Винсент Рэйвен
Сэр Винсент Личфилд Рэйвен , кавалер ордена Британской империи (3 декабря 1859 — 14 февраля 1934) — английский инженер путей сообщения и главный инженер-механик Северо -Восточной железной дороги с 1910 по 1922 год. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Винсент Рэйвен родился в семье священника в доме приходского священника Грейт-Фрэншам в Норфолке и получил образование в школе Олденхэма в Хартфордшире . [ 2 ] В 1877 году он начал свою карьеру на Северо-Восточной железной дороге в качестве ученика тогдашнего суперинтенданта локомотива Эдварда Флетчера . К 1893 году он получил должность помощника инженера-механика Уилсона Уорсделла, который тогда был суперинтендантом локомотива. На этом посту он впервые участвовал в проекте электрификации , поскольку NER электрифицировала пригородный маршрут Северного Тайнсайда в 1904 году. Это была третья железнодорожная система с напряжением 600 В постоянного тока.
Паровозы
[ редактировать ]В 1910 году он стал главным инженером-механиком после выхода на пенсию Уилсона Уорсделла (название этой должности изменилось с « Суперинтендант локомотива» в 1902 году). Рэйвен разработал некоторые конструкции Уорсделла для паровозов , такие как грузовой локомотив T2 0-8-0 , а также представил свои собственные конструкции. В частности, он отдавал предпочтение трехцилиндровой конструкции с локомотивами, ведущими на ведущую спаренную ось. Это было применено к серии локомотивов: Класс S3 , класс смешанного движения 4-6-0 , Класс Y , 4-6-2Т класс танковых двигателей для грузовых работ, Класс D , 4-4-4Т танк . класс двигателя для пассажирских перевозок, класс Z , класс 4-4-2 «Атлантический» для экспресс-пассажирских перевозок, и класс LNER A2 4-6-2 , «Тихоокеанский» класс для экспресс-пассажиров. работа. Самым запоминающимся из них был класс Z Atlantics, который имел репутацию скоростного и хорошего катания на экспрессах главной линии Восточного побережья к северу от Йорка .
Принцип трех цилиндров также применялся к классу X , классу тяжелых грузовых танковых двигателей 4-8-0Т , но он имел разделенный привод: внутренний цилиндр приводил в движение вторую ось, а внешние цилиндры приводили в движение третью ось. Класс Т3 также был трехцилиндровым, причем все цилиндры приводили в движение вторую ось этого тяжелого грузового автомобиля 0-8-0.
Электрификация
[ редактировать ]Шилдон – Ньюпорт
[ редактировать ]Рэйвен был большим сторонником электрификации, и в 1915 году был электрифицирован участок линии между Шилдоном на юго-западе Дарема Коулфилда и Ньюпортом в Тиссайде с целью улучшения производительности поездов с углем, идущих из Шилдона в Мидлсбро . Для этого он ввел электрификацию на 1500 вольт постоянного тока с воздушными проводами. [ 3 ] десять электровозов с центральной кабиной мощностью 1100 лошадиных сил было построено Для этого на Дарлингтонском заводе , пронумерованных сериями от 3 до 12 ( 1 и 2 были другой конструкцией 1902 года для электрификации Тайнсайда на 600 вольт постоянного тока).
Йорк – Ньюкасл
[ редактировать ]После успеха схемы Шилдон-Ньюпорт Рэйвен приступил к планированию электрификации главной линии от Йорка до Ньюкасла , также на 1500 вольт постоянного тока. Были рассмотрены как третий рельс, так и подвесные системы электроснабжения, и было проведено несколько экспериментов с макетами коллекторных башмаков, прикрепленных к тележке паровоза, для оценки механических характеристик на скорости. В итоге была выбрана накладная система.
Для этого в 1922 году в Дарлингтоне был построен прототип пассажирского локомотива, NER № 13 , который представлял собой новую конструкцию мощностью 1800 лошадиных сил (1300 кВт) и колесной формулой 2-Co-2 ( 4-6-4 ). Несмотря на успешные испытания между Ньюпортом и Шилдоном с использованием воздушного источника питания, № 13 был обречен на неудачу, поскольку он так и не выполнил работу, для которой был разработан. Реорганизация британских железных дорог в 1923 году привела к отказу от планов электрификации компанией-преемницей LNER .
Упадок электротяги
[ редактировать ]После объединения от предложенной электрификации главной линии Восточного побережья быстро отказались, хотя она была электрифицирована компанией British Rail в конце 1980-х годов . В 1935 году электрификация Шилдон-Ньюпорт вернулась к паровому транспорту. В качестве причин были названы падение уровня движения и необходимость замены подвесного оборудования.
Экспресс - Грузовые электровозы ЭФ1 поступили на склад и просуществовали до 1950 года, когда все они были списаны, кроме № 11. пассажирский локомотив ЭЭ1 № 13 также был списан в 1950 году, проведя большую часть своего срока службы на хранении, но один из ЭС1 сохранились маневровые локомотивы.
№ 11 был перестроен для использования на маршруте Вудхед электрической железной дороги Манчестер – Шеффилд – Уот и переименован в EB1 . Он никогда не использовался по этой схеме, но нашел работу маневровым в Илфорде до 1964 года, когда его списали на слом.
Выживание в Steam
[ редактировать ]С паровыми классами дела обстоят лучше, и они наиболее продлились до национализации в 1948 году. Все классы Z были списаны к началу 1950-х годов. S3 прослужили хорошо, некоторые из них были переоборудованы с другими котлами и новыми цилиндрами. Танковые двигатели класса D были переоборудованы ЛНЭР в танковые двигатели 4-6-2 и просуществовали до самого начала 1960-х годов, когда их заменили дизельными агрегатами. Грузовые классы также прослужили хорошо: танки класса Y выпускались до 1960 года, а классы X и T3 — немного дольше. Прочные, надежные и простые T2 просуществовали до прекращения использования паровозов в Северо-Восточной Англии в сентябре 1967 года. Они были, наряду с P3 , разработанными Уорсделлом , последними локомотивами с предварительной группировкой, использовавшимися в Великобритании. Два паровоза Raven сохранились в консервации: Т2 № 2238 (в настоящее время в рабочем состоянии под номером 63395 в окраске British Railways) и № 901, пионер Т3, единственный сохранившийся локомотив трехцилиндровой конструкции Raven.
Первая мировая война и после нее
[ редактировать ]По указанию -министра премьер Дэвида Ллойд Джорджа в сентябре 1915 года Рэйвен был назначен суперинтендантом Королевского арсенала в Вулидже с целью надзора за производством боеприпасов для Великой войны. В течение трех месяцев Ллойд Джордж смог сообщить Палате общин , что объем производства увеличился на 60–80 процентов, несмотря на увеличение численности рабочей силы всего на 23 процента. За свои усилия Рэйвен был удостоен рыцарского звания в 1917 году. [ 4 ]
В Группе железных дорог в 1923 году пост главного инженера-механика Лондонской и Северо-Восточной железной дороги был отдан Найджелу Гресли из Великой Северной железной дороги , а Рэйвен стал техническим консультантом. Он ушел в отставку в 1924 году и был назначен членом Королевской комиссии по государственным железным дорогам Нового Южного Уэльса вместе с сэром Сэмом Фэем . [ 5 ]
Рэйвен умерла 14 февраля 1934 года от болезни сердца во время отпуска с леди Рэйвен в Феликстоу.
В 1883 году Рэйвен вышла замуж за Гиффорда Аллана Крайтона и в 1883–1889 годах родила четверых детей: Констанс Гиффорд, Гвендолен Эдит, Нормана Винсента и Фредерика Гиффорда. В 1913 году Гвендолен вышла замуж за Эдварда Томпсона , который позже сменил Найджела Гресли на посту главного инженера-механика LNER. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сэр Винсент Рэйвен» , Энциклопедия Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), www.lner.info
- ^ «Энциклопедия ЛНЭР: сэр Винсент Рэйвен» . www.lner.info . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Электрификация отделения Шилдон-Ньюпорт Северо-Восточной железной дороги». Инженерное дело . 26 мая – 2 июня 1916 г.
- ^ «№30250» . Лондонская газета (Приложение). 24 августа 1917 г. с. 8795.
- ^ Два британских рыцаря приезжают в Сидней Эверетт, Эндрю История австралийских железных дорог , ноябрь 2005 г., стр. 464–473.
- ^ «Энциклопедия ЛНЭР: сэр Винсент Рэйвен» . www.lner.info . Проверено 8 марта 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Эверетт, Эндрю (2006). Дальновидный прагматик: сэр Винсент Рэйвен, инженер локомотивов Северо-Восточной железной дороги . Страуд: Издательство Tempus. ISBN 0752439243 .
- Графтон, Питер (2005). Сэр Винсент Рэйвен и Северо-Восточная железная дорога . Оквудская библиотека истории железных дорог. Том. 137. Уск: Oakwood Press. ISBN 085361640X .
- Хул, Кен (1988). Электровозы Северо-Восточной железной дороги . Документы о локомоции. Том. 167. Уск: Oakwood Press. ISBN 0853613672 .
- Таплин, Вашингтон (1970). Северо-восточная паровая . Лондон: Аллен и Анвин. ISBN 0043850510 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сэр Винсент Л. Рэйвен» , Heritage.imeche.org , Институт инженеров-механиков
- «[Сэр] Винсент Личфилд Рэйвен» . Steamindex.com .