Класс CC 14100 SNCF
СНЦФ СС 14100 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CC 14161 в оригинальной зеленой ливрее. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
SNCF Class CC 14100 представлял собой класс электрических локомотивов переменного тока с центральной кабиной напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, предназначенных для перевозки тяжелых грузовых поездов на северо-востоке Франции и трансграничного движения в Люксембург. Всего был выпущен 101 локомотив под номерами CC 14101 – CC 14202.
Использование сервиса
[ редактировать ]Появившиеся в то время, когда паровая тяга постепенно сокращалась, крутящий момент этих локомотивов был исключительным. Во время испытаний CC 14100 запустил поезд массой 1850 тонн (1820 длинных тонн; 2040 коротких тонн) на уклоне 1,1% и поезд массой 3500 тонн (3400 длинных тонн; 3900 коротких тонн) на уклоне 0,5%. Их медленная скорость в 60 км/ч (37 миль в час) в последующие годы стала помехой, и к 1986 году отдельные локомотивы были сняты с производства, поскольку они должны были пройти капитальный или капитальный ремонт. [ 1 ] Последние представители класса дожили до 1997 года, в основном выполняя маневровые работы. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]CC 14161 выставлен на коротком участке пути рядом с автостоянкой супермаркета в Конфлан-ан-Жарниси . CC 14183 находится в музее Карро Венделя в Петит-Росселе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 24–25. ISBN 0-906579-62-7 .
- ^ ван Уден, Марко. «SNCF отозвала локомотивы» . Рейлфан Европа . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
