Jump to content

Трамвай Росарио

Трамвай Росарио
Обзор
Местный Росарио , Санта-Фе
Тип транзита Трамвай
Технический
Длина системы 20 км (планируемый первый этап)
192 км (историческая вершина)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Трамвай Росарио был запланированной сетью общественного трамвая в Росарио , Аргентина . Тем не менее, проект так и не вышел за рамки тендерного процесса . [ 1 ] [ 2 ] Проект был оценен Ferrocarrils de la Generalitat Valenciana и во многом был вдохновлен сетью, которой компания управляет в Валенсии , хотя в какой-то момент метро предполагалось построить систему . Муниципальные и провинциальные власти провели переговоры с Промышленным и коммерческим банком Китая о финансировании проекта, а также с Siemens о предоставлении подвижного состава . [ 3 ] После завершения проекта трамваи будут курсировать по городу впервые с момента закрытия городской трамвайной сети в 1963 году, максимальная протяженность которой достигла 192 км. [ 4 ]

В городе до сих пор можно увидеть следы, хотя вряд ли они будут использоваться
Станция Росарио-Сур была перестроена в 2015 году для обслуживания междугородных перевозок на железнодорожной линии General Mitre.

Первоначально проект был предложен как сеть метро , ​​что после завершения строительства метро Кордовы означало бы, что город станет третьим в стране с сетью метро, ​​поскольку в настоящее время только метро Буэнос-Айреса действует . Подземная система города впервые была предложена в 1930 году после успеха Subte в Буэнос-Айресе , но это так и не было реализовано, вместо этого отдавалось предпочтение трамваям. [ 5 ]

Современный проект строительства метро в Росарио впервые появился в 2008 году, но от него отказались в 2010 году. После 4 лет молчания по этому проекту в июле 2014 года его снова вынесли на обсуждение, но к нему подошли с осторожностью, оценивая все возможности, прежде чем приступить к осуществлению проекта. дорогостоящие подземные работы. [ 6 ] К ноябрю того же года китайские компании CITIC Group и China Machinery Engineering Corporation проявили интерес к проекту и ранее инвестировали в инфраструктуру Аргентины, закупив вагоны CITIC-CNR для метро Буэнос-Айреса и инвестировав в инфраструктуру на линии метро. Сеть Belgrano Cargas находится под управлением государственной грузовой компании Trenes Argentinos Cargas y Logística . Компаниям были предложены как надземная, так и подземная сеть, при этом выбранный проект будет реализован «под ключ» . [ 7 ]

В рамках проекта метро было построено 20 км туннелей, начиная с недавно перестроенной станции Rosario Sur, стоимостью 620 миллионов долларов США. [ 8 ] Подвижной состав будет состоять из 35 поездов по 4 вагона в каждом, частота движения составит один поезд каждые 4 минуты. Предложение получило поддержку Министерства внутренних дел и транспорта на национальном уровне, а также политиков на провинциальном уровне, но против него выступили делегаты Социалистической партии, которые отдали предпочтение трамвайной системе метро. [ 8 ] [ 9 ] Другим предложением была более широкая Sistema Integrado de Movilidad Urbana (Интегрированная система городской мобильности, или SIMU), которая объединила бы уличный транспорт с подземным транспортом, монорельсовыми дорогами, существующей троллейбусной сетью и другими инициативами, такими как создание велосипедных дорожек , и была сочтена менее затратной, чем Система метро ее сторонников. [ 10 ]

Губернатор провинции Санта-Фе Антонио Бонфатти (также член Социалистической партии) также выступил против плана метро, ​​отдав предпочтение вместо этого системе городского трамвая. Он заявил, что система метро не является необходимой в городе, население которого, как ожидается, не будет значительно расти в будущем, в то время как трамвайная система также имеет преимущества, заключающиеся в том, что она дешевле и ее более целесообразно эксплуатировать 24 часа в сутки в стране, которая имеет значительные ночная активность. [ 11 ] Напротив, Ассоциация друзей железной дороги Росарио (Ассоциация друзей железной дороги Росарио) ответила, что почва в городе очень подходит для строительства туннелей, и поддержала строительство системы метро, ​​хотя организация некоторые оговорки относительно сроков реализации проекта, говорящие о том, что он должен стать долгосрочной целью и осуществляться только после того, как будет построен ряд пригородных железнодорожных линий и троллейбусная сеть Росарио улучшена , а также восстановление бывшей трамвайной сети. [ 5 ]

Текущие планы

[ редактировать ]

В конечном итоге предложение о трамвае оказалось наиболее благоприятным, и процесс торгов начался 21 июля 2015 года, через год после возобновления проекта метро и выдвижения многочисленных предложений. [ 3 ] Губернатор провинции заявил, что к концу месяца будут объявлены более конкретные планы и будет объявлено о том, сохранит ли сеть свой первоначальный маршрут или нет, хотя было подтверждено, что Siemens и Промышленно-торговый банк Китая выдвинут заявки. [ 12 ]

30 октября 2015 года было объявлено, что проект принимает заявки на первоначальный 20-километровый маршрут. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 360 миллионов долларов США и соединит вместе основные автобусные и железнодорожные вокзалы города, а ориентировочный год завершения будет установлен в 2019 году, если этот этап проекта будет идти по графику. [ нужно обновить ] Чиновники также обосновали решение выбрать трамвай вместо метро, ​​заявив, что каждый километр трамвая обходится в 18 миллионов долларов США, тогда как для метро эта цифра составила бы 120 миллионов долларов США. [ 13 ]

Предыдущая трамвайная сеть

[ редактировать ]
До 1963 года в городе существовала трамвайная сеть.

Город стал третьим в Аргентине, получившим электрифицированную трамвайную сеть, после Ла-Платы и Буэнос-Айреса . Первые конные трамваи появились в городе в 1872 году, а в городе со столицей Аргентины были построены две линии. Сеть начала расти более быстрыми темпами, когда Англо-аргентинская трамвайная компания (AATC), владевшая одной из самых обширных трамвайных сетей в мире в Буэнос-Айресе, а позже построившая линию А метро Буэнос-Айреса , начала вкладывать значительные средства в город. Аргентинские компании также продолжали инвестировать в сеть, и к 1890 году она имела длину 77 км и ежегодно перевозила 7 миллионов пассажиров. [ 14 ]

В 1897 году трамвайная сеть Буэнос-Айреса была электрифицирована, то же самое было предложено и для Росарио в 1899 году, однако это не было предпринято до 1905 года. В 1906 году в городе начали ходить первые электрические трамваи, которые с тех пор в просторечии были известны как «Бельгийцы». бельгийская компания Sofina К этому моменту CTAA купила . Всего по мере расширения сети в городе было построено 14 линий электропередачи. [ 15 ]

На пике своего развития сеть насчитывала 300 автомобилей на 192-километровой сети, но к 1920 году конкуренция со стороны автобусного транспорта начала сказываться, и к 1927 году компания стала терять деньги. Ситуация продолжала ухудшаться и достигла критической точки в 1932 году, когда услуги были приостановлены. В том же году муниципалитет решил национализировать весь автобусный и трамвайный транспорт в городе, чтобы продолжить работу трамваев и более эффективно управлять транспортом в городе. Однако к началу 1950-х годов муниципалитет не смог покрыть расходы на эксплуатацию сети, поэтому она была передана правительству провинции. [ 4 ] [ 16 ]

В начале 1960-х годов тогдашнее национальное правительство решило отказаться от трамваев по всей стране и приватизировать линии. Вскоре после этого частные компании отказались от трамвайных путей в пользу автобусного и троллейбусного транспорта, а трамваи были списаны. Последний трамвай в Росарио ходил 11 февраля 1963 года.

Трамвай наследия

[ редактировать ]
Трамвай наследия, которым управляет Ассоциация друзей железной дороги Росарио.

Через город проходит исторический трамвай, известный как «Двухсотлетний трамвай», который проходит по двум различным маршрутам и имеет в общей сложности 19 остановок, на трамваях, переоборудованных для движения на резиновых шинах и питающихся от воздушных линий троллейбусной сети. [ 17 ] [ 18 ] [ 15 ] В июне 2015 года исторический трамвай, которым управляет Ассоциация друзей железной дороги Росарио, начал курсировать по рельсам, используя один из оригинальных трамваев сети, восстановленный до исходного состояния, с намерением предоставлять больше услуг по сохранению наследия и восстановить больше трамваев в Росарио в будущем. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Проекты, которые План мобильности Росарио так и не были реализованы на Impulso Negocios, 10 мая 2018 г.
  2. ^ Снова и снова объявляются работы по мобильности в Росарио: поезда, метро и многое другое на PoliticaPlus.com, 24 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Трамвай будет выставлен на тендер для Росарио» . В ЭльСубте . 22 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ланфранко, Гильермо (25 ноября 2007 г.). «Трамваи Росарио возвращаются из истории» . Страница/12 .
  5. ^ Jump up to: а б «Бонфатти: «Метро в Росарио нежизнеспособно» » . В ЭльСубте . 21 июля 2015 г.
  6. ^ «Они возобновляют строительство метро в Росарио» . В ЭльСубте . 29 июля 2014 г.
  7. ^ «Китайские компании CITIC и CMEC конкурируют за строительство метро в Росарио» . В ЭльСубте . 10 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Я сопровождал китайские компании, интересующиеся метро Росарио, и не получил ответа » . Агентство Вера . 14 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г.
  9. ^ «Обсуждается строительство метро в Росарио» . Интра Далее . 13 июля 2015 г.
  10. ^ «В качестве альтернативы метро в Росарио они предлагают SIMU: Integrated Urban Mobility System» . Импульс . 17 июля 2015 г.
  11. ^ «Для Бонфатти метро в Росарио нецелесообразно» . Розарио Нет . 21 июля 2015 г.
  12. ^ «Возобновляют проект по тендеру на городской трамвай» . Ноти Экспресс . 21 июля 2015 г.
  13. ^ «Исследование выставлено на тендер на городской трамвай Росарио» . В Метро . 30 октября 2015 г. Проверено 30 октября 2015 г.
  14. ^ «История транвии в Росарио» . Двухсотлетний трамвай .
  15. ^ Jump up to: а б «Спустя столетие после запуска они хотят, чтобы трамвай снова заработал» . Столица . 29 октября 2006 г.
  16. ^ «История и современность» . ЭМТР .
  17. ^ «Рекорридос» . Эль-Транвиа-дель-Бисентинарио .
  18. ^ «Имагенес» [Изображения]. Эль-Транвиа-дель-Бисентинарио . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 25 июля 2015 г.
  19. ^ «Исторический трамвай Росарио возвращается в движение в это воскресенье» . Импульс . 6 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 608e0e2908697da63cdef2ea32fe9604__1721316900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/04/608e0e2908697da63cdef2ea32fe9604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosario Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)