Jump to content

Линия C (Пражское метро)

Линия С
Летние люди
Просек
Стржижков
Они плывут
Марес
Железнодорожная станция Голешовице
Прага Эско
Влтава
на линию B
Флоренция
Главный вокзал
Аэропорт Вацлава Гавела Прага Прага Эско
Музей
ИП Павлова
до линии Линия А
Вышеград
Пражское восстание
Панкрац
Будейовице
Качеров
Прага Эско
депо Качера
Разбросанный
Ходов
Аббат
Рощи

Линия C ( чеш . Linka C ) — линия пражского метрополитена . Она пересекает правобережную половину центра города в направлении север-юг и на обоих концах линии поворачивает на восток. Это старейшая и наиболее используемая линия системы, открытая в 1974 году и перевозящая примерно 26 900 человек в час в часы пик. Длина линии составляет 22,41 километра (13,92 мили) и включает 20 станций, поездка от одного конца до другого занимает ок. 35 мин.

Внешний вход на станцию ​​Стржижков
Платформа линии C в Музеуме

Сегмент IC

[ редактировать ]

Строительство было начато в 1966 году на подземной линии скоростного трамвая. Год спустя проект был изменен на линию метро . Этот участок, ведущий от Флоренца до Качерова , был открыт 9 мая 1974 года. Его длина составляет 6,6 км (4,1 мили) и включает в себя 9 станций и железнодорожное депо в Качерове. В основном он построен с использованием открытой технологии, за исключением пробуренных туннелей вокруг станции Панкрац и пересечения долины Нусле внутри моста Нусле . Между станциями «Музеум» и «Главни надражи» самое короткое расстояние в системе (около 400 м).

Интерьер станций на этом участке выполнен в основном из мраморных блоков, за исключением Вышеграда с большими стеклянными окнами и Будейовицкой с блоками из известняка.

Сегмент II.C

[ редактировать ]

В 1975 году началось строительство второго участка, идущего от Качерова к крупным жилым массивам в южной части города. Его длина составляет 5,3 км (3,3 мили) и включает в себя пять станций. Внутренняя отделка выполнена в основном из керамической плитки, за исключением конечной станции Háje , с использованием известняковых блоков и алюминиевой плитки.

Сегмент III.C

[ редактировать ]

Третий сегмент, соединяющий район Голешовице с центром города, был открыт в 1984 году. Его длина составляет 2,2 км (1,4 мили) и включает в себя две станции. Его станции украшены керамической плиткой, аналогичной второму сегменту, но здесь они крупнее.

Сегмент IV.C

[ редактировать ]

Четвертый сегмент – единственный в истории пражского метрополитена, разделенный на два строительных сегмента.

Сегмент IV.C1

[ редактировать ]

Участок IV.C1, открытый в 2004 году, простирается от Надражи-Голешовице до временной конечной остановки Ладви . Его длина составляет 4,0 км (2,5 мили), и он содержит две станции. Строительство этого участка, начавшееся в 2000 году, является, пожалуй, самым сложным в истории метрополитена. При строительстве тоннеля под рекой Влтавой была использована уникальная технология : бетонные трубы туннеля были изготовлены в сухом доке на берегу, выкопано русло реки, а затем трубы уложены в котлованы. [ 1 ] Тоннели возникли за счет устранения поршневого эффекта , неприятного пассажирам на станциях, построенных как двухпутные. Станция Кобылисы — первая и по состоянию на 2008 год единственная односводчатая станция пражского метрополитена. На этом сегменте установлено несколько рекордов пражского метрополитена:

  • Самое большое расстояние между двумя станциями – Надражи Голешовице и Кобылисы – 2748 м.
  • Самая высокая станция над уровнем моря - Ладви, 282 метра (925 футов).
  • самая глубокая станция под поверхностью земли на линии C - Кобылисы, 31 метр (102 фута)
  • Самый высокий подъем между двумя станциями - Надражи Голешовице и Кобылисы, 120 метров (390 футов).

Сегмент IV.C2

[ редактировать ]

После открытия предыдущего участка строительство сразу продолжилось в направлении Просека и Летнян . Строительство продолжалось почти 4 года, пока оно не было открыто 8 мая 2008 года. Участок от Ладви до Просека построен открытым способом, а участок от Просека до Летнян в основном скучен. Его длина составляет 4,6 км (2,9 мили) и состоит из 3 станций.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Сегмент Дата открытия Длина
Флоренц - Качеров 9 мая 1974 г. 6,6 км
Качеров - Хае 11 ноября 1980 г. 5,3 км
Флоренц - Станция Голешовице 3 ноября 1984 г. 2,2 км
Голешовице - железнодорожная станция Ладви 26 июня 2004 г. 4,0 км
Ладви - Летняны 8 мая 2008 г. 4,6 км
Общий: 20 станций 22,7 км

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • Годы: 1974 - 1997.
  • 81-71: 1978 - 2003
  • 81-71М: 1996-2005 гг.
  • Сименс М1: 2000 – настоящее время

Изменение имени

[ редактировать ]
Станция Предыдущее имя (а) Годы
Флоренция Соколовска 1974–1990
Вышеград Готвальдова 1974–1990
Панкрац Молодость 1974–1990
Разбросанный Мэр Вак 1980–1990
Ходов Строители 1980–1990
Аббат друзья 1980–1990
Рощи Космонавты 1980–1990
Железнодорожная станция Голешовице Фучикова 1984–1990
  1. ^ «Пресс-релиз Метростава» (на чешском языке). Метростав, входит в Группу ДДМ. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с линией C пражского метро, ​​на Викискладе?

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 587c3001f9b09f331fcd984d4e6487c3__1716290220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/c3/587c3001f9b09f331fcd984d4e6487c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line C (Prague Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)