SNCF Класс BB 8700
Класс ББ 8700 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
BB 8500 Электровозы класса BB 8700 были перестроены из ( или BB 88500 ) как первая подсерия для роста в Морьене .
Действительно, хотя CC 6500 участвовали в этой задаче, реорганизация тяги в Морьене привела их к другим службам. Поскольку в течение нескольких лет скорость BB 8500 была ограничена до 150 км/ч (93 миль в час) из-за плохой подвески и для комфорта водителей, было решено повторно использовать двадцать для Мориен. Они были переименованы в класс BB 8700.
Конверсия
[ редактировать ]Переоборудование заключалось, в частности, в модификации и расширении кабин водителя на одном конце за счет удаления воздушного компрессора. BB 8700 были постоянно соединены для работы парами, при этом немодифицированные кабины оставались посередине, у постоянного соединения. Ограниченная до 80 км/ч (50 миль в час) и на ограниченном маршруте дискомфорт для водителей был более терпимым.
Услуга
[ редактировать ]Эти локомотивы, предназначенные для грузовых перевозок и прикрепленные к депо Шамбери , использовались исключительно на линии Морьен для банковских грузовых поездов. Они действовали исключительно парными отрядами.
К 2005 году конец их карьеры был связан с реорганизацией Fret SNCF и быстро подтолкнул их к выводу. Банковские локомотивы стали менее необходимыми с появлением более мощного класса BB 36000 . Если возникал случай, класс BB 7200 . использовался [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «ВВ 8700 SNCF» [ВВ 8700 SNCF]. Trains d'Europe (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «SNCF сняла с производства электровозы постоянного тока» . Railfaneurope.net . Проверено 6 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дефранс, Жак (1978). Двигательное оборудование SNCF [ Двигательное оборудование SNCF ] (на французском языке). Нью-Мексико Железнодорожная жизнь.
- Редути, Денис (2007). Двигательное оборудование SNCF [ Двигательное оборудование SNCF ] (на французском языке). Железнодорожная жизнь. стр. 63, 366. ISBN 978-2-915034-65-3 . OCLC 470662461 .