Jump to content

SNCF Класс BB 20004

СНЦФ BB20004
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом
Дата сборки 1959 г. (перестроен из BB16540)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 14,40 м (47 футов 3 дюйма)
Ширина 2,99 м (9 футов 10 дюймов)
Высота 3,63 м (11 футов 11 дюймов)
Вес локомотива 70 коротких тонн (64 т; 63 длинных тонны)
Электрическая система/ы Цепная линия
1,5 кВ постоянного тока
25 кВ переменного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели постоянного тока TOA646 A1 1,5 кВ два тяговых двигателя
Системы безопасности Крокодил
Показатели производительности
Максимальная скорость 150 км/ч (93 миль/ч)
Выходная мощность 2610 кВт (3500 л.с.) до 25 кВ
1150 кВт (1540 л.с.) до 1,5 кВ
Карьера
Операторы СНЦФ
Номер в классе 1
Первый запуск 1959
Расположение восстановлен на BB16540

Локомотив SNCF . класса BB 20004 представлял собой испытательный локомотив с двойным напряжением, преобразованный из поврежденного BB16540 в 1959 году. После окончания периода испытаний в 1969 году он был восстановлен с исходным оборудованием под первоначальным номером BB16540

SNCF уже экспериментировала с тремя другими локомотивами с двойным напряжением в 1950-х годах, но все они были перестроены из локомотива постоянного тока и могли выдавать полную мощность только при напряжении ниже 25 кВ. Выходная мощность до 1,5 кВ была снижена до 10% от полной мощности, что практически незначительно. Однако это не было настоящей проблемой, поскольку эти локомотивы работали только на участке Экс-ле-Бен Анси , и им требовалось только постоянное напряжение 1,5 кВ, чтобы тянуть поезда на станцию ​​Экс-ле-Бен или добираться до своего депо в Шамбери.

В конце 1950-х годов SNCF заказала локомотивы BB8500 и BB17000. Поскольку в то время все новые локомотивы заказывались в трех версиях (только постоянный ток, только переменный ток, двойное напряжение), то же самое относилось и к локомотивам «Danseuses»: версия с двойным напряжением под названием BB25500 была заказана позже в начале 1960-е годы, но входил в то же семейство локомотивов, что и локомотивы BB8500 и BB17000.

Чтобы получить представление о том, как реализовать первый «настоящий» локомотив с двойным напряжением, поврежденный локомотив BB16540 в 1959 году был переоборудован в двухвольтный и переименован в BB20004.

Прототип для последующих разработок

[ редактировать ]

В отличие от трех предыдущих локомотивов с двойным напряжением, которые предназначались только для работы на Экс-Анси и получили оборудование на 1,5 кВ для описанных выше целей, этот локомотив можно считать первым «настоящим» локомотивом SNCF с двойным напряжением.

Рядом с нынешним оборудованием переменного тока было встроено небольшое оборудование постоянного тока, работающее под напряжением ниже 1,5 кВ, однако с ограниченной мощностью. Хотя ВВ20004 принято считать прототипом локомотивов ВВ25500, это не совсем так. Локомотивы BB25500 по большей части основаны на локомотивах BB16500, но некоторое оборудование представляло собой либо детали, которые не использовались на локомотивах BB16500, а на старых локомотивах, либо совершенно новые конструкции. Однако BB20004 внес большой вклад в реализацию локомотивов BB25500 и более поздних версий с двойным напряжением и значительно расширил знания о локомотивах с двойным напряжением.

  • «BB 20 004 ex BB 16540 SNCF» . Монофазные прототипы L'Etoile de Savoie (на французском языке).
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b8da78e2af35c326bf20eae053e433__1669307700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/33/51b8da78e2af35c326bf20eae053e433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 20004 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)