Британский железнодорожный класс 77
Британский железнодорожный класс 77 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохранившийся локомотив №. 27000 в оригинальной черной ливрее | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Британский железнодорожный класс 77 , также известный как класс EM2 , представляет собой класс напряжением 1,5 кВ постоянного тока с Co-Co электровозов . Они были построены компанией Metropolitan-Vickers в 1953–1954 годах для использования на линии Вудхед между Манчестером и Шеффилдом .
Описание
[ редактировать ]Всего было построено семь локомотивов этого типа. Они представляли собой первый Co-Co, подвесной электровоз типа построенный для использования в Соединенном Королевстве . Конструкция была основана на конструкции меньшего класса EM1 , датируемой 1941 годом. Первоначально планировалось построить 27 локомотивов этого типа, но к началу 1950-х годов переменного тока 25 кВ были продемонстрированы преимущества использования системы , а это означало, что Линия Вудхед будет изолированной электрической системой. В результате заказ сократился до семи локомотивов.

Локомотивы изначально имели номера 27000–27006 и были окрашены в черную ливрею BR. Строительство велось на заводе Gorton Works в Манчестере с использованием электрооборудования, поставленного Metropolitan-Vickers . Все семь были названы в честь персонажей греческой мифологии 1959–1960 годов. В основном они использовались для пассажирских экспрессов между Манчестером Пикадилли и Шеффилдом Викторией. Для обогрева вагонов каждый локомотив был оснащен парогенератором с электрическим приводом Bastian & Allen мощностью 360 кВт, который обеспечивал пар со скоростью 1000 фунтов/ч (450 кг/ч) и давлением от 61 до 65 фунтов-сил. /кв.дюйм (от 420 до 450 кПа). Вода подавалась из резервуара для воды емкостью 350 имп галлонов (1600 л), чего было достаточно для двухчасовой работы. [ 1 ] В 1957 году класс был переименован с добавлением к номеру префикса «Е». В начале 1960-х годов класс начал получать стандартную зеленую окраску BR. По крайней мере, один из классов, E27002, получил синюю окраску электровозов переменного тока.
Этот класс был массово выведен из эксплуатации в сентябре 1968 года. BR хранила их в Бери в надежде продать иностранной железной дороге. Пассажирские перевозки, для которых были построены самолеты класса 77, продолжали обслуживаться самолетами класса 76 до тех пор, пока они не были сняты с производства 5 января 1970 года. Линия Вудхед была закрыта как сквозной маршрут в 1981 году, оставив лишь заглушки между Манчестером Пикадилли и Хэдфилдом на западе и Шеффилд Виктория и Deepcar на Востоке. [ 2 ]
Еще сорок мощных электровозов 46-го класса были построены компанией Metropolitan-Vickers в середине 1950-х годов для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 3 ] Класс 46 был основан на EM1 и EM2.
Дальнейшее использование
[ редактировать ]
В сентябре 1969 года весь класс был продан голландскому национальному железнодорожному оператору Nederlandse Spoorwegen , где они стали классом NS 1500 . Они были перенумерованы в серию 1500 в порядке выхода из своих мастерских, где получили различные модификации, в том числе новые блоки фар. Локомотивы также сохранили свои названия. Один локомотив, нет. E27005 Минерва была разобрана и использована на запчасти. Остальные шесть локомотивов использовались до окончательного вывода из эксплуатации в 1985 году. Их основная работа заключалась в поездах-экспрессах Гаага — Кёльн до границы в Венло, хотя в воскресенье они добирались до своего базового депо в Маастрихте либо на поезде, либо на легком локомотиве. еженедельный осмотр перед возвращением в движение на следующий день. Иногда их можно было встретить в грузовых поездах, направлявшихся к границе с Германией, отправлявшихся из района Роттердама. [ 2 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Ключ: | Сохранился | Списано |
---|
номер БР | номер НС | Имя [ 4 ] |
Утилизация | |
---|---|---|---|---|
1955 | 1957 | |||
27000 | Е27000 | 1502 | Электра | Сохранено на Мидлендской железной дороге - Баттерли. |
27001 | E27001 | 1505 | Ариадна | Хранится в Музее науки и промышленности в Манчестере. |
27002 | E27002 | 1506 | Аврора | Списано (02/1985) |
27003 | E27003 | 1501 | Диана | Хранится в Утрехтском железнодорожном музее компанией Werkgroep 1501. |
27004 | E27004 | 1503 | Юнона | Списано (10/1986) |
27005 | E27005 | - | Минерва | Используется для запчастей NS. Списано (11/1969) |
27006 | E27006 | 1504 | Пандора | Списано (02/1985) |
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 2013 году компании Heljan было поручено производство колеи ОО в нескольких ливреях. моделей локомотивов EM2 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маллабанд, Питер; Неве, Э.; Прайс, Дж. Х.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1990 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 10Б: Вагоны и электрический состав . Линкольн: RCTS . стр. 106, 119. ISBN. 0-901115-66-5 .
- ^ Jump up to: а б «Энциклопедия LNER: Локомотивы LNER Electric Co-Co класса EM2 (BR класс 77)» .
- ^ Синглтон, CC (октябрь 1956 г.). «Электровоз 46-го класса». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 142–144.
- ^ Ян Аллан Локомотивы ABC British Railways . Шеппертон: Ян Аллан. 1962. с. 248.
- ^ Джонс, Бен (весна 2013 г.). «Поезда Хельяна/Оливии 'EM2' ». Модель рельса . № 181. Питерборо: Бауэр. стр. 22–23. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хупер, Джон (2014). EM1 и EM2: Иллюстрированный исторический обзор электровозов Манчестера, Шеффилда, Уота и 76-х и 77-х годов . Книжные юридические публикации. ISBN 9781909625198 . OCLC 922549032 .
- Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
- Уорд, Дэвид (январь 1986 г.). «ЕМ2 Сумерки». Железнодорожный энтузиаст . № 52. Национальные публикации EMAP. стр. 30–31. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- «Томми вступают в историю». Железнодорожный энтузиаст . № 59. Национальные публикации EMAP. Август 1986. стр. 12–13. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Уорд, Дэвид (декабрь 1986 г.). «Дорога домой». Железнодорожный энтузиаст . № 63. Национальные публикации EMAP. стр. 70–73. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Уорд, Дэвид (сентябрь 1988 г.). «БР и НС ЭМ2 в движении». РЕЛЬС . № 84. Национальные публикации EMAP. п. 17. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]