Jump to content

British Rail Class EF1

(Перенаправлен из British Rail Class EB1 )

British Rail Class EB1 и EF1
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Дарлингтон работает
Дата сборки 1914–1919
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
• Содружество Бо + Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрическая система/с 1500 В.
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели 4 х 275 л.с. (205 кВт), Siemens
Показатели производительности
Выходная мощность 820 кВт (1100 л.с.)
№ 11 после 1942 года: 937 кВт (1256 л.с.)
Карьера
Операторы Северо -восточная железная дорога
Лондон и северо -восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт Lner и BR: EB1 и EF1
Номер в классе 10
Числа Вниз: 3-12
Lner: 6490-6499
BR: 26502-26511
Местный Северо -восточный регион
Ушедший на пенсию EF1, 1950-51
EB1, апрель 1964
Распоряжение Все сбиты

Класс EF1 ( Electric Freight 1 ) представлял собой класс локомотивов с электрическим питанием , построенных на северо -восточной железной дороге с 1914 года. Они были построены для перевозки угольных поездов из шахт в Шильдоне в доки в Мидлсбро . Как и другие электрические локомотивы LNER, эти локомотивы не было дано никакой классификации до 4 октября 1945 года, когда №. 3-12 были классифицированы EB1 (электрический банк 1), хотя только нет. 11 был фактически изменен для банковского дела . [ 1 ] Ожидалось, что все локомотивы будут аналогично изменены, но этого не произошло, а остальные локомоты были классифицированы как EF1 (Electric Freight 1). [ 1 ]

Предложенное дизельное преобразование

[ редактировать ]

В течение 1920 -х годов трафик угля снизился, и некоторые локомотивы стали избыточными требованиями. В 1928 году был разработан план для преобразования одного из них в дизельный электрический , используя дизельный двигатель Beardmore на 1000 л.с., управляющий английским электрическим генератором. Этот план не осуществился. [ 2 ]

Электрическая тяга на линии Шилдона была прекращена в 1935 году, но локомотивы были сохранены для возможного будущего использования. Номер 11 (позже BR 26510) был перестроен в 1941 году для использования в качестве банкира на линии Манчестер-Шеффилд , и с учетом классификации EB1 (электрический банкинг 1). Мощность была увеличена с 1100 до 1256, а двойные пантографы были заменены одним центральным. В октябре 1945 года все десять локомотивов были классифицированы как класс EB1. Хотя только один был перестроен, ожидалось, что восстановление других последует. № 3-12 были перенумерованы как № 6490-9 в схеме перенумерования LNER 1946 года. После национализации в 1948 году они снова были перенумелированы как 26502-11. В 1949 году план преобразования оставшихся девяти локомотивов в качестве банковских двигателей был отброшен, и они были реклассифицированы как класс EF1 (Electric Freight 1). [ 2 ]

Последние годы

[ редактировать ]

EF1 были отозваны в 1950–51 годах. В 1949 году EB1 (номер 26510) был перенесен в Илфорд Депо (Восточный регион) для использования в качестве шунтирования. [ 1 ] Номер 26510 был переведен в департамент (как № 100) в 1959 году и отозвано в 1964 году. [ 3 ] Ни один из локомотивов не был сохранен.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Boddy et al. 1990 , с. 93.
  2. ^ Jump up to: а беременный «NER Electric Bo-Bo Class EF1 & EB1 локомотивы» . Lner.info . Получено 8 сентября 2013 года .
  3. ^ Boddy et al. 1990 , с. 95, 97.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Appleby, KC (1990). Шилдон-Ньюпорт в ретроспективе: предыдущий электрификация основной линии . Линкольн: РКИС . ISBN  0-901115-67-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eba0ced4ef47b4ab6a878a68a5ee9f6__1724004600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/f6/0eba0ced4ef47b4ab6a878a68a5ee9f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class EF1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)