Jump to content

SNCF Класс BB 67000

SNCF Класс BB 67000
67084 в Лионе Перраше в 1982 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Пол Арзенс
Строитель Бриссонно и Лотц
Дата сборки 1963–1968
Всего произведено 124
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 17090 мм (673 дюйма)
Вес локомотива 80 т (79 длинных тонн; 88 коротких тонн)
Перводвигатель СЭМТ 16ПА4
Тип двигателя V16 Дизель
Цилиндры 16
Передача инфекции Электрический
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
130 км/ч (81 миль в час)
Выходная мощность 1470 кВт (1970 л.с.)
Тяговое усилие 304 кН (68 000 фунтов силы )
202 кН (45 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы СНЦФ
Сорт ББ 67000
Числа 67001–67124

Класс BB 67000 — это тепловозы, находящиеся на вооружении SNCF («Французской национальной железнодорожной компании») с 1960-х годов.

Первый из больших дизелей, представленный SNCF в 1960-х годах для замены паровозов, и ранний пример стиля Пола Арценса. Первоначально этот класс обозначался как локомотивы смешанного движения с соответствующим приводом тележек. Позже их перевели только на грузовые работы и трансмиссию скорректировали. Они никогда не оснащались поездными отопительными котлами, но работали с котельными фургонами при пассажирских перевозках. Тридцать членов этого класса были переоборудованы в соответствии со спецификациями класса BB 67200 в период с 1980 по 1984 год для работы с балластными поездами в сети LGV . 67036 стал прототипом локомотива ETH и получил новый номер 67291. Это был прототип класса BB 67300 , и шестнадцать первоначальных локомотивов были перестроены в соответствии с последней спецификацией. [ 1 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Локомотив оснащен V16 90 градусов мощностью 2400 л.с. дизельным двигателем Двигатель работает со скоростью 1500 об/мин, его рабочий объем 90,5 л (5520 куб. Дюймов). [ 2 ]

  1. ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 45–48. ISBN  0-906579-62-7 .
  2. ^ Брун, Р.А. (17–20 августа 1964 г.). «Технические достижения Франции в области дизельной железнодорожной тяги». Технический документ SAE 640455 . Национальное собрание Западного побережья. Сан-Франциско: САЭ. п. 5. дои : 10.4271/640455 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678660f4eac7b24660f7e09ee82e60f9__1678781100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f9/678660f4eac7b24660f7e09ee82e60f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 67000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)