SNCF BB 20011 и 20012 гг.
СНЦФ ББ 20011 СНЦФ ББ 20012 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||
|
SNCF BB 20011 и SNCF BB 20012 представляли собой использованные для испытаний электровозы, построенные компанией Alsthom в период с 1985 по 1986 год. Эти два локомотива представляли собой синхронные прототипы двойного напряжения для класса BB 26000 .
В 1994 году локомотивы были повторно использованы для работ на Тоннеле под Ла-Маншем , а затем в 1995 году переоборудованы в стандартный класс BB 22200.
История
[ редактировать ]Испытательные локомотивы SNCF BB 26000
[ редактировать ]В 1985 и 1986 годах были модифицированы локомотивы SNCF BB 22200 под номерами 22379 и 22380. [ 1 ] для испытания электротягового оборудования двойного напряжения, микропроцессорного управления и вспомогательных асинхронных двигателей с регулируемой скоростью. 20012 год использовался для испытаний комбинации пневматической тормозной системы и электрической тормозной системы. [ 3 ]
Машины для тоннелей каналов
[ редактировать ]В 1994 году агрегаты использовались в Тоннеле под Ла-Маншем в качестве моторов для поездов ТТУ. [ 2 ] [ примечание 1 ] (Туннельные грузовые паровозы под Ла-Маншем) [ 5 ]
Переоборудование в стандартные локомотивы
[ редактировать ]В 1995 году локомотивы были снова переоборудованы в стандартный тип SNCF Class BB 22200. [ 2 ]
Миниатюрные модели
[ редактировать ]Локомотив 20011 года производства Märklin. [ 6 ] и Роко [ 7 ] [ 8 ] в масштабах HO.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б TTU от Transmanche (кросс-канальный) + T VM ( Передача Voie-Machine ) + UM (Несколько единиц/Несколько единиц) [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Изабель Сайо. «Технологическая история THALYS» . isabelle-saillot.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г.
... SNCF модифицировал BB 15055 в BB 10004, затем BB 22379 и 22380, которые тогда находились в стадии строительства, в BB 20011 (1985) и 20012 (1986).
- ^ Jump up to: а б с д «SNCF отозвала электровозы постоянного тока» . www.railfanurope.net . Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 6 января 2011 г.
Класс 22200 (номера 379-80), поставляемые в виде прототипов BB 20011-12 с синхронными двигателями (для класса 26000). Восстановлен как TTU (1994 г.), затем как оригинальные 22200 (1995 г.)
- ^ (1-я часть): эволюция технологических решений за 30 лет, влияние компонентов на решения в области технологий силовой «Железнодорожная тяга электроники] (PDF) . science-physiques.ac.dijon.fr (на французском языке).
- ^ Оливье Серр. «Абревиатуры» . lwdr.free.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г.
- ↑ Начало испытаний BB 22000. Железнодорожный выпуск 204, 7 июля 1993 г., стр. 45.
- ^ "BZT - Галерея фотографий - MÄRKLIN" . www.bxt87.com (на французском языке). МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ SNCF. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
- ^ «Локомотивы для поездов» . www.trains-speciaux.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
- ^ Гельмут Керн. «Роко Франкрейх ЭЛок ББ 7200,15000,20000,22000» . www.bahn.hfkern.de (на немецком языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения
- "BB 20011 -14.04.1989 - Брериньи - Бернар ВЬЕ" . www.railfaneurope.net .