Jump to content

Пол Арзенс

Пол Арзенс
Пауль Арценс в своей « L'Œuf électrique » перед Эйфелевой башней, 1942 год.
Рожденный ( 1903-08-28 ) 28 августа 1903 г.
Умер 2 февраля 1990 г. ( 1990-02-02 ) (86 лет)
Гражданство Франция
Занятие Промышленный дизайнер

Поль Арзенс (28 августа 1903 — 2 февраля 1990) — французский промышленный конструктор железнодорожных локомотивов и автомобилей .

Арценс родился в Париже , по адресу на бульваре Батиньоль [ фр ] в северной части города. [ 1 ] В молодости он учился в Школе изящных искусств и вскоре получил признание как талантливый художник, способный на этом этапе, что необычно, достаточно хорошо жить на доходы от продаж своих картин. [ 1 ] Это дало ему достаточно времени, чтобы заняться другими интересами в области техники и дизайна. По мере того, как его жизнь развивалась, он накопил большую коллекцию своих картин и приобрел репутацию человека, который категорически не хочет их продавать.

Автомобили

[ редактировать ]

В 1935 году Арценс обратился к автомобилестроению. Он спроектировал и сконструировал шестиступенчатую автоматическую коробку передач , которую установил на старый Крайслер и которая работала. [ 1 ] Роберт Пежо опробовал машину и был впечатлен, хотя надежды на то, что система может быть принята на Peugeot 402, не оправдались, возможно, потому, что Peugeot недавно подписала соглашение с Cotal , касающееся их трансмиссии с преселектором . [ 1 ]

Два года спустя Арценс придумал привлекательный и обтекаемый прототип двухместного кабриолета, построенный на базе шасси старого Buick . [ 1 ] Автомобиль окрестили «Ла Балейн» ( кит ). [ 1 ] Благодаря встроенным фарам, панорамному изогнутому лобовому стеклу («оргстекло») и стилю формата протопонтон, дизайн предвосхитил спортивные автомобили 1950-х и 1960-х годов. Впоследствии автомобиль присоединился к Bugatti из коллекции Schlumpf в Национальном автомобильном музее в Мюлузе .

Два года спустя, после немецкого вторжения и фактического исчезновения бензина для гражданского использования, Арценс придумал второй Baleine, очень похожий на первый, по крайней мере снаружи, но основанный на шасси старого Fiat - намного легче, чем Бьюик - и обремененный 1100 кг аккумуляторных батарей. [ 1 ] Это был электромобиль с заявленной мощностью 10 л.с., обеспечивающий запас хода более 200 км (125 миль) при скорости 65/70 км/ч (около 40 миль в час). [ 1 ]

Следующая автомобильная модель Арценса появилась в 1942 году и сразу же получила название « L'Œuf électrique » (« Электрическое яйцо »), что отражает форму яйца. Другими привлекательными особенностями были крошечные колеса и большая часть кузова, выполненного из изогнутого прозрачного плексигласа. [ 1 ] Сам кузов весил всего 60 кг, хотя добавление электрического двигателя, расположенного сзади, увеличило этот вес до 90 кг. [ 1 ] После установки батарей вес автомобиля увеличился до 350 кг, что позволило проехать 100 км (63 мили) со скоростью 70 км/ч (44 мили в час) или со скоростью 60 км/ч (37 миль в час), если на борту находились два человека. [ 1 ]

В 1944 году Пауль Арценс переоборудовал бомбардировщик Boeing B-17 Flying Fortress в транспортный VIP-самолет. Генерал Эйзенхауэр , начальник штаба союзных войск в Европе, передал самолет в дар генералу Кенигу , тогдашнему военному губернатору Парижа. С помощью рабочих авиастроительной компании Caudron Арценс начал с снятия с самолета трех тонн вооружения и брони и замены носовой части самолета и задней башни на более аэродинамические профили из плексигласа. В фюзеляже он установил спальню с двумя диванами, гостиную-столовую с четырьмя раскладными столиками и двенадцатью сиденьями. Диваны были изготовлены из ткани автомобильных сидений. Телефон соединял гостиную с кабиной. Генерал Кениг совершил на этом самолете несколько рейсов в Марокко и Алжир, а затем передал его послу Франции в Германии. Поврежденный при приземлении самолет был принят на учет Национальным географическим институтом , доставлен обратно во Францию ​​и отремонтирован, но через несколько месяцев был списан, поскольку у IGN уже было около пятнадцати B-17, больше, чем нужно для его работы. . [ 2 ]

Железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]

В 1947 году Поль Арценс был принят на работу во Французскую национальную железнодорожную компанию (SNCF), и в том же году датируется его первым заказом. [ 1 ] Арценс стоял за разработкой локомотивов BB и CC и их многочисленных модификаций, которые вместе доминировали на французской железнодорожной сети в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах. [ 1 ]

Одним из его ранних проектов была серия CC7100 с гладким фасадом . Именно один из них, CC7107, побил рекорд скорости электропоезда в 1955 году. Рекорд сохранялся до тех пор, пока его не побил TGV в 1981 году. Арценс также стоял за наклоненным передним окном с обратным наклоном, характерным для Nez Cassé локомотивов серии . , который, по его словам, был вдохновлен формой «спринтера на стартовой площадке».

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Автомобиль». Все французские автомобили 1940 - 46 годов (Годы без выставки) . 26 . Париж: История и коллекции: 52. 2003.
  2. ^ «Крепость Кенига». Энтузиаст (1): 6–8. 1977.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1792eb15ffe36eb2f9c964a068c3ff6d__1711367760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6d/1792eb15ffe36eb2f9c964a068c3ff6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Arzens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)