Jump to content

Маяк Железнодорожный

Маяк Железнодорожный
Предшественник Аллко Финансовая Группа
Основан январь 2009 г.
Основатель Финансовая группа Mitsubishi UFJ
Штаб-квартира ,
Англия [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Европа
Великобритания
Продукты подвижного состава Лизинг
Владелец Джей Пи Морган Чейз [ 2 ]
Веб-сайт www .beaconrail Отредактируйте это в Викиданных
GBRf Class 66 в ливрее Beacon Rail, работает на разъезде Arcow Quarry.

Beacon Rail компания подвижного состава (ROSCO), базирующаяся в Великобритании. Его основной деятельностью является сдача в аренду локомотивов и подвижного состава различным железнодорожным компаниям (ТОК).

Компания возникла в рамках европейского бизнеса лизинга подвижного состава Allco Finance Group, который был приобретен японской фирмой Mitsubishi UFJ Financial Group и вскоре после этого переименован в Beacon Rail. Первоначально управляя относительно небольшим парком, компания быстро перешла к приобретению новых железнодорожных транспортных средств, таких как Класс 68 и Класс 88 , а также к выкупу конкурирующих фирм, таких как HSBC Rail и Ascendos Rail Leasing . В 2017 году Beacon Rail была приобретена транснациональной инвестиционной группой JPMorgan Chase ; на тот момент на складе компании было почти 200 локомотивов. Продолжаются сделки по подвижному составу с другими компаниями, например, с Colas Rail , Stadler Rail и Clayton Equipment Company.

В мае 2008 года японская финансовая группа Mitsubishi UFJ приобрела европейский бизнес по аренде подвижного состава у австралийской сервисной компании Allco Finance Group . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В январе 2009 года предприятие было переименовано в Beacon Rail. [ 1 ] Его первоначальный парк состоял из 15 локомотивов класса 66 (которые обычно сдавались в аренду компаниям Fastline и Freightliner ), 12 локомотивов Bombardier Traxx и 15 вагонов с углем. [ 6 ] [ 7 ]

В начале 2009 года в сотрудничестве с британской железнодорожной компанией Direct Rail Services (DRS) компания Beacon Rail обратилась к швейцарскому производителю Stadler Rail с просьбой изучить возможность создания индивидуального локомотива для удовлетворения потребностей DRS. Локомотив, созданный на базе существующей платформы Eurolight , получил название Class 68 . [ 8 ] С 2014 года несколькими партиями будет поставлено в общей сложности 32 локомотива для смешанного движения. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] в основном с DRS или сданы в субаренду DRS другим операторам. [ 12 ] [ 13 ] Beacon Rail также приобрела для DRS десять класса 88 электродизельных локомотивов , которые имели высокую степень общности с предыдущим классом 68 (70 процентов всех компонентов являются общими). [ 14 ] [ 15 ]

В 2009 году Beacon Rail приобрела европейский бизнес HSBC Rail вместе с 20 локомотивами EMD JT42CWR . [ 16 ] В 2012 году она приобрела свой первый пассажирский парк в рамках сделки на 20 самолетов класса 313 , которые она сдала в аренду компании Southern . Эти несколько единиц были приобретены у Eversholt Rail Group . [ 17 ] В 2014 году Mitsubishi продала Beacon Rail компании Pamplona Capital Management. [ 18 ] [ 19 ] В 2016 году компания Ascendos Rail Leasing . была приобретена [ 20 ] [ 21 ]

Фирма также расширила парк вагонов; эксплуатировалось 67 двухэтажных вагонов к 2016 году в Дании . [ 22 ] В том же году Beacon Rail в сотрудничестве с TransPennine Express (TPE) и Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) объявила о планах приобрести 66 вагонов Mark 5A для услуг TPE, которые будут перевозиться принадлежащими Beacon локомотивами класса 68, арендованными у DRS. . [ 23 ] [ 24 ]

В 2017 году Beacon Rail была приобретена транснациональной инвестиционной группой JPMorgan Chase . На момент приобретения портфель компании увеличился и теперь включает 190 локомотивов, 944 грузовых вагона и 20 пассажирских поездов. [ 2 ] [ 25 ] Вскоре после этого класса 220 и 221 были закуплены 352 дизель-поезда у дочерних компаний Lloyds Bank и Royal Bank of Scotland . [ 26 ] [ 27 ] было закуплено 67 локомотивов В 2018 году у Colas Rail . [ 28 ] [ 29 ] В июле 2020 года компания запустила новый бренд под названием Beacon . [ 30 ]

В 2020-е годы компания увеличила инвестиции в многотопливные локомотивы. В январе 2021 года Группа железнодорожных операций (ROG) в координации с Beacon Rail подтвердила заказ на 30 класса 93 . трехрежимных локомотивов [ 31 ] [ 32 ] Позже в том же году было объявлено, что Beacon Rail приобретет 15 аккумуляторных локомотивов CBD90 у Clayton Equipment Company . [ 33 ] [ нужна полная цитата ] заказ на 30 двухрежимных тяжелых грузовых локомотивов класса 99 . В апреле 2022 года GB Railfreight и Stadler объявили, что у последней размещен [ 34 ]

В феврале 2023 года Beacon Rail завершила покупку на аукционе 12 BB27300 локомотивов серии из парка SNCF Transilien . [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Бикон Рейл Лизинг Лизинг Лимитед», номер компании: 06763342» . gov.uk. ​Проверено 14 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Помплона продает Beacon Rail Leasing компании JP Morgan». Международный железнодорожный журнал . Май 2017. с. 16.
  3. ^ «BTMU покупает Allco Finance». Железнодорожный журнал . № 592. 22 мая 2008 г. с. 65.
  4. ^ «Allco поглощена». Сегодняшние железные дороги Европы . № 150. Июнь 2008. с. 12.
  5. ^ «Лизинговая фирма продает европейское оружие». Железнодорожный вестник Интернэшнл . № июнь 2008 г. с. 356.
  6. ^ «Открыта новая лизинговая компания». Международный железнодорожный журнал . Февраль 2009. с. 7.
  7. ^ «Запущена железная дорога-маяк». Сегодняшние железные дороги Европы . № 159. Март 2009. с. 7.
  8. ^ «Готов к революции 88-го» . Железнодорожный журнал . 19 декабря 2016 г.
  9. ^ Джонсон, Марк (1 апреля 2014 г.). «Плавные линии» . Инженер путей сообщения .
  10. ^ Барроу, Кейт (12 сентября 2014 г.). «DRS заказывает больше локомотивов Vossloh» . Международный железнодорожный журнал .
  11. ^ «Великобританские и итальянские операторы заказывают локомотивы Vossloh» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 14 мая 2022 г.
  12. ^ «Чилтерн арендует шесть локомотивов класса 68 для магистральных перевозок по сделке стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство. 15 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  13. ^ Клиник, Ричард (1 марта 2017 г.). «Новые модели DRS Class 68 для работы с граблями TPE Mk 5» . Железнодорожный журнал . Питерборо . Проверено 14 мая 2022 г. - через Press Reader.
  14. ^ «Beacon Rail и DRS заказывают двухрежимные локомотивы» . Современные железные дороги . 12 сентября 2013 г.
  15. ^ Бригиншоу, Дэвид (25 сентября 2014 г.). «Электродизельный локомотив дебютирует на InnoTrans» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
  16. ^ «HSBC Rail уходит из Европы». Сегодняшние железные дороги Европы . № 161. Май 2009. с. 10.
  17. ^ «Электропоезда второго поколения и обновление Electrostar». Иллюстрированные современные локомотивы . № 233. Октябрь 2018. с. 16.
  18. ^ «Новый владелец Beacon Rail». Железнодорожный журнал . № 748. 14 мая 2014. с. 12.
  19. ^ «Памплона покупает Beacon Rail». Железнодорожный вестник Интернэшнл . № июнь 2014. с. 12.
  20. ^ «Маяк покупает Асцендос». Железнодорожный журнал . № 1383. Июнь 2016. с. 96.
  21. ^ «Асендос продан Бикону». Сегодняшние железные дороги Европы . № 247. Июль 2016. с. 7.
  22. ^ «Маяк приобретает фирму по производству подвижного состава» . Железнодорожный журнал . 27 июня 2016 г.
  23. ^ Клиник, Ричард (25 апреля 2018 г.). «Тестирование… тестирование…». Железнодорожный журнал . № 851. Питерборо: Bauer Media. п. 62. ISSN   0953-4563 .
  24. ^ «Первый TransPennine Express Mk 5A прибывает в Великобританию» . Железнодорожный журнал . 29 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. . Проверено 31 мая 2018 г.
  25. ^ «JP Morgan покупает Beacon». Современные железные дороги . № 825. Июнь 2017. с. 88.
  26. ^ «Beacon Rail покупает флот Voyager DEMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2017 г.
  27. ^ «Beacon Rail приобретает флот Voyager» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 189. Сентябрь 2017. с. 71.
  28. ^ «Beacon Rail покупает парк Colas» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г.
  29. ^ «Колас продает локомотивы компании Beacon Rail». Железнодорожный экспресс . № 273. Февраль 2019. с. 9.
  30. ^ «Кейс-стади: преобразование маяковой железной дороги» . товарищество.агентство . Проверено 14 мая 2022 г.
  31. ^ Клиник, Ричард (14 января 2021 г.). «Rail Operations (UK) Ltd» заказывает трехрежимные поезда класса 93» . Железнодорожный журнал . Проверено 12 января 2021 г.
  32. ^ Деверо, Найджел (31 декабря 2018 г.). «Группа железнодорожных операций и Stadler в плане трехрежимных локомотивов» . Железнодорожный журнал .
  33. ^ «Гибридные локомотивы Клейтона станут 18-м классом». Железнодорожный журнал . Март 2021.
  34. ^ «GB Raifreight и Beacon Rail заказали 30 локомотивов Stadler Eurodual» . Железнодорожный журнал. 29 апреля 2022 г.
  35. ^ (на французском языке) https://presse.iledefrance-mobilites.fr/12-locomotives-franciliennes-vendues-aux-encheres/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 904018785d9c2f6c54f9d5164c6a079c__1719282840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/9c/904018785d9c2f6c54f9d5164c6a079c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beacon Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)