Jump to content

SNCF Класс BB 8700

Класс ББ 8700
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом
Модель ББ 8500 / ББ 88500
Дата сборки 1964–1972
Дата восстановления 2001 [ 1 ]
Номер восстановлен 20
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'+Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1100 мм (3 фута 7,31 дюйма)
Длина
  • 14,700 м (48 футов 2 + 3 дюйма ) (8710-36)
  • 14,940 м (49 футов 1 дюйма ) (8737-86)
Ширина 3,038 м (9 футов 11,6 дюйма)
Высота 4,148 м (13 футов 7,3 дюйма)
Вес локомотива
  • 78,3 т (77,1 длинных тонн; 86,3 коротких тонн) (8710-36)
  • 79,5 т (78,2 длинных тонн; 87,6 коротких тонн) (8737-86)
Электрическая система/ы 1,5 кВ постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 2 × ТАБ 660 Б1
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) [ 1 ]
Выходная мощность
  • 2610 кВт (3550 л.с., 3500 л.с.) (8710-36)
  • 2940 кВт (4000 л.с., 3940 л.с.) (8737-86) [ 1 ]
Тяговое усилие 646 кН (145 000 фунтов силы ) [ 2 ]
Карьера
Операторы SNCF / Лада
Сорт ББ 8700
Номер в классе 20
Числа 8710–8786
Местный железная дорога Куло-Модан
снято 2004–2005 [ 1 ]
Расположение Банковский двигатель

BB 8500 Электровозы класса BB 8700 были перестроены из ( или BB 88500 ) как первая подсерия для роста в Морьене .

Действительно, хотя CC 6500 участвовали в этой задаче, реорганизация тяги в Морьене привела их к другим службам. Поскольку в течение нескольких лет скорость BB 8500 была ограничена до 150 км/ч (93 миль в час) из-за плохой подвески и для комфорта водителей, было решено повторно использовать двадцать для Мориен. Они были переименованы в класс BB 8700.

Конверсия

[ редактировать ]

Переоборудование заключалось, в частности, в модификации и расширении кабин водителя на одном конце за счет удаления воздушного компрессора. BB 8700 были постоянно соединены для работы парами, при этом немодифицированные кабины оставались посередине, у постоянного соединения. Ограниченная до 80 км/ч (50 миль в час) и на ограниченном маршруте дискомфорт для водителей был более терпимым.

Эти локомотивы, предназначенные для грузовых перевозок и прикрепленные к депо Шамбери , использовались исключительно на линии Морьен для банковских грузовых поездов. Они действовали исключительно парными отрядами.

К 2005 году конец их карьеры был связан с реорганизацией Fret SNCF и быстро подтолкнул их к выводу. Банковские локомотивы стали менее необходимыми с появлением более мощного класса BB 36000 . Если возникал случай, класс BB 7200 . использовался [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «ВВ 8700 SNCF» [ВВ 8700 SNCF]. Trains d'Europe (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2017 г.
  2. ^ «SNCF сняла с производства электровозы постоянного тока» . Railfaneurope.net . Проверено 6 апреля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дефранс, Жак (1978). Двигательное оборудование SNCF [ Двигательное оборудование SNCF ] (на французском языке). Нью-Мексико Железнодорожная жизнь.
  • Редути, Денис (2007). Двигательное оборудование SNCF [ Двигательное оборудование SNCF ] (на французском языке). Железнодорожная жизнь. стр. 63, 366. ISBN  978-2-915034-65-3 . OCLC   470662461 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a9263969796d8cf1e7ff28647f17bf__1616603700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/bf/a9a9263969796d8cf1e7ff28647f17bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 8700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)