Трамвай Росарио
Трамвай Росарио | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Росарио , Санта-Фе |
Тип транзита | Трамвай |
Технический | |
Длина системы | 20 км (планируемый первый этап) 192 км (историческая вершина) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Трамвай Росарио был запланированной сетью общественного трамвая в Росарио , Аргентина . Тем не менее, проект так и не вышел за рамки тендерного процесса . [ 1 ] [ 2 ] Проект был оценен Ferrocarrils de la Generalitat Valenciana и во многом был вдохновлен сетью, которой компания управляет в Валенсии , хотя в какой-то момент метро предполагалось построить систему . Муниципальные и провинциальные власти провели переговоры с Промышленным и коммерческим банком Китая о финансировании проекта, а также с Siemens о предоставлении подвижного состава . [ 3 ] После завершения проекта трамваи будут курсировать по городу впервые с момента закрытия городской трамвайной сети в 1963 году, максимальная протяженность которой достигла 192 км. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]

Первоначально проект был предложен как сеть метро , что после завершения строительства метро Кордовы означало бы, что город станет третьим в стране с сетью метро, поскольку в настоящее время только метро Буэнос-Айреса действует . Подземная система города впервые была предложена в 1930 году после успеха Subte в Буэнос-Айресе , но это так и не было реализовано, вместо этого отдавалось предпочтение трамваям. [ 5 ]
Современный проект строительства метро в Росарио впервые появился в 2008 году, но от него отказались в 2010 году. После 4 лет молчания по этому проекту в июле 2014 года его снова вынесли на обсуждение, но к нему подошли с осторожностью, оценивая все возможности, прежде чем приступить к осуществлению проекта. дорогостоящие подземные работы. [ 6 ] К ноябрю того же года китайские компании CITIC Group и China Machinery Engineering Corporation проявили интерес к проекту и ранее инвестировали в инфраструктуру Аргентины, закупив вагоны CITIC-CNR для метро Буэнос-Айреса и инвестировав в инфраструктуру на линии метро. Сеть Belgrano Cargas находится под управлением государственной грузовой компании Trenes Argentinos Cargas y Logística . Компаниям были предложены как надземная, так и подземная сеть, при этом выбранный проект будет реализован «под ключ» . [ 7 ]
В рамках проекта метро было построено 20 км туннелей, начиная с недавно перестроенной станции Rosario Sur, стоимостью 620 миллионов долларов США. [ 8 ] Подвижной состав будет состоять из 35 поездов по 4 вагона в каждом, частота движения составит один поезд каждые 4 минуты. Предложение получило поддержку Министерства внутренних дел и транспорта на национальном уровне, а также политиков на провинциальном уровне, но против него выступили делегаты Социалистической партии, которые отдали предпочтение трамвайной системе метро. [ 8 ] [ 9 ] Другим предложением была более широкая Sistema Integrado de Movilidad Urbana (Интегрированная система городской мобильности, или SIMU), которая объединила бы уличный транспорт с подземным транспортом, монорельсовыми дорогами, существующей троллейбусной сетью и другими инициативами, такими как создание велосипедных дорожек , и была сочтена менее затратной, чем Система метро ее сторонников. [ 10 ]
Губернатор провинции Санта-Фе Антонио Бонфатти (также член Социалистической партии) также выступил против плана метро, отдав предпочтение вместо этого системе городского трамвая. Он заявил, что система метро не является необходимой в городе, население которого, как ожидается, не будет значительно расти в будущем, в то время как трамвайная система также имеет преимущества, заключающиеся в том, что она дешевле и ее более целесообразно эксплуатировать 24 часа в сутки в стране, которая имеет значительные ночная активность. [ 11 ] Напротив, Ассоциация друзей железной дороги Росарио (Ассоциация друзей железной дороги Росарио) ответила, что почва в городе очень подходит для строительства туннелей, и поддержала строительство системы метро, хотя организация некоторые оговорки относительно сроков реализации проекта, говорящие о том, что он должен стать долгосрочной целью и осуществляться только после того, как будет построен ряд пригородных железнодорожных линий и троллейбусная сеть Росарио улучшена , а также восстановление бывшей трамвайной сети. [ 5 ]
Текущие планы
[ редактировать ]В конечном итоге предложение о трамвае оказалось наиболее благоприятным, и процесс торгов начался 21 июля 2015 года, через год после возобновления проекта метро и выдвижения многочисленных предложений. [ 3 ] Губернатор провинции заявил, что к концу месяца будут объявлены более конкретные планы и будет объявлено о том, сохранит ли сеть свой первоначальный маршрут или нет, хотя было подтверждено, что Siemens и Промышленно-торговый банк Китая выдвинут заявки. [ 12 ]
30 октября 2015 года было объявлено, что проект принимает заявки на первоначальный 20-километровый маршрут. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 360 миллионов долларов США и соединит вместе основные автобусные и железнодорожные вокзалы города, а ориентировочный год завершения будет установлен в 2019 году, если этот этап проекта будет идти по графику. [ нужно обновить ] Чиновники также обосновали решение выбрать трамвай вместо метро, заявив, что каждый километр трамвая обходится в 18 миллионов долларов США, тогда как для метро эта цифра составила бы 120 миллионов долларов США. [ 13 ]
Предыдущая трамвайная сеть
[ редактировать ]
Город стал третьим в Аргентине, получившим электрифицированную трамвайную сеть, после Ла-Платы и Буэнос-Айреса . Первые конные трамваи появились в городе в 1872 году, а в городе со столицей Аргентины были построены две линии. Сеть начала расти более быстрыми темпами, когда Англо-аргентинская трамвайная компания (AATC), владевшая одной из самых обширных трамвайных сетей в мире в Буэнос-Айресе, а позже построившая линию А метро Буэнос-Айреса , начала вкладывать значительные средства в город. Аргентинские компании также продолжали инвестировать в сеть, и к 1890 году она имела длину 77 км и ежегодно перевозила 7 миллионов пассажиров. [ 14 ]
В 1897 году трамвайная сеть Буэнос-Айреса была электрифицирована, то же самое было предложено и для Росарио в 1899 году, однако это не было предпринято до 1905 года. В 1906 году в городе начали ходить первые электрические трамваи, которые с тех пор в просторечии были известны как «Бельгийцы». бельгийская компания Sofina К этому моменту CTAA купила . Всего по мере расширения сети в городе было построено 14 линий электропередачи. [ 15 ]
На пике своего развития сеть насчитывала 300 автомобилей на 192-километровой сети, но к 1920 году конкуренция со стороны автобусного транспорта начала сказываться, и к 1927 году компания стала терять деньги. Ситуация продолжала ухудшаться и достигла критической точки в 1932 году, когда услуги были приостановлены. В том же году муниципалитет решил национализировать весь автобусный и трамвайный транспорт в городе, чтобы продолжить работу трамваев и более эффективно управлять транспортом в городе. Однако к началу 1950-х годов муниципалитет не смог покрыть расходы на эксплуатацию сети, поэтому она была передана правительству провинции. [ 4 ] [ 16 ]
В начале 1960-х годов тогдашнее национальное правительство решило отказаться от трамваев по всей стране и приватизировать линии. Вскоре после этого частные компании отказались от трамвайных путей в пользу автобусного и троллейбусного транспорта, а трамваи были списаны. Последний трамвай в Росарио ходил 11 февраля 1963 года.
Трамвай наследия
[ редактировать ]
Через город проходит исторический трамвай, известный как «Двухсотлетний трамвай», который проходит по двум различным маршрутам и имеет в общей сложности 19 остановок, на трамваях, переоборудованных для движения на резиновых шинах и питающихся от воздушных линий троллейбусной сети. [ 17 ] [ 18 ] [ 15 ] В июне 2015 года исторический трамвай, которым управляет Ассоциация друзей железной дороги Росарио, начал курсировать по рельсам, используя один из оригинальных трамваев сети, восстановленный до исходного состояния, с намерением предоставлять больше услуг по сохранению наследия и восстановить больше трамваев в Росарио в будущем. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]
- Троллейбусы в Росарио
- Метро Буэнос-Айреса
- Метро Кордовы
- Трамваи в Буэнос-Айресе
- Железнодорожный транспорт в Аргентине
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Проекты, которые План мобильности Росарио так и не были реализованы на Impulso Negocios, 10 мая 2018 г.
- ^ Снова и снова объявляются работы по мобильности в Росарио: поезда, метро и многое другое на PoliticaPlus.com, 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Трамвай будет выставлен на тендер для Росарио» . В ЭльСубте . 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ланфранко, Гильермо (25 ноября 2007 г.). «Трамваи Росарио возвращаются из истории» . Страница/12 .
- ^ Jump up to: а б «Бонфатти: «Метро в Росарио нежизнеспособно» » . В ЭльСубте . 21 июля 2015 г.
- ^ «Они возобновляют строительство метро в Росарио» . В ЭльСубте . 29 июля 2014 г.
- ^ «Китайские компании CITIC и CMEC конкурируют за строительство метро в Росарио» . В ЭльСубте . 10 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Я сопровождал китайские компании, интересующиеся метро Росарио, и не получил ответа » . Агентство Вера . 14 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г.
- ^ «Обсуждается строительство метро в Росарио» . Интра Далее . 13 июля 2015 г.
- ^ «В качестве альтернативы метро в Росарио они предлагают SIMU: Integrated Urban Mobility System» . Импульс . 17 июля 2015 г.
- ^ «Для Бонфатти метро в Росарио нецелесообразно» . Розарио Нет . 21 июля 2015 г.
- ^ «Возобновляют проект по тендеру на городской трамвай» . Ноти Экспресс . 21 июля 2015 г.
- ^ «Исследование выставлено на тендер на городской трамвай Росарио» . В Метро . 30 октября 2015 г. Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ «История транвии в Росарио» . Двухсотлетний трамвай .
- ^ Jump up to: а б «Спустя столетие после запуска они хотят, чтобы трамвай снова заработал» . Столица . 29 октября 2006 г.
- ^ «История и современность» . ЭМТР .
- ^ «Рекорридос» . Эль-Транвиа-дель-Бисентинарио .
- ^ «Имагенес» [Изображения]. Эль-Транвиа-дель-Бисентинарио . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Исторический трамвай Росарио возвращается в движение в это воскресенье» . Импульс . 6 июня 2015 г.