Jump to content

Британский железнодорожный класс 44

Дерби Тип 4
Британский железнодорожный класс 44
44 010 «Трифан» возглавляет грузовой поезд на линии Бирмингем-Питерборо , в Лестершире, апрель 1976 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Британских железных дорог Дерби Воркс
Дата сборки 1959–1960
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (1′Co)(Co1′)
• Содружество 1Co-Co1
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Минимальная кривая 5 цепей (100 м)
Колесная база 59 футов 8 дюймов (18,19 м)
Длина 67 футов 11 дюймов (20,70 м)
Ширина 8 футов 10 + 1 2 дюйма (2,71 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 133 длинных тонны (135 т ; 149 коротких тонн )
Запас топлива 840 имп галлонов (3800 л; 1010 галлонов США)
Перводвигатель Зульцер 12LDA28-А
Тип двигателя Дизель
Генератор Кромптон Паркинсон GC426-A1
Тяговые двигатели Шесть Кромптон Паркинсон C171-B1
МУ работает Голубая звезда
Отопление поездов Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 2300 л.с. (1715 кВт )
По железной дороге: 1800 л.с. (1342 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 50 000 фунтов силы (222 кН )
Тормозное усилие 63 длинных тонны силы (628 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа Д1–Д10; позже 44 001–44 010
Прозвища Пик
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 7
снято 1976-1980
Расположение Два сохранены, остальные списаны

British Rail Class 44 или Sulzer Type 4 Дизельные локомотивы были построены компанией British Railways Derby Works в период с 1959 по 1960 год и предназначались для экспресс-пассажирских перевозок. Первоначально они имели номера D1-D10 и были названы в честь гор в Англии и Уэльсе и, наряду с аналогичными локомотивами классов 45 и 46 , стали называться Пиками .

Частично вдохновленные прототипами LMS 10000 и 10001 , а также моделями Southern Railway 10201-10203 , дизели класса 44 были одними из первых больших дизелей, введенных в эксплуатацию для проекта модернизации British Rail, и были предшественниками локомотивов классов 45 и 46 аналогичных моделей. дизайн. Первоначально они были разработаны с колесной формулой Co-Co, но оказалось невозможным удержать нагрузку на ось ниже предела в 20 длинных тонн (20 000 кг), установленного инженером-строителем Британских железных дорог . конструкция тележки 1-Co, первоначально использовавшаяся на Южной железной дороге 10201 . Вместо этого использовалась [ 1 ]

Строительство началось летом 1958 года, хотя первый экземпляр был завершен только в апреле 1959 года. Десять локомотивов первоначально были переданы в депо движущей силы Камдена и использовались на главной линии Западного побережья , хотя их также часто можно было увидеть на главной линии Мидленда . [ 2 ] Однако с появлением большого количества локомотивов 45-го класса 10 локомотивов 44-го класса были переданы компании Toton . [ 3 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

мощностью 2300 л.с. Sulzer 12LDA28-A Дизельный двигатель приводил в действие Crompton Parkinson GC426-A1 главный генератор , который снабжал энергией шесть тяговых двигателей Crompton Parkinson C171-B1 . [ 4 ] При первоначальном вводе в эксплуатацию локомотивы были оснащены несколькими рабочими устройствами .

Они были рассчитаны на движение со скоростью 90 миль в час, хотя экспериментально D2 был приспособлен для работы на более высокой скорости, а также временно оснащался первой с промежуточным охлаждением моделью двигателя B мощностью 2500 л.с. В 1962 году он разогнался до 110 миль в час с помощью трехвагонных испытательных поездов на главной линии Западного побережья . Это было задумано не как высокоскоростное испытание Пиков , а для изучения состояния линии перед электрификацией и длительным высокоскоростным прохождением по ней. [ 5 ]

К 1960 году следующая партия Пиков , D11 и класса 45 , уже была в производстве. У них была понижена передача двигателя с 62/17 до 57/22, что снизило тяговое усилие, но также снизило частоту вращения тягового двигателя на скорости и, таким образом, снизило риск пробоя. [ 4 ] В 1961 году такое же изменение передачи было применено к автомобилям класса 44, что снизило их непрерывное тяговое усилие с 41 000 до 29 000 фунтов силы. [ 6 ]

Проблемы с прорезыванием зубов

[ редактировать ]
D1 Скафелл Пайк в Стаффорде на WCML работает на пассажирском поезде, 14 апреля 1960 года.

В начале 1960-х годов у класса были «значительные проблемы с прорезыванием зубов». [ 7 ] Тележки . получили переломы рамы Вакуумные вытяжные устройства, как и вспомогательный двигатель , создавали проблемы. Оригинальные аккумуляторы также были неподходящими и вскоре разряжены. Основная проблема с вытяжными устройствами заключалась в том, что они были установлены в центре машинного отделения, и поэтому их приходилось поднимать через крышу краном, а замена занимала 8–12 часов. [ 8 ] Ферменная балка, использованная для боковых сторон кузова, означала, что доступ через боковые части кузова был исключен. [ 9 ] Значительные неисправности возникли из-за трещин в резервуарах для воды паровых котлов отопления . [ 8 ]

Как только паровозы класса 45 стали доступны, локомотивы были переведены на Toton и грузовые перевозки, а паровые котлы отопления были сняты.

D5 Cross Fell упал в Лонг-Итоне с поездом из 16-тонных минераловозов, май 1962 года.

Операции

[ редактировать ]

Класс регулярно работал на главной линии Западного побережья в течение нескольких лет до ее электрификации, а также между лондонским Сент-Панкрас и Центральным Манчестером . После того, как они были переданы грузовым службам, они в основном работали в Ист-Мидлендсе , и все они были переданы Тотону до вывода.

Перенумерация, отзыв и сохранение

[ редактировать ]

Класс был переименован в 44 001-010 с принятием Общей системы обработки операций в начале 1970-х годов. Вывод всего класса произошел в период с 1976 по 1980 год.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1976 10 2 44001/03
1977 8 2 44006/10
1978 6 1 44005
1979 5 2 44002/09
1980 3 3 44004/07–08 44004 и 44008 сохранены.

До консервации сохранились два локомотива.

Номер(а)
(Текущий выделен жирным шрифтом)
Имя Ливрея Расположение Изображение Примечания
Д4 44 004 Грейт Гейбл БР Синий Мидлендская железная дорога - Баттерли Группа владельцев Peak Locomotive Company
Д8 44 008 Пенигент БР Грин Пиковая железная дорога Частная собственность

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Числа Имя снято Подробности утилизации Изображение
Пре-ТОПС ТОПЫ
Д1 44 001 Щука Эшафот Октябрь 1976 г. Списано на заводе Derby Works (февраль 1977 г.)
Д2 44 002 Блин февраль 1979 г. Списано на заводе Derby Works (октябрь 1979 г.)
Д3 44 003 Скиддо июль 1976 г. Списано на заводе Derby Works (август 1976 г.)
Д4 44 004 Грейт Гейбл ноябрь 1980 г. Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли.
Д5 44 005 Кросс Фелл апрель 1978 г. Списано на заводе Derby Works (ноябрь 1978 г.)
Д6 44 006 Вернсайд Январь 1977 г. Списано на заводе Derby Works (февраль 1978 г.)
D7 44 007 Инглборо ноябрь 1980 г. Списано на заводе Derby Works (ноябрь 1981 г.)
Д8 44 008 Пенигент ноябрь 1980 г. Сохранено в Пик-Рейл , Мэтлок, Дербишир.
Д9 44 009 Сноудон Март 1979 г. Списано на заводе Derby Works (июль 1980 г.)
Д10 44 010 Трифан Май 1977 г. Списано на заводе Derby Works (июль 1978 г.)
  1. ^ Брайан Уэбб (1978). Локомотивы Sulzer компании British Rail . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 29. ISBN  0-7153-7514-8 .
  2. ^ Уэбб (1978), 35-5.
  3. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. с. 30. ISBN  0-7110-0558-3 .
  4. ^ Jump up to: а б «класс 44, D1, 44001, Скафелл Пайк, BR Sulzer Type 4» . Derbysulzers.com . Проверено 24 июля 2012 г.
  5. ^ Уэбб (1978) , с. 32.
  6. ^ Книга диаграмм MT 25 . Британские железные дороги. 1974.
  7. ^ «Обзор изменений движущей силы, Британские железные дороги 1960-62». Локомотивная инвентарная книга 1963 года . Общество железнодорожной переписки и путешествий . 1963. с. 6.
  8. ^ Jump up to: а б Уэбб (1978) , с. 31.
  9. ^ Уэбб (1978) , с. 29.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a41ba930b1dc0e24786ef0c96d9025e__1722536100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/5e/2a41ba930b1dc0e24786ef0c96d9025e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)