Jump to content

British Rail Class 41 (класс военного корабля)

Британский железнодорожный класс 41
D600 «Активный» в Ридинге в 1959 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Северо-Британский Локомотив Ко.
Серийный номер 27660–27664
Дата сборки 1958–1959
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (А1А)(А1А)
• Содружество А1А-А1А
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса Вождение: 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Проведение: 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
Колесная база 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
Длина 65 футов 0 дюймов (19,81 м)
Ширина 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 117 длинных тонн (119 т ; 131 короткая тонна )
Запас топлива 800 имп галлонов (3600 л; 960 галлонов США)
Перводвигатель 2 × НБЛ - MAN L12V 18/21S
Тип двигателя V12 Дизель
Передача инфекции Гидравлический , Voith L306r
МУ работает Оранжевый квадрат
Отопление поездов Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность Двигатели: 1000 л.с. (746 кВт) × 2
Тяговое усилие Максимум: 50 000 фунтов силы (222 кН )
Непрерывное: 39 600 фунтов силы (176 кН)
Тормозное усилие 88 длинных тонн-сил (877 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа Д600–Д604
Прозвища «Военные корабли»
Ушедший на пенсию декабрь 1967 г.
Расположение Все списано

British Rail класса 41 Дизель-гидравлические локомотивы были построены компанией North British Locomotive Company в Глазго в 1957 и 1958 годах. Хотя они были сняты с производства до TOPS , British Rail классифицировала их как класс 41. введения [ 1 ] Все они были названы в честь кораблей Королевского флота , поэтому на каждой табличке был подзаголовок «Класс военного корабля».

Флот был заказан Британской транспортной комиссией для прямого сравнения с British Rail Class 40 и фактически не был востребован Западным регионом, который предпочитал свой производственный флот из D800 военных кораблей . D600 были результатом силовой политики внутри BTC и WR: первый в то время не желал санкционировать радикальные локомотивы легкой конструкции с напряженной обшивкой, в то время как второй в равной степени настаивал на том, чтобы по крайней мере некоторые из новых мощностей типа 4 локомотивы под заказ оснащаются гидротрансмиссией. Они были намного тяжелее серийных военных кораблей (почти 120 длинных тонн (122 т ; 134 коротких тонны ) по сравнению с 80 длинными тоннами (81,3 т; 89,6 коротких тонн)) и могут рассматриваться как стандартные тепловозы британской конструкции 1950-х годов, которые случайно содержали два легких высокооборотных дизельных двигателя, соединенных с гидравлической трансмиссией, а не один большой тихоходный дизельный двигатель и электрогенератор . По этой причине они практически устарели с точки зрения конструкции еще до того, как сошли с чертежной доски.

Механические детали

[ редактировать ]

Каждый локомотив был оснащен двумя дизельными двигателями MAN L12V18/21A, каждый мощностью 1000 л.с. (750 кВт) при 1445 об/мин. Этот консервативный рейтинг был отчасти обусловлен тем, что у NBL была очень неопытность в конструировании тепловозов, а отчасти потому, что доступные в то время трехскоростные трансмиссии Voith L306r не могли принять больше. Примерно в то же время, когда у NBL был размещен заказ на D600, MAN доработал конструкцию двигателя до мощности 1100 л.с. (820 кВт). Колесная формула A1A-A1A также возникла потому, что тяжеловесная конструкция, предусмотренная BTC, требовала 6 осей, чтобы выдерживать 20-тонную нагрузку на ось, но NBL не могла придумать, как создать бесповоротную тележку и приводное устройство для колесной формулы CC. В середине 1955 года не было дизель-гидравлических локомотивов CC, которые можно было бы использовать в качестве образца. Такая конструкция обеспечивала непрерывное тяговое усилие 39 600 фунтов силы (176 кН) на скорости 12,6 миль в час (20,3 км/ч). Что необычно для британского тепловоза, у D600 были спицевые колеса. Они могут работать одновременно друг с другом или до двух. Локомотивы D6300 с кодом сцепки оранжевого квадрата.

Сервис и ливреи

[ редактировать ]
Табличка с именем D601 Ark Royal на выставке в Национальном железнодорожном музее . Обычно они были красного цвета, но он менялся на черный, если локомотив перекрашивался в синий цвет.

D600 был официально завершен 25 ноября 1957 года, но передан BR только в декабре того же года. Несколько пробных запусков пассажирских вагонов были проведены на юго-западе Шотландии до того, как D600 был передан Суиндону в январе 1958 года. Пресс-пробег был организован 17 февраля 1958 года, когда D600 буксировал 340-тонный поезд между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс с остановками в Ридинг, Дидкот и Суиндон.

D601 появился в марте 1958 года и первоначально также был передан Суиндону. К июню 1958 года оба базировались в Плимут-Лайре , и D602-D604 были затем переведены туда из новых. Выделение всех пяти локомотивов в июле 1967 года было осуществлено компанией Laira . [ 2 ]

Поступив на вооружение в период с января 1958 года по январь 1959 года, этот класс первоначально работал на маршруте Лондон-Плимут-Пензанс в Западном регионе. 16 июня 1958 года D601 без остановок провез «Корнуолл Ривьера Экспресс» из Паддингтона в Плимут - первый тепловоз, сделавший это. Максимально разрешенная нагрузка для D600 на таком маршруте составляла 375 тонн (381 тонну ) в западном направлении (восхождение на 1 из 37 от банка Дейнтон , к западу от Ньютон-Эббот и вверх банка Хемердон по 1 из 42 от в противоположном направлении). направление). D600 продолжали курсировать по скоростным поездам Бристоль/Западная Англия, пока дюжина военных кораблей D800 не была принята на вооружение. Позже они были в основном ограничены линией к западу от Плимута и, наконец, были выведены целиком в декабре 1967 года. Они были известны тем, что могли развивать скорость более 90 миль в час (140 км/ч), если работали хорошо, и действительно двигались со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). h) в самом начале своей карьеры. D603 был поврежден в результате аварии и был возвращен в NBL для ремонта в 1960 году: литые кабины из легкого сплава были заменены листовой сталью, поскольку первоначальный субподрядчик NBL по этим изделиям не был готов изготовить небольшой разовый заказ. [ нужна ссылка ] У Суиндона была запасная кабина, которая не использовалась и просуществовала еще долгое время после того, как локомотивы были сняты с производства, прежде чем, наконец, проданы на металлолом. [ нужна ссылка ]

Новые модели D600 имели стандартный зеленый цвет BR с 4-дюймовой (102 мм) светло-серой горизонтальной полосой между кабинами на несколько дюймов выше подошвы. [ 3 ] К моменту отзыва D600 был полностью синего цвета с полностью желтыми концами. [ 3 ] D602 был синим с небольшими желтыми предупреждающими панелями на каждом носу. [ 3 ] и D601/3/4 все еще были зелеными, хотя и с желтыми предупреждающими панелями.

Вывод и списание

[ редактировать ]

Все пять локомотивов были сняты с производства 30 декабря 1967 года. К этому времени они были нестандартными даже по гидравлическим конструкциям, хотя, по словам Лайры, надежность не была проблемой, как многие думали. BR было приказано сократить количество классов магистральных локомотивов с 28 до 15 к 1974 году, в первую очередь за счет исключения типов, которые были заведомо ненадежны, имели высокие затраты на техническое обслуживание или были настолько малы, что были нестандартными. Как показано в таблице ниже, между поставками D601 и D602 существовал существенный разрыв, поскольку NBL пришлось самостоятельно оснаститься для изготовления двигателей и трансмиссий для этих трех локомотивов. К тому времени первые построенные в Суиндоне D800 (позже Class 42 ) были приняты на вооружение; это были легкие и более мощные дизель-гидравлические локомотивы, которые они просили.

D600 и D601 были проданы на Woodham Brothers свалку в Барри , Южный Уэльс . D600 был разобран в течение нескольких лет, но D601 оставался нетронутым до 1980 года. В сохранении D601 было отказано на том основании, что он слишком далеко ушел, чтобы его можно было восстановить в рабочее состояние, и не считалось, что его стоит сохранять только для демонстрации. Последняя единица класса 41 была разобрана на свалке Барри, а D602-D604 были проданы компании Cashmore 's из Ньюпорта, которая разобрала их гораздо раньше, поскольку первая концентрировалась на легко обрабатываемых вагонах, а не на локомотивах. Поскольку парк прослужил всего восемь лет, принося прибыль, D601 фактически проводил больше времени на свалке, чем перевозил поезда по главной линии.

Не сохранилось ни одного класса 41, а также никаких магистральных дизельных или электрических продуктов Северной Великобритании, за исключением класса 84 электровоза переменного тока на 25 кВ № 84001.

Подробности о классе

[ редактировать ]
Число Имя Дата начала движения Дата отзыва Разрезать Примечания
Д600 Активный 24 января 1958 г. 30 декабря 1967 г. Март 1970 года, Вудхэмс , Барри. [ 4 ] Дата приказа 16 ноября 1955 г.
Номер заказа производителя. Л76.
Д601 Арк Роял 28 марта 1958 г. 30 декабря 1967 г. Июль 1980 года, Вудхэмс , Барри. [ 4 ]
Д602 Бульдог 3 ноября 1958 г. 30 декабря 1967 г. Ноябрь 1968 года, Cashmore 's, Ньюпорт. [ 3 ]
Д603 Завоевание 21 ноября 1958 г. 30 декабря 1967 г. Ноябрь 1968 года, Cashmore 's, Ньюпорт. [ 3 ]
Д604 казак 20 января 1959 г. 30 декабря 1967 г. Сентябрь 1968 года, Cashmore 's, Ньюпорт. [ 3 ]

Моделирование

[ редактировать ]

Комплект калибра 00 был доступен для моделей Silver Fox, а также был доступен в виде готовой к эксплуатации модели (изготовляемой на заказ, но сейчас снятой с производства). В 2019 году Модельный железнодорожный центр Кернов [ 5 ] выпустила ограниченную серию моделей OO RTR этого класса - D600 BR синяя полностью желтая торцевая коробка и коробки с головным кодом, D601 BR Green с дисками с головным кодом и оригинальными решетками, D602 BR сине-желтая предупреждающая панель и коробки с головным кодом, D602 BR Green с небольшой предупреждающей панелью и головным кодом коробки, D603 BR Green с желтыми предупреждающими панелями и дисками с кодом и D604 BR Green с дисками с кодом. Дополнительный запуск запланирован на ноябрь 2020 года и будет включать ранее не выпущенные варианты номеров/ливрей, включая потертый зеленый экземпляр.

Worsley Works производит обвесы в масштабах «N», 2 мм и 3 мм.

  1. ^ Марсден, Колин Дж. (2011). Руководство по распознаванию дизельных и электровозов . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3637-6 .
  2. ^ Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан . Февраль 1968 г. с. 12. ISBN  0-7110-0004-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пионеры гидравлики – НБЛ «Военные корабли» » . Железнодорожный синий . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Свалка Вудхэма, Барри, Южный Уэльс» . Железнодорожный синий . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 13 января 2009 г.
  5. ^ «Ограниченные серии военных кораблей» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клаф, Дэвид Н. (2011). Гидравлический против электрического: битва за дизельный парк BR . Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3550-8 .
  • Марсден, Колин Дж. (2011). Руководство по распознаванию дизельных и электровозов . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3637-6 .
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 164–167. ISBN  9780860933182 . OCLC   17916362 .
  • Рид, Брайан (1974). Дизель-гидравлические локомотивы Западного региона . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6769-2 .
  • Марсден, Колин Дж. (февраль – апрель 1986 г.). «Военные корабли». Иллюстрированный профиль современных железных дорог (12). Вейбридж: Ian Allan Ltd: 10. ISSN   0264-3642 .
  • Аллен, Джеффри Фриман (октябрь 1982 г.). «Бесследно затонувшие «Боевые корабли». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 38–41. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 574323fb21bbbeb767aba794ea4a2421__1721895540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/21/574323fb21bbbeb767aba794ea4a2421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 41 (Warship Class) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)