Jump to content

Постановление о строительстве и эксплуатации трамвая.

(Перенаправлено с BOStrab )

Verordnung über den Bau und Betrieb der Straßenbahnen («Постановление о строительстве и эксплуатации уличных железных дорог» / правила легкорельсового транспорта), сокращенно BOStrab , представляет собой немецкий нормативный акт, регулирующий деятельность трамвая , метро и легкорельсового транспорта .

Приказы издаются Федеральным министерством транспорта на основании уполномочивающего закона Общего закона о железных дорогах (« Allgemeinen Eisenbahngesetz », впервые изданного 29 марта 1951 года). Надзорные полномочия делегированы Федеральному управлению железных дорог Германии.

Переключатель EBO-BOStrab на трамвайной системе Карлсруэ

Правила BOStrab не такие строгие, как основные железнодорожные правила EBO ; например, BOStrab не указывает строгий размер нагрузки, которому необходимо следовать. Третий закон ESBO ( Eisenbahn-Bau- und Betriebsordnung für Schmalspurbahnen ) регулирует правила узкоколейной железной дороги. Различия в этих системах легкорельсового транспорта немного отличаются от Закона о трамваях Великобритании 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78) / Закона о легкорельсовом транспорте 1896 года .

На некоторые системы Stadtbahn распространяются правила BOStrab и EBO, поскольку их транспортные средства используют оба типа сетей. Это характерно для трамвайно-поездных систем — помимо технического переключения на границе (например, электропоезда необходимо переключить с 750 В на 15 кВ ), необходимо соблюдать другой набор правил безопасности (например, трамвайные пути ходят на виду, в то время как основные железные дороги использовать блочное управление).

Гусеничное полотно

[ редактировать ]
Эксклюзивное полотно дублинского легкорельсового транспорта в центре города.

§ 16 BOStrab определяет допустимые типы гусеничного полотна:

Гусеничное полотно с уличным движением (« гусеничное полотно заподлицо с улицей »):
Эти трамваи проходят прямо по улицам общего пользования, без какого-либо разделения, что делает их объектами правил дорожного движения, как и автомобили. Поэтому трамваи должны быть оборудованы зеркалами и поворотниками.
Эксклюзивная гусеничная платформа (« Специальные гусеничные кузова »):
Трамвай является частью структуры городского движения, но его железные дороги отделены от остального движения насыпью, деревьями или бордюрами, что дает им исключительное право проезда. Могут быть железнодорожные переезды , обозначенные знаками или светофорами, регулирующими доступ.
Независимая гусеничная платформа (« Независимая гусеничная кровать »):
Железная дорога не зависит от структуры городского движения, в которой в большинстве случаев железнодорожное полотно в городе разделено по уровням. Закон разрешает железнодорожные переезды, поскольку они распространены за пределами центра города.

Если трамвай уличный или пересечения исключительного путевого полотна не подпадают под действие § 20 BOStrab, то максимальная длина трамвая ограничивается 75 [ 1 ] м (246 футов) и максимальной шириной 2,65. [ 2 ] м (8 футов 8 дюймов).

Текущие критерии отбора определяют, что федеральное финансирование железных дорог разрешено только для участков, имеющих как минимум эксклюзивное путевое полотно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «§ 55 БОСраб – индивидуальный стандарт» .
  2. ^ «§ 34 БОСраб – индивидуальный стандарт» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f2c1ae040086dc7e426ef505f020e88__1711894740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/88/5f2c1ae040086dc7e426ef505f020e88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verordnung über den Bau und Betrieb der Straßenbahnen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)