Jump to content

SNCF Класс BB 66000

SNCF Класс BB 66000
BB 66042 в Лонго
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель CAFL/CEM/Альстом/Фивс-Лилль/SACM
Дата сборки 1960–1968
Всего произведено 318
Технические характеристики
Конфигурация:
• Содружество Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1100 мм (43 дюйма)
Длина 14,898 м (48,88 футов)
Вес локомотива 66–67 т (65–66 длинных тонн; 73–74 коротких тонны)
Перводвигатель МГО В16БШР
Передача инфекции Электрический
МУ работает Да
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 1030 кВт (1380 л.с.)
Тяговое усилие 167 кН (38 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы СНЦФ
Номер в классе 318
Числа ББ 66001–ББ 66318
Местный Франция

SNCF Class BB 66000 — это класс тепловозов с центральной кабиной 318, построенных для SNCF консорциумом CAFL, CEM, Alsthom, Fives-Lille и SACM в период с 1960 по 1968 год.

Описание

[ редактировать ]

Локомотивы, пронумерованные от BB 66001 до BB 66318, имели длину 14,898 м (48,88 футов) и весили 66–67 т (65–66 длинных тонн; 73–74 коротких тонны). Оснащенные дизельным двигателем MGO V16BSHR мощностью 1030 кВт (1380 л.с.), они имели максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час). Они предназначались для маневровой и маршрутной работы. Хотя они были спроектированы как локомотив смешанного движения, они не имели возможности обогрева поездов, и их можно было увидеть работающими с котельными фургонами на пассажирских перевозках. С повсеместным введением отопления электропоездов их перевели на грузовые работы. [ 1 ]

Согласно первоначальной схеме нумерации SNCF, первые 80 локомотивов имели номера от 040 DG 1 до 040 DG 81. [ 2 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • BB 66010 был отозван после лобового столкновения 15.10.81 с BB 67622. [ 2 ]
  • BB 66132 был отозван после столкновения 29.09.73 с BB 66126 в Траппе . [ 2 ]
  • BB 66247 был отозван после пожара 01.12.1988 в Сен-Дени-Жаржо. [ 2 ]

восстанавливает

[ редактировать ]

11 представителей класса были перестроены в начале 60-х годов с более мощным двигателем и получили обозначение Class BB 66600 . [ 2 ]

В период с 1985 по 1989 год 34 локомотива были переоборудованы на повышенное тяговое усилие и получили класс ВВ 66700 . [ 3 ]

С 2004 года около 91 самолета этого класса были переоборудованы с новыми двигателями MTU и реклассифицированы в BB 69200. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось 9 экземпляров:

  1. ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 42–44. ISBN  0-906579-62-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Список BB 66000 SNCF» (PDF) . trainsso.pagesperso-orange.fr . Проверено 6 июня 2014 г. .
  3. ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. п. 45. ИСБН  0-906579-62-7 .
  4. ^ ван Уден, Марко. «Тепловозы СНЦФ ТЕР» . Рейлфан Европа . Проверено 13 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c51ee41754d076c781246db1a69bd64__1702957080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/64/7c51ee41754d076c781246db1a69bd64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 66000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)