НС Класс 1600
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
НС Класс 1600 НС Класс 1800 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Railion 1612 в Амерсфорте | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
NS SNCF Class Class 1600 — это тип B’B’, электровоза построенный компанией Alstom в период с 1980 по 1983 год на основе BB 7200 и используемый Голландскими железными дорогами с 1981 года. Их стиль разработал французский промышленный дизайнер Пол Арзенс .
Класс 1600 был заказан в 1978 году, после того как в 1970-х годах было испытано несколько типов локомотивов. Одним из них был SNCF BB 7200, на котором основан 1600. В период с 1981 по 1983 год было поставлено 58 локомотивов. В результате их поставки старые паровозы классов 1000 и 1500 были выведены из эксплуатации.
Благодаря электронному управлению мощностью эти локомотивы были не только самыми экономичными, но и самыми мощными локомотивами, которые были у голландских железных дорог.
NS/Railion класса 1600
[ редактировать ]В 1999 году грузовое подразделение NS, NS Cargo , было продано Deutsche Bahn и стало частью Railion под названием Railion Nederland. Локомотивы, перешедшие в собственность Рейлиона, сохранили свой старый номер (1601–1637). Номер 1637 был перекрашен в красный цвет в качестве рекламы голландской пивоварни Heineken, а в 2004 году перекрашен в желтый цвет NS.
В настоящее время Railion Nederland планирует заменить локомотивы класса 1600 новыми многоточными локомотивами типа BR 189 из Германии. В начале 2008 года они начали поступать в Нидерланды из Германии.
НС Класс 1800
[ редактировать ]Номера локомотивов, доставшихся NS-Reizigers (1638–1658), были увеличены на 200, таким образом сохранив их количество, но теперь в серии 1800. В последующие годы еще 10 из 1600 локомотивов были проданы компании NS-Reizigers, а их нумерация впоследствии была изменена на серию 1800. Серия 1800 теперь представляла собой 1823, 1824 и 1826–1858 годы. Сохранились последние 2 цифры их номера. № 1838 попал в тяжелую, но несмертельную аварию поезда на центральном вокзале Амстердама в 2005 году и из-за значительных повреждений позже был списан.
Имена
[ редактировать ]Все 1600-е и 1800-е годы носят названия и гербы голландских городов и поселков.
|
|
|
- а = Эти двигатели были проданы компании Husa Transportation - Railway Services Nederland BV.
- л = Эти двигатели были проданы компании Locon Benelux.
- час = Этот двигатель находится в аренде у компании Bentheimer Eisenbahn AG.
- сп = Двигатель продан на запчасти компании Shunter (компания по техническому обслуживанию).
- т = Эти двигатели выведены из эксплуатации и, как ожидается, не вернутся в эксплуатацию в ближайшем будущем.
- † = Эти двигатели были списаны из-за аварии или вывода из эксплуатации.
- м = Этот паровоз теперь является частью железнодорожной коллекции Железнодорожного музея в Утрехте.
См. также
[ редактировать ]Класс 1700 , аналог класса 1600/1800. Некоторые из классов 1700 имеют автоматические сцепки (чтобы они могли быстро соединить NS DD-AR двухэтажные поезда , для которых они используются), чего нет в 1600/1800 (которые никогда не использовались для этих поездов). Класс 1700 представляет собой модернизированную версию, он тяжелее, чем 1600/1800, и имеет другие (то есть более современные) системы торможения и «Automatische Trein Beinvloeding ATB» (автоматическое управление поездом).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер; Гарвин, Брайан (2008). Европейский справочник № 1 «Локомотивы и вагонный состав железных дорог Бенилюкса» (Пятое изд.). Шеффилд , Англия: Платформа 5 . ISBN 978-1-902336-64-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Класс 1600 Railfaneurope.net
- NS Reizigers Somda (на голландском языке)