Jump to content

SNCF BB 20011 и 20012 гг.

СНЦФ ББ 20011
СНЦФ ББ 20012
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Модель СНЦФ ББ 22200
Дата восстановления 1985: 20011 перестроен из 22379. [ 1 ]
1986: 20012 перестроен из 22380. [ 1 ]
1994: оба перестроены для ТТУ. [ 2 ] [ примечание 1 ]
1995: оба переоборудованы в стандарт BB 22200. [ 2 ]
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

SNCF BB 20011 и SNCF BB 20012 представляли собой использованные для испытаний электровозы, построенные компанией Alsthom в период с 1985 по 1986 год. Эти два локомотива представляли собой синхронные прототипы двойного напряжения для класса BB 26000 .

В 1994 году локомотивы были повторно использованы для работ на Тоннеле под Ла-Маншем , а затем в 1995 году переоборудованы в стандартный класс BB 22200.

Испытательные локомотивы SNCF BB 26000

[ редактировать ]

В 1985 и 1986 годах были модифицированы локомотивы SNCF BB 22200 под номерами 22379 и 22380. [ 1 ] для испытания электротягового оборудования двойного напряжения, микропроцессорного управления и вспомогательных асинхронных двигателей с регулируемой скоростью. 20012 год использовался для испытаний комбинации пневматической тормозной системы и электрической тормозной системы. [ 3 ]

Машины для тоннелей каналов

[ редактировать ]

В 1994 году агрегаты использовались в Тоннеле под Ла-Маншем в качестве моторов для поездов ТТУ. [ 2 ] [ примечание 1 ] (Туннельные грузовые паровозы под Ла-Маншем) [ 5 ]

Переоборудование в стандартные локомотивы

[ редактировать ]

В 1995 году локомотивы были снова переоборудованы в стандартный тип SNCF Class BB 22200. [ 2 ]

Миниатюрные модели

[ редактировать ]

Локомотив 20011 года производства Märklin. [ 6 ] и Роко [ 7 ] [ 8 ] в масштабах HO.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б TTU от Transmanche (кросс-канальный) + T VM ( Передача Voie-Machine ) + UM (Несколько единиц/Несколько единиц) [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Изабель Сайо. «Технологическая история THALYS» . isabelle-saillot.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. ... SNCF модифицировал BB 15055 в BB 10004, затем BB 22379 и 22380, которые тогда находились в стадии строительства, в BB 20011 (1985) и 20012 (1986).
  2. ^ Jump up to: а б с д «SNCF отозвала электровозы постоянного тока» . www.railfanurope.net . Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 6 января 2011 г. Класс 22200 (номера 379-80), поставляемые в виде прототипов BB 20011-12 с синхронными двигателями (для класса 26000). Восстановлен как TTU (1994 г.), затем как оригинальные 22200 (1995 г.)
  3. ^ (1-я часть): эволюция технологических решений за 30 лет, влияние компонентов на решения в области технологий силовой «Железнодорожная тяга электроники] (PDF) . science-physiques.ac.dijon.fr (на французском языке).
  4. ^ Оливье Серр. «Абревиатуры» . lwdr.free.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г.
  5. Начало испытаний BB 22000. Железнодорожный выпуск 204, 7 июля 1993 г., стр. 45.
  6. ^ "BZT - Галерея фотографий - MÄRKLIN" . www.bxt87.com (на французском языке). МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ SNCF. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  7. ^ «Локомотивы для поездов» . www.trains-speciaux.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
  8. ^ Гельмут Керн. «Роко Франкрейх ЭЛок ББ 7200,15000,20000,22000» . www.bahn.hfkern.de (на немецком языке).
[ редактировать ]
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b301dbf0fe9898e70c96ce3712307f2__1708638840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f2/0b301dbf0fe9898e70c96ce3712307f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF BB 20011 and 20012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)