СНЦФ 232.U.1
СНЦФ 232.U.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SNCF 232.U.1 в музее Сите-дю-Трен в 2009 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
SNCF 232.U.1 — французский паровоз типа «Гудзон» .
Он был построен в рамках новой программы локомотивов, разработанной для Chemins de Fer du Nord , реализация которой была отложена из-за начала Второй мировой войны . Особый дизайн выделяет его среди небольших серий поставляемых машин, что делает его уникальной моделью. Поставленный в 1949 году, он был выведен из эксплуатации в 1961 году. С тех пор он был восстановлен и сейчас хранится в Cité du Train в Мюлузе , где каждые 20–30 минут он зажигается на дисплее, показывающем, как шатуны приводят в движение двигатель. локомотив. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Локомотив был впервые построен по заказу Société Alsacienne de Constructions Mécaniques в 1935 году. Строительство было отложено из-за войны и продолжалось только в 1949 году, когда компания Corpet-Louvet завершила строительство локомотива с рядом модернизаций. Именно этот локомотив работал на магистрали Париж-Лилль с 1949 по 1961 год. [ 3 ]
Локомотив , спроектированный под руководством Марка де Касо , включал в себя новейшие технологии, доступные на тот момент, в том числе четыре комплекта поршневых клапанов, приводимых в движение клапанным механизмом Walscharts , установленным снаружи , роликовые подшипники на осях, упрощенное управление и механический стокер. Несмотря на свою высокую эффективность, SNCF в то время сосредоточил свое внимание на электрификации; 232.U.1 будет единственным построенным экземпляром. вместе с семью другими локомотивами классов 232.S и 232.R. Он работал на линии Париж- Лилль [ 4 ] 232.U.1 станет последним магистральным паровозом, построенным во Франции. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комб, Жан-Марк (март 2006 г.). «Cité du Train, бывший французский железнодорожный музей в Мюлузе — новый взгляд на железнодорожное наследие» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Анимации — ЛОКОМОТИВ 232 У 1 ГУДСОН» . Сите дю Трейн . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Регистрационный номер: R7247» . Квинслендский музей . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «СНЦФ 232 У1 4-6-4» . Южные паровозы . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «ПЛАКАТЫ: ФРАНЦИЯ, Большой музей французского поезда» . Кларин (на испанском языке). 16 февраля 2013 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- Констант, Оливье. Энциклопедия материалов для двигателей SNCF, Том 2: Паровозы с 1938 года (на французском языке). Бетшдорф: издания Publitrains eurl. ISSN 1267-5008 .
- Дэвис, Джон (ноябрь 2003 г.). Список локомотивов Société Nationale des Chemins de Fer Français 1938–1975 . Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. п. 31. ISBN 0-9585541-2-9 .