British Rail Class 41 (класс военного корабля)
Британский железнодорожный класс 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() D600 «Активный» в Ридинге в 1959 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail класса 41 Дизель-гидравлические локомотивы были построены компанией North British Locomotive Company в Глазго в 1957 и 1958 годах. Хотя они были сняты с производства до TOPS , British Rail классифицировала их как класс 41. введения [ 1 ] Все они были названы в честь кораблей Королевского флота , поэтому на каждой табличке был подзаголовок «Класс военного корабля».
История
[ редактировать ]Флот был заказан Британской транспортной комиссией для прямого сравнения с British Rail Class 40 и фактически не был востребован Западным регионом, который предпочитал свой производственный флот из D800 военных кораблей . D600 были результатом силовой политики внутри BTC и WR: первый в то время не желал санкционировать радикальные локомотивы легкой конструкции с напряженной обшивкой, в то время как второй в равной степени настаивал на том, чтобы по крайней мере некоторые из новых мощностей типа 4 локомотивы под заказ оснащаются гидротрансмиссией. Они были намного тяжелее серийных военных кораблей (почти 120 длинных тонн (122 т ; 134 коротких тонны ) по сравнению с 80 длинными тоннами (81,3 т; 89,6 коротких тонн)) и могут рассматриваться как стандартные тепловозы британской конструкции 1950-х годов, которые случайно содержали два легких высокооборотных дизельных двигателя, соединенных с гидравлической трансмиссией, а не один большой тихоходный дизельный двигатель и электрогенератор . По этой причине они практически устарели с точки зрения конструкции еще до того, как сошли с чертежной доски.
Механические детали
[ редактировать ]Каждый локомотив был оснащен двумя дизельными двигателями MAN L12V18/21A, каждый мощностью 1000 л.с. (750 кВт) при 1445 об/мин. Этот консервативный рейтинг был отчасти обусловлен тем, что у NBL была очень неопытность в конструировании тепловозов, а отчасти потому, что доступные в то время трехскоростные трансмиссии Voith L306r не могли принять больше. Примерно в то же время, когда у NBL был размещен заказ на D600, MAN доработал конструкцию двигателя до мощности 1100 л.с. (820 кВт). Колесная формула A1A-A1A также возникла потому, что тяжеловесная конструкция, предусмотренная BTC, требовала 6 осей, чтобы выдерживать 20-тонную нагрузку на ось, но NBL не могла придумать, как создать бесповоротную тележку и приводное устройство для колесной формулы CC. В середине 1955 года не было дизель-гидравлических локомотивов CC, которые можно было бы использовать в качестве образца. Такая конструкция обеспечивала непрерывное тяговое усилие 39 600 фунтов силы (176 кН) на скорости 12,6 миль в час (20,3 км/ч). Что необычно для британского тепловоза, у D600 были спицевые колеса. Они могут работать одновременно друг с другом или до двух. Локомотивы D6300 с кодом сцепки оранжевого квадрата.
Сервис и ливреи
[ редактировать ]
D600 был официально завершен 25 ноября 1957 года, но передан BR только в декабре того же года. Несколько пробных запусков пассажирских вагонов были проведены на юго-западе Шотландии до того, как D600 был передан Суиндону в январе 1958 года. Пресс-пробег был организован 17 февраля 1958 года, когда D600 буксировал 340-тонный поезд между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс с остановками в Ридинг, Дидкот и Суиндон.
D601 появился в марте 1958 года и первоначально также был передан Суиндону. К июню 1958 года оба базировались в Плимут-Лайре , и D602-D604 были затем переведены туда из новых. Выделение всех пяти локомотивов в июле 1967 года было осуществлено компанией Laira . [ 2 ]
Поступив на вооружение в период с января 1958 года по январь 1959 года, этот класс первоначально работал на маршруте Лондон-Плимут-Пензанс в Западном регионе. 16 июня 1958 года D601 без остановок провез «Корнуолл Ривьера Экспресс» из Паддингтона в Плимут - первый тепловоз, сделавший это. Максимально разрешенная нагрузка для D600 на таком маршруте составляла 375 тонн (381 тонну ) в западном направлении (восхождение на 1 из 37 от банка Дейнтон , к западу от Ньютон-Эббот и вверх банка Хемердон по 1 из 42 от в противоположном направлении). направление). D600 продолжали курсировать по скоростным поездам Бристоль/Западная Англия, пока дюжина военных кораблей D800 не была принята на вооружение. Позже они были в основном ограничены линией к западу от Плимута и, наконец, были выведены целиком в декабре 1967 года. Они были известны тем, что могли развивать скорость более 90 миль в час (140 км/ч), если работали хорошо, и действительно двигались со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). h) в самом начале своей карьеры. D603 был поврежден в результате аварии и был возвращен в NBL для ремонта в 1960 году: литые кабины из легкого сплава были заменены листовой сталью, поскольку первоначальный субподрядчик NBL по этим изделиям не был готов изготовить небольшой разовый заказ. [ нужна ссылка ] У Суиндона была запасная кабина, которая не использовалась и просуществовала еще долгое время после того, как локомотивы были сняты с производства, прежде чем, наконец, проданы на металлолом. [ нужна ссылка ]
Новые модели D600 имели стандартный зеленый цвет BR с 4-дюймовой (102 мм) светло-серой горизонтальной полосой между кабинами на несколько дюймов выше подошвы. [ 3 ] К моменту отзыва D600 был полностью синего цвета с полностью желтыми концами. [ 3 ] D602 был синим с небольшими желтыми предупреждающими панелями на каждом носу. [ 3 ] и D601/3/4 все еще были зелеными, хотя и с желтыми предупреждающими панелями.
Вывод и списание
[ редактировать ]Все пять локомотивов были сняты с производства 30 декабря 1967 года. К этому времени они были нестандартными даже по гидравлическим конструкциям, хотя, по словам Лайры, надежность не была проблемой, как многие думали. BR было приказано сократить количество классов магистральных локомотивов с 28 до 15 к 1974 году, в первую очередь за счет исключения типов, которые были заведомо ненадежны, имели высокие затраты на техническое обслуживание или были настолько малы, что были нестандартными. Как показано в таблице ниже, между поставками D601 и D602 существовал существенный разрыв, поскольку NBL пришлось самостоятельно оснаститься для изготовления двигателей и трансмиссий для этих трех локомотивов. К тому времени первые построенные в Суиндоне D800 (позже Class 42 ) были приняты на вооружение; это были легкие и более мощные дизель-гидравлические локомотивы, которые они просили.
D600 и D601 были проданы на Woodham Brothers свалку в Барри , Южный Уэльс . D600 был разобран в течение нескольких лет, но D601 оставался нетронутым до 1980 года. В сохранении D601 было отказано на том основании, что он слишком далеко ушел, чтобы его можно было восстановить в рабочее состояние, и не считалось, что его стоит сохранять только для демонстрации. Последняя единица класса 41 была разобрана на свалке Барри, а D602-D604 были проданы компании Cashmore 's из Ньюпорта, которая разобрала их гораздо раньше, поскольку первая концентрировалась на легко обрабатываемых вагонах, а не на локомотивах. Поскольку парк прослужил всего восемь лет, принося прибыль, D601 фактически проводил больше времени на свалке, чем перевозил поезда по главной линии.
Не сохранилось ни одного класса 41, а также никаких магистральных дизельных или электрических продуктов Северной Великобритании, за исключением класса 84 электровоза переменного тока на 25 кВ № 84001.
Подробности о классе
[ редактировать ]Число | Имя | Дата начала движения | Дата отзыва | Разрезать | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Д600 | Активный | 24 января 1958 г. | 30 декабря 1967 г. | Март 1970 года, Вудхэмс , Барри. [ 4 ] | Дата приказа 16 ноября 1955 г. Номер заказа производителя. Л76. |
Д601 | Арк Роял | 28 марта 1958 г. | 30 декабря 1967 г. | Июль 1980 года, Вудхэмс , Барри. [ 4 ] | |
Д602 | Бульдог | 3 ноября 1958 г. | 30 декабря 1967 г. | Ноябрь 1968 года, Cashmore 's, Ньюпорт. [ 3 ] | |
Д603 | Завоевание | 21 ноября 1958 г. | 30 декабря 1967 г. | Ноябрь 1968 года, Cashmore 's, Ньюпорт. [ 3 ] | |
Д604 | казак | 20 января 1959 г. | 30 декабря 1967 г. | Сентябрь 1968 года, Cashmore 's, Ньюпорт. [ 3 ] |
Моделирование
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2012 г. ) |
Комплект калибра 00 был доступен для моделей Silver Fox, а также был доступен в виде готовой к эксплуатации модели (изготовляемой на заказ, но сейчас снятой с производства). В 2019 году Модельный железнодорожный центр Кернов [ 5 ] выпустила ограниченную серию моделей OO RTR этого класса - D600 BR синяя полностью желтая торцевая коробка и коробки с головным кодом, D601 BR Green с дисками с головным кодом и оригинальными решетками, D602 BR сине-желтая предупреждающая панель и коробки с головным кодом, D602 BR Green с небольшой предупреждающей панелью и головным кодом коробки, D603 BR Green с желтыми предупреждающими панелями и дисками с кодом и D604 BR Green с дисками с кодом. Дополнительный запуск запланирован на ноябрь 2020 года и будет включать ранее не выпущенные варианты номеров/ливрей, включая потертый зеленый экземпляр.
Worsley Works производит обвесы в масштабах «N», 2 мм и 3 мм.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марсден, Колин Дж. (2011). Руководство по распознаванию дизельных и электровозов . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3637-6 .
- ^ Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан . Февраль 1968 г. с. 12. ISBN 0-7110-0004-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пионеры гидравлики – НБЛ «Военные корабли» » . Железнодорожный синий . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Свалка Вудхэма, Барри, Южный Уэльс» . Железнодорожный синий . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ «Ограниченные серии военных кораблей» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клаф, Дэвид Н. (2011). Гидравлический против электрического: битва за дизельный парк BR . Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3550-8 .
- Марсден, Колин Дж. (2011). Руководство по распознаванию дизельных и электровозов . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3637-6 .
- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 164–167. ISBN 9780860933182 . OCLC 17916362 .
- Рид, Брайан (1974). Дизель-гидравлические локомотивы Западного региона . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6769-2 .
- Марсден, Колин Дж. (февраль – апрель 1986 г.). «Военные корабли». Иллюстрированный профиль современных железных дорог (12). Вейбридж: Ian Allan Ltd: 10. ISSN 0264-3642 .
- Аллен, Джеффри Фриман (октябрь 1982 г.). «Бесследно затонувшие «Боевые корабли». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 38–41. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии на Railblue.com. Архивировано 15 апреля 2009 г. на Wayback Machine.