Jump to content

Британский железнодорожный класс 77

Британский железнодорожный класс 77
Сохранившийся локомотив №. 27000 в оригинальной черной ливрее
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель BR Гортон Воркс
Дата сборки 1953–1954
Всего произведено 7
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Длина 59 футов 0 дюймов (17,98 м)
Вес локомотива 102,5 длинных тонн (104,1 т; 114,8 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф , х 2
Тяговые двигатели Метрополитен-Викерс
Отопление поездов Парогенератор
Локо тормоз Воздушная и электрическая регенеративная
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность 2490 л.с. (1857 кВт)
Тяговое усилие 45000 фунтов силы (200 кН )
Тормозное усилие 85 длинных тонн-сил (847 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа 27000–27006
Местный Линия Манчестер – Шеффилд – Уот
Ушедший на пенсию Сентябрь 1968 г.
Расположение Все продано в Нидерланды как класс NS 1500.

Британский железнодорожный класс 77 , также известный как класс EM2 , представляет собой класс напряжением 1,5 кВ постоянного тока с Co-Co электровозов . Они были построены компанией Metropolitan-Vickers в 1953–1954 годах для использования на линии Вудхед между Манчестером и Шеффилдом .

Описание

[ редактировать ]

Всего было построено семь локомотивов этого типа. Они представляли собой первый Co-Co, подвесной электровоз типа построенный для использования в Соединенном Королевстве . Конструкция была основана на конструкции меньшего класса EM1 , датируемой 1941 годом. Первоначально планировалось построить 27 локомотивов этого типа, но к началу 1950-х годов переменного тока 25 кВ были продемонстрированы преимущества использования системы , а это означало, что Линия Вудхед будет изолированной электрической системой. В результате заказ сократился до семи локомотивов.

Пассажирский поезд класса 77 ждет на Манчестерском Пикадилли , 1967 год.

Локомотивы изначально имели номера 27000–27006 и были окрашены в черную ливрею BR. Строительство велось на заводе Gorton Works в Манчестере с использованием электрооборудования, поставленного Metropolitan-Vickers . Все семь были названы в честь персонажей греческой мифологии 1959–1960 годов. В основном они использовались для пассажирских экспрессов между Манчестером Пикадилли и Шеффилдом Викторией. Для обогрева вагонов каждый локомотив был оснащен парогенератором с электрическим приводом Bastian & Allen мощностью 360 кВт, который обеспечивал пар со скоростью 1000 фунтов/ч (450 кг/ч) и давлением от 61 до 65 фунтов-сил. /кв.дюйм (от 420 до 450 кПа). Вода подавалась из резервуара для воды емкостью 350 имп галлонов (1600 л), чего было достаточно для двухчасовой работы. [ 1 ] В 1957 году класс был переименован с добавлением к номеру префикса «Е». В начале 1960-х годов класс начал получать стандартную зеленую окраску BR. По крайней мере, один из классов, E27002, получил синюю окраску электровозов переменного тока.

Этот класс был массово выведен из эксплуатации в сентябре 1968 года. BR хранила их в Бери в надежде продать иностранной железной дороге. Пассажирские перевозки, для которых были построены самолеты класса 77, продолжали обслуживаться самолетами класса 76 до тех пор, пока они не были сняты с производства 5 января 1970 года. Линия Вудхед была закрыта как сквозной маршрут в 1981 году, оставив лишь заглушки между Манчестером Пикадилли и Хэдфилдом на западе и Шеффилд Виктория и Deepcar на Востоке. [ 2 ]

Еще сорок мощных электровозов 46-го класса были построены компанией Metropolitan-Vickers в середине 1950-х годов для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 3 ] Класс 46 был основан на EM1 и EM2.

Дальнейшее использование

[ редактировать ]
NS 1500 Номер класса. 1505 год в Манчестерском музее науки и промышленности.

В сентябре 1969 года весь класс был продан голландскому национальному железнодорожному оператору Nederlandse Spoorwegen , где они стали классом NS 1500 . Они были перенумерованы в серию 1500 в порядке выхода из своих мастерских, где получили различные модификации, в том числе новые блоки фар. Локомотивы также сохранили свои названия. Один локомотив, нет. E27005 Минерва была разобрана и использована на запчасти. Остальные шесть локомотивов использовались до окончательного вывода из эксплуатации в 1985 году. Их основная работа заключалась в поездах-экспрессах Гаага Кёльн до границы в Венло, хотя в воскресенье они добирались до своего базового депо в Маастрихте либо на поезде, либо на легком локомотиве. еженедельный осмотр перед возвращением в движение на следующий день. Иногда их можно было встретить в грузовых поездах, направлявшихся к границе с Германией, отправлявшихся из района Роттердама. [ 2 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Списано
номер БР номер НС Имя
[ 4 ]
Утилизация
1955 1957
27000 Е27000 1502 Электра Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли.
27001 E27001 1505 Ариадна Хранится в Музее науки и промышленности в Манчестере.
27002 E27002 1506 Аврора Списано (02/1985)
27003 E27003 1501 Диана Хранится в Утрехтском железнодорожном музее компанией Werkgroep 1501.
27004 E27004 1503 Юнона Списано (10/1986)
27005 E27005 - Минерва Используется для запчастей NS. Списано (11/1969)
27006 E27006 1504 Пандора Списано (02/1985)

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 2013 году компании Heljan было поручено производство колеи ОО в нескольких ливреях. моделей локомотивов EM2 [ 5 ]

  1. ^ Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маллабанд, Питер; Неве, Э.; Прайс, Дж. Х.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1990 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 10Б: Вагоны и электрический состав . Линкольн: RCTS . стр. 106, 119. ISBN.  0-901115-66-5 .
  2. ^ Jump up to: а б «Энциклопедия LNER: Локомотивы LNER Electric Co-Co класса EM2 (BR класс 77)» .
  3. ^ Синглтон, CC (октябрь 1956 г.). «Электровоз 46-го класса». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 142–144.
  4. ^ Ян Аллан Локомотивы ABC British Railways . Шеппертон: Ян Аллан. 1962. с. 248.
  5. ^ Джонс, Бен (весна 2013 г.). «Поезда Хельяна/Оливии 'EM2' ». Модель рельса . № 181. Питерборо: Бауэр. стр. 22–23. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31faf1af145e9089bb37c39495e3676a__1721878920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/6a/31faf1af145e9089bb37c39495e3676a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 77 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)