Jump to content

Bogie Single -Engine

( Мономотр Bogie French : Bogie Monomoteur )-это форма тяги, используемой для электрического локомотива или дизельного электрического локомотива . Это отличается тем, что есть один тяговый двигатель на каждом кусочке .

Разработка

[ редактировать ]

Первые электрические локомотивы использовали электродвигатели большого диаметра , жестко устанавливались на рамах и использовали муфты приводы и , чтобы перенести крутящий момент на колесах . Это увеличило их непреднамеренный вес и ограничивала их максимальную скорость, несмотря на большую мощность электрических локомотивов.

Ведущие грузовики

[ редактировать ]

Для достижения более высокой скорости локомотивы начали использовать расположение колес, таких как 2'do2 ' (AAR: 2-DO-2 ), с классом SNCF 2D2 5500 5500 [ 1 ] В этом использовался ведущие (и следующий) пони грузовики или болоты, чтобы обеспечить стабильность на высокой скорости, с отдельными тяговыми двигателями для каждой оси, избегая веса муфт -стержней. Перемещение подвески для каждой оси было достигнуто с приводом Бухли на каждой оси. В отличие от оригинальной швейцарской практики с бухли-диском на одном конце оси, французские локомотивы использовали двойной диск. Позже это было дано в качестве причины для низких показателей износа, с которыми они испытывали. [ 1 ] Эти локомотивы впервые появились в течение 1930-х годов с 2D2 5500 , а затем во время послевоенного толчка для электрификации SNCF Class 2D2 9100 (1950). [ 1 ]

Категории

[ редактировать ]

Вскоре после класса 9100 французы поглощали еще одну новую швейцарскую идею, а также высокоскоростной локомотив с двумя боги. Предыдущие французские локомотивы Bo-Bo считались подходящими только для средней скорости, при этом пони грузовик и жесткая рама использовались для экспресс-пассажиров. Швейцарский резал 4/4 я из 1946 года достигали скорости до 125 километров в час (78 миль в час) из -за продвинутого дизайна своих бодря. [ 2 ]

Новые занятия были построены для французских железных дорог, воплощающих эти принципы. Два В.К. прототипа 1500 локомотива ​Во время испытаний в 1954 году они достигли чрезвычайно высокой скорости тестирования 300 километров в час (190 миль в час), которые еще не превзошли поездами с локомотивами. [ 2 ] [ я ]

Бодря одноразовые

[ редактировать ]

SNCF Class BB 9003 [ FR ] SNCF Class BB 16500 (1962) [ 3 ] SNCF Class BB 7200 (1967)

Это был первый из дизайнов « Nez Cassé » Пола Арзенса . [ 4 ]

Трехнос C'Bogie of CC 40110

Class CC 40100 (1964), большой четырехвольный локомотив, требующий компоновки C'C с тремя осью бодря. [ 5 ]

Использовать

[ редактировать ]

Мономоторные болоты широко используются во Франции, для дизайнов Alstom .

Они были особой особенностью семейства локомотивов « Nez Cassé », разработанного Полом Арзенсом . [ 6 ]

  1. ^ Большинство записей с тех пор были установлены железнодорожными запасами, а не локомотива.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Hollingsworth & Cook (2000) , с. 98–99.
  2. ^ Jump up to: а беременный Hollingsworth & Cook (2000) , с. 108–109.
  3. ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 142–143.
  4. ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 152–153.
  5. ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 146–147.
  6. ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 128.
  7. ^ Hollingsworth & Cook (2000) , с. 50–51.
  8. ^ Куйнет, Джин. «Начало« промышленного »течения в SNCF» (PDF) .

Библиография

[ редактировать ]
  • Холлингсворт, Брайан; Кук, Артур (2000). "E550 E". Современные локомотивы . ISBN  0-86288-351-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad8f03517f31d67637086f0905aaa70c__1723231140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/0c/ad8f03517f31d67637086f0905aaa70c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monomotor bogie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)