Bogie Single -Engine
( Мономотр Bogie French : Bogie Monomoteur )-это форма тяги, используемой для электрического локомотива или дизельного электрического локомотива . Это отличается тем, что есть один тяговый двигатель на каждом кусочке .
Разработка
[ редактировать ]Первые электрические локомотивы использовали электродвигатели большого диаметра , жестко устанавливались на рамах и использовали муфты приводы и , чтобы перенести крутящий момент на колесах . Это увеличило их непреднамеренный вес и ограничивала их максимальную скорость, несмотря на большую мощность электрических локомотивов.
Ведущие грузовики
[ редактировать ]Для достижения более высокой скорости локомотивы начали использовать расположение колес, таких как 2'do2 ' (AAR: 2-DO-2 ), с классом SNCF 2D2 5500 5500 [ 1 ] В этом использовался ведущие (и следующий) пони грузовики или болоты, чтобы обеспечить стабильность на высокой скорости, с отдельными тяговыми двигателями для каждой оси, избегая веса муфт -стержней. Перемещение подвески для каждой оси было достигнуто с приводом Бухли на каждой оси. В отличие от оригинальной швейцарской практики с бухли-диском на одном конце оси, французские локомотивы использовали двойной диск. Позже это было дано в качестве причины для низких показателей износа, с которыми они испытывали. [ 1 ] Эти локомотивы впервые появились в течение 1930-х годов с 2D2 5500 , а затем во время послевоенного толчка для электрификации SNCF Class 2D2 9100 (1950). [ 1 ]
Категории
[ редактировать ]Вскоре после класса 9100 французы поглощали еще одну новую швейцарскую идею, а также высокоскоростной локомотив с двумя боги. Предыдущие французские локомотивы Bo-Bo считались подходящими только для средней скорости, при этом пони грузовик и жесткая рама использовались для экспресс-пассажиров. Швейцарский резал 4/4 я из 1946 года достигали скорости до 125 километров в час (78 миль в час) из -за продвинутого дизайна своих бодря. [ 2 ]
Новые занятия были построены для французских железных дорог, воплощающих эти принципы. Два В.К. прототипа 1500 локомотива Во время испытаний в 1954 году они достигли чрезвычайно высокой скорости тестирования 300 километров в час (190 миль в час), которые еще не превзошли поездами с локомотивами. [ 2 ] [ я ]
Бодря одноразовые
[ редактировать ]SNCF Class BB 9003 SNCF Class BB 16500 (1962) [ 3 ] SNCF Class BB 7200 (1967)
Это был первый из дизайнов « Nez Cassé » Пола Арзенса . [ 4 ]

Class CC 40100 (1964), большой четырехвольный локомотив, требующий компоновки C'C с тремя осью бодря. [ 5 ]
Использовать
[ редактировать ]Мономоторные болоты широко используются во Франции, для дизайнов Alstom .
Они были особой особенностью семейства локомотивов « Nez Cassé », разработанного Полом Арзенсом . [ 6 ]
Примеры
[ редактировать ]- SNCF Class BB 7200 DC
- SNCF Class BB 15000 AC
- SNCF Class BB 22200 Двойной напряжение, объединяя атрибуты как BB 7200, так и BB 15000 (7200 + 15000 = 22200)
- SNCF Class BB 26000
- NS Class 1600 Голландская версия SNCF Class BB 7200
- FS Class E.632 (итальянский) [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Большинство записей с тех пор были установлены железнодорожными запасами, а не локомотива.
- ^ Jump up to: а беременный в Hollingsworth & Cook (2000) , с. 98–99.
- ^ Jump up to: а беременный Hollingsworth & Cook (2000) , с. 108–109.
- ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 142–143.
- ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 152–153.
- ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 146–147.
- ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 128.
- ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 50–51.
- ^ Куйнет, Джин. «Начало« промышленного »течения в SNCF» (PDF) .
Библиография
[ редактировать ]- Холлингсворт, Брайан; Кук, Артур (2000). "E550 E". Современные локомотивы . ISBN 0-86288-351-2 .