Jump to content

скотолов

(Перенаправлено с «Ловца коров» )

Ловец коров американского Болдуина паровоза 1911 года выпуска в Техасском транспортном музее
Ведущий грузовик и короволов на John Bull
Пилот современного индийского локомотива класса ВАГ-9.
Спасатель (обведен) на британском моторном автомобиле HST

Лоцман для коров , также известный как пилот , — это устройство, установленное в передней части локомотива для отклонения препятствий на пути, которые в противном случае могли бы повредить или сойти с рельсов его или поезд.

В Великобритании небольшие металлические прутья, называемые спасателями , ограждениями или ограждениями непосредственно перед колесами установлены . Они сбивают более мелкие препятствия, лежащие непосредственно на беговой поверхности головки рельса. Исторически сложилось так, что огороженные железнодорожные системы в Европе полагались исключительно на эти устройства, и ловцы коров не требовались, но в современных системах ловцы коров обычно вытеснили их. [ нужна ссылка ]

Вместо коровоуловителя в трамваях используется устройство, называемое кранцем . Предметы, лежащие на трамвайном пути, соприкасаются с кронштейном датчика, который запускает опускание корзинчатого устройства на землю, предотвращая наезд препятствия и волочение их по дорожному покрытию перед колесами.

В заснеженных районах коровоуловитель также выполняет функцию снегоочистителя .

Изобретение

[ редактировать ]

Идея ловца коров была предложена Чарльзом Бэббиджем в 1830 году, во время его работы на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге . [ 1 ] Однако изобретение Бэббиджа не было реализовано, и неизвестно, знали ли более поздние производители об идее Бэббиджа.

Считается, что первым практическим ловцом коров стал Исаак Дриппс, который установил его на локомотив Джона Буля в 1833 году. [ 2 ] вскоре после того, как на железной дороге Камден и Амбой начались паровые перевозки . Его конструкция описана и проиллюстрирована в Дэвида Стивенсона книге «Очерк гражданского строительства Северной Америки» , опубликованной в 1838 году.

Старожилы в железнодорожном музее озера Верхнее , Дулут, Миннесота

На магистральном локомотиве ловец коров должен успешно отразить столкновение с препятствием на скорости. Принцип конструкции заключается в том, чтобы толкать объект вверх и в сторону, а не поднимать локомотив при ударе.

Типичная форма — тупой клин с неглубокой V-образной формой в плане. В более поздние времена появления паровозов передняя сцепка также была спроектирована так, чтобы отклоняться в сторону, чтобы ее нельзя было зацепить; это называлось «пилотной муфтой».

Раньше ловцы коров обычно изготавливались из стержней, закрепленных на раме; позже часто использовались ловушки для коров из листового металла из-за их дополнительной гладкости, а некоторые ловцы для коров из литой стали использовались из-за их массы и гладкой формы. Ранние тепловозы следовали тому же плану.

У ловцов коров на первых локомотивах с переключателями в США часто были ступеньки (так называемые «пилоты с подножкой»), позволяющие работникам двора ездить вместе с локомотивом. В некоторых странах пилоты на футборде объявлены вне закона по соображениям безопасности и были удалены. Современные локомотивы часто имеют переднюю и заднюю платформы с поручнями безопасности или глубоко утопленными ступенями, по которым могут ездить рабочие.

Современные короволовы

[ редактировать ]

Большинство современных европейских железнодорожных транспортных средств должны иметь коровоуловители с функцией снегоочистителя и ограждения. Требуемая прочность системы составляет 30 кН (3059 кп) в середине пути и 50 кН (5099 кп) возле рельсов. [ 3 ]

Современные тепловозы США имеют более плоские и менее клиновидные ловцы для коров, потому что у тепловоза кабина находится ближе к передней части, а экипаж уязвим для ударов препятствий, подталкиваемых ловцом для коров.

Анти-альпинисты

[ редактировать ]
Противоподъемник на передней части австралийского класса NR . тепловоза

Для защиты экипажа и пассажиров большинство современных локомотивов имеют стальную балку с горизонтальными рифлениями, известную как противоподъемник, установленную спереди, над сцепкой. Его цель – не допустить подъезда и перемещения сталкивающихся локомотивов по раме локомотива через кабину.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хайман, Энтони (1982). Чарльз Бэббидж: пионер компьютера . Издательство Оксфордского университета . стр. 142–143 . ISBN  0-19-858170-Х . Бэббидж предложил Ходжсону из железнодорожной компании то, что позже назовут «ловцом коров», предназначенным для сметания препятствий с линии.
  2. ^ Уайт, Джон (1979). История американского локомотива . Дуврские публикации. п. 211. ИСБН  9780486238180 .
  3. ^ «§ 41 Железнодорожные расчистки и расчистки рельсов» . Постановление о строительстве и эксплуатации трамвая (Правила строительства и эксплуатации трамвая — БОСраб ). (на немецком языке). 07.11.2008 . Проверено 29 марта 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Заметки и новости: Пилотные двигатели, прошлое и настоящее». Железнодорожный журнал . Том. 91, нет. 556. Вестминстер: Железнодорожное издательство. Март – апрель 1945 г., стр. 117–118. - описывает семь других значений слова «лоцман», исторически использовавшихся на железных дорогах Британии.
  • «Гордыня и ловец коров» Джона Х. Уайта-младшего. История железных дорог (215). Пфлюгервилль, Техас: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 86–91. Осень–зима 2016 г. – описывает Лоренцо Дэвис, предполагаемого изобретателя короволова.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a9e4e95ec6130e782bd1df7f0ee6b2__1717974480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b2/e4a9e4e95ec6130e782bd1df7f0ee6b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowcatcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)