Маккуори Европейская железная дорога
Предшественник | Группа Маккуори |
---|---|
Основан | январь 2009 г. |
Основатель | Банковская группа Ллойдс |
Штаб-квартира | , Англия [ 1 ] |
Обслуживаемая территория | Европа Великобритания |
Продукты | подвижного состава Лизинг |
Родитель | Аким |
Веб-сайт | www.macquarie.com |
Macquarie European Rail (ранее Lloyds TSB General Leasing ) — компания подвижного состава (ROSCO). В настоящее время он принадлежит французской железнодорожной лизинговой компании Akiem .
Основанная в январе 2009 года как Lloyds TSB General Leasing как дочерняя компания Lloyds Banking Group , ранние соглашения о финансировании включали (электровоз) класса 379 электропоезда и класса 70 тяжелые грузовые локомотивы . Предприятие также распространилось на рынок лизинга железнодорожных перевозок в Европе. В ноябре 2012 года Lloyds решила продать свое подразделение по аренде железнодорожного транспорта компании Macquarie Group, специализирующейся на финансовых услугах . В феврале 2020 года было объявлено, что Macquarie European Rail будет продана другой ведущей организации, Akiem . Сделка была завершена два месяца спустя.
История
[ редактировать ]Macquarie European Rail была первоначально создана как Lloyds TSB General Leasing в январе 2009 года банковской группой Lloyds для работы на британском рынке лизинга подвижного состава. Прежде чем принять решение о создании собственной дочерней компании, ориентированной на этот сектор, Lloyds уже активно участвовала в консорциуме , который приобрел компанию подвижного состава (ROSCO) Porterbrook в октябре 2008 года. [ 2 ] [ 3 ]
В мае 2009 года было объявлено о первом крупном заказе компании на поезд, включающем покупку 30 четырехвагонных электропоездов класса 379 , которые в дальнейшем будут эксплуатироваться компанией National Express East Anglia на маршрутах Stansted Express и West Anglia. . [ 4 ] [ 5 ] Еще одним ранним предприятием, предпринятым Lloyds TSB, было финансирование 20 тяжелых грузовых локомотивов класса 70 американского производства , которые были сданы в аренду компании Freightliner . [ 6 ] [ 7 ]

В ноябре 2012 года Lloyds Banking Group завершила продажу своей дочерней компании по железнодорожному лизингу транснациональной компании, предоставляющей финансовые услуги Macquarie Group ; После этого она была быстро переименована в Macquarie European Rail . На момент продажи деятельность компании расширилась и теперь охватывает не только аренду грузового и пассажирского подвижного состава на территории Соединенного Королевства, но и портфель локомотивов, пассажирских поездов и вагонов в континентальной Европе. [ 8 ] [ 9 ]
В декабре 2016 года статья в Financial Times предупреждала о признаках перегрева в высококонкурентном секторе ROSCO, указывая на относительно молодые электропоезда Macquarie класса 379 как на пример подвижного состава, у которого могут возникнуть проблемы с поиском будущей работы на британских железных дорогах, поскольку они еще новее. типы быстро вводятся. [ 10 ] Ссылаясь на высокие затраты на аренду, связанную с парком, компания Greater Anglia в феврале 2022 года вывела из эксплуатации весь свой парк самолетов класса 379, после чего они были помещены на хранение. [ 11 ]
В январе 2019 года железнодорожная лизинговая компания Ermewa приобрела парк интермодальных вагонов Macquarie European Rail, насчитывающий 600 человек, включающий 60, 80 и 90-футовые контейнерные вагоны. [ 12 ]
В феврале 2020 года было объявлено о продаже Macquarie European Rail французскому специалисту по железнодорожному лизингу Akiem . [ 13 ] Завершенный два месяца спустя, на момент сделки, портфель Macquarie European Rail включал 137 локомотивов различных типов, включая Class 66 , Class 70, Bombardier Traxx , Alstom Primas и GE Transportation 311D , которые, как сообщается, находились в эксплуатации у 21 различного оператора. Кроме того, он также включал в себя несколько единиц, таких как 30 электропоездов Bombardier Class 379, которые тогда находились в аренде в Greater Anglia , 16 DMU Stadler GTW в Нидерландах и 110 различных вагонов. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Macquarie European Rail Limited: номер компании 08253782» . gov.uk. Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Продажа Porterbrook Leasing согласована» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 г.
- ^ «Эбби продает Портербрук, поскольку HSBC начинает обзор» . Железнодорожный журнал . № 604. 5 ноября 2008 г. с. 10.
- ^ «Улучшение железнодорожного сообщения Восточной Англии» . Департамент транспорта . 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 г.
- ^ «Подвижной состав». Железнодорожный вестник Интернэшнл. Май 2009: 17.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Freightliner запускает локомотивы» . Современные железные дороги .
- ^ «Новые американские локомотивы для Freightliner прибывают в Великобританию» . www.railnews.co.uk. 9 ноября 2009 г.
- ^ «Macquarie Group приобретает портфель железнодорожных активов у Lloyds Banking Group» . Группа Маккуори. 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2020 г.
- ^ Шарма, Сакши (29 ноября 2012 г.). «Macquarie приобретает железнодорожные активы у LLoyds» . ijglobal.com.
- ^ Браун, Малькольм (6 декабря 2016 г.). «Новые заказы на поезда в Великобритании сигнализируют об опасности для лизинговых групп» . Файнэншл Таймс .
- ^ «GA отзывает все классы 379». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 66.
- ^ «Эрмева закупает 600 вагонов у Macquarie European Rail» . www.railfreight.com . 21 января 2019 г.
- ^ «Akiem приобретает парк Macquarie European Rail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г.
- ^ «Akiem завершает приобретение парка Macquarie European Rail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г.