Jump to content

SNCF Класс CC 70000

СНЦФ СС 70000
СС 70001
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Альстом Chantiers de l’Atlantique / SEMT
Дата сборки 1965-1966
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД СС'С'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 22,730 м (74 фута 7 дюймов)
Вес локомотива 117 тонн (115 длинных тонн; 129 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 4500 л (990 имп галлонов)
Перводвигатель SEMT Pielstick 16PA4
Генератор Биротор Alsthom ATD2
Тяговые двигатели 2 × ТАО 656 А
Цилиндры 2× В16
Передача инфекции дизель-электрический (AC-DC) : трехфазный генератор переменного тока, кремниевые выпрямители для тяговых двигателей постоянного тока.
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) (пассажирское соотношение)
85 км/ч (53 миль/ч) (соотношение грузов)
Выходная мощность 3000 кВт (4000 л.с.)
Тяговое усилие 51750 фунтов силы (230200 Н)

30 375 фунтов силы (135 110 Н) при скорости 49 миль в час (79 км/ч)
(Соотношение пассажиров)
69 075 фунтов силы (307 260 Н)
40 500 фунтов силы (180 000 Н) при скорости 37 миль в час (60 км/ч)

(Соотношение товаров)
Карьера
Операторы СНЦФ
Числа СС 70001–70002
снято 1983
Расположение Оба списаны

SNCF CC 70000 представлял собой класс двух прототипов дизель-электрических локомотивов большой мощности под номерами CC 70001 и 70002. Они были построены одновременно с дизель-гидравлической версией BB 69000 . [ 1 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Локомотивы представляли собой попытку создать новый класс локомотивов чрезвычайно высокой мощности. Это могли обеспечить два высокооборотных дизеля мощностью по 2000 л.с. каждый, но существующие электрические трансмиссии не могли справиться с такой нагрузкой. Требовались новые методы с рядом нововведений.

трехфазный генератор использовался Вместо генератора постоянного тока переменного тока . Это позволило избежать необходимости в коммутаторе , который стал ограничением мощности и скорости машины для больших локомотивов. Затем переменный ток выпрямлялся массивами кремниевых диодов, а полученный постоянный ток подавался на два тяговых двигателя . Напряжение двигателя составляло 1800 В при номинальном постоянном токе 980 А, 1030 А (один час) и пиковом 1580 А при запуске. Управление мощностью осуществлялось путем управления возбуждением генератора, хотя существовало также одноступенчатое ослабление поля двигателей. [ 2 ]

Генератор Alsthom ATD2 сам по себе представлял собой инновационную конструкцию, в которой два дизельных двигателя приводили в действие общий генератор, расположенный между ними. В то время размер генератора также стал ограничением, требуя, чтобы он был либо больше, либо вращался быстрее, чтобы справиться с мощностью. Однако оба из них увеличили центробежные силы на генераторе, что усложнило его механическую конструкцию. Новшеством было отсутствие статора , а вместо этого два концентрических ротора, вращающихся в противоположных направлениях. Каждый из двух двигателей вращался в одном и том же относительном направлении, но был установлен на противоположных концах с приводом через муфты Гейслингера и, таким образом, приводил роторы в противоположное вращение. Каждый дизельный двигатель работал со скоростью до 1500 об/мин, поэтому эффективная скорость вращения генератора между двумя частями составляла 3000 об/мин. [ 2 ] Внутренний ротор несет поле, подаваемое двумя контактными кольцами , а внешний ротор передает ток еще через три контактных кольца. Для каждого ротора было только два роликоподшипника : внешние подшипники ротора располагались на раме, а внутренний ротор - на раме с одного конца и внутри другого ротора на дальнем конце: это был единственный подшипник, работавший при полных 3000 об / мин. относительная скорость. [ 3 ] [ 4 ] В отличие от некоторых двухмоторных локомотивов, в работе должны были работать оба двигателя. Щеточный механизм генератора перегрелся бы, если бы он не вращался, а поток охлаждающего воздуха был бы недостаточным. Вспомогательное оборудование было разделено между двумя двигателями: электрический заряд и возбуждение от генератора переменного тока на одном и компрессор тормозов на другом. [ 3 ]

было два Тяговых двигателей Alsthom , каждый установлен на 3-осной мономоторной тележке той же конструкции, что и электрический CC 40100 . [ 2 ] Тележки имели два передаточных числа, которые можно было выбирать в неподвижном состоянии, обеспечивая максимальную скорость либо 140 км/ч (87 миль в час) для пассажирских перевозок, либо 85 км/ч (53 мили в час) для грузовых перевозок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Французские железные дороги 82-тонный дизель-гидравлический мощностью 4800 л.с.». Современные железные дороги . Июнь 1964 г., стр. 398–400.
  2. ^ Jump up to: а б с «Французские железные дороги дизель-электрический мощностью 4800 л.с.». Современные железные дороги . Декабрь 1964 г., стр. 383–384.
  3. ^ Jump up to: а б «CC 70000 - Фотографии и планы» .
  4. ^ «Вид в разрезе генератора Alsthom ATD2» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2084691a46b492e8e15c3d22d20384cb__1707667860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/cb/2084691a46b492e8e15c3d22d20384cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class CC 70000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)