Jump to content

Британский железнодорожный класс 82

Британские железные дороги AL2
Британский железнодорожный класс 82
E3052 на Хартфорд-Джанкшен в 1965 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Метрополитен-Викерс и Бейер, Пикок и Ко. Лтд.
Дата сборки 1960–1962
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 дюймов (1,219 м) [ 1 ]
Колесная база 40 футов 9 дюймов (12,42 м) [ 1 ]
Длина 56 футов 0 дюймов (17,07 м) [ 1 ]
Ширина 8 футов 9 дюймов (2,67 м) [ 1 ]
Высота:
• Пантограф 13 футов 0 + 9 16 дюймов (3,977 м) [ 1 ]
Вес локомотива 79,70 длинных тонн (81,0 т ; 89,3 коротких тонн )
Электрическая система/ы
Текущие пикапы
Тяговые двигатели 4 × 847 л.с. (632 кВт) Metropolitan-Vickers 189Z [ 2 ]
Передача инфекции Игольчатый привод
Отопление поездов Отопление электропоезда
Локо тормоз Дэвис и Меткалф Пневматическая тормозная система [ 2 ]
Тормоза поезда Вакуум , двойной , 1971–1972 гг.
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Выходная мощность 3300 л.с. (2460 кВт)
Тяговое усилие 50 000 фунтов силы (222 000 Н )
Тормозное усилие 63 длинных тонны силы (628 кН )
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Числа Е3046–Е3055; позже 82001–82008 гг.
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 6
Ушедший на пенсию 1969 (1), 1971 (1), 1983 (6), 1987 (2)
Расположение Один сохранен, остальные списаны

British Rail Class 82 ( AL2 по схеме классификации до TOPS ) Электровозы были разработаны британским производственным предприятием Metropolitan-Vickers и произведены компанией Beyer, Peacock and Company от имени British Rail (BR).

Локомотив был разработан в рамках программы работ по электрификации магистрали Западного побережья в конце 1950-х — начале 1960-х годов. BR сознательно решила закупить несколько небольших партий локомотивов у ряда производителей. по предложению подразделения Metropolitan-Vickers британской производственной компании Associated Electrical Industries Класс 82 будет производиться (AEI). Всего в период с 1960 по 1962 год компания Beyer, Peacock and Company построила десять локомотивов.

Класс 82 оказался относительно надежной рабочей лошадкой в ​​регионе, особенно после ремонта в 1970-х годах, в ходе которого были заменены выпрямители . Флот прослужил в своем первоначальном качестве примерно двадцать лет, в основном его вывели в начале 1980-х годов после появления новых типов, таких как British Rail Class 87 . После окончательного вывода из эксплуатации Класса 82 в 1987 году сохранился единственный экземпляр.

В конце 1950-х годов компания British Rail (BR) приступила к электрификации главной линии Западного побережья . Эта стратегия потребовала закупки большого количества электровозов для использования недавно установленной инфраструктуры. Было решено, что вместо оптового заказа у одного производителя будет заказано несколько партий аналогичных локомотивов у нескольких компаний, первой из которых станет серия АЛ1 . [ 3 ] Соответственно, было решено заказать вторую партию, которая первоначально была классифицирована как AL2 , и выполняла во многом аналогичную роль предыдущей модели. После рассмотрения конкурентных предложений было решено заключить контракт на поставку десяти локомотивов с подразделением Metropolitan-Vickers британской производственной компании Associated Electrical Industries (AEI). [ 3 ]

E3049 в Юстоне в июле 1966 года.

Ответственность за конструкцию локомотива несла компания AEI, которая разработала большую часть механической конструкции самостоятельно. [ 2 ] Хотя этап проектирования выполнялся собственными силами, компания решила поручить этап строительства компании Beyer, Peacock and Company , которая произвела все образцы на своем заводе в Гортоне , Манчестер . [ 2 ] Всего было выпущено десять экземпляров; тип классифицируется как AL2 в соответствии с классификационной схемой до TOPS , каждый локомотив первоначально имел номера E3046 - E3055. [ 4 ]

В середине этапа производства стало понятно, что локомотив окажется значительно тяжелее, чем ожидалось. [ 5 ] В ответ некоторые элементы были быстро переработаны, чтобы они по-прежнему соответствовали требованиям, изложенным в соответствующей спецификации Британской транспортной комиссии . Эти поздние модификации конструкции включали замену тяжелых секций более легкими альтернативами, такими как алюминиевый кузов и из стекловолокна . крыша [ 4 ] при этом тяжелое электрооборудование заменялось более легкими аналогами везде, где это было практически возможно. [ 1 ]

Класс 82 — переменного тока, электровоз предназначенный для экспресс-перевозок на главной линии Западного побережья . [ 3 ] и имела аналогичные характеристики с ним Его конструкция имела множество общих черт с предыдущим British Rail Class 81 , такие как его номинальная мощность 3300 л.с., использование полностью подвешенных тяговых двигателей и многоанодных ртутных выпрямителей . [ 3 ]

Электроэнергия к локомотиву подавалась через контактную сеть , на которую всегда было напряжение 25 000 В переменного тока. Однако главный трансформатор, который обычно работал с четырьмя последовательно соединенными обмотками, мог работать при напряжении 6,25 кВ переменного тока с параллельными обмотками трансформатора. Это напряжение предназначалось для использования там, где ограниченные зазоры вызывали опасения по поводу использования дуги более высокого напряжения на конструкциях со стороны линии, особенно на чугунных . Поскольку зазоры оказались достаточными, соединения низкого напряжения были заблокированы и не использовались. [ 6 ] Пантограф поднимался с помощью сжатого воздуха, питание для которого обеспечивалось через вспомогательный воздушный компрессор с батарейным питанием. [ 3 ]

Кузов локомотива в основном состоял из алюминия , связанного смолой и стекловолокна . [ 3 ] Главный трансформатор размещался в центральном силовом отсеке, внутри которого с одной стороны располагались выпрямители и их охлаждающие устройства, а с другой - масляный радиатор трансформаторов. Вдоль силового отделения проходил узкий коридор, по которому могли пройти поездные бригады, чтобы добраться до любой кабины локомотива. [ 3 ] Вдоль стен этого коридора было установлено различное вспомогательное оборудование, в том числе рама для зарядки аккумуляторов и рама для низковольтного оборудования. Между силовым отделением и кабинами с обоих концов находились изолированные переборки, на которых закреплялось такое оборудование, как четыре нагнетателя тягового двигателя и тормозной аппарат. [ 3 ] Климат-контроль в силовом отделении строго регулировался: имелись обогреватели для предварительного нагрева выпрямителей до рабочей температуры, а также многочисленные вентиляторы с воздушным приводом, которые поддерживали постоянный поток воздуха к вентиляционным отверстиям, установленным в крыше локомотива. [ 3 ]

Две кабины, одна из которых располагалась по обе стороны локомотива, были практически идентичны по конструкции и конфигурации. [ 3 ] Они были построены путем объединения алюминиевой внешней оболочки и внутренних стен с зажатым между ними деревянным слоем. Доступ в силовое отделение осуществлялся через центральную дверь в задней переборке за местом водителя. [ 3 ] Место водителя оборудовано готовым блоком управления, в котором имеется большинство необходимых органов управления, датчиков, индикаторов и приборов. Отличный внешний обзор обеспечивался за счет относительно широких передних и боковых окон кабины; на передних окнах также были установлены дворники и противозапотевающие устройства с электроприводом. [ 3 ] Также были включены различные меры по обеспечению комфорта оператора, такие как регулируемое сиденье с мягкой обивкой для привода, многочисленные обогреватели и компактная плита, на которой экипажи поездов могли готовить еду. [ 3 ]

Подрамник является основным конструктивным элементом локомотива и представляет собой комбинацию катаных и сварных стальных листов, увенчанных алюминиево-стальным настилом. [ 3 ] Он имел стандартные винтовые муфты и масляно - пневматические буферы. Нижняя рама также служила точкой крепления для нескольких частей оборудования, таких как аккумулятор, воздушные резервуары и устройства слабого сопротивления поля. [ 3 ] Тяговые двигатели также полностью подвешены на опорах с резиновыми щетками; соединенные друг с другом параллельно, эти двигатели питаются через дроссель с железным сердечником для сглаживания напряжения. При необходимости любой отдельный двигатель (или пара двигателей) может быть изолирован от других блоков. [ 3 ] Мощность от этих двигателей передавалась на колеса, установленные на тележке, через Alsthom , привод прикрепленный к универсальному звену в сборе. Вес передавался на тележки через поперечные рессорные планки, прикрепленные к основаниям опорных стоек кузова. [ 3 ] Тележки оснащены системой подвески с поворотными рычагами Metrolink, которая обеспечивает хорошие ходовые качества даже при движении на высоких скоростях. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После появления этого типа все локомотивы AL2 были переданы в депо Longsight . [ 5 ] В 1966 году последний построенный локомотив, E3055, был уничтожен пожаром в Мо-Грин , что привело к его выводу из эксплуатации. [ 1 ] Первый построенный локомотив, E3046, также был уничтожен пожаром к северу от Блетчли 7 января 1971 года и также досрочно отозван. [ 1 ]

Изменения

[ редактировать ]

E3049 был первым, в котором был установлен кремниевый выпрямитель , заменивший ртутно-дуговой выпрямитель ; [ 1 ] его ремонт был завершен в 1972 году. Остальные ученики класса последовали его примеру в последующие годы. [ нужна ссылка ]

В соответствии с системой TOPS этот тип был реклассифицирован в «Класс 82», а нумерация отдельных локомотивов была последовательно изменена с 82001 на 82008. [ 4 ]

После появления новых электровозов, таких как British Rail Class 87 , проектировщики BR решили вывести весь парк, при этом большинство экземпляров было помещено на хранение в 1982 году, а большинство этих локомотивов было снято с производства в 1983 году. Два, 82005 и 82008, впоследствии были восстановлены для использования на пустых выработках тренерского состава. [ 5 ] между лондонским вокзалом Юстон и Уиллесденом , работал до 1987 года, а 82008 был перекрашен в ливрею Intercity Executive к 26 января 1986 года. [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранившийся локомотив, нет. 82008 выставлен на выставке в день открытых дверей Crewe Works 11 сентября 2005 года. Этот локомотив был восстановлен в ливрее InterCity Executive .

82008 был законсервирован в начале 1990-х годов, после длительного периода хранения, и позже принадлежал AC Locomotive Group , расположенной в Barrow Hill Engine Shed . [ 5 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Списано
Числа [ 1 ] Номер работ [ 1 ] Дата введения [ 1 ] Первое Депо снято [ 8 ] [ 9 ] Последнее депо [ 8 ] Утилизация [ 8 ]
Пре-ТОПС ТОПЫ АЕИ Бейер Павлин Расположение Дата
Е3046 - 1021 7884 Май 1960 г. Январь 1971 г. [ 1 ] ЭТОТ Списано на заводе Crewe Works Июнь 1971 г.
Е3047 82001 1022 7885 июль 1960 г. июль 1983 г. LG Списано в Вик Берри , Лестер. Март 1985 г.
Е3048 82002 1023 7886 август 1960 г. июль 1983 г. LG Списано в Вик Берри, Лестер. Октябрь 1984 г.
Е3049 82003 1024 7887 Сентябрь 1960 г. июль 1983 г. LG Списано на слом на предприятии CF Booth Ltd , Ротерхэм. июнь 1993 г.
Е3050 82004 1025 7888 Октябрь 1960 г. Октябрь 1983 г. LG Списано в Вик Берри, Лестер. ноябрь 1984 г.
Е3051 82005 1026 7889 ноябрь 1960 г. список управления доступом сентябрь 1987 г. ВН Списано на складе CF Booth Ltd, Ротерхэм. июль 1993 г.
Е3052 82006 1027 7890 декабрь 1960 г. список управления доступом июль 1983 г. LG Списано в Вик Берри, Лестер. ноябрь 1984 г.
Е3053 82007 1028 7891 Январь 1962 г. список управления доступом июль 1983 г. LG Списано в Вик Берри, Лестер. ноябрь 1984 г.
Е3054 82008 1029 7892 ноябрь 1961 г. список управления доступом декабрь 1987 г. ВН Хранится в машинном депо Барроу-Хилл.
Е3055 - 1030 7893 апрель 1962 г. список управления доступом сентябрь 1969 г. [ 1 ] ЭТОТ Списано на заводе Crewe Works август 1970 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уэбб и Дункан 1979 , с. 39
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уэбб и Дункан 1979 , с. 35
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Электровозы переменного тока типа A для Британских железных дорог, номера E3046–E3055» (PDF) . Связанные электротехнические отрасли . 29 июля 1960 года . Проверено 19 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Лонгхерст, 1979 г. , класс AL2–82.
  5. ^ Jump up to: а б с д Марсден и Фенн 2001 , с. 71
  6. ^ Аллан 1968 , с. 11.
  7. ^ «Молодец Уиллсден». Железнодорожный энтузиаст . № 55. ЭМАП. Апрель 1986 г. с. 32. ISSN   0262-561X .
  8. ^ Jump up to: а б с Фернесс, Ян. «Выбытие: класс 82» . wnxx. Конец линии: снятые и хранящиеся локомотивы, Великобритания . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года.
  9. ^ «Флот 82-го класса» . Железнодорожный синий . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г. .

Источники

[ редактировать ]
  • Лонгхерст, Роли (1979). Электровозы магистральной линии Западного побережья . Д. Брэдфорда Бартона Лтд. Труро: ISBN  0851533558 . OCLC   16491712 .
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). Электровозы магистральной линии Британской железной дороги (2-е изд.). Оксфордской издательской компании ISBN  9780860935599 . OCLC   48532553 .
  • Уэбб, Брайан; Дункан, Джон (1979). Электровозы переменного тока Британской железной дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715376638 . OCLC   6916046 .
  • «Обследование движущей силы Британских железных дорог». Локомотивы British Rail и другая движущая сила: общий объем . Лондон: Ян Аллан . 1968. ISBN  0-7110-0008-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь назад на электровозы переменного тока . Стратвуд. ISBN  9781905276516 . OCLC   931820979 .
  • Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
  • «Классы 82/83 приняты в запас». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Февраль 1983 г. с. 47. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9db1ebe7cb8b2e8f038ff1ae0f51c8e1__1668248520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/e1/9db1ebe7cb8b2e8f038ff1ae0f51c8e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 82 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)