цвет с синими нижними сторонами и желто-черной полоской спереди.
  • Аргентинские легковые автомобили Fiat Concorde, кремового цвета с синей нижней частью, зеленые кожаные сиденья, в некоторых из них есть грузовое отделение для велосипедов и предметов аналогичного размера, во всех машинах есть багажные полки.
  • Шесть локомотивов трех разных производителей: General Electric Model 25-тонный (номера 201–204); Nippon Sharyo 41-тонный № 205 (в строю) и General Electric 44-тонный № 409.
  • Выведен из эксплуатации: локомотив ALCO 1953 MRS-1 (брошен в Пеньяроле, приобретен в качестве пожертвования / подарка от армии США после вывода из эксплуатации, его последняя окраска была такой же темно-зеленой и желтой, что и у локомотивов ALCO и Ganz-Mavag); 44-тонные локомотивы GE под номерами 402, 408 и 410 (некоторые из них были переданы SELF SA).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бенуа, Марсело (15 октября 2009 г.). «Ferrocarriles del Uruguay» [Уругвайские железные дороги]. lfu1.tripod.com (на испанском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ Бенуа, Марсело (29 февраля 2024 г.). «Grupo de Pasajeros en defensa de la Estación Central» [Группа пассажиров в защиту центрального вокзала]. lfu1.tripod.com (на испанском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
  3. ^ Кейт Барроу (15 ноября 2016 г.). «Шведские DMU проданы Уругваю» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 31 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b93dba1dae2ca01ce24ba0a13d8adff6__1722821220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f6/b93dba1dae2ca01ce24ba0a13d8adff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Railways Administration of Uruguay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)