Постановление о строительстве и эксплуатации трамвая.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Verordnung über den Bau und Betrieb der Straßenbahnen («Постановление о строительстве и эксплуатации уличных железных дорог» / правила легкорельсового транспорта), сокращенно BOStrab , представляет собой немецкий нормативный акт, регулирующий деятельность трамвая , метро и легкорельсового транспорта .
Приказы издаются Федеральным министерством транспорта на основании уполномочивающего закона Общего закона о железных дорогах (« Allgemeinen Eisenbahngesetz », впервые изданного 29 марта 1951 года). Надзорные полномочия делегированы Федеральному управлению железных дорог Германии.

Правила BOStrab не такие строгие, как основные железнодорожные правила EBO ; например, BOStrab не указывает строгий размер нагрузки, которому необходимо следовать. Третий закон ESBO ( Eisenbahn-Bau- und Betriebsordnung für Schmalspurbahnen ) регулирует правила узкоколейной железной дороги. Различия в этих системах легкорельсового транспорта немного отличаются от Закона о трамваях Великобритании 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78) / Закона о легкорельсовом транспорте 1896 года .
На некоторые системы Stadtbahn распространяются правила BOStrab и EBO, поскольку их транспортные средства используют оба типа сетей. Это характерно для трамвайно-поездных систем — помимо технического переключения на границе (например, электропоезда необходимо переключить с 750 В на 15 кВ ), необходимо соблюдать другой набор правил безопасности (например, трамвайные пути ходят на виду, в то время как основные железные дороги использовать блочное управление).
Гусеничное полотно
[ редактировать ]
§ 16 BOStrab определяет допустимые типы гусеничного полотна:
- Гусеничное полотно с уличным движением (« гусеничное полотно заподлицо с улицей »):
- Эти трамваи проходят прямо по улицам общего пользования, без какого-либо разделения, что делает их объектами правил дорожного движения, как и автомобили. Поэтому трамваи должны быть оборудованы зеркалами и поворотниками.
- Эксклюзивная гусеничная платформа (« Специальные гусеничные кузова »):
- Трамвай является частью структуры городского движения, но его железные дороги отделены от остального движения насыпью, деревьями или бордюрами, что дает им исключительное право проезда. Могут быть железнодорожные переезды , обозначенные знаками или светофорами, регулирующими доступ.
- Независимая гусеничная платформа (« Независимая гусеничная кровать »):
- Железная дорога не зависит от структуры городского движения, в которой в большинстве случаев железнодорожное полотно в городе разделено по уровням. Закон разрешает железнодорожные переезды, поскольку они распространены за пределами центра города.
Если трамвай уличный или пересечения исключительного путевого полотна не подпадают под действие § 20 BOStrab, то максимальная длина трамвая ограничивается 75 [ 1 ] м (246 футов) и максимальной шириной 2,65. [ 2 ] м (8 футов 8 дюймов).
Текущие критерии отбора определяют, что федеральное финансирование железных дорог разрешено только для участков, имеющих как минимум эксклюзивное путевое полотно.
См. также
[ редактировать ]- уличного бега Обзор определений
Ссылки
[ редактировать ]