SNCF Класс C 61000
SNCF Класс C 61000 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив класса С61000 на вооружении РАТП как номер Т132 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
SNCF . класса C 61000 (+ TC 61100) Маневровые дизельные двигатели были построены компанией Compagnie Electro-Méchanique (CEM) в период с 1950 по 1953 год. Было построено 48 локомотивов под номерами C 61001–61048 Они использовались для тяжелых маневровых работ в районе Гавра . [ 1 ]
На двух концевых осях были установлены два тяговых двигателя, причем все оси соединялись соединительными тягами .
Подчиненные устройства
[ редактировать ]Кроме того, были построены двенадцать ведомых блоков под номерами TC 61101-61112 для обеспечения дополнительной мощности. Эти ведомые агрегаты не имели кабины, что позволило снизить их вес.
Утилизация
[ редактировать ]Эти локомотивы сейчас выведены из эксплуатации SNCF. Однако некоторые из них сохранились, а некоторые были проданы для дальнейшего использования промышленностью или оператором парижского метрополитена RATP . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «1950; Класс 030 DA (позже серия 61000)» . Дерби Зульцерс . Ранние французские маневровые машины с двигателями Sulzer, 1931–1954 гг.
