Метро Маракайбо
Метро Маракайбо | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Маракайбо , Сулия , Венесуэла |
Тип транзита | Легкорельсовый транспорт/скоростной транспорт |
Количество строк | 1 |
Количество станций | 6 |
Ежедневное количество пассажиров | 42,000 [1] |
Операция | |
Начало работы | 2006 |
Технический | |
Длина системы | 6,5 км (4,0 миль) |
Метро Маракайбо , также известное как Metro del Sol Amado с шестью станциями , — это система легкорельсового транспорта в Маракайбо , Венесуэла . Сообщение между Ла Ванегой и Эль Варильялем (без Урданеты) открылось для публики 25 ноября 2006 года, а последняя станция на линии открылась 9 июня 2009 года. [ нужна ссылка ]
Линия охватывает пригород Маракайбо и сам Маракайбо как точку высадки. Также одна станция является перевалочным пунктом между железнодорожными службами, предоставляемыми IAFE . Всего на линии шесть станций - две надземные (Урданета и Либертадор) и четыре надземные станции.
Линия была построена правительством города Маракайбо и национальным правительством Венесуэлы. В марте 2009 года сообщалось, что обвинения в коррупции, связанные с подписанием строительного контракта с Siemens в 1998 году. расследуются [2]
Линии
[ редактировать ]Линия 1
[ редактировать ]Длина первой очереди линии 1 составит 6,9 км (4,3 мили). [ нужна ссылка ] Полностью запланированная система из четырех линий в будущем будет иметь протяженность 60 км (37 миль).
Немецкая компания Siemens поставит системы сигнализации, телекоммуникаций и электрификации , а также первые 7 поездов метро на базе транспортных средств, курсирующих по линии С пражского метрополитена .
На первой из четырех предложенных линий, линии 1, уже открыты некоторые станции, тогда как другие все еще строятся или находятся на стадии планирования/проектирования. Подводящая линия длиной 1,1 км (0,68 мили) соединяет зоны технического обслуживания и железнодорожные станции с конечной станцией Альтос-де-ла-Ванега.
Линия | Терминалы | Услуга | Длина | Станции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Альтос де ла Ванега ↔ Эль Варильяль | 25 ноября 2006 г. | 1,2 км | 2 | Бесплатное обслуживание, вместимость 600 пассажиров. |
Альтос-де-ла-Ванега ↔ Эль-Гуаябал | 27 августа 2007 г. | 2,5 км | 3 | Первый сбор за проезд в размере 0,5 BsF (23 цента США) был введен 21 января 2008 года. Часы работы: с понедельника по пятницу с 6:00 до 20:00, суббота, воскресенье и праздничные дни с 14:00 до 20:00. | |
Альтос де ла Ванега ↔ Сабанета | 11 мая 2008 г. | 3,4 км | 4 | ||
Альтос де ла Ванега ↔ Либертадор | 8 июня 2009 г. | 6,5 км | 6 |
Станции
[ редактировать ]Строка 1: Первый этап
- Альтос де ла Ванега
- Вариллаль
- Гуаябал
- Сабанета
- Урданета
- Освободитель
Строка 1: Второй этап (в стадии изучения)
Возможные дополнительные станции:
- Падилья
- Сокол
- 5 июля
Линия 2 (в стадии изучения)
Вероятные станции:
- 5 июля
- Рай
- Индийская Мара
- Университет
- Полидепортиво
- Галереи
- Панамериканский
- Периферийный рынок
- Кривая Молины
Подвижной состав
[ редактировать ]Метро Маракайбо обслуживается 7 комплектами 3-вагонных поездов Siemens Mobility — модификации типа М1, подвижного состава используемого в пражском метрополитене .
См. также
[ редактировать ]- Тролмерида
- ИАФЕ
- Метро Каракаса
- Метро Лос-Текес
- Метро Валенсии
- Список систем железнодорожного транспорта Латинской Америки по пассажиропотоку
- Система железнодорожного транспорта средней вместимости (легкое метро)
- Список систем скоростного транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «По оценкам, в это Рождество метро Маракайбо будет ежедневно мобилизовать 42 тысячи пользователей» . Боливарианское правительство Венесуэлы . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Подкомитет контролера АН расследует дело о жалобах на Siemens» . Globovision.com (на испанском языке). 10 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. . Проверено 18 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с метро Маракайбо, на Викискладе?