Jump to content

Британский железнодорожный класс 69

Британский железнодорожный класс 69
69001, Тонбридж Вест Ярд
Первый локомотив класса 69, построенный на Тонбридж-Вест-Ярд.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель
Дата сборки 1976–1984 (как 56 класс )
Восстановитель Прогресс Рейл , Лонгпорт
Дата восстановления 2020 – настоящее время
Номер восстановлен 16 (заказано)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1143 мм (3 фута 9 дюймов) [ 1 ]
Минимальная кривая 80 м (262 фута 6 дюймов) [ 1 ]
Колесная база 14,580 м (47 футов 10 дюймов) [ 1 ]
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • Оси 1–2 и 5–6 :
    1,950 м (6 футов 4,8 дюйма) [ 1 ]
  • Оси 2–3 и 4–5 :
    2,150 м (7 футов 0,6 дюйма) [ 1 ]
Тележка 4100 м (13 футов 5,4 дюйма) [ 1 ]
Поворотные центры 14,480 м (47 футов 6,1 дюйма) [ 1 ]
Длина 19,355 м (63 фута 6 дюймов) (над буферами) [ 1 ]
Ширина 2,792 м (9 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Высота 3,960 м (13 футов 0 дюймов) [ 1 ]
Тип топлива Дизель
Запас топлива 5200 литров (1140 имп галлонов; 1370 галлонов США) [ 2 ]
Перводвигатель ЭМД 12Н-710Г3Б-Т2 [ 2 ]
Тип двигателя Двухтактный V12. дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 139,6 л (8520 дюймов 3 )
МУ работает система ААР [ 3 ] [ примечание 1 ]
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Воздух
( Дэвис и Меткалф E70) [ 3 ]
Системы безопасности
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч) [ 4 ]
Выходная мощность 2390 кВт (3200 л.с.) [ 2 ]
Карьера
Операторы ГБ Железнодорожные перевозки
Числа 69001–69016
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 7 [ 2 ]
Текущий владелец Прогресс Рейл [ 2 ]

British Rail Class 69 — это класс тепловозов , переоборудованных из локомотивов класса 56 . Работы по переоборудованию выполняет компания Progress Rail в своей мастерской в ​​Лонгпорте .

Класс 69 был разработан для удовлетворения потребностей оператора железнодорожных грузовых перевозок GB Railfreight (GBRf), который не смог закупить дополнительные класса 66 тепловозы , но стремился к большей мощности в аналогичном диапазоне производительности. Переоборудование излишков локомотивов класса 56, которые были доступны в достаточном количестве и в достаточно хорошем состоянии, чтобы сделать этот класс хорошим кандидатом для проекта, оказалось желательным вариантом, поскольку он был более доступным, чем локомотивы новой постройки, но при этом достигал аналогичных характеристик с классом 56. 66 после преобразования. Многие из новых установленных систем аналогичны или идентичны тем, которые присутствуют на Классе 66, включая силовую установку EMD 710 и связанные с ней системы управления; это был осознанный выбор, чтобы максимизировать сходство характеристик. Сохранившиеся элементы были восстановлены до состояния новых.

В 2000 году компания железнодорожных грузовых перевозок GB Railfreight (GBRf) получила свой первый класса 66 тепловоз ; определив, что характеристики этого типа идеально подходят для его целей, закупил его в больших количествах; к 2021 году в парке GBRf, насчитывающем примерно 130 локомотивов, преобладали 99 локомотивов класса 66. [ 5 ] По словам Боба Тиллера, директора по инженерной стратегии GBRf, хотя класс 66 был доступным и значительно более надежным, чем его британские аналоги, к концу 2010-х годов этот локомотив был фактически недоступен из-за его несоответствия последним национальным техническим условиям . Таким образом, хотя компания стремилась продолжить свой рост, ее предпочтительный вариант стал недоступным, кроме приобретения подержанных экземпляров. [ 5 ]

В 2010-х годах было замечено, что в то время не было доступных в производстве тепловозов, которые могли бы обеспечить желаемые характеристики и в то же время соответствовать ограничительным нормам загрузки Великобритании. [ 5 ] Более того, его разработка потребует размещения крупного и дорогостоящего заказа, который сопряжен с некоторым риском, поскольку двигатель, соответствующий требованиям, может вообще не соответствовать габаритам Великобритании, в то время как активная стратегия декарбонизации , направленная на устранение всех дизельных поездов с железной дороги, может вообще не соответствовать габаритам Великобритании. таким образом, к 2040 году значительно ограничит продолжительность его жизни. Вместо этого GBRf изучил перспективы конверсии существующего подвижного состава, аналогично ремоторизации Класса 47 в Класс 57 . [ 5 ] классов 56 , 58 и 60 Были изучены грузовые локомотивы ; от Class 58 быстро отказались из-за того, что осталось мало экземпляров, в то время как Class 60 в основном принадлежали другим компаниям. Таким образом, более многочисленный Класс 56 стал предпочтительным вариантом. [ 5 ]

Компания искала доступные самолеты класса 56 в руках других компаний. [ 5 ] Приоритет отдавался тем локомотивам, которые находились в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было перемещать по железной дороге, что требовало исправности тележек, подвески, колесных пар и тормозного оборудования. Однако мало внимания уделялось таким элементам, как дизельный двигатель или большая часть систем управления, которые должны были быть заменены системами, аналогичными или идентичными тем, которые были установлены на Классе 66. [ 5 ] В июне 2018 года GBRf приобрела класса 56 16 локомотивов у UK Rail Leasing , многие из которых не использовались в течение ряда лет. [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, 56106 был приобретен в неполном состоянии в качестве запасных частей, а 56128 — у переработчика металла CF Booth . [ 8 ]

Запуск проекта

[ редактировать ]

В апреле 2019 года GBRf объявила, что локомотивы будут переоборудованы в класс 69 компанией Progress Rail на ее заводе в Лонгпорте . [ 5 ] Схема реконструкции предполагает замену оригинального двигателя Ruston-Paxman RK3 на силовую установку EMD 710 , а также были установлены более новые электронные системы управления на основе тех, что присутствовали на Class 66 . [ 9 ] Первоначальные работы включали демонтаж всех съемных частей с каждого локомотива и капитальный ремонт всех тех, которые необходимо было сохранить до состояния новых. Затем проводился ремонт кузова, обычно для устранения коррозии , вместе с заменой всех трубопроводов. [ 5 ] Затем кузов подвергся различным изменениям с целью размещения обновленных воздухозаборников, выхлопной системы (как самого двигателя, так и группы охлаждения), а также измененных блоков внешнего освещения, соответствующих современным стандартам. Затем продолжился монтаж нового оборудования. [ 5 ]

В GBRF заявили, что полная реконструкция и модернизация каждого локомотива обходится значительно дешевле, чем покупка и импорт новых локомотивов из-за границы. [ 10 ] В феврале 2021 года 69001 прошел испытания на железной дороге долины Северн перед тем, как четыре месяца спустя он прибыл в Истли для покраски. [ 11 ] 26 мая 2021 года было получено разрешение Управления железных и автомобильных дорог , позволяющее ввести в эксплуатацию первый локомотив через два месяца. [ 5 ] Первоначальный контракт заключался на десять единиц с возможностью приобретения еще шести. [ 2 ] [ 12 ] Сообщается, что к январю 2023 года семь локомотивов были восстановлены. [ 13 ] [ нужен лучший источник ]

Полный парк из семи локомотивов был временно выведен из эксплуатации в конце января 2023 года, чтобы «расследовать неисправности, о которых сообщили машинисты». GBRf заявил, что им «стало известно о проблемах» с локомотивами и что период вывода, который, как ожидается, продлится восемь недель, будет использован для внесения улучшений. [ 14 ]

British Rail Class 69 представляет собой реконструкцию более раннего Class 56; Хотя внешний вид и многие элементы были сохранены, большая часть внутренних систем была заменена системами, взятыми из Класса 66 . [ 5 ] Необходимо было сохранить колею, тормозные характеристики и динамику исходного локомотива, чтобы избежать применения технических и сертификационных требований, предъявляемых к производству локомотива новой постройки; требовалась ограниченная сертификация, предоставленная TÜV Rheinland . [ 5 ] Исходное днище, тележки, тяговые двигатели и тормозная система были сохранены и подверглись капитальному ремонту. По данным ГБРф, элементы локомотивов-доноров, такие как кузова, колесные пары, рамы и подвеска тележек, тяговые двигатели и топливные баки, как правило, уже находились в хорошем состоянии или легко поддавались восстановлению. [ 5 ]

Наиболее заметным изменением в ходе реконструкции является использование нового двигателя, 12-цилиндрового EMD 12N-710G3B-T2 ; он идентичен силовым установкам, установленным на некоторых локомотивах класса 66 более поздней постройки (номера 66752–66779). Двигатель мощностью чуть менее 2400 киловатт (3200 л.с.) соответствует стандартам ЕС по выбросам для бездорожья Stage IIIa. [ 5 ] Из-за ограниченного пространства двигатель крепится непосредственно к раме без каких-либо виброизоляционных опор; вместо этого двигатель настраивается после установки, чтобы избежать резонансных вибраций. [ 5 ] Запас топлива составляет 5200 литров (1140 имп галлонов; 1370 галлонов США), а доступность маршрута остается на уровне 7. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Стол водителя и пульт управления, после ремонта.

Кабины водителей также были серьезно модернизированы, изменения включают установку новых мер по снижению уровня шума и вибрации, которым подвергаются пассажиры. [ 5 ] Изоляция была установлена ​​вместе с дополнительными блоками обогревателя и вентилятора, чтобы обеспечить больший комфорт водителю. Справа от места водителя находится постамент управления мощностью EMD, а слева от него установлены органы управления несколькими тормозными системами. [ 5 ] Оборудование безопасности включает в себя новейшую версию системы защиты и предупреждения поездов (TPWS) Mark IV и автоматическую систему предупреждения (AWS), а также предусмотрено место для потенциальной будущей установки оборудования ETCS . [ 5 ]

По всему локомотиву были установлены различные новые компоненты и подсистемы, такие как компрессоры, двигатели вентиляторов и электронные шкафы. Первоначальная электронная система управления была довольно простой и часто являлась причиной пробуксовки колес и снижения тягового усилия на всех трех осях одной из тележек; на его месте установлены системы управления EMD EM2000 и привода EMD CP5, способные независимо контролировать скорость и нагрузку каждой оси, чтобы максимизировать доступное сцепление, уменьшая тенденцию к разгрузке оси и, таким образом, улучшая эффективное тяговое усилие локомотива. [ 5 ] . ​​многофункциональная система AAR Установлена [ 18 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год конвертации Числа Примечания
69 ГБ Железнодорожные перевозки 16 2020 – настоящее время 69001–69016 Переоборудовано из 56 класса. локомотивов

Детали 16 локомотивов: [ 19 ] [ 20 ]

Число Восстановлен из Оригинал
производитель
Примечания
69001 56031 БРЭЛ Донкастер Окрашен в специальный вариант ливреи GBRf с изображением флага Союза и флага Соединенных Штатов , а также скоростных бакенбардов в стиле DMU, ​​под названием Mayflower . [ 21 ]
69002 56311 БРЭЛ Донкастер Одет в синюю ливрею с большим логотипом BR и в июле 2021 года получил имя Bob Tiller CM&EE . [ 22 ]
69003 56018 ЭЛЕКТРОПУТЕР Ливрея GBRf со скоростными бакенбардами в стиле DMU под названием The Railway Observer . [ 23 ]
69004 56069 БРЭЛ Донкастер Железнодорожный Технический Центр в сине-красной ливрее.
69005 56007 ЭЛЕКТРОПУТЕР Окрашен в зеленый цвет BR с желтыми предупредительными концами половинной высоты, под названием Eastleigh . [ 24 ]
69006 56128 БРЭЛ Крю Ливрея GBRf со скоростными бакенбардами в стиле DMU. [ 25 ]
69007 56037 БРЭЛ Донкастер Синяя ливрея BR с логотипами GB Railfreight по имени Ричард Тревитик . [ 26 ]
69008 56038 БРЭЛ Донкастер Ливрея GBRf со скоростными бакенбардами в стиле DMU. [ 27 ]
69009 56060 БРЭЛ Донкастер Бордовый с белыми такси, как класс 52 Западного региона. [ 28 ]
69010 56065 БРЭЛ Донкастер Ливрея GBRf со скоростными бакенбардами в стиле DMU. [ 29 ]
69011 56032 БРЭЛ Донкастер Ливрея GBRf со скоростными бакенбардами в стиле DMU. [ 30 ]
69012 56077 БРЭЛ Донкастер Двухцветный BR зеленый в стиле прототипа Brush D0280 ( Класс 53 № 1200) Falcon. [ 30 ]
69013 56312 ЭЛЕКТРОПУТЕР
69014 56104 БРЭЛ Донкастер
69015 56009 ЭЛЕКТРОПУТЕР
69016 56097 БРЭЛ Донкастер

Европейские номера транспортных средств для парка создаются путем добавления к внутреннему номеру локомотива кода типа 92, кода страны 70 и двух ведущих нулей ; «927000...». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также используется классами 59 , 66 , 67 , 68 (только номера 68008–68015), 70 и 73/9 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Книга схем транспортных средств № 100 для магистральных тепловозов (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. Декабрь 1981. 56-аА (в работе стр. 113) . Проверено 5 февраля 2023 г. - через Barrowmore MRG.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клиник, Ричард (30 декабря 2020 г.). «Эксклюзив: объяснение проекта GB Railfreight Class 69» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 5 февраля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уолмсли, Ян (21 января 2021 г.). «Отбрасывание сетки» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 5 февраля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Стивен (26 мая 2021 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 г. с поправками - Подсистема класса 69 (GBRf Class 69 Repower)» (PDF) . Письмо Роберту Тиллеру (GB Railfreight Ltd). Лондон: Управление железных дорог и дорог. УК/51/2021/0039 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Добелл, Малькольм (26 августа 2021 г.). «56+66=69 (или 56 плюс 66 равно 69)» . Железнодорожный инженер . Коулвилл: Rail Media Group . Проверено 5 февраля 2023 г.
  6. ^ «GBRf покупает 16 самолетов класса 56 у UK Rail Leasing» . Железнодорожный журнал . № 1408. Хорнкасл: Mortons Media Group. Июль 2018. с. 94.
  7. ^ «GBRf покупает 56 машин у UK Rail Leasing» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 200. Шеффилд: Издательство Платформы 5. Август 2018. с. 62.
  8. ^ Харрис, Найджел, изд. (26 сентября 2018 г.). «Длительно хранившийся номер 56 прибыл в EMD». Железнодорожный журнал . № 862. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 33. ISSN   0953-4563 .
  9. ^ Барроу, Кейт (3 апреля 2019 г.). «Прогресс Рейл» проведет модернизацию локомотивов 56 класса для GB Railfreight» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 3 февраля 2023 г.
  10. ^ Паддикомб, Дэниел (8 мая 2019 г.). «GBRF определяет преимущества самолетов класса 56 с модернизированным двигателем». Железнодорожный журнал . № 878. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 33. ISSN   0953-4563 .
  11. ^ Харрис, Найджел, изд. (24 февраля 2021 г.). «Восстановленный 69 прибывает на железную дорогу долины Северн для испытаний» . Железнодорожный журнал . № 925. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 22. ISSN   0953-4563 .
  12. ^ «Донорские локомотивы класса 56 для класса 69, обнаруженные GBRf» . Иллюстрированные железные дороги . Том. 18, нет. 1. Стэмфорд: Ключевое издательство. Январь 2020. с. 12. ISSN   1479-2230 .
  13. ^ «Новости» . Локомотивная группа 69 класса . Проверено 8 января 2023 г.
  14. ^ «Технические проблемы вынудили GBRf отозвать самолеты класса 69» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. 2 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  15. ^ Клиник, Ричард (2 декабря 2020 г.). «Класс 56 возрожден, перестроен и перезагружен как GBRF класса 69». Железнодорожный журнал . № 919. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 29. ISSN   0953-4563 .
  16. ^ Клиник, Ричард. «GBRf подтверждает преобразование в класс 69» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  17. ^ «GB Railfreight модернизирует локомотивы GB Railfreight» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 3 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  18. ^ Данн, Пип (июнь 2019 г.). «GBRf подписывает 16 классов 69». Иллюстрированные железные дороги . № 196. Стэмфорд: Key Publishing. п. 10.
  19. ^ «Локомотивы-доноры ГБРФ класса 69». Железнодорожный журнал . № 964. Питерборо: Bauer Consumer Media. 24 августа 2022 г. с. 25.
  20. ^ «Дополнительные классы 69 подлежат GBRf» . Железнодорожный журнал . 1 августа 2022 г. с. 93 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  21. ^ Харрис, Найджел, изд. (21 июня 2021 г.). «Новые имена GBRF 69 как Мэйфлауэр» . Железнодорожный журнал . № 934. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 24. ISSN   0953-4563 .
  22. ^ «Бывшая сетка № 69002, посвященная директору GBRf Бобу Тиллеру». Железнодорожный экспресс . № 304. Хорнкасл: Mortons Media Group. Сентябрь 2021. с. 28.
  23. ^ «Под наблюдением». Железнодорожный экспресс . № 317. Хорнкасл: Mortons Media Group. Октябрь 2022. с. 9.
  24. ^ Стаббс, Стив (июнь 2022 г.). «Зеленая ливрея Brunswick для 69-го года » . Современные железные дороги . Том. 79. Стэмфорд: Key Publishing (опубликовано 18 мая 2022 г.) . Проверено 26 мая 2022 г.
  25. ^ Трус, Энди, изд. (октябрь 2022 г.). «Последний класс 69 компании GB Railfreight выходит на рельсы» . Иллюстрированные железные дороги . № 236. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 12. ISSN   1479-2230 .
  26. ^ Барретт, Эндрю (10 января 2023 г.). «69007 в Истли» . Центр визуализации «Железнодорожный вестник» . Проверено 14 января 2023 г.
  27. ^ Трус, Энди, изд. (сентябрь 2023 г.). «Изменения ливреи». Иллюстрированные железные дороги . № 247. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 23. ISSN   1479-2230 .
  28. ^ «Ливреи 69 класса» . 9 июля 2021 г.
  29. ^ «НОВОСТИ» . CL69LG . Проверено 24 июня 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Ливреи 69 класса» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 414657f5c84d262ac313aa16ac3a77a5__1723785180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/a5/414657f5c84d262ac313aa16ac3a77a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 69 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)