Британский железнодорожный класс 18
Британский железнодорожный класс 18 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 18 — это класс гибридных локомотивов, спроектированных и построенных британским производителем железнодорожных локомотивов Clayton Equipment Company в Бертон-апон-Трент , Стаффордшир . также называли его CBD90 Hybrid+ . Клейтон и частные железнодорожные клиенты [ 3 ]
Класс 18 впервые был представлен как CBD90 в середине 2019 года; Первоначальными клиентами обычно были операторы частных железных дорог, такие как сталелитейные заводы и атомные электростанции . , занимающейся лизингом подвижного состава В мае 2020 года этот тип был заказан компанией Beacon Rail . Он задумывался как преемник маневровых машин класса 08 и класса 09 1950-х годов . Класс 18 в основном питается от аккумуляторной батареи и заряжается либо от путевой сети, либо от рекуперативного торможения , либо от бортового дизельного генератора. Трехмесячные испытания первого экземпляра этого типа были проведены оператором поездов GB Railfreight в начале 2022 года.
Подробности
[ редактировать ]В июле 2019 года британский производитель локомотивов Clayton Equipment Company объявил о разработке нового аккумуляторно -дизельного маневрового локомотива CBD90 Hybrid+ . [ 3 ] Компания заявила, что ее гибридная технология дала несколько преимуществ, таких как значительное снижение расхода топлива и выбросов, круглосуточная доступность, снижение затрат на техническое обслуживание; кроме того, конструкция локомотивов делала их пригодными для работы под землей, например, в шахтах или других закрытых помещениях. Утверждалось, что процессы производства, испытаний и ввода в эксплуатацию заняли немногим более 24 недель. [ 3 ] Первоначальные заказы на этот тип поступили от нескольких частных операторов; Британский производитель стали Tata Steel выбрал первоначальный парк из пяти CBD90, а затем разместил заказы на дополнительные единицы. Еще одним ранним заказчиком была по выводу из эксплуатации ядерных объектов дочерняя компания Управления в Селлафилде . [ 4 ] [ 5 ]
В мае 2020 года было объявлено, что компания Beacon Rail , занимающаяся лизингом подвижного состава , разместила у Clayton заказ на поставку пятнадцати локомотивов CBD90. [ 6 ] [ 7 ] Сообщается, что заказ был сделан на спекулятивной основе, и на тот момент не было заранее согласованного клиента, который мог бы его эксплуатировать, поскольку компания Beacon все равно видела ценность в наличии такого локомотива в своем портфеле. [ 8 ] Сделка включала опционы на дальнейшие образцы этого типа. По словам британского журналиста, занимающегося грузовыми железнодорожными перевозками Саймона Уолтона, на момент заказа спрос на гибридные локомотивы был на подъеме, и Клейтон достиг трехлетнего списка ожидания. [ 9 ]
Этим локомотивам было присвоено Класса 18 обозначение в рамках TOPS . Этот выбор был следующим по порядку из локомотивов Класса 17 Типа 1, которые также производились Clayton в период с 1962 по 1965 год. [ 10 ] Сообщается, что Beacon планирует предложить Class 18 в качестве замены маневровых машин Class 08 и Class 09 , которые обычно используются на частных дворах и подъездных путях, возраст которых на момент размещения заказа Clayton составлял не менее 58 лет. [ 11 ] Представители компании стремились подчеркнуть экологические характеристики Class 18, в частности, его способность работать без выбросов по сравнению с устаревшими аналогами. [ 12 ] [ 13 ]
Локомотив класса 18 имеет модульную конструкцию и в основном питается от аккумуляторов емкостью 524 кВтч свинцово-кислотных . Последние, как сообщается, рассчитаны на срок службы от семи до восьми лет и легко заменяются. [ 8 ] [ 3 ] Эти аккумуляторы можно заряжать от сети электропитания, а также с помощью рекуперативного торможения . [ 13 ] Кроме того, для увеличения времени работы Class 18 также оснащен бортовым дизельным генератором мощностью 55 кВт (74 л.с.), который производится внутри страны компанией JCB Power Systems и соответствует нормам ЕС Stage V по выбросам. Используемые двигатели постоянного тока требуют необычно высокого рабочего напряжения — 564 В. [ 3 ] В стандартной конфигурации он может развивать максимальную скорость 12 миль в час (20 км/ч) и весит примерно 90 тонн (99 тонн). Поддержка класса 18 будет осуществляться компанией Power Torque Engineering из Ковентри . [ 14 ] Помимо британских железных дорог, класс 18 был омологирован, чтобы его можно было использовать на большей части континентальной Европы. [ 7 ]
1 февраля 2022 года первый локомотив класса 18 под номером 18001 был доставлен на сортировочные станции Уайтмура, чтобы начать трехмесячные испытания с GB Railfreight, что сделало компанию первым магистральным оператором этого типа. [ 13 ] [ 12 ] Локомотив в основном будет использоваться в маневровых целях. Последующие испытания с использованием 18002 также будут проведены в порту Феликстоу . [ 8 ] Дэвид Голдинг, директор по активам компании GB Railfreight, сказал об этом типе: «Маневровый локомотив класса 18 гибрид+ способен сыграть ключевую роль в декарбонизации нашего будущего парка». [ 13 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норман, Хелен (25 ноября 2021 г.). «Clayton Equipment будет использовать экологические двигатели JCB Power Systems для нового парка железнодорожных локомотивов» . Электрические и гибридные железнодорожные технологии . Марк Аллен Бизнес Лтд . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Технические характеристики двигателя: 430 DIESELMAX Stage V, 55 кВт (74 л.с.), базовый вариант (PDF) . JCB Power Systems. 12 июня 2019 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Берроуз, Дэвид (22 июля 2019 г.). «Clayton Equipment разрабатывает новый аккумуляторный гибридный локомотив» . www.railjournal.com.
- ^ Моггридж, Мэтью (26 августа 2021 г.). «Еще два локомотива Hybrid+™ CBD90 для Tata Steel UK» . Steeltimesint.com.
- ^ Смит, Кевин (3 марта 2020 г.). «Селлафилд заказывает гибридные локомотивы» . www.railjournal.com.
- ^ «Гибридные локомотивы Клейтона станут 18-м классом» . Журнал «Железнодорожный» (март 2021 г.). Мортонс из Хорнкасла Лтд.: 83 . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Клейтон — CBD90» . Маяк Рельс . Beacon Rail Lux Holdings S.à rl . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клиник, Ричард (5 февраля 2022 г.). «GB Railfreight начинает испытания маневрового локомотива с аккумуляторным питанием» . www.railjournal.com.
- ^ «UK Clayton переходит в электрическое будущее с Beacon» . www.railfreight.com. 27 мая 2020 г.
- ^ Бикердайк, Пол, изд. (апрель 2021 г.). «Клейтон построит класс 18». Железнодорожный экспресс . № 299. Хорнкасл: Mortons Media. п. 9. ISSN 1362-234Х .
- ^ Причард, Роберт, изд. (апрель 2021 г.). «Клейтон класса 18 призван заменить устаревшие модели 08». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 230. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 64. ISSN 1475-9713 .
- ^ Перейти обратно: а б с «GB Railfreight повышает экологичность, испытывая новый локомотив с батарейным питанием» . Железнодорожный инженер . 4 февраля 2022 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Холден, Майкл (3 февраля 2022 г.). «GB Railfreight принимает локомотив класса 18 перед испытаниями» . www.railadvent.co.uk.
- ^ «JCB поставляет двигатели Clayton Equipment» . Мир железных дорог . Warners Group Publications Plc. 25 ноября 2021 г. Проверено 9 февраля 2022 г.