British Rail Class EF1
British Rail Class EB1 и EF1 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс EF1 ( Electric Freight 1 ) представлял собой класс локомотивов с электрическим питанием , построенных на северо -восточной железной дороге с 1914 года. Они были построены для перевозки угольных поездов из шахт в Шильдоне в доки в Мидлсбро . Как и другие электрические локомотивы LNER, эти локомотивы не было дано никакой классификации до 4 октября 1945 года, когда №. 3-12 были классифицированы EB1 (электрический банк 1), хотя только нет. 11 был фактически изменен для банковского дела . [ 1 ] Ожидалось, что все локомотивы будут аналогично изменены, но этого не произошло, а остальные локомоты были классифицированы как EF1 (Electric Freight 1). [ 1 ]
Предложенное дизельное преобразование
[ редактировать ]В течение 1920 -х годов трафик угля снизился, и некоторые локомотивы стали избыточными требованиями. В 1928 году был разработан план для преобразования одного из них в дизельный электрический , используя дизельный двигатель Beardmore на 1000 л.с., управляющий английским электрическим генератором. Этот план не осуществился. [ 2 ]
Класс EB1
[ редактировать ]Электрическая тяга на линии Шилдона была прекращена в 1935 году, но локомотивы были сохранены для возможного будущего использования. Номер 11 (позже BR 26510) был перестроен в 1941 году для использования в качестве банкира на линии Манчестер-Шеффилд , и с учетом классификации EB1 (электрический банкинг 1). Мощность была увеличена с 1100 до 1256, а двойные пантографы были заменены одним центральным. В октябре 1945 года все десять локомотивов были классифицированы как класс EB1. Хотя только один был перестроен, ожидалось, что восстановление других последует. № 3-12 были перенумерованы как № 6490-9 в схеме перенумерования LNER 1946 года. После национализации в 1948 году они снова были перенумелированы как 26502-11. В 1949 году план преобразования оставшихся девяти локомотивов в качестве банковских двигателей был отброшен, и они были реклассифицированы как класс EF1 (Electric Freight 1). [ 2 ]
Последние годы
[ редактировать ]EF1 были отозваны в 1950–51 годах. В 1949 году EB1 (номер 26510) был перенесен в Илфорд Депо (Восточный регион) для использования в качестве шунтирования. [ 1 ] Номер 26510 был переведен в департамент (как № 100) в 1959 году и отозвано в 1964 году. [ 3 ] Ни один из локомотивов не был сохранен.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Boddy et al. 1990 , с. 93.
- ^ Jump up to: а беременный «NER Electric Bo-Bo Class EF1 & EB1 локомотивы» . Lner.info . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Boddy et al. 1990 , с. 95, 97.
Ссылки
[ редактировать ]- Boddy, Mg; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Маллабанд, Петр; Neve, E.; Цена, JH; Горд, П.; Yeadon, WB (апрель 1990 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 10B: Железнодорожные вагоны и электрический запас . Линкольн: РКИС . ISBN 0-901115-66-5 .
- Хул, К. (1988). Электрические локомотивы северо -восточной железной дороги . Headington: Oakwood Press. ISBN 0-85361-367-2 Полем Locomotion Papers LP167.
- NER Electric Bo-Bo Class EF1 & EB1 локомотивы
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Appleby, KC (1990). Шилдон-Ньюпорт в ретроспективе: предыдущий электрификация основной линии . Линкольн: РКИС . ISBN 0-901115-67-3 .
- Локомотивы северо -восточной железной дороги
- Британские железнодорожные электрические локомотивы
- Локомотивы 1500 В ДК
- Железнодорожные локомотивы введены в 1914 году
- BO+BO LOCOMOTIVES
- Сброшенные локомотивы
- Стандартные локомотивы Великобритании Великобритании
- Лондон и северо -восточная железная дорога Электрические локомотивы