Железнодорожная станция Каморуко
Станция Каморуко Старый железнодорожный вокзал Каморуко | |
---|---|
Бывшая конечная остановка железной дороги Пуэрто-Кабельо и Валенсии. | |
![]() Бывшая станция теперь является частью Университета Карабобо. | |
Общая информация | |
Расположение | Валенсия , Венесуэла |
Владелец | (в настоящее время) Университет Карабобо |
Строительство | |
Тип структуры | Ограниченное использование чугуна. |
История | |
Открыто | 1888 |
Закрыто | 1959 |
( Каморуко Конечная железнодорожная станция исп. Estación Camoruco del Ferrocarril ) в Валенсии , Венесуэла, представляет собой редкое пережиток железнодорожной станции 19-го века в стране Южной Америки. Здание также известно как Ректорадо Университета Карабобо . Когда в 1950-х годах закрылась железная дорога Пуэрто-Кабельо и Валенсии, станция была передана Университету Карабобо, который преобразовал ее для административного использования. [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Каморуко — пригород Валенсии в 3 км от центра города. Пока железная дорога действовала, от вокзала до площади Боливар в центре ходил трамвай. Первоначально трамваи были конными , но с какого-то момента в 20 веке они приводились в движение электричеством. [ 2 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание соблюдает испанские колониальные традиции, хотя в конструкции своего времени использовался чугун, импортированный из Англии. [ 3 ] Также использовались традиционные материалы.
-
Колониальная архитектура, как и этот двор в Коро , представляет собой параллель с железнодорожным вокзалом.
-
Casa del Congreso de Angostura, здание XVIII века в Сьюдад-Боливаре.
История
[ редактировать ]Гусман Бланко , президент Венесуэлы, дал концессию британской компании на строительство железной дороги между Валенсией и побережьем Карибского моря в Пуэрто-Кабельо . 55-километровый маршрут железной дороги Пуэрто-Кабельо и Валенсии пересекал горный массив. [ 4 ] Железная дорога была открыта в 1888 году. Железная дорога была известна на местном уровне как Английская железная дорога, в отличие от Великой Венесуэльской железной дороги , линии, построенной чуть позже в Германии. [ примечание 1 ] Однако линия Пуэрто-Кабельо-Валенсия была не единственной железной дорогой, построенной британцами в стране, а железная дорога Ла-Гуайра и Каракас также была известна как английская железная дорога.
Право на строительство и эксплуатацию железной дороги должно было быть эксклюзивным в течение девяноста девяти лет с момента ее завершения. Однако железнодорожный транспорт в Венесуэле оказался в запустении. С 1950-х годов он пришел в упадок, когда его место занял автомобильный транспорт.
Возрождение железной дороги
[ редактировать ]В 21 веке в Валенсии открылась система метро как маршрут с севера на юг, проходящий недалеко от старой конечной остановки. Одна из станций называется Франсиско де Миранда (Ректорадо) . [ 5 ] Систему метро планируется соединить с новой железнодорожной линией, ведущей к побережью, на развязке в муниципалитете Нагуанагуа .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Обе линии использовали одну и ту же колею и в конечном итоге соединились в Валенсии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тонкий, Y; Манама, Л. (2007). «Венесуэльская железная дорога: взгляд на прошлое и настоящее» [Венесуэльская железная дорога] (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля . Получено 1 апреля 2019 г.
- ^ Моррисон, А. «Карта Валенсии» . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Сильва, М. «Иностранное железо в венесуэльской архитектуре» (PDF) . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Британская энциклопедия . Том. 27 (11-е изд.). 1911. .
- ^ Лагуна (2018). «Enfermeras de Carabobo протестан ан Estación del Rectorado del Metro» [протест медсестер Карабобо на станции метро Rectorate] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года.
10 ° 12'02 "N 68 ° 00'36" W / 10,2004849 ° N 68,0100513 ° W