Jump to content

СНЦФ 232.U.1

СНЦФ 232.U.1
SNCF 232.U.1 в музее Сите-дю-Трен в 2009 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Серийный номер КЛ: 1908 г.
Дата сборки Май 1949 г.
Всего произведено 1
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 970 мм (3 фута 2 + 1 дюйма )
День водителя . 2000 мм (6 футов 6 + 3 дюйма )
Преследуя его. 970 мм (3 фута 2 + 1 дюйма )
Длина
  • Вместо: 15705 мм (51 фут 6 + 1 дюйма )
  • Локомотив + тендер: 25,63 м (84 фута 1 дюйм)
Клейкая масса 69 тонн (68 длинных тонн; 76 коротких тонн)
Вес локомотива 129 тонн (127 длинных тонн; 142 коротких тонны)
Нежный вес 84,4 тонны (83,1 длинных тонны; 93,0 коротких тонны)
Общий вес 215,4 тонны (212,0 длинных тонн; 237,4 коротких тонны)
Тип тендера СНЦФ 36.Б
Тип топлива Уголь
Запас топлива 11,5 тонны (11,3 длинных тонны; 12,7 коротких тонны)
Водяной колпачок. 36000 литров (7900 имп галлонов; 9500 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 5,175 м 2 (55,70 кв. футов)
Давление в котле 20 кг/см 2 (1,96 МПа; 284 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 195,0 м 2 (2099 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Тип Уле, 33 элемента
• Зона отопления 87,4 м 2 (941 кв. фут)
Цилиндры Четыре (сложные)
Цилиндр высокого давления 446 мм × 700 мм ( 17 + 1 2 дюйма × 27 + 1 2 дюйма)
Цилиндр низкого давления 680 мм × 700 мм ( 26 + 3 4 дюйма × 27 + 1 дюйма )
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 2430 кВт (3260 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦФ
Сорт 232.У
Прозвища Божественное
Доставленный Май 1949 г.
Ушедший на пенсию Октябрь 1961 г.
Восстановлен 1973–1976
Текущий владелец Поезд Город
Расположение Экспозиция музея

SNCF 232.U.1 — французский паровоз типа «Гудзон» .

Он был построен в рамках новой программы локомотивов, разработанной для Chemins de Fer du Nord , реализация которой была отложена из-за начала Второй мировой войны . Особый дизайн выделяет его среди небольших серий поставляемых машин, что делает его уникальной моделью. Поставленный в 1949 году, он был выведен из эксплуатации в 1961 году. С тех пор он был восстановлен и сейчас хранится в Cité du Train в Мюлузе , где каждые 20–30 минут он зажигается на дисплее, показывающем, как шатуны приводят в движение двигатель. локомотив. [ 1 ] [ 2 ]

Локомотив был впервые построен по заказу Société Alsacienne de Constructions Mécaniques в 1935 году. Строительство было отложено из-за войны и продолжалось только в 1949 году, когда компания Corpet-Louvet завершила строительство локомотива с рядом модернизаций. Именно этот локомотив работал на магистрали Париж-Лилль с 1949 по 1961 год. [ 3 ]

Локомотив , спроектированный под руководством Марка де Касо [ фр ] , включал в себя новейшие технологии, доступные на тот момент, в том числе четыре комплекта поршневых клапанов, приводимых в движение клапанным механизмом Walscharts , установленным снаружи , роликовые подшипники на осях, упрощенное управление и механический стокер. Несмотря на свою высокую эффективность, SNCF в то время сосредоточил свое внимание на электрификации; 232.U.1 будет единственным построенным экземпляром. вместе с семью другими локомотивами классов 232.S и 232.R. Он работал на линии Париж- Лилль [ 4 ] 232.U.1 станет последним магистральным паровозом, построенным во Франции. [ 5 ]

  1. ^ Комб, Жан-Марк (март 2006 г.). «Cité du Train, бывший французский железнодорожный музей в Мюлузе — новый взгляд на железнодорожное наследие» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . Проверено 29 мая 2019 г.
  2. ^ «Анимации — ЛОКОМОТИВ 232 У 1 ГУДСОН» . Сите дю Трейн . Проверено 29 мая 2019 г.
  3. ^ «Регистрационный номер: R7247» . Квинслендский музей . Проверено 29 мая 2019 г.
  4. ^ «СНЦФ 232 У1 4-6-4» . Южные паровозы . Проверено 29 мая 2019 г.
  5. ^ «ПЛАКАТЫ: ФРАНЦИЯ, Большой музей французского поезда» . Кларин (на испанском языке). 16 февраля 2013 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  • Констант, Оливье. Энциклопедия материалов для двигателей SNCF, Том 2: Паровозы с 1938 года (на французском языке). Бетшдорф: издания Publitrains eurl. ISSN   1267-5008 .
  • Дэвис, Джон (ноябрь 2003 г.). Список локомотивов Société Nationale des Chemins de Fer Français 1938–1975 . Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. п. 31. ISBN  0-9585541-2-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f9b7eb0f358737e0a31eaa4b27202f__1670711280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/2f/06f9b7eb0f358737e0a31eaa4b27202f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF 232.U.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)