Британский железнодорожный класс D1/1
Британский железнодорожный класс D1/1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class D1/1 (ранее DY1) — класс маневровых локомотивов, построенных по заказу British Rail в Англии . это был тепловоз До появления TOPS , построенный компанией Hunslet Engine Company 6L3 мощностью 153 лошадиных силы (114 кВт) с двигателем Gardner .
История
[ редактировать ]Конструкция была специально разработана для работы на привокзальных трамвайных путях, и было заказано Восточным регионом Британских железных дорог выполнение этой работы . Оснащенный колесной базой 5 футов 6 дюймов (1,68 м), он мог преодолевать крутые повороты доковых систем Восточной Англии .
Вначале локомотивы были переданы в Ипсвичский машиностроительный завод. [ 1 ] [ 2 ] и были оснащены ловушками для коров для работы на причалах трамвайных путей. По прошествии времени и снижении уровня трафика в Ипсвиче они были переведены из Ипсвича: D2950 был записан в Грейт-Ярмуте (где был трамвай у пристани), а D2951 в Гуле , где была система доков. D2950 и D2951 были переведены из Ипсвича в Гул в декабре 1966 года.
Выведенные из эксплуатации в 1967 году в рамках чистки нестандартных маневровых машин , D2951 и D2952 были списаны в 1968 году. D2950 сохранился в промышленном использовании в Лланелли (в компании Thyssen (Great Britain) Ltd.) и был помечен для консервации в 1982 году. [ 3 ] но в конечном итоге был списан в 1983 году. [ 4 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1966 | 3 | 1 | Д2952 | |
1967 | 2 | 2 | Д2950-51 | D2950 пошел в промышленное использование. |
Модели
[ редактировать ]Класс D1/1 производится компанией Silver Fox Models в виде комплекта и готовой к эксплуатации модели калибра OO. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хареснейп, Брайан (октябрь 1984 г.). Обзор британского железнодорожного парка 7: Маневровые дизельные машины . Шеппертон: Ян Аллан . п. 44. ИСБН 0-7110-1449-3 . ГЭ/1084.
- ^ «Н1/1 0-4-0» . BRБаза данных .
- ^ Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог. 1982. ISBN 0-901096-43-1 .
- ^ Батлин, Эшли; Вебстер, Нил (1993). Локомотивный лексикон . Метро. ISBN 0-947773-37-1 .
- ^ «D2950 Ханслет 0-4-0 Доки Шантер» . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (зима 1962/3-е изд.). п. 203.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Схемы маневровых тепловозов Британских железных дорог (PDF) . Суиндон: Совет Британских железных дорог. Май 1962 г. с. 3 (в формате pdf) – через Barrowmore MRG.