Jump to content

Британский железнодорожный класс 84

Британские железные дороги AL4
Британский железнодорожный класс 84
Сохранившийся локомотив 84001 на выставке в день открытых дверей Crewe Works 11 сентября 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Северо-британская локомотивная компания
Номер заказа Л91 [ 1 ]
Дата сборки 1960–1961
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 дюймов (1,219 м) [ 2 ]
Колесная база 39 футов 6 дюймов (12,04 м) [ 2 ]
Длина:
• Над балками 53 фута 6 + 1 дюйма (16,32 м) [ 2 ]
Ширина 8 футов 8 + 1 дюйма (2,648 м) [ 2 ]
Высота:
• Пантограф 13 футов 0 + 9 16 дюймов (3,977 м) [ 2 ]
• Высота тела 12 футов 4 + 1 дюйма (3,766 м) [ 2 ]
Вес локомотива 76,60 длинных тонн (77,83 т; 85,79 коротких тонн)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 × ГЭК WT501 [ 3 ]
Передаточное число 25:74 [ 3 ]
Отопление поездов Отопление электропоезда
Тормоза поезда Вакуум ; Двойной с 1972 года. [ 1 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 4 × 890 л.с. (660 кВт) [ 3 ]
• Непрерывный 4 × 750 л.с. (560 кВт) [ 3 ]
Тяговое усилие 50 000 фунтов силы (220 кН )
Тормозное усилие 65,5 длинных тонн-сил (653 кН)
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Числа Е3036–Е3045; позже 84001–84010
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 6
Ушедший на пенсию 1979–1980
Расположение Один сохранен, остальные списаны

British Rail Class 84 переменного тока напряжением 25 кВ представлял собой электровоз , который работал на главной линии Западного побережья (WCML) в районе Мидленд Лондона .

Класс десяти сильных был одним из пяти классов прототипов электровозов, построенных на ранних этапах электрификации WCML. Построенный между 1960 и 1961 годами, этот тип не имел успеха, так как столкнулся с техническими проблемами, и после нескольких длительных периодов хранения и безуспешных попыток решения этих проблем British Rail решила вывести весь парк в период с 1977 по 1980 год.

В рамках модернизации Западной береговой магистрали , включавшей электрификацию, было приобретено 100 локомотивов пяти типов от разных производителей. Десять локомотивов класса AL4 под номерами E3036–E3045 были построены в 1960 году компанией North British Locomotive Company в Спрингберне, Глазго , по проекту GEC . [ 4 ]

Локомотив E3040 работал на первом электрическом поезде переменного тока из Манчестера Пикадилли в Крю 12 сентября 1960 года. [ 2 ]

Источник питания

[ редактировать ]

Локомотивы всегда работали от сети контактной сети напряжением 25 000 В переменного тока. Однако главный трансформатор, обычно работающий с четырьмя последовательно соединенными обмотками, может работать при напряжении 6250 В переменного тока с параллельными обмотками трансформатора. Первоначально это напряжение предназначалось для использования там, где ограниченные зазоры вызывали опасения по поводу использования более высокого напряжения. Поскольку зазоры оказались достаточными, соединения низкого напряжения были заблокированы и не использовались. [ 5 ]

После ввода в эксплуатацию с этим классом возник ряд проблем, в том числе грубая езда, пробои в обмотках трансформатора , короткий срок службы пружинных приводов двигателя и серьезные проблемы с ртутными выпрямителями . В апреле 1963 года весь парк был временно выведен из эксплуатации и возвращен GEC Dukinfield , в попытке найти решение, и были проведены ремонтные работы. производителю электрооборудования [ 6 ] [ 7 ]

Когда класс вернулся в строй, проблемы не исчезли, и в 1967 году они были помещены на хранение в бывший паровой сарай в Бери. [ 8 ] наряду с классом AL3 . [ 9 ] За это время E3043 отправился в Центр тестирования регби . на испытания [ 10 ]

Отсрочка и восстановление

[ редактировать ]

Постоянными проблемами могло стать прекращение использования десяти локомотивов класса 84, но продление электрификации главной линии Западного побережья до Глазго означало, что потребуется больше электровозов. Поэтому было решено, что хранящиеся локомотивы классов AL3 и AL4 будут отремонтированы и возвращены в эксплуатацию, которая проводилась в Донкастере . [ 10 ]

После пяти лет хранения все десять локомотивов в 1972 году были переоборудованы с использованием кремниевых выпрямителей и двойных тормозов. [ 1 ] [ 11 ] и были переклассифицированы в TOPS в класс 84 с переименованием в 84001 - 84010.

Вторая реконструкция позволила преодолеть некоторые из предыдущих проблем, однако возникли новые проблемы, связанные с отказами тяговых двигателей, отчасти вызванными длительным периодом их хранения, и этот класс продолжал доставлять проблемы в эксплуатации. К середине 1970-х годов, уже потратив на них значительную сумму денег, British Rail не могла оправдать дальнейшие инвестиции в автопарк, тем более что недавно представленные классы 87 позволили им отойти на второй план. Было принято решение вывести их из эксплуатации, причем первыми в апреле 1977 года были выведены 84005 и 84007, последними — 84003 и 84010 в 1980 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 12 ]

После вывода

[ редактировать ]
Тестер нагрузочного банка ADB968021 (ex 84009) (1987 г.)

Несколько локомотивов удалось спасти из металлолома: 84001 был передан на Национальному железнодорожному музею сохранение . 84002 и 84010 были возвращены GEC для предложенной схемы использования их в качестве локомотивов для испытательных стендов новых технологий, однако этот проект так и не был реализован, и оба были списаны в декабре 1982 года. [ 12 ]

84009 получил дальнейшее применение в новом обличии; он перешел в британское исследовательское подразделение железных дорог и был переоборудован в мобильный тестер нагрузки без питания для проверки электропитания нового и модернизированного оборудования воздушных линий связи , а его номер был изменен на ADB968021. В 1992 году выведен из эксплуатации и разобран. [ 6 ] 84003, был сохранен для использования в качестве запасных частей для 84009 и для возможного переоборудования для ведомственного использования, но был списан в 1986 году. [ 12 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один локомотив (84001) сохранился в Национальном железнодорожном музее : изначально он должен был быть временным; Позже локомотив должен был быть заменен на более представительный образец электрической тяги WCML, такой как Класс 86 или Класс 87 . [ 12 ] Позже он был передан в аренду Шотландскому железнодорожному музею в Бонессе. [ 13 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Списано
Числа [ 1 ] Дата введения [ 1 ] снято [ 14 ] [ 15 ] Утилизация
Пре-ТОПС ТОПЫ Номер работ НБЛ.
Е3036 84001 27793 Март 1960 г. 22 января 1979 г. [ 1 ] Хранится в Национальном железнодорожном музее. [ 13 ]
Е3037 84002 27794 Май 1960 г. сентябрь 1980 г. Списано на заводе Texas Metals
Е3038 84003 27795 Июнь 1960 г. ноябрь 1980 г. В исследовательский отдел
Списано в Вик Берри, Лестер.
Е3039 84004 27796 июль 1960 г. 12 ноября 1977 г. [ 1 ] Списано в Birds, Лонг-Марстон
Е3040 84005 27797 август 1960 г. 20 апреля 1977 г. [ 1 ] Списано в Birds, Лонг-Марстон
Е3041 84006 27798 Октябрь 1960 г. Январь 1978 г. Списано Дж. Кэшмором в Крю Ярд
Е3042 84007 27799 Октябрь 1960 г. апрель 1977 г. Списано Дж. Кэшмором в Крю Ярд
Е3043 84008 27800 декабрь 1960 г. Октябрь 1979 г. Списано на заводе Crewe Works
Е3044 84009 27801 декабрь 1960 г. 3 августа 1978 г. [ 1 ] В исследовательский отдел
Списано на снос в Гвинте, Маргам
Е3045 84010 27802 Март 1961 г. ноябрь 1980 г. Списано на заводе Texas Metals
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уэбб и Дункан 1979 , с. 59
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уэбб и Дункан 1979 , с. 58
  3. ^ Jump up to: а б с д Уэбб и Дункан 1979 , с. 54
  4. ^ Марсден и Фенн 2001 , с. 82
  5. ^ Аллан 1968 , с. 11.
  6. ^ Jump up to: а б с Марсден, Колин Дж. (2007). Электрика переменного тока . Ian Allan Publishing Ltd., стр. 38–41. ISBN  978-0-86093-614-5 .
  7. ^ Jump up to: а б Моррисон, Колин (2014). Электровозы переменного тока . Ian Allan Publishing Ltd., стр. 16–18. ISBN  978-0-7110-3505-8 .
  8. ^ Железнодорожный мир , декабрь 1967 г., с. 554.
  9. ^ Лонгхерст 1979 , класс AL4–84
  10. ^ Jump up to: а б Марсден и Фенн 2001 , с. 83
  11. ^ Уэбб и Дункан 1979 , с. 55
  12. ^ Jump up to: а б с д «История класса – АЛ4/84» . Группа «Локомотив переменного тока». Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б @RailwayMuseum (26 января 2023 г.). «Класс 84, 84001, совершил короткую поездку от инженерного завода Холгейт до NRM через платформу 11» ( Твит ) – через Твиттер .
  14. ^ «Флот 84-го класса» . Железнодорожный синий . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г. .
  15. ^ «Класс 84». РЕЛЬС . № 88. Национальные публикации EMAP. Январь 1989 г. с. 42. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .

Источники

[ редактировать ]
  • Лонгхерст, Роли (1979). Электровозы магистральной линии Западного побережья . Д. Брэдфорда Бартона Лтд. Труро: ISBN  0851533558 . OCLC   16491712 .
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). Электровозы магистральной линии Британской железной дороги (2-е изд.). Оксфордской издательской компании ISBN  9780860935599 . OCLC   48532553 .
  • Уэбб, Брайан; Дункан, Джон (1979). Электровозы переменного тока Британской железной дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715376638 . OCLC   6916046 .
  • «Обследование движущей силы Британских железных дорог». Локомотивы British Rail и другая движущая сила: общий объем . Лондон: Ян Аллан . 1968. ISBN  0-7110-0008-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь назад на электровозы переменного тока . Стратвуд. ISBN  9781905276516 . OCLC   931820979 .
  • Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b60af6dd8264ab2ca276ad02a932fd33__1709463420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/33/b60af6dd8264ab2ca276ad02a932fd33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 84 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)