Jump to content

SNCF Класс BB 12000

СНЦФ ББ 12000
SNCF BB-12010 в Страсбурге, 1992 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Шнайдер-Вестингауз, Альстом, Шнайдер-Жемонт
Дата сборки 1954–1961
Всего произведено 148
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 15 200 м (49 футов 10 + 3 8 дюймов)
Вес локомотива 83,4–85,6 тонны (82,1–84,2 длинных тонны; 91,9–94,4 коротких тонны)
Электрическая система/ы 25 кВ 50 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф , 2 оф.
Тяговые двигатели ЮЗ 435, 4 оф.
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 или 140 км/ч (75 или 87 миль в час)
Выходная мощность:
• Непрерывный 2470 кВт (3310 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦФ
Числа ББ 12001 – ББ 12148
Ушедший на пенсию 2000

SNCF Class BB 12000 — электровозы, эксплуатируемые SNCF , французским железнодорожным оператором. Первые образцы поступили на железную дорогу в 1953 году, работая на линии 25 кВ, 50 Гц, ведущей к угольным шахтам Уйер- де-Лотарингия на северо-востоке Франции. [ 1 ]

Локомотив ББ-12000 на въезде в город Нувион-сюр-Мез.

BB 12001 прибыл в Мохон 17 июля 1954 года. Сначала его опробовали на линии Валансьен Люм , спецификации предусматривали создание локомотива, способного тянуть 750-тонные поезда с уклоном 10 ‰. Класс 12000 оказался более чем эффективным, тянув поезда грузоподъемностью 1100 тонн, а затем 1400 тонн. BB 12006 с другой системой передач мог тянуть поезда массой 2000 тонн. [ 1 ]

Модель 12000 хорошо интегрировалась с серией SNCF CC 14100. SNCF будет принадлежать 148 локомотивов этого типа, а еще 20 будут поставлены Société Nationale des Chemins de Fer Luxembourgeois в Люксембурге как их класс 3600 , который прослужит дольше, чем их французские аналоги: последние экземпляры этого класса были сняты с производства в марте. 2005 г., к этому моменту работал на маневровых и пригородных поездах. [ 1 ]

Два локомотива, BB 12131 и BB 12141, были отправлены в Румынию , где они недолго использовались с 30 апреля 1963 года по 30 июня 1963 года. Румынские железные дороги в то время оценивали их, примечательные тем, что 9 июня провели испытания первого электропоезда. 1963 год, между Брашовым и Предялом , Георге Георгиу-Деж. на мероприятии присутствовал церемония.

Технические детали

[ редактировать ]

Каждый локомотив весил 84 тонны. они использовали игнитроны В качестве выпрямителей тока . После выпускника и трансформатора однофазный ток выпрямляется восемью игнитронами, питающими последовательно включенные электродвигатели. Сглаживающие дроссели создавали «волнистый» ток, который хорошо воспринимался двигателями. Локомотивы медленно и плавно тронулись по мокрым рельсам. Электродвигатели могут выдерживать очень большой ток перегрузки в 1800 А, что значительно превышает расчетный ток в 1000 А. У них была очень небольшая пробуксовка колес; они могли тянуть поезда массой 1756 тонн с уклоном 10 ‰ и поезда массой 2885 тонн с уклоном 5 ‰. [ 1 ]

У локомотивов было несколько недостатков, ни один из которых не был связан с электрическими компонентами. Они имели тесные кабины, плохое торможение и не могли работать в составе мотор-агрегатов. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и КЮНЕ, Жан (2008). «Начало «индустриального» течения в SNCF» (PDF) . J3eA (на французском языке). 7 . ЭДП: 0007-10–11. дои : 10.1051/j3ea:2008040 . Проверено 9 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82fbc77db032bda937717b6b534fcc58__1687245600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/58/82fbc77db032bda937717b6b534fcc58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 12000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)