Jump to content

СНЦФ 232.Q.1

СНЦФ 232.Q.1
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Шнайдер и др.
Серийный номер 4647
Дата сборки июнь 1940 г.
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
МСЖД 2’Co2’ турб.
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1500 м (4 фута 11 дюймов)
Колесная база 21,270 м (69 футов 9 + 1 2 дюйма)
• Двигатель 12,720 м (41 фут 8 + 3 дюйма )
• Ведущий 2300 м (7 футов 6 + 1 2 дюйма)
• Драйверы 4,040 м (13 футов 3 дюйма)
Трейлинг 2000 м (6 футов 6 + 3 дюйма )
• Нежный 6,100 м (20 футов 1 дюйма )
• Тендерная тележка 2000 м (6 футов 6 + 3 дюйма )
Длина
  • Локомотив: 15,740 м (51 фут 7 + 3 дюйма )
  • Сумасшедший+нежный: 25,200 м (82 фута 8 + 1 дюйма )
Вес локомотива 122 тонны (120 длинных тонн; 134 коротких тонны)
Нежный вес 67,5 тонны (66,4 длинных тонны; 74,4 коротких тонны)
Запас топлива Уголь
Водяной колпачок. 30 000 литров (6 600 имп галлонов; 7 900 галлонов США)
Нежная шапка. 6 тонн (5,9 длинных тонн; 6,6 коротких тонн)
Топка:
• Тип  
• Решётчатая зона 4,90 м 2 (52,7 кв. футов)
Давление в котле 25 кг/см 2 (2,45 МПа; 356 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 211,0 м 2 (2271 кв. фут)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 89,0 м 2 (958 кв. футов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Выходная мощность 2600 л.с. (1900 кВт; 2600 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦФ
Сорт 232.В
Прозвища Сдан в аренду
Расположение Списано

SNCF 232.Q.1 — экспериментальный прототип паровоза Национального общества французских производителей (SNCF), который поступил на вооружение в 1940 году . Это был «Балтик» или локомотив 4-6-4.

Происхождение

[ редактировать ]

Локомотив был заказан 9 марта 1936 года Национальным обществом французских химиков в попытке решить проблему коленчатого вала, который частично ограничивал скорость локомотива и присущее ему динамическое увеличение или удар молотка .

Заказ на его строительство был размещен у фирмы Schneider et Cie .

Описание

[ редактировать ]

Было решено оснастить локомотив обычным котлом высокого давления и отдельными турбинами для осей.

Выбран котел классического жаротрубного типа. Этот котел был спрессован до 25 кг/см. 2 (2,45 МПа; 356 фунтов на квадратный дюйм), максимальное давление для этого типа котла, в отличие от 232.П.1 , у которого водотрубный котел был сжат до 60 кг/см. 2 (5,88 МПа; 853 фунта на квадратный дюйм).

Три турбины приводили в движение ведущие оси через упругую связь типа Westinghouse . Они имели максимальную скорость 10 000 об/мин при скорости 140 км/ч (87 миль в час). Преимущество этой системы привода заключалось в том, что в ней не использовались шатуны, что исключало любые колебательные движения и удары молотка по гусенице.

Из-за отсутствия шатунов локомотив имел наружные рамы. Он также был оснащен встроенным обтекателем.

История обслуживания

[ редактировать ]

Локомотив был вывезен с завода Schneider et Cie's Creusot в начале июня 1940 года и приступил к испытаниям. Однако из-за битвы за Францию ​​испытания быстро были приостановлены, и уже 12 июня локомотив поступил на хранение в цеха завода-изготовителя. Испытания возобновились позже в сентябре, прежде чем в октябре 1940 года их перевезли на испытательный завод Витри-сюр-Сен. Первая серия испытаний показала, что локомотив работал очень тихо и очень устойчиво. С 16 января 1942 года локомотив использовался для перевозки рабочих поездов в районе Крезо, а также регулярных поездов между Парижем и Дижоном . Повреждение центральной турбины вынудило ее вернуть производителю, где она без повреждений пережила первую бомбардировку. Впоследствии его перевезли в депо Лауме , где он невредимым пережил вторую бомбардировку. Наконец, в августе 1944 года он был саботирован отступающей немецкой армией. Хотя он был признан пригодным для ремонта, 8 августа 1946 года в разрешении на его восстановление было отказано. Разрешение на вывод из эксплуатации было получено в апреле 1947 года, и в январе 1948 года он был исключен из списка.

Заключение

[ редактировать ]

Локомотив был спроектирован так, чтобы уменьшить количество движущихся частей и обеспечить более плавный ход. Однако задержка, вызванная Второй мировой войной и выбором SNCF электрической тяги, означала, что полученные хорошие результаты не обеспечили будущее паровой тяги. появившимися слишком поздно 2-232.P.1 провести параллели с другими прототипами , , 3-242.A.1 Можно и 4-160.A.1 . :

Тендер , соединенный с 232.Q.1, представлял собой бывшую тележку PLM 30. Тип тележки вместимостью 30 000 литров (6 600 имп галлонов; 7 900 галлонов США) воды и 6 тонн (5,9 длинных тонн; 6,6 коротких тонн) воды. уголь . Для облегчения работы пожарных он был оснащен паровым толкателем угля.

  • Констант, Оливье. Энциклопедия материалов для двигателей SNCF, Том 2: Паровозы с 1938 года (на французском языке). Бетшдорф: издания Publitrains eurl. ISSN   1267-5008 .
  • Дэвис, Джон (ноябрь 2003 г.). Список локомотивов Société Nationale des Chemins de Fer Français 1938–1975 . Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. п. 31. ISBN  0-9585541-2-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f23c9a1a8d8f8c33b8717289f35950f8__1705079940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/f8/f23c9a1a8d8f8c33b8717289f35950f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF 232.Q.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)