Jump to content

Винсент Рэйвен

Сэр Винсент Личфилд Рэйвен
Рожденный
Винсент Личфилд Рэйвен

3 декабря 1859 г.
Умер 14 февраля 1934 г.
Национальность Английский
Занятие Инженер
Супруг Гиффорд Аллан Крайтон
Дети 2 сына
2 дочери
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Сэр Винсент Личфилд Рэйвен , кавалер ордена Британской империи (3 декабря 1859 — 14 февраля 1934) — английский инженер путей сообщения и главный инженер-механик Северо -Восточной железной дороги с 1910 по 1922 год. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Винсент Рэйвен родился в семье священника в доме приходского священника Грейт-Фрэншам в Норфолке и получил образование в школе Олденхэма в Хартфордшире . [ 2 ] В 1877 году он начал свою карьеру на Северо-Восточной железной дороге в качестве ученика тогдашнего суперинтенданта локомотива Эдварда Флетчера . К 1893 году он получил должность помощника инженера-механика Уилсона Уорсделла, который тогда был суперинтендантом локомотива. На этом посту он впервые участвовал в проекте электрификации , поскольку NER электрифицировала пригородный маршрут Северного Тайнсайда в 1904 году. Это была третья железнодорожная система с напряжением 600 В постоянного тока.

Паровозы

[ редактировать ]

В 1910 году он стал главным инженером-механиком после выхода на пенсию Уилсона Уорсделла (название этой должности изменилось с « Суперинтендант локомотива» в 1902 году). Рэйвен разработал некоторые конструкции Уорсделла для паровозов , такие как грузовой локомотив T2 0-8-0 , а также представил свои собственные конструкции. В частности, он отдавал предпочтение трехцилиндровой конструкции с локомотивами, ведущими на ведущую спаренную ось. Это было применено к серии локомотивов: Класс S3 , класс смешанного движения 4-6-0 , Класс Y , 4-6-2Т класс танковых двигателей для грузовых работ, Класс D , 4-4-4Т танк . класс двигателя для пассажирских перевозок, класс Z , класс 4-4-2 «Атлантический» для экспресс-пассажирских перевозок, и класс LNER A2 4-6-2 , «Тихоокеанский» класс для экспресс-пассажиров. работа. Самым запоминающимся из них был класс Z Atlantics, который имел репутацию скоростного и хорошего катания на экспрессах главной линии Восточного побережья к северу от Йорка .

Принцип трех цилиндров также применялся к классу X , классу тяжелых грузовых танковых двигателей 4-8-0Т , но он имел разделенный привод: внутренний цилиндр приводил в движение вторую ось, а внешние цилиндры приводили в движение третью ось. Класс Т3 также был трехцилиндровым, причем все цилиндры приводили в движение вторую ось этого тяжелого грузового автомобиля 0-8-0.

Электрификация

[ редактировать ]

Шилдон – Ньюпорт

[ редактировать ]

Рэйвен был большим сторонником электрификации, и в 1915 году был электрифицирован участок линии между Шилдоном на юго-западе Дарема Коулфилда и Ньюпортом в Тиссайде с целью улучшения производительности поездов с углем, идущих из Шилдона в Мидлсбро . Для этого он ввел электрификацию на 1500 вольт постоянного тока с воздушными проводами. [ 3 ] десять электровозов с центральной кабиной мощностью 1100 лошадиных сил было построено Для этого на Дарлингтонском заводе , пронумерованных сериями от 3 до 12 ( 1 и 2 были другой конструкцией 1902 года для электрификации Тайнсайда на 600 вольт постоянного тока).

Йорк – Ньюкасл

[ редактировать ]

После успеха схемы Шилдон-Ньюпорт Рэйвен приступил к планированию электрификации главной линии от Йорка до Ньюкасла , также на 1500 вольт постоянного тока. Были рассмотрены как третий рельс, так и подвесные системы электроснабжения, и было проведено несколько экспериментов с макетами коллекторных башмаков, прикрепленных к тележке паровоза, для оценки механических характеристик на скорости. В итоге была выбрана накладная система.

Для этого в 1922 году в Дарлингтоне был построен прототип пассажирского локомотива, NER № 13 , который представлял собой новую конструкцию мощностью 1800 лошадиных сил (1300 кВт) и колесной формулой 2-Co-2 ( 4-6-4 ). Несмотря на успешные испытания между Ньюпортом и Шилдоном с использованием воздушного источника питания, № 13 был обречен на неудачу, поскольку он так и не выполнил работу, для которой был разработан. Реорганизация британских железных дорог в 1923 году привела к отказу от планов электрификации компанией-преемницей LNER .

Упадок электротяги

[ редактировать ]

После объединения от предложенной электрификации главной линии Восточного побережья быстро отказались, хотя она была электрифицирована компанией British Rail в конце 1980-х годов . В 1935 году электрификация Шилдон-Ньюпорт вернулась к паровому транспорту. В качестве причин были названы падение уровня движения и необходимость замены подвесного оборудования.

Экспресс - Грузовые электровозы ЭФ1 поступили на склад и просуществовали до 1950 года, когда все они были списаны, кроме № 11. пассажирский локомотив ЭЭ1 № 13 также был списан в 1950 году, проведя большую часть своего срока службы на хранении, но один из ЭС1 сохранились маневровые локомотивы.

№ 11 был перестроен для использования на маршруте Вудхед электрической железной дороги Манчестер – Шеффилд – Уот и переименован в EB1 . Он никогда не использовался по этой схеме, но нашел работу маневровым в Илфорде до 1964 года, когда его списали на слом.

Выживание в Steam

[ редактировать ]

С паровыми классами дела обстоят лучше, и они наиболее продлились до национализации в 1948 году. Все классы Z были списаны к началу 1950-х годов. S3 прослужили хорошо, некоторые из них были переоборудованы с другими котлами и новыми цилиндрами. Танковые двигатели класса D были переоборудованы ЛНЭР в танковые двигатели 4-6-2 и просуществовали до самого начала 1960-х годов, когда их заменили дизельными агрегатами. Грузовые классы также прослужили хорошо: танки класса Y выпускались до 1960 года, а классы X и T3 — немного дольше. Прочные, надежные и простые T2 просуществовали до прекращения использования паровозов в Северо-Восточной Англии в сентябре 1967 года. Они были, наряду с P3 , разработанными Уорсделлом , последними локомотивами с предварительной группировкой, использовавшимися в Великобритании. Два паровоза Raven сохранились в консервации: Т2 № 2238 (в настоящее время в рабочем состоянии под номером 63395 в окраске British Railways) и № 901, пионер Т3, единственный сохранившийся локомотив трехцилиндровой конструкции Raven.

Первая мировая война и после нее

[ редактировать ]

По указанию -министра премьер Дэвида Ллойд Джорджа в сентябре 1915 года Рэйвен был назначен суперинтендантом Королевского арсенала в Вулидже с целью надзора за производством боеприпасов для Великой войны. В течение трех месяцев Ллойд Джордж смог сообщить Палате общин , что объем производства увеличился на 60–80 процентов, несмотря на увеличение численности рабочей силы всего на 23 процента. За свои усилия Рэйвен был удостоен рыцарского звания в 1917 году. [ 4 ]

В Группе железных дорог в 1923 году пост главного инженера-механика Лондонской и Северо-Восточной железной дороги был отдан Найджелу Гресли из Великой Северной железной дороги , а Рэйвен стал техническим консультантом. Он ушел в отставку в 1924 году и был назначен членом Королевской комиссии по государственным железным дорогам Нового Южного Уэльса вместе с сэром Сэмом Фэем . [ 5 ]

Рэйвен умерла 14 февраля 1934 года от болезни сердца во время отпуска с леди Рэйвен в Феликстоу.

В 1883 году Рэйвен вышла замуж за Гиффорда Аллана Крайтона и в 1883–1889 годах родила четверых детей: Констанс Гиффорд, Гвендолен Эдит, Нормана Винсента и Фредерика Гиффорда. В 1913 году Гвендолен вышла замуж за Эдварда Томпсона , который позже сменил Найджела Гресли на посту главного инженера-механика LNER. [ 6 ]

  1. ^ «Сэр Винсент Рэйвен» , Энциклопедия Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), www.lner.info
  2. ^ «Энциклопедия ЛНЭР: сэр Винсент Рэйвен» . www.lner.info . Проверено 8 марта 2020 г.
  3. ^ «Электрификация отделения Шилдон-Ньюпорт Северо-Восточной железной дороги». Инженерное дело . 26 мая – 2 июня 1916 г.
  4. ^ «№30250» . Лондонская газета (Приложение). 24 августа 1917 г. с. 8795.
  5. ^ Два британских рыцаря приезжают в Сидней Эверетт, Эндрю История австралийских железных дорог , ноябрь 2005 г., стр. 464–473.
  6. ^ «Энциклопедия ЛНЭР: сэр Винсент Рэйвен» . www.lner.info . Проверено 8 марта 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эверетт, Эндрю (2006). Дальновидный прагматик: сэр Винсент Рэйвен, инженер локомотивов Северо-Восточной железной дороги . Страуд: Издательство Tempus. ISBN  0752439243 .
  • Графтон, Питер (2005). Сэр Винсент Рэйвен и Северо-Восточная железная дорога . Оквудская библиотека истории железных дорог. Том. 137. Уск: Oakwood Press. ISBN  085361640X .
  • Хул, Кен (1988). Электровозы Северо-Восточной железной дороги . Документы о локомоции. Том. 167. Уск: Oakwood Press. ISBN  0853613672 .
  • Таплин, Вашингтон (1970). Северо-восточная паровая . Лондон: Аллен и Анвин. ISBN  0043850510 .
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Главный инженер-механик
Северо-Восточная железная дорога

1910–1922
Преемник в должности главного инженера-механика,
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1925
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e267625f1dd9a542930212e9c6c96e5d__1722870840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/5d/e267625f1dd9a542930212e9c6c96e5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Raven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)