Jump to content

Британский железнодорожный класс 18

Британский железнодорожный класс 18
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический, с аккумулятором
Строитель Компания Клейтон Оборудования
Модель CBD90 Гибрид+
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Вес локомотива 90 тонн (99 тонн)
Перводвигатель JCB ДИЗЕЛЬМАКС 430 [ 1 ]
Тип двигателя 4-тактный турбодизель [ 2 ]
Смещение 2978 мл (181,7 куб. Дюймов)
Цилиндры 4
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 км/ч (12 миль в час)
Выходная мощность 416 кВт (558 л.с. )
Тяговое усилие :
• Запуск 303 кН (68000 фунтов силы )

British Rail Class 18 — это класс гибридных локомотивов, спроектированных и построенных британским производителем железнодорожных локомотивов Clayton Equipment Company в Бертон-апон-Трент , Стаффордшир . также называли его CBD90 Hybrid+ . Клейтон и частные железнодорожные клиенты [ 3 ]

Класс 18 впервые был представлен как CBD90 в середине 2019 года; Первоначальными клиентами обычно были операторы частных железных дорог, такие как сталелитейные заводы и атомные электростанции . , занимающейся лизингом подвижного состава В мае 2020 года этот тип был заказан компанией Beacon Rail . Он задумывался как преемник маневровых машин класса 08 и класса 09 1950-х годов . Класс 18 в основном питается от аккумуляторной батареи и заряжается либо от путевой сети, либо от рекуперативного торможения , либо от бортового дизельного генератора. Трехмесячные испытания первого экземпляра этого типа были проведены оператором поездов GB Railfreight в начале 2022 года.

Подробности

[ редактировать ]

В июле 2019 года британский производитель локомотивов Clayton Equipment Company объявил о разработке нового аккумуляторно -дизельного маневрового локомотива CBD90 Hybrid+ . [ 3 ] Компания заявила, что ее гибридная технология дала несколько преимуществ, таких как значительное снижение расхода топлива и выбросов, круглосуточная доступность, снижение затрат на техническое обслуживание; кроме того, конструкция локомотивов делала их пригодными для работы под землей, например, в шахтах или других закрытых помещениях. Утверждалось, что процессы производства, испытаний и ввода в эксплуатацию заняли немногим более 24 недель. [ 3 ] Первоначальные заказы на этот тип поступили от нескольких частных операторов; Британский производитель стали Tata Steel выбрал первоначальный парк из пяти CBD90, а затем разместил заказы на дополнительные единицы. Еще одним ранним заказчиком была по выводу из эксплуатации ядерных объектов дочерняя компания Управления в Селлафилде . [ 4 ] [ 5 ]

В мае 2020 года было объявлено, что компания Beacon Rail , занимающаяся лизингом подвижного состава , разместила у Clayton заказ на поставку пятнадцати локомотивов CBD90. [ 6 ] [ 7 ] Сообщается, что заказ был сделан на спекулятивной основе, и на тот момент не было заранее согласованного клиента, который мог бы его эксплуатировать, поскольку компания Beacon все равно видела ценность в наличии такого локомотива в своем портфеле. [ 8 ] Сделка включала опционы на дальнейшие образцы этого типа. По словам британского журналиста, занимающегося грузовыми железнодорожными перевозками Саймона Уолтона, на момент заказа спрос на гибридные локомотивы был на подъеме, и Клейтон достиг трехлетнего списка ожидания. [ 9 ]

Этим локомотивам было присвоено Класса 18 обозначение в рамках TOPS . Этот выбор был следующим по порядку из локомотивов Класса 17 Типа 1, которые также производились Clayton в период с 1962 по 1965 год. [ 10 ] Сообщается, что Beacon планирует предложить Class 18 в качестве замены маневровых машин Class 08 и Class 09 , которые обычно используются на частных дворах и подъездных путях, возраст которых на момент размещения заказа Clayton составлял не менее 58 лет. [ 11 ] Представители компании стремились подчеркнуть экологические характеристики Class 18, в частности, его способность работать без выбросов по сравнению с устаревшими аналогами. [ 12 ] [ 13 ]

Локомотив класса 18 имеет модульную конструкцию и в основном питается от аккумуляторов емкостью 524 кВтч свинцово-кислотных . Последние, как сообщается, рассчитаны на срок службы от семи до восьми лет и легко заменяются. [ 8 ] [ 3 ] Эти аккумуляторы можно заряжать от сети электропитания, а также с помощью рекуперативного торможения . [ 13 ] Кроме того, для увеличения времени работы Class 18 также оснащен бортовым дизельным генератором мощностью 55 кВт (74 л.с.), который производится внутри страны компанией JCB Power Systems и соответствует нормам ЕС Stage V по выбросам. Используемые двигатели постоянного тока требуют необычно высокого рабочего напряжения — 564 В. [ 3 ] В стандартной конфигурации он может развивать максимальную скорость 12 миль в час (20 км/ч) и весит примерно 90 тонн (99 тонн). Поддержка класса 18 будет осуществляться компанией Power Torque Engineering из Ковентри . [ 14 ] Помимо британских железных дорог, класс 18 был омологирован, чтобы его можно было использовать на большей части континентальной Европы. [ 7 ]

1 февраля 2022 года первый локомотив класса 18 под номером 18001 был доставлен на сортировочные станции Уайтмура, чтобы начать трехмесячные испытания с GB Railfreight, что сделало компанию первым магистральным оператором этого типа. [ 13 ] [ 12 ] Локомотив в основном будет использоваться в маневровых целях. Последующие испытания с использованием 18002 также будут проведены в порту Феликстоу . [ 8 ] Дэвид Голдинг, директор по активам компании GB Railfreight, сказал об этом типе: «Маневровый локомотив класса 18 гибрид+ способен сыграть ключевую роль в декарбонизации нашего будущего парка». [ 13 ] [ 12 ]

  1. ^ Норман, Хелен (25 ноября 2021 г.). «Clayton Equipment будет использовать экологические двигатели JCB Power Systems для нового парка железнодорожных локомотивов» . Электрические и гибридные железнодорожные технологии . Марк Аллен Бизнес Лтд . Проверено 9 февраля 2022 г.
  2. ^ Технические характеристики двигателя: 430 DIESELMAX Stage V, 55 кВт (74 л.с.), базовый вариант (PDF) . JCB Power Systems. 12 июня 2019 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Берроуз, Дэвид (22 июля 2019 г.). «Clayton Equipment разрабатывает новый аккумуляторный гибридный локомотив» . www.railjournal.com.
  4. ^ Моггридж, Мэтью (26 августа 2021 г.). «Еще два локомотива Hybrid+™ CBD90 для Tata Steel UK» . Steeltimesint.com.
  5. ^ Смит, Кевин (3 марта 2020 г.). «Селлафилд заказывает гибридные локомотивы» . www.railjournal.com.
  6. ^ «Гибридные локомотивы Клейтона станут 18-м классом» . Журнал «Железнодорожный» (март 2021 г.). Мортонс из Хорнкасла Лтд.: 83 . Проверено 9 февраля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Клейтон — CBD90» . Маяк Рельс . Beacon Rail Lux Holdings S.à rl . Проверено 4 марта 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Клиник, Ричард (5 февраля 2022 г.). «GB Railfreight начинает испытания маневрового локомотива с аккумуляторным питанием» . www.railjournal.com.
  9. ^ «UK Clayton переходит в электрическое будущее с Beacon» . www.railfreight.com. 27 мая 2020 г.
  10. ^ Бикердайк, Пол, изд. (апрель 2021 г.). «Клейтон построит класс 18». Железнодорожный экспресс . № 299. Хорнкасл: Mortons Media. п. 9. ISSN   1362-234Х .
  11. ^ Причард, Роберт, изд. (апрель 2021 г.). «Клейтон класса 18 призван заменить устаревшие модели 08». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 230. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 64. ISSN   1475-9713 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «GB Railfreight повышает экологичность, испытывая новый локомотив с батарейным питанием» . Железнодорожный инженер . 4 февраля 2022 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Холден, Майкл (3 февраля 2022 г.). «GB Railfreight принимает локомотив класса 18 перед испытаниями» . www.railadvent.co.uk.
  14. ^ «JCB поставляет двигатели Clayton Equipment» . Мир железных дорог . Warners Group Publications Plc. 25 ноября 2021 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a275c87eea87f313328385fe25e55794__1720598280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/94/a275c87eea87f313328385fe25e55794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)