Jump to content

СНЦФ 232.П.1

СНЦФ 232.П.1
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Сакми
Серийный номер САКМ 7759
Дата сборки 1939
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
МСЖД 2’C2’ h18
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1550 миллиметров (5 футов 1 дюйм)
Колесная база :
• Ведущий 2300 миллиметров (7 футов 6 + 1 2 дюйма)
• Драйверы 4100 миллиметров (13 футов 5 + 1 2 дюйма)
Трейлинг 2300 миллиметров (7 футов 6 + 1 2 дюйма)
Длина
  • Вместо: 15 070 миллиметров (49 футов 5 + 1 дюйма )
  • Локо и тендер: 25 015 миллиметров (82 фута дюйма 3 )
Ширина 2930 миллиметров (9 футов 7 + 3 8 дюймов)
Высота 4250 миллиметров (13 футов 11 + 3 8 дюймов)
Вес локомотива 126 тонн (124 длинных тонны; 139 коротких тонн)
Тип тендера СНЦФ 36.Б
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9 тонн (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн)
Водяной колпачок. 36000 литров (7900 имп галлонов; 9500 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 3,5 м 2 (38 кв. футов)
Давление в котле
  • ЛС: 60 кгс/см 2 (5,88 МПа; 853 фунта на квадратный дюйм)
  • ЛП: 20 кгс/см 2 (1,96 МПа; 284 фунта на квадратный дюйм)
Нагреватель питательной воды
  • HP: Кнорр
  • LP: ACFI
Поверхность нагрева:
• Топка 44,0 м 2 (474 кв. футов)
• Трубы 115,2 м 2 (1240 кв. футов)
• Общая площадь 159,5 м 2 (1717 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 47,50 м 2 (511,3 кв. футов)
Цилиндры 6 трехцилиндровых моторов
Размер цилиндра 150 на 255 миллиметров ( 5 + 7 8 дюймов × 10 + 1 дюйма )
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 2500 л.с. (1840 кВт; 2470 л.с.)
Тяговое усилие 17000 кгс (167 кН; 37500 фунтов силы)
Карьера
Операторы СНЦФ
Сорт СНЦФ: 232.П
Числа СНЦФ: 232.П.1
снято 1949
Расположение Списано

SNCF 232.P.1 — экспериментальный прототип паровоза высокого давления , заказанный компанией Chemins defer du Nord , но поставленный Société nationale des chemins defer du Nord (SNCF) в 1939 году (SNCF была создана в 1938 году путем слияния основных Французские железнодорожные компании). Это был первый и единственный представитель первого класса локомотивов SNCF 4-6-4 или типа Hudson.

Происхождение

[ редактировать ]

Локомотив был заказан 9 марта 1936 года компанией Chemins defer du Nord в попытке улучшить выходную мощность и расход топлива обычного паровоза.

В проекте участвовали три из четырех крупнейших французских производителей локомотивов: Société alsacienne de Constructions Méchaniques (SACM); Файвс-Лилль ; и Schneider et Cie. Он также получил помощь от Швейцарского завода локомотивов и машин (SLM) в Винтертуре, который спроектировал и поставил котел и паровые двигатели. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Было решено оснастить локомотив котлом высокого давления и несколькими небольшими паровыми двигателями для привода каждой оси.

Котел состоял из двух частей: основная, задняя часть представляла собой водотрубный котел, обжатый до 60 кгс/см. 2 (5,88 МПа; 853 фунта на квадратный дюйм) (обычный котел ограничивался 25 кгс/см). 2 или 2,45 МПа или 356 фунтов на квадратный дюйм). Носовая часть представляла собой обычный жаротрубный котел, прессованный до 20 кгс/см. 2 (1,96 МПа; 284 фунта на квадратный дюйм) и служил подогревателем питательной воды.

Было шесть трехцилиндровых паровых двигателей мощностью 500 лошадиных сил (370 кВт; 490 л.с.) , которые были прикреплены, по два на ось, к ведущим осям посредством зубчатой ​​передачи. Максимальная скорость вращения у них составляла 1000 об/мин, что давало локомотиву теоретическую максимальную скорость 148 км/ч (92 мили в час). Маленькие двигатели были менее громоздкими, имели более высокую удельную мощность и были более эффективными. Их использование устранило необходимость в кривошипной оси и позволило использовать ведущие колеса малого диаметра - 1550 мм (5 футов 1 дюйм), а также сократило длину локомотива.

В Direction du Matériel et de la Traction (служба MT) (Департамент подвижного состава и тяги) полагали, что небольшие двигатели можно легко отключить и они не обездвижят локомотив.

Из-за отсутствия шатунов локомотив имел наружные шпангоуты и цельный обтекатель.

История обслуживания

[ редактировать ]

Локомотив покинул завод SACM в Граффенштадене в начале 1939 года, и сразу же начались испытания. Однако начало Второй мировой войны быстро прервало эти испытания; локомотив был отправлен в мастерские в Уллене , где он был поставлен на хранение. Испытания возобновились в 1943 году, и после презентации на мастерских Уллена в 1946 году и серии измерений, проведенных на испытательном заводе Витри-сюр-Сен в 1947 году, локомотив снова поступил в эксплуатацию. Помещенный в ожидании разрешения на выход в отставку в 1948 году, он был окончательно отозван в 1949 году.

Заключение

[ редактировать ]

Конструкция должна была ответить на желание повысить КПД или снизить расход при той же мощности. Однако задержка, вызванная Второй мировой войной , тот факт, что котел был более сложным, а также трудность поддержания главного котла при очень высоком давлении, сделали достигнутые успехи, а именно. Экономия топлива порядка 30% означала, что конструкция не оказала никакого влияния на будущие паровозы.

Тендер , прикрепленный к локомотиву, был одним из тендеров на тележке типа 36.B , который вмещал 36 000 литров (7 900 имп галлонов; 9 500 галлонов США) воды и 9 тонн (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн) угля (в этот случай 36.B.9 ).

  1. ^ Ниффенеггер, стр.1
  • Дэвис, Джон (ноябрь 2003 г.). Список локомотивов Société Nationale des Chemins de Fer Français 1938–1975 . Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN  0-9585541-2-9 .
  • Констант, Оливье. Энциклопедия материалов для двигателей SNCF, Том 2: Паровозы с 1938 года (на французском языке). Бетшдорф: издания Publitrains eurl. ISSN   1267-5008 .
  • Ниффенеггер, Х. (1946). «Одноосный локомотив высокого давления для Французских государственных железных дорог». Швейцарская строительная газета . 128 (1): 1–6. doi : 10.5169/seals-83864 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd6aa9bd2acfc708ec5ca7f3dae23fe8__1700994900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/e8/fd6aa9bd2acfc708ec5ca7f3dae23fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF 232.P.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)