Jump to content

Британский железнодорожный класс D1/1

Британский железнодорожный класс D1/1
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический
Строитель Hunslet Engine Company
Серийный номер 4625–4627
Дата сборки 1954–1955
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ДМ
МСЖД Б-дм
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 4 дюйма (1,016 м)
Минимальная кривая
  • 0,91 цепи (18,306 м) нормальная
  • 0,74 цепи (14,886 м) очень медленно
Колесная база 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Длина 20 футов 10 + 1 2 дюйма (6,363 м)
Ширина 11 футов 0 дюймов (3,353 м)
Высота 20 футов 10 + 1 2 дюйма (6,363 м)
Нагрузка на ось 11,25 длинных тонн (11,43 т)
Вес локомотива 22,45 длинных тонн (22,81 т ; 25,14 коротких тонн )
Тип топлива Дизель
Запас топлива 100 британских галлонов (450 л; 120 галлонов США)
Перводвигатель Гарднер 6L3
Число оборотов в минуту :
• Максимальная частота вращения 1200 об/мин
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Цилиндры 6
Передача инфекции Механическая, запатентованная фрикционная муфта Hunslet, четырехступенчатая коробка передач Hunslet.
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 14 миль в час (23 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 153 л.с. (114 кВт)
Тяговое усилие :
• Непрерывный 10800 фунтов силы (48,0 кН ) при скорости 4,5 миль в час (7,2 км/ч)
Тормозное усилие 16 длинных тонн-сил (160 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Сорт ДY1; позже D1/1; позже 1/15. Нет класса TOPS.
Числа 11500–11502; Д2950–Д2952 с 1957 г.
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 1
Местный Северо-Восточный регион
снято 1966–1967
Расположение Один продан промышленности, а затем списан, два списаны.

British Rail Class D1/1 (ранее DY1) — класс маневровых локомотивов, построенных по заказу British Rail в Англии . это был тепловоз До появления TOPS , построенный компанией Hunslet Engine Company 6L3 мощностью 153 лошадиных силы (114 кВт) с двигателем Gardner .

Конструкция была специально разработана для работы на привокзальных трамвайных путях, и было заказано Восточным регионом Британских железных дорог выполнение этой работы . Оснащенный колесной базой 5 футов 6 дюймов (1,68 м), он мог преодолевать крутые повороты доковых систем Восточной Англии .

Вначале локомотивы были переданы в Ипсвичский машиностроительный завод. [ 1 ] [ 2 ] и были оснащены ловушками для коров для работы на причалах трамвайных путей. По прошествии времени и снижении уровня трафика в Ипсвиче они были переведены из Ипсвича: D2950 был записан в Грейт-Ярмуте (где был трамвай у пристани), а D2951 в Гуле , где была система доков. D2950 и D2951 были переведены из Ипсвича в Гул в декабре 1966 года.

Выведенные из эксплуатации в 1967 году в рамках чистки нестандартных маневровых машин , D2951 и D2952 были списаны в 1968 году. D2950 сохранился в промышленном использовании в Лланелли (в компании Thyssen (Great Britain) Ltd.) и был помечен для консервации в 1982 году. [ 3 ] но в конечном итоге был списан в 1983 году. [ 4 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1966 3 1 Д2952
1967 2 2 Д2950-51 D2950 пошел в промышленное использование.

Класс D1/1 производится компанией Silver Fox Models в виде комплекта и готовой к эксплуатации модели калибра OO. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хареснейп, Брайан (октябрь 1984 г.). Обзор британского железнодорожного парка 7: Маневровые дизельные машины . Шеппертон: Ян Аллан . п. 44. ИСБН  0-7110-1449-3 . ГЭ/1084.
  2. ^ «Н1/1 0-4-0» . BRБаза данных .
  3. ^ Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог. 1982. ISBN  0-901096-43-1 .
  4. ^ Батлин, Эшли; Вебстер, Нил (1993). Локомотивный лексикон . Метро. ISBN  0-947773-37-1 .
  5. ^ «D2950 Ханслет 0-4-0 Доки Шантер» . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (зима 1962/3-е изд.). п. 203.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35e0f3f55e688d8c20b61197f84a8ce8__1710995520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e8/35e0f3f55e688d8c20b61197f84a8ce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D1/1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)