Британский железнодорожный класс 44
Дерби Тип 4 Британский железнодорожный класс 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 44 010 «Трифан» возглавляет грузовой поезд на линии Бирмингем-Питерборо , в Лестершире, апрель 1976 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 44 или Sulzer Type 4 Дизельные локомотивы были построены компанией British Railways Derby Works в период с 1959 по 1960 год и предназначались для экспресс-пассажирских перевозок. Первоначально они имели номера D1-D10 и были названы в честь гор в Англии и Уэльсе и, наряду с аналогичными локомотивами классов 45 и 46 , стали называться Пиками .
Обзор
[ редактировать ]Частично вдохновленные прототипами LMS 10000 и 10001 , а также моделями Southern Railway 10201-10203 , дизели класса 44 были одними из первых больших дизелей, введенных в эксплуатацию для проекта модернизации British Rail, и были предшественниками локомотивов классов 45 и 46 аналогичных моделей. дизайн. Первоначально они были разработаны с колесной формулой Co-Co, но оказалось невозможным удержать нагрузку на ось ниже предела в 20 длинных тонн (20 000 кг), установленного инженером-строителем Британских железных дорог . конструкция тележки 1-Co, первоначально использовавшаяся на Южной железной дороге 10201 . Вместо этого использовалась [ 1 ]
Строительство началось летом 1958 года, хотя первый экземпляр был завершен только в апреле 1959 года. Десять локомотивов первоначально были переданы в депо движущей силы Камдена и использовались на главной линии Западного побережья , хотя их также часто можно было увидеть на главной линии Мидленда . [ 2 ] Однако с появлением большого количества локомотивов 45-го класса 10 локомотивов 44-го класса были переданы компании Toton . [ 3 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]мощностью 2300 л.с. Sulzer 12LDA28-A Дизельный двигатель приводил в действие Crompton Parkinson GC426-A1 главный генератор , который снабжал энергией шесть тяговых двигателей Crompton Parkinson C171-B1 . [ 4 ] При первоначальном вводе в эксплуатацию локомотивы были оснащены несколькими рабочими устройствами .
Они были рассчитаны на движение со скоростью 90 миль в час, хотя экспериментально D2 был приспособлен для работы на более высокой скорости, а также временно оснащался первой с промежуточным охлаждением моделью двигателя B мощностью 2500 л.с. В 1962 году он разогнался до 110 миль в час с помощью трехвагонных испытательных поездов на главной линии Западного побережья . Это было задумано не как высокоскоростное испытание Пиков , а для изучения состояния линии перед электрификацией и длительным высокоскоростным прохождением по ней. [ 5 ]
К 1960 году следующая партия Пиков , D11 и класса 45 , уже была в производстве. У них была понижена передача двигателя с 62/17 до 57/22, что снизило тяговое усилие, но также снизило частоту вращения тягового двигателя на скорости и, таким образом, снизило риск пробоя. [ 4 ] В 1961 году такое же изменение передачи было применено к автомобилям класса 44, что снизило их непрерывное тяговое усилие с 41 000 до 29 000 фунтов силы. [ 6 ]
Проблемы с прорезыванием зубов
[ редактировать ]
В начале 1960-х годов у класса были «значительные проблемы с прорезыванием зубов». [ 7 ] Тележки . получили переломы рамы Вакуумные вытяжные устройства, как и вспомогательный двигатель , создавали проблемы. Оригинальные аккумуляторы также были неподходящими и вскоре разряжены. Основная проблема с вытяжными устройствами заключалась в том, что они были установлены в центре машинного отделения, и поэтому их приходилось поднимать через крышу краном, а замена занимала 8–12 часов. [ 8 ] Ферменная балка, использованная для боковых сторон кузова, означала, что доступ через боковые части кузова был исключен. [ 9 ] Значительные неисправности возникли из-за трещин в резервуарах для воды паровых котлов отопления . [ 8 ]
Как только паровозы класса 45 стали доступны, локомотивы были переведены на Toton и грузовые перевозки, а паровые котлы отопления были сняты.

Операции
[ редактировать ]Класс регулярно работал на главной линии Западного побережья в течение нескольких лет до ее электрификации, а также между лондонским Сент-Панкрас и Центральным Манчестером . После того, как они были переданы грузовым службам, они в основном работали в Ист-Мидлендсе , и все они были переданы Тотону до вывода.
Перенумерация, отзыв и сохранение
[ редактировать ]Класс был переименован в 44 001-010 с принятием Общей системы обработки операций в начале 1970-х годов. Вывод всего класса произошел в период с 1976 по 1980 год.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1976 | 10 | 2 | 44001/03 | |
1977 | 8 | 2 | 44006/10 | |
1978 | 6 | 1 | 44005 | |
1979 | 5 | 2 | 44002/09 | |
1980 | 3 | 3 | 44004/07–08 | 44004 и 44008 сохранены. |
До консервации сохранились два локомотива.
Номер(а) (Текущий выделен жирным шрифтом) |
Имя | Ливрея | Расположение | Изображение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Д4 | 44 004 | Грейт Гейбл | БР Синий | Мидлендская железная дорога - Баттерли | ![]() |
Группа владельцев Peak Locomotive Company |
Д8 | 44 008 | Пенигент | БР Грин | Пиковая железная дорога | ![]() |
Частная собственность |
Подробности о флоте
[ редактировать ]Числа | Имя | снято | Подробности утилизации | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|
Пре-ТОПС | ТОПЫ | ||||
Д1 | 44 001 | Щука Эшафот | Октябрь 1976 г. | Списано на заводе Derby Works (февраль 1977 г.) | ![]() |
Д2 | 44 002 | Блин | февраль 1979 г. | Списано на заводе Derby Works (октябрь 1979 г.) | ![]() |
Д3 | 44 003 | Скиддо | июль 1976 г. | Списано на заводе Derby Works (август 1976 г.) | ![]() |
Д4 | 44 004 | Грейт Гейбл | ноябрь 1980 г. | Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли. | ![]() |
Д5 | 44 005 | Кросс Фелл | апрель 1978 г. | Списано на заводе Derby Works (ноябрь 1978 г.) | ![]() |
Д6 | 44 006 | Вернсайд | Январь 1977 г. | Списано на заводе Derby Works (февраль 1978 г.) | ![]() |
D7 | 44 007 | Инглборо | ноябрь 1980 г. | Списано на заводе Derby Works (ноябрь 1981 г.) | ![]() |
Д8 | 44 008 | Пенигент | ноябрь 1980 г. | Сохранено в Пик-Рейл , Мэтлок, Дербишир. | ![]() |
Д9 | 44 009 | Сноудон | Март 1979 г. | Списано на заводе Derby Works (июль 1980 г.) | ![]() |
Д10 | 44 010 | Трифан | Май 1977 г. | Списано на заводе Derby Works (июль 1978 г.) | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайан Уэбб (1978). Локомотивы Sulzer компании British Rail . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 29. ISBN 0-7153-7514-8 .
- ^ Уэбб (1978), 35-5.
- ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. с. 30. ISBN 0-7110-0558-3 .
- ^ Jump up to: а б «класс 44, D1, 44001, Скафелл Пайк, BR Sulzer Type 4» . Derbysulzers.com . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Уэбб (1978) , с. 32.
- ^ Книга диаграмм MT 25 . Британские железные дороги. 1974.
- ^ «Обзор изменений движущей силы, Британские железные дороги 1960-62». Локомотивная инвентарная книга 1963 года . Общество железнодорожной переписки и путешествий . 1963. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Уэбб (1978) , с. 31.
- ^ Уэбб (1978) , с. 29.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электрооборудования BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис.
- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 184–187. ISBN 9780860933182 . OCLC 17916362 .
- Книга схем транспортных средств № 100 для магистральных тепловозов (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. Октябрь 1984 г., стр. 24, 37, 105 (в формате pdf) – через Barrowmore MRG.
- Джейкоб, Майкл (октябрь 1982 г.). «Вода, вода повсюду...». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 28–31. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Керри, Майк (ноябрь 1986 г.). «Захватывающие вещи!». Железнодорожный энтузиаст . № 62. Национальные публикации EMAP. стр. 36–39. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715375148 .