SNCF Класс BB 12000
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2016 г. ) |
СНЦФ ББ 12000 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SNCF BB-12010 в Страсбурге, 1992 г. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
SNCF Class BB 12000 — электровозы, эксплуатируемые SNCF , французским железнодорожным оператором. Первые образцы поступили на железную дорогу в 1953 году, работая на линии 25 кВ, 50 Гц, ведущей к угольным шахтам Уйер- де-Лотарингия на северо-востоке Франции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
BB 12001 прибыл в Мохон 17 июля 1954 года. Сначала его опробовали на линии Валансьен – Люм , спецификации предусматривали создание локомотива, способного тянуть 750-тонные поезда с уклоном 10 ‰. Класс 12000 оказался более чем эффективным, тянув поезда грузоподъемностью 1100 тонн, а затем 1400 тонн. BB 12006 с другой системой передач мог тянуть поезда массой 2000 тонн. [ 1 ]
Модель 12000 хорошо интегрировалась с серией SNCF CC 14100. SNCF будет принадлежать 148 локомотивов этого типа, а еще 20 будут поставлены Société Nationale des Chemins de Fer Luxembourgeois в Люксембурге как их класс 3600 , который прослужит дольше, чем их французские аналоги: последние экземпляры этого класса были сняты с производства в марте. 2005 г., к этому моменту работал на маневровых и пригородных поездах. [ 1 ]
Два локомотива, BB 12131 и BB 12141, были отправлены в Румынию , где они недолго использовались с 30 апреля 1963 года по 30 июня 1963 года. Румынские железные дороги в то время оценивали их, примечательные тем, что 9 июня провели испытания первого электропоезда. 1963 год, между Брашовым и Предялом , Георге Георгиу-Деж. на мероприятии присутствовал церемония.
Технические детали
[ редактировать ]Каждый локомотив весил 84 тонны. они использовали игнитроны В качестве выпрямителей тока . После выпускника и трансформатора однофазный ток выпрямляется восемью игнитронами, питающими последовательно включенные электродвигатели. Сглаживающие дроссели создавали «волнистый» ток, который хорошо воспринимался двигателями. Локомотивы медленно и плавно тронулись по мокрым рельсам. Электродвигатели могут выдерживать очень большой ток перегрузки в 1800 А, что значительно превышает расчетный ток в 1000 А. У них была очень небольшая пробуксовка колес; они могли тянуть поезда массой 1756 тонн с уклоном 10 ‰ и поезда массой 2885 тонн с уклоном 5 ‰. [ 1 ]
У локомотивов было несколько недостатков, ни один из которых не был связан с электрическими компонентами. Они имели тесные кабины, плохое торможение и не могли работать в составе мотор-агрегатов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и КЮНЕ, Жан (2008). «Начало «индустриального» течения в SNCF» (PDF) . J3eA (на французском языке). 7 . ЭДП: 0007-10–11. дои : 10.1051/j3ea:2008040 . Проверено 9 марта 2015 г.