Jump to content

Грейт-Фрэншам

Координаты : 52 ° 40'59 "N 0 ° 48'18" E  /  52,683 ° N 0,805 ° E  / 52,683; 0,805

Грейт-Фрэншам
Церковь Всех Святых, Грейт-Френшам
Грейт-Фрэншам расположен в Норфолке.
Грейт-Фрэншам
Грейт-Фрэншам
Расположение в Норфолке
Гражданский приход
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город Дерехэм
Почтовый индекс района №19
Список мест
Великобритания
Англия
Норфолк
52 ° 40'59 "N 0 ° 48'18" E  /  52,683 ° N 0,805 ° E  / 52,683; 0,805

Грейт-Фрэншам — деревня и бывший гражданский приход в округе Брекленд , в графстве Норфолк , Англия, примерно на равном расстоянии между Сваффхэмом и Дерехэмом . Есть еще Маленький Фрэншам ; две деревни, обе теперь входящие в состав прихода Фрэншем , когда-то обслуживались железнодорожной станцией Фрэншем . В 1931 году в приходе проживало 222 человека. [ 1 ] 1 апреля 1935 года приход был упразднен и объединен в Фрэншам. [ 2 ]

Происхождение названия деревни неизвестно: либо «усадьба/деревня», либо «окруженная земля» с неизвестным личным именем. [ 3 ]

Церковь Всех Святых

[ редактировать ]

Церковь Всех Святых построена из кремня в раннеанглийском стиле и состоит из алтаря, нефа, северного крыльца и квадратной башни со шпилем; он содержит две древние медные изделия: он был отреставрирован в 1878 году стоимостью около 700 фунтов стерлингов и представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II *. [ 4 ] Реестр датируется 1558 годом. Жилой дом представляет собой приходской дом, годовая стоимость которого составляет 552 фунта стерлингов, с резиденцией и 62 акрами земли, подаренный Колледжем Магдалины в Кембридже и принадлежащий с 1853 года покойному преподобному Винсенту Рэйвену, Массачусетсу, Массачусетсу, репетитор и президент этого колледжа.

Рядом находится здание школы, построенное в 1871 году. В справочнике Келли в Кембриджшире, Норфолке и Саффолке в 1883 году говорится: «Школа рассчитана на 80 детей, средняя посещаемость 51, поддерживается за счет добровольных взносов и школьных пенсов; мисс Эстер Квортермейн, хозяйка».

Гт. Фрэнсэм Милл

[ редактировать ]

Гт. Мельница Фрэнсэма представляла собой четырехэтажную мельницу, стоявшую на Милл-Фарм, которую описывали как мельницу с очень широкой башней, не очень высокую, но толстую и прочную. На мельнице использовались четыре запатентованных паруса для привода в движение двух пар французских жерновов. Шкив был установлен снаружи мельницы, чтобы обеспечить вспомогательную мощность через ремень от парового двигателя. В 1886 году было объявлено о сдаче в аренду двух ветряных мельниц и пекарни на том же месте. У мельницы была трагическая история. Газета Norfolk News от 10 февраля 1866 г. сообщила: В четверг на прошлой неделе на мельнице г-на Перкинса произошел печальный несчастный случай, сопровождавшийся смертельным исходом. Несчастной жертвой стал состоявший у него на службе респектабельный и стабильный женатый мужчина по имени Криспин Ховард. Около десяти минут одиннадцати утра мистер Перкинс покинул покойного, занимаясь своими обычными делами. Вернувшись вскоре после одиннадцати, мистер Перкинс подумал, что мельница работает не так гладко, как до его ухода, и, взглянув вверх, обнаружил безжизненное тело своего рабочего, покоившееся на балке, на которую его подняли после того, как его втянули и прошел между двумя зубчатыми колесами. Судя по характеру нанесенных ран, было очевидно, что смерть наступила мгновенно. Умерший мужчина, которому было пятьдесят пять лет, оставил вдову и троих детей, оплакивающих его утрату, к которым он испытывает большое сочувствие. На дознании, состоявшемся в субботу, был вынесен единственный вердикт, который удалось вынести при данных обстоятельствах – «Смерть в результате несчастного случая». Всего несколько лет спустя газета The King's Lynn Advertiser в апреле 1874 года сообщила, что Джонатан Перкинс, мельник из Гт-Фрэншама, был смертельно ранен, когда его выбросили из пони-повозки, когда она ударилась о столб ворот. К началу 20 века для мельницы Грейт-Фрэншем пришел конец. Газета Dereham & Fakenham Times от 28 августа 1909 г. сообщила о продаже мельницы на аукционе на Отель Джордж, Ист-Дерехэм, 23 августа 1909 года. Затем г-н Хейхо предложил солидную ветряную мельницу с кирпичной башней, расположенную на Милл-Фарм в Грейт-Фрэншеме. Он содержал патентованные паруса, две пары камней, валовое оборудование и арматуру в хорошем состоянии и был продан при условии вывода из оккупации к 11 октября следующего года в соответствии с инструкциями попечителей Суда 1246 AOF (Сваффхэм). Мистер Крейн был покупателем за 7 фунтов стерлингов. Это была семья Крейн, владевшая вагоностроительным заводом в Гт-Френшэме.

Кирпичная башня давно снесена, однако дом Милл-Фермер, построенный во второй половине 16 века, все еще существует.

железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Линн и Дерехэм получила королевское одобрение 21 июля 1845 года, открывалась поэтапно в период с 1846 по 1848 год, а позже стала частью Великой Восточной железной дороги. В «Справочнике Восточного Норфолка» Ханта за 1850 год Эдгар Скейт изображен как «железнодорожный служащий». Однако в «Истории, справочнике и справочнике Уайта» Норфолка за 1854 год Эдгар Скит указан как начальник станции в Грейт-Фрэншеме. В этой роли он проведет более 30 лет.

Его крестили 20 августа 1804 года в Уббестоне, Саффолк. История, географический справочник и справочник Норфолка Уильяма Уайта, 1883 г. указывает, что он все еще работает начальником станции, несмотря на то, что ему 80 лет. [ 5 ] Он умер в сентябре 1888 года в возрасте 84 лет и похоронен в северо-восточном углу кладбища Бистона.

Раньше через станцию ​​ежедневно проходили четыре пассажирских поезда и один товарный поезд в каждом направлении, совершая десять рейсов. Грейт-Фрэншем был остановкой между двумя основными перекрестками Ист-Дерехем и Суаффхэм. На станции также был железнодорожный переезд.

Первоначальное намерение компании состояло в том, чтобы продлить свою линию до Грейт-Ярмута через Норвич, но этот план был заблокирован конкурирующей схемой Уаймондхэм-Дерехэм, предложенной Норфолкской железной дорогой.

Линия была закрыта для пассажирских и грузовых перевозок Восточным регионом Британских железных дорог в субботу, 7 сентября 1968 года.

Уильям Крейн

[ редактировать ]

В 1865 году, в возрасте 24 лет, Уильям Крейн открыл кузницу в деревне Грейт-Фрэншам в Норфолке. Мало кто мог предположить, что Уильям знал, что имя Крейн впоследствии станет одним из самых громких имен в сфере транспорта 20-го века. Уильям и трое его братьев последовали примеру своего отца и стали учениками кузнецов. Уильям продолжил разработку нового типа граблей, колес телег и фермерских повозок. Позже, благодаря двум его сыновьям, бизнес расширился и был зарегистрирован в справочнике Уайта за 1883 год как «Уильям Крейн — производитель сельскохозяйственных орудий, столяр и строитель, кузнец, колесный мастер и вешалка для церковных колоколов ». Из-за безнадежного долга они получили партию леса, который послужил сырьем для производства различных повозок и повозок.

Уильям умер в 1906 году, и двое его сыновей продолжили бизнес, который продолжал расширяться, и в 1913 году Крэйнс приобрел бывший сельскохозяйственный завод Мэллонс в Саут-Грин в Дерехэме. К этому времени компания Cranes имела настолько прекрасную репутацию в области своей продукции, что получила крупный заказ на колеса лафетов и полевые санитарные машины для армии. [ нужна ссылка ] В 1920 году Эдвард Крейн вернулся в мастерскую во Фрэншеме, чтобы продолжить свой лесной бизнес, а завод в Дерехэме начал производить дорожные прицепы. Компания Cranes имела отличную репутацию в области производства специализированных прицепов и получила несколько крупных военных контрактов благодаря своему опыту и качеству сборки. [ нужна ссылка ]

Компания Crane's начала производить грузовики, используя разработки американской Fruehauf Trailer Corporation в начале 1960-х годов, с открытием завода в Норт-Уолшеме в 1962 году и в Тофтвуде (Дерехэм) в 1968 году. Затем название Crane стало неразрывно связано с Fruehauf, а бренд Crane Fruehauf стал синоним прицепов, курсирующих по всей Европе, вслед за ростом маршрутов самовывоза в континент. Поглощенная General Trailers в 1997 году, компания позже восстановила свою деятельность под брендом Fruehauf. Когда в 2005 году фабрика Crane Fruehauf в Дерехэме рухнула, уволив оставшихся 345 рабочих, важная глава в промышленной истории Норфолка внезапно оборвалась.

сэр Винсент Рэйвен

[ редактировать ]

Винсент Личфилд Рэйвен родился 3 декабря 1858 года в семье священнослужителя приходского прихода Грейт-Фрэншам в Норфолке и получил образование в школе Олденхэма в Хартфордшире. В 1876 году он начал свою карьеру на Северо-Восточной железной дороге в качестве ученика тогдашнего суперинтенданта локомотива Эдварда Флетчера. К 1893 году он получил должность помощника инженера-механика Уилсона Уорсделла, который тогда был суперинтендантом локомотива. На этом посту он впервые участвовал в проекте электрификации, поскольку NER электрифицировала пригородный маршрут Северного Тайнсайда в 1904 году. Это была система третьего рельса с напряжением 600 вольт постоянного тока. В 1910 году Рэйвен становится главным инженером-механиком НЭР. Затем он запускает первую очередь своих новых локомотивов, использующих как паровую, так и электрическую тягу. К 1912 году Raven начал оборудовать многие паровозы NER перегревом. Проекты Рэйвена продолжали традиции NER, но он также был новатором. Он курировал электрификацию грузовой линии Шилдон-Ньюпорт, планировал дальнейшую электрификацию и разработал широко используемую систему сигнализации для кабин. Во время Первой мировой войны Рэйвен был суперинтендантом Королевского арсенала в Вулидже, где он организовал производство боеприпасов, за что получил рыцарское звание в 1917 году.] В 1923 году Группа железных дорог предоставила пост главного инженера-механика Найджелу Гресли из Великого Севера. Железнодорожный и Рэйвен стали техническими консультантами. Он ушел в отставку в 1924 году и был назначен членом Королевской комиссии по государственным железным дорогам Нового Южного Уэльса вместе с сэром Сэмом Фэем, и в той же поездке они повторили аналогичную комиссию для государственных железных дорог Новой Зеландии. В 1925 году он отправился в Индию, чтобы исследовать там кадровые проблемы. Он умер 14 февраля 1934 года от болезни сердца во время отпуска с леди Рэйвен в Феликстоу.

Церковная ферма

С появлением железной дороги преподобный Винсент Рэйвен вложил средства в создание образцовой фермы, чтобы обеспечить молоко и сельскохозяйственные продукты для дома приходского священника и для продажи на рынках Дерехэма и Кингс-Линн. На глинистом участке недалеко от новой железнодорожной линии были построены новый фермерский дом с шиферной крышей и группа образцовых фермерских построек, облицованных панцирем.

  1. ^ «Статистика населения Грейт-Фрэншема AP/CP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 2 октября 2022 г.
  2. ^ «Отношения и изменения Грейт-Фрэншем AP/CP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 2 октября 2022 г.
  3. ^ http://kepn.nottingham.ac.uk/map/place/Norfolk/Great%20Fransham [ только URL ]
  4. ^ Историческая Англия . «ЦЕРКОВЬ ВСЕХ СВЯТЫХ (1077471)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 марта 2014 г.
  5. ^ «ГЕНУКИ: Норфолк: Генеалогия: Города и приходы: Френшам, Великий: Уайт, 1883 год» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Грейт-Фрэншамом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9c86f6680d636b72c7d2b734c4940e__1724841060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/0e/ad9c86f6680d636b72c7d2b734c4940e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Fransham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)