Jump to content

Альстом Прима

Alstom Prima II на выставке InnoTrans 2014 в Берлине

Prima — семейство железнодорожных тепловозов и электровозов производства Alstom . Производство этого типа началось в конце 1990-х годов. Сообщается, что к 2008 году Alstom продала 1750 локомотивов Prima. [ нужна ссылка ] Второе поколение Prima II было выпущено в 2009 году. [ 1 ] дизель-аккумуляторный локомотив Prima H3 Гибридный был выпущен в 2013 году.

Первое поколение

[ редактировать ]
Локомотив SNCF BB 27308, вариант модели Prima первого поколения.
Пара локомотивов Prima

В 1998 году национальный железнодорожный оператор Франции SNCF разместил у производителя поездов Alstom крупный заказ на 120 электровозов, который позже был увеличен до 240, для выполнения как внутренних, так и международных грузовых перевозок. [ 2 ] Компания решила разработать новую модульную платформу, которая будет соответствовать требованиям не только существующего заказа SNCF, но также соответствовать европейским стандартам совместимости, а также обеспечивать высокую степень гибкости для удовлетворения различных потребностей различных операторов, потенциально повышение международной привлекательности этого типа. [ 2 ] Таким образом, заказ SNCF можно отнести к расширению модельного ряда локомотивов Prima. Дизайн электрических моделей явно демонстрирует уровень знакомства с дизель-электрическими членами семейства. [ 2 ]

В 2002 году компания Alstom построила единственный демонстратор Prima с целью исследования модульных решений по компоновке бортового оборудования, кабины, тяговых и других систем. [ 2 ] В следующем году был построен еще один демонстратор Prima, известный как мультисистемная Prima 6000; Первоначально это было сделано для того, чтобы продемонстрировать SNCB , что Alstom может для них производить; Позже он использовался в качестве испытательной платформы для Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) и в качестве новой концепции Prime II, прежде чем был снят с производства в 2009 году. [ 2 ]

Электровозы
Дизельные локомотивы

Второе поколение

[ редактировать ]
Тепловоз ОНЦФМ Э 1400, вариант модели Прима второго поколения.

20 мая 2008 года Alstom объявила подробную информацию о втором поколении локомотивов Prima, получившем название Prima II. [ 3 ] Прототип был представлен 3 июня 2009 года на заводе Alstom в Белфорте. [ 1 ] [ 4 ] Локомотивы спроектированы так, чтобы быть модульными и реконфигурироваться в соответствии с требованиями клиентов на протяжении всего срока службы. Электрические версии могут работать с четырьмя различными напряжениями воздушной линии ; 1,5 кВ и 3 кВ постоянного тока, а также 15 кВ и 25 кВ переменного тока ; он имеет номинальную мощность до 6,4 МВт (8600 л.с.), [ я ] и рабочая скорость от 140 до 200 км/ч (от 87 до 124 миль в час). [ 1 ] [ 4 ] [ ii ]

Конструкция также позволяет использовать версии с более широкой колеей , подходящие для использования в России , Индии и Финляндии , которые, как сообщается, рассматриваются отделом продаж Alstom как потенциальные рынки для Prima II. [ 6 ] Совместимость с системой сигнализации ERTMS для европейских трансграничных операций также является особенностью. [ 7 ] Шестиосные версии Co’Co’ также предлагаются для тяжелых грузовых перевозок с сопутствующим увеличением выходной мощности до 9,6 МВт (12 900 л.с.) и максимальной скорости 120 км/ч (75 миль в час). [ 6 ] [ 7 ] В долгосрочной перспективе также планируется выпуск дизельной версии. [ 6 ]

Первый заказ на Prima II второго поколения поступил от Национальной железной дороги Марокко ONCFM : в ноябре 2007 года был заказан двадцать электровозов. Они должны быть доставлены во второй половине 2009 года и введены в эксплуатацию в пассажирских и грузовых перевозках в 2010 году. [ 3 ] Марокканские локомотивы первоначально должны быть поставлены для работы на 3 кВ постоянного тока с возможностью установки трансформатора и другого электрооборудования для работы на 25 кВ переменного тока позднее, когда будут реализованы схемы модернизации электрификации Марокко. [ 6 ] ONCFM разместил дополнительный заказ на 30 локомотивов в феврале 2018 года. [ 8 ]

В ноябре 2015 года компания Alstom получила письмо от Министерства железных дорог Индии на поставку Индийским железным дорогам 800 двухсекционных грузовых электровозов класса WAG-12 , а также соответствующее долгосрочное техническое обслуживание. Общая стоимость контракта, стоимость которого превышает 3 миллиарда евро, также будет включать в себя создание нового сборочного завода в Мадхепуре , штат Бихар , а также двух ремонтных баз в Сахаранпуре , штат Уттар-Прадеш , и Нагпуре , штат Махараштра . Локомотив Prima для Индийских железных дорог будет иметь мощность 9 МВт (12 000 л.с.) на ободе колеса и будет развивать скорость до 120 км/ч. [ 9 ]

Электровозы

Премиум H3

[ редактировать ]

В августе 2013 года Alstom объявила о начале разработки дизельно-аккумуляторного гибридного локомотива H3 . [ 11 ] Prima H3 — дизельно-аккумуляторный гибридный локомотив, предназначенный в основном для использования в качестве маневрового транспорта . Цель проекта — продемонстрировать возможность использования гибридного маневрового локомотива в повседневной эксплуатации; Это инициатива Eco Rail Innovation (ERI), которую поддерживают в общей сложности 19 компаний. [ 12 ] Финансирование проекта включает 600 000 евро (приблизительно 653 560 долларов США) от земли Бавария. Впервые он был публично представлен на выставке InnoTrans 2014 в Берлине . [ 11 ] За производство локомотивов отвечает завод Alstom в Стендале в Саксонии-Анхальт, Германия. [ 11 ]

Локомотив Н3 имеет длину 12,8 метра, ширину 3,13 метра и вес 67 тонн. Он имеет максимальную нагрузку на ось 22,5 т, может выдерживать повороты с минимальным радиусом 60 метров и имеет пусковое тяговое усилие 240 кН. [ 11 ] Конструкция включает интегрированную систему подвески с гибкими катушками и гидравлическую систему сцепления тележки, последняя разработана и поставлена ​​компанией Liebherr . Гибридный локомотив рассчитан на срок эксплуатации до 40 лет и сертифицирован на максимальную скорость 100 км/ч на магистральных железных дорогах. [ 12 ] [ 13 ] Эти скорости позволяют этому типу работать в пределах магистрального трафика на короткие расстояния, не вызывая ненужных помех. Было разработано несколько различных моделей, в том числе электровоз H3 Battery мощностью 600 кВт, гибридный локомотив H3 Hybrid мощностью 700 кВт, двухмоторный локомотив H3 Dual Engine мощностью 700 кВт и одномоторный локомотив H3 Single Engine мощностью 1000 кВт. [ 11 ]

Модель H3 Battery оснащена восемью отдельными батареями мощностью до 600 кВт, а H3 Hybrid вместо этого оснащен генератором мощностью 350 кВт и аккумулятором мощностью 350 кВт. [ 11 ] Вариант H3 Dual Engine оснащен парой дизель-генераторов мощностью 350 кВт, а вариант H3 Single Engine оснащен дизельным двигателем мощностью 1000 кВт. Последние три варианта оснащены топливным баком емкостью 2000 л каждый, тогда как в модели, работающей только от аккумулятора, топливный бак отсутствует. [ 11 ] Первые два варианта Н3 предназначены для выполнения маневровых работ на промышленных территориях и в тоннелях, третий вариант предназначен для магистральных перевозок и промышленного использования, а четвертый вариант предназначен для магистральных работ и тяжелых маневровых работ. [ 11 ]

В обычной эксплуатационной практике локомотив первоначально работает только от аккумуляторов; когда он не используется активно, он подключается во время перерывов для подзарядки. [ 11 ] [ 14 ] При необходимости аккумуляторы заряжаются с помощью небольшого дизельного двигателя, приводящего в действие генератор ; только когда напряжения аккумуляторной батареи становится недостаточно для движения транспортных средств, дизель-генератор автоматически включается для подзарядки аккумуляторных батарей или для обеспечения дополнительной мощности. Этот дизельный двигатель имеет мощность 350 кВт и соответствует требованиям Stage IIIB ; он обеспечил более низкие выбросы, а также значительное снижение шума по сравнению с обычной дизельной тягой. [ 12 ] По словам Лауга, директора по производству DB Regio Franken в Нюрнберге, выбросы сокращаются на 70 процентов, а расход топлива также снижается на 50 процентов по сравнению с традиционными маневровыми локомотивами, что позволяет сэкономить всего 400 тонн CO₂ в год. Как сообщается, DB эксплуатирует свой автопарк исключительно на аккумуляторах от 50 до 75 процентов общего времени работы. [ 12 ]

С ноября 2016 года небольшой парк из пяти гибридных локомотивов Alstom H3 развернут на железнодорожных станциях Центрального вокзала Нюрнберга и Вюрцбургского Hauptbahnhof . Эти локомотивы используются Deutsche Bahn в рамках восьмилетней оценки пригодности гибридов. [ 12 ] [ 15 ] Помимо Deutsche Bahn, несколько промышленных пользователей также в небольших количествах внедрили H3. [ 16 ] [ 17 ] Как сообщается, к апрелю 2017 года в общей сложности 19 гибридных локомотивов Prima H3 находятся в эксплуатации у Deutsche Bahn, Volkswagen , Audi , InfraLeuna , Mitteldeutsche Eisenbahn и Chemion Logistik . [ 13 ] [ 14 ] [ 18 ]

Операторы

[ редактировать ]
До
Премьер II

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ От 4,2 до 6,4 МВт (от 5600 до 8600 л.с.) для 4-осной версии, в зависимости от напряжения питания.
  2. ^ 140 км/ч (87 миль в час) для грузовой версии, 200 км/ч (120 миль в час) для пассажирской версии - смена тележек . для переоборудования между пассажирской и грузовой версиями требуется [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Прототип Prima II, выпущенный компанией Alstom» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Платформа Прима». railcolor.net , дата обращения: 20 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Дизайн Prima II представлен компанией Alstom» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 мая 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Alstom представляет прототип Prima II, локомотива нового поколения». Архивировано 16 октября 2009 г. в Wayback Machine Alstom , 3 июня 2009 г.
  5. ^ Изображение постера для пресс-релиза. Архивировано 16 октября 2009 года в Wayback Machine Alstom .
  6. ^ Jump up to: а б с д Шарлье, Лоран. «Прима становится модульной, чтобы выйти на новые рынки». Railwaygazette.com , 7 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Прима II «Безграничная эффективность».» [ постоянная мертвая ссылка ] Alstom , дата обращения: 20 мая 2018 г.
  8. ^ «ONCF заказывает 30 электровозов Alstom» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 9 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  9. ^ «Alstom поставит 800 двойных электровозов Индийским железным дорогам». Альстом , ноябрь 2015 г.
  10. ^ «Индийские железные дороги WAG 12» . Финансовый экспресс .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Проект гибридного маневрового локомотива H3». Railway-technology.com , Дата обращения: 20 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «[DE] Официальная презентация: Гибридные маневровые локомотивы H3 компании DB Regio Franken». railcolornews.com , 1 декабря 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Маневровый локомотив Prima H3 допущен к скорости 100 км/ч». Железнодорожный вестник , 5 апреля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Audi использует гибридный маневровый локомотив Alstom H3 в Ингольштадте». Конгресс зеленых автомобилей , 30 октября 2015 г.
  15. ^ Сэдли, Кэти. «Deutsche Bahn принимает пять гибридных локомотивов Prima H3». globalrailwayreview.com , 18 октября 2016 г.
  16. ^ «Немецкие гибриды». Railways Illustrated (172): 9 июня 2017 г.
  17. ^ «Прима маневровых и тепловозных работ» . Альстом . Проверено 4 мая 2017 г.
  18. ^ "Гибридный маневровый локомотив запущен в порту Гамбурга". globalrailnews.com , 25 июля 2016 г.

Дополнительная информация

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55bddb36014a65579cd067a35d9b1a37__1703536620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/37/55bddb36014a65579cd067a35d9b1a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Prima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)