скотолов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |




Лоцман для коров , также известный как пилот , — это устройство, установленное в передней части локомотива для отклонения препятствий на пути, которые в противном случае могли бы повредить или сойти с рельсов его или поезд.
В Великобритании небольшие металлические прутья, называемые спасателями , ограждениями или ограждениями непосредственно перед колесами установлены . Они сбивают более мелкие препятствия, лежащие непосредственно на беговой поверхности головки рельса. Исторически сложилось так, что огороженные железнодорожные системы в Европе полагались исключительно на эти устройства, и ловцы коров не требовались, но в современных системах ловцы коров обычно вытеснили их. [ нужна ссылка ]
Вместо коровоуловителя в трамваях используется устройство, называемое кранцем . Предметы, лежащие на трамвайном пути, соприкасаются с кронштейном датчика, который запускает опускание корзинчатого устройства на землю, предотвращая наезд препятствия и волочение их по дорожному покрытию перед колесами.
В заснеженных районах коровоуловитель также выполняет функцию снегоочистителя .
Изобретение
[ редактировать ]Идея ловца коров была предложена Чарльзом Бэббиджем в 1830 году, во время его работы на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге . [ 1 ] Однако изобретение Бэббиджа не было реализовано, и неизвестно, знали ли более поздние производители об идее Бэббиджа.
Считается, что первым практическим ловцом коров стал Исаак Дриппс, который установил его на локомотив Джона Буля в 1833 году. [ 2 ] вскоре после того, как на железной дороге Камден и Амбой начались паровые перевозки . Его конструкция описана и проиллюстрирована в Дэвида Стивенсона книге «Очерк гражданского строительства Северной Америки» , опубликованной в 1838 году.
Дизайн
[ редактировать ]
На магистральном локомотиве ловец коров должен успешно отразить столкновение с препятствием на скорости. Принцип конструкции заключается в том, чтобы толкать объект вверх и в сторону, а не поднимать локомотив при ударе.
Типичная форма — тупой клин с неглубокой V-образной формой в плане. В более поздние времена появления паровозов передняя сцепка также была спроектирована так, чтобы отклоняться в сторону, чтобы ее нельзя было зацепить; это называлось «пилотной муфтой».
Раньше ловцы коров обычно изготавливались из стержней, закрепленных на раме; позже часто использовались ловушки для коров из листового металла из-за их дополнительной гладкости, а некоторые ловцы для коров из литой стали использовались из-за их массы и гладкой формы. Ранние тепловозы следовали тому же плану.
У ловцов коров на первых локомотивах с переключателями в США часто были ступеньки (так называемые «пилоты с подножкой»), позволяющие работникам двора ездить вместе с локомотивом. В некоторых странах пилоты на футборде объявлены вне закона по соображениям безопасности и были удалены. Современные локомотивы часто имеют переднюю и заднюю платформы с поручнями безопасности или глубоко утопленными ступенями, по которым могут ездить рабочие.
Современные короволовы
[ редактировать ]Большинство современных европейских железнодорожных транспортных средств должны иметь коровоуловители с функцией снегоочистителя и ограждения. Требуемая прочность системы составляет 30 кН (3059 кп) в середине пути и 50 кН (5099 кп) возле рельсов. [ 3 ]
Современные тепловозы США имеют более плоские и менее клиновидные ловцы для коров, потому что у тепловоза кабина находится ближе к передней части, а экипаж уязвим для ударов препятствий, подталкиваемых ловцом для коров.
Анти-альпинисты
[ редактировать ]
Для защиты экипажа и пассажиров большинство современных локомотивов имеют стальную балку с горизонтальными рифлениями, известную как противоподъемник, установленную спереди, над сцепкой. Его цель – не допустить подъезда и перемещения сталкивающихся локомотивов по раме локомотива через кабину.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайман, Энтони (1982). Чарльз Бэббидж: пионер компьютера . Издательство Оксфордского университета . стр. 142–143 . ISBN 0-19-858170-Х .
Бэббидж предложил Ходжсону из железнодорожной компании то, что позже назовут «ловцом коров», предназначенным для сметания препятствий с линии.
- ^ Уайт, Джон (1979). История американского локомотива . Дуврские публикации. п. 211. ИСБН 9780486238180 .
- ^ «§ 41 Железнодорожные расчистки и расчистки рельсов» . Постановление о строительстве и эксплуатации трамвая (Правила строительства и эксплуатации трамвая — БОСраб ). (на немецком языке). 07.11.2008 . Проверено 29 марта 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Заметки и новости: Пилотные двигатели, прошлое и настоящее». Железнодорожный журнал . Том. 91, нет. 556. Вестминстер: Железнодорожное издательство. Март – апрель 1945 г., стр. 117–118. - описывает семь других значений слова «лоцман», исторически использовавшихся на железных дорогах Британии.
- «Гордыня и ловец коров» Джона Х. Уайта-младшего. История железных дорог (215). Пфлюгервилль, Техас: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 86–91. Осень–зима 2016 г. – описывает Лоренцо Дэвис, предполагаемого изобретателя короволова.