SNCF Класс BB 67000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
SNCF Класс BB 67000 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 67084 в Лионе Перраше в 1982 году. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс BB 67000 — это тепловозы, находящиеся на вооружении SNCF («Французской национальной железнодорожной компании») с 1960-х годов.
История
[ редактировать ]Первый из больших дизелей, представленный SNCF в 1960-х годах для замены паровозов, и ранний пример стиля Пола Арценса. Первоначально этот класс обозначался как локомотивы смешанного движения с соответствующим приводом тележек. Позже их перевели только на грузовые работы и трансмиссию скорректировали. Они никогда не оснащались поездными отопительными котлами, но работали с котельными фургонами при пассажирских перевозках. Тридцать членов этого класса были переоборудованы в соответствии со спецификациями класса BB 67200 в период с 1980 по 1984 год для работы с балластными поездами в сети LGV . 67036 стал прототипом локомотива ETH и получил новый номер 67291. Это был прототип класса BB 67300 , и шестнадцать первоначальных локомотивов были перестроены в соответствии с последней спецификацией. [ 1 ]
Технические детали
[ редактировать ]Локомотив оснащен V16 90 градусов мощностью 2400 л.с. дизельным двигателем Двигатель работает со скоростью 1500 об/мин, его рабочий объем 90,5 л (5520 куб. Дюймов). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 45–48. ISBN 0-906579-62-7 .
- ^ Брун, Р.А. (17–20 августа 1964 г.). «Технические достижения Франции в области дизельной железнодорожной тяги». Технический документ SAE 640455 . Национальное собрание Западного побережья. Сан-Франциско: САЭ. п. 5. дои : 10.4271/640455 .