Jump to content

Метро М1 (Прага)

Метро М1
Метро М1 на конечной станции
Метро М1, Прага
Метро М1 - интерьер
В эксплуатации Январь 2000 г. – настоящее время
Производитель консорциум ČKD , Siemens , Adtranz
Заменено 81-71 , 81-71М
Построенный 1998–2011 гг., преимущественно 2000–2003 гг.
Количество построенных 53 поезда
Номера флота 4100-4199
Емкость 1464 человека
Операторы Транспортная компания Прага
Склады Депо Качеров
Обслужено линий линия С
Технические характеристики
Длина поезда 96,66 м (317 футов 1 + 1 2 дюйма)
Длина автомобиля 19.52 m (64 ft 12 in) (M1.1 - first and last car), 19,21 м (63 фута 5 16 дюймов) (M1,2 + M1,3 - встроенные автомобили)
Ширина 271,2 см (8 футов 10 + 3 дюйма )
Двери Восемь на машину (по 4 с каждой стороны)
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час), в работе скорость снижается до 80 км/ч (50 миль в час)
Масса 133,2 т (294000 фунтов)
Ускорение 1,4 м/с 2
Электрическая система(ы) 750-825 В постоянного тока Нижний контакт Третий рельс (Прага) Воздушные линии (Маракайбо)
Токоприемник(и) Контактный башмак
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Метро М1 чешский тип поезда метро , ​​который используется на линии С пражского метрополитена . Эти поезда метро производились компаниями ČKD , Siemens и ADTranz в основном с 2000 по 2003 год и были разработаны специально для Праги . Эти поезда метро заменили метро 81-71М .

Описание

[ редактировать ]
Метро М1, станция Стржижков, линия С.

Поезд метро М1 состоит из пяти вагонов. Из-за различий в техническом оснащении каждого вагона поезд неделим. Он приводится в движение асинхронными двигателями с микропроцессорным управлением , в отличие от двигателей, использовавшихся в советских поездах. Поезд имеет центральную систему управления, которая позволяет поездной бригаде осуществлять сбор и оценку данных, включая диагностику. Максимальная вместимость одного вагона — 48 мест (по 40 в первом и последнем вагоне) для сидения и 252 стоячих места (242 в первом и последнем вагоне).

Метро ходит автоматически, машинист лишь обеспечивает открытие и закрытие дверей и сообщение о станциях. Проверка метрополитена осуществляется из центральной диспетчерской пражского метрополитена. Максимальная скорость Metro M1 составляет 90 км/ч (56 миль в час), но максимальная скорость в эксплуатации снижается до 80 км/ч (50 миль в час). Срок службы поезда оценивается в тридцать лет. Конструктор поездов - инж. Арх. Патрик Котас. Ширина двери — 160 сантиметров (5 футов 3 дюйма), высота от пола до потолка — 210 сантиметров (6 футов 11 дюймов).

М1 в Праге

[ редактировать ]
Метро М1 на испытательном полигоне в 2000 году.

Метро М1 задумывалось как легкорельсовый транспорт нового тысячелетия. В 1995 году был подписан контракт на поставку поездов М1 между компаниями Siemens, ADTranz, ČKD и Prague Transport Company (DPP). Первый поезд появился в Праге в июле 1998 года в рамках опытной эксплуатации. Основное серийное производство осуществлялось в период с 2000 по 2003 год. С 2003 года этот тип поезда является единственным, используемым на линии С. В 2003 году на этой линии работало 40 агрегатов. Дальнейшие поставки М1 произошли в связи с расширением линии С в 2004 и 2008 годах. Эти поезда производила только компания Siemens, без ČKD и ADTranz.

На данный момент в Праге курсирует 53 поезда М1, дальнейшие поставки не планируются. В утренний час пик курсируют 42 поезда метро, ​​минимальный интервал между двумя поездами составляет 90 секунд.

M1 в Маракайбо

[ редактировать ]

Помимо Праги, для которой она была специально разработана, М1 курсирует также в Маракайбо , Венесуэла . В Маракайбо поезда имеют только три вагона и окрашены в зелено-белый цвет, а вместо третьего рельса используются воздушные линии.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ccd78a0f18a51c26b2401ac5ad68f2__1714995000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f2/f9ccd78a0f18a51c26b2401ac5ad68f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro M1 (Prague) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)