Jump to content

НС Класс 1600

НС Класс 1600
НС Класс 1800
Railion 1612 в Амерсфорте
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом -Атлантик, MTE Крезо-Луара
Дата сборки 1981-1983
Всего произведено 58
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 17 600 мм (57 футов 8 + 7 8 дюймов)
Вес локомотива 83 т (82 длинных тонны; 91 короткая тонна)
Электрическая система/ы 1,5 кВ постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (120 миль/ч)
(на практике 160 км/ч или 99 миль в час)
Выходная мощность 4600 кВт (6200 л.с.) [ 1 ]
Тяговое усилие 294 кН (66 000 фунтов силы ) [ 1 ]
Карьера
Операторы Railion Нидерланды, NS Reizigers
Сорт 1600/1800
Номер в классе 1600=23, 1800=34
Числа В диапазонах 1601-1622, 1823-1824, 1625, 1826-1858 гг.
Расположение Активный

NS SNCF Class Class 1600 — это тип B’B’, электровоза построенный компанией Alstom в период с 1980 по 1983 год на основе BB 7200 и используемый Голландскими железными дорогами с 1981 года. Их стиль разработал французский промышленный дизайнер Пол Арзенс .

Класс 1600 был заказан в 1978 году, после того как в 1970-х годах было испытано несколько типов локомотивов. Одним из них был SNCF BB 7200, на котором основан 1600. В период с 1981 по 1983 год было поставлено 58 локомотивов. В результате их поставки старые паровозы классов 1000 и 1500 были выведены из эксплуатации.

Благодаря электронному управлению мощностью эти локомотивы были не только самыми экономичными, но и самыми мощными локомотивами, которые были у голландских железных дорог.

NS/Railion класса 1600

[ редактировать ]

В 1999 году грузовое подразделение NS, NS Cargo , было продано Deutsche Bahn и стало частью Railion под названием Railion Nederland. Локомотивы, перешедшие в собственность Рейлиона, сохранили свой старый номер (1601–1637). Номер 1637 был перекрашен в красный цвет в качестве рекламы голландской пивоварни Heineken, а в 2004 году перекрашен в желтый цвет NS.

В настоящее время Railion Nederland планирует заменить локомотивы класса 1600 новыми многоточными локомотивами типа BR 189 из Германии. В начале 2008 года они начали поступать в Нидерланды из Германии.

НС Класс 1800

[ редактировать ]

Номера локомотивов, доставшихся NS-Reizigers (1638–1658), были увеличены на 200, таким образом сохранив их количество, но теперь в серии 1800. В последующие годы еще 10 из 1600 локомотивов были проданы компании NS-Reizigers, а их нумерация впоследствии была изменена на серию 1800. Серия 1800 теперь представляла собой 1823, 1824 и 1826–1858 годы. Сохранились последние 2 цифры их номера. № 1838 попал в тяжелую, но несмертельную аварию поезда на центральном вокзале Амстердама в 2005 году и из-за значительных повреждений позже был списан.

Все 1600-е и 1800-е годы носят названия и гербы голландских городов и поселков.

  • а = Эти двигатели были проданы компании Husa Transportation - Railway Services Nederland BV.
  • л = Эти двигатели были проданы компании Locon Benelux.
  • час = Этот двигатель находится в аренде у компании Bentheimer Eisenbahn AG.
  • сп = Двигатель продан на запчасти компании Shunter (компания по техническому обслуживанию).
  • т = Эти двигатели выведены из эксплуатации и, как ожидается, не вернутся в эксплуатацию в ближайшем будущем.
  • † = Эти двигатели были списаны из-за аварии или вывода из эксплуатации.
  • м = Этот паровоз теперь является частью железнодорожной коллекции Железнодорожного музея в Утрехте.

См. также

[ редактировать ]

Класс 1700 , аналог класса 1600/1800. Некоторые из классов 1700 имеют автоматические сцепки (чтобы они могли быстро соединить NS DD-AR двухэтажные поезда , для которых они используются), чего нет в 1600/1800 (которые никогда не использовались для этих поездов). Класс 1700 представляет собой модернизированную версию, он тяжелее, чем 1600/1800, и имеет другие (то есть более современные) системы торможения и «Automatische Trein Beinvloeding ATB» (автоматическое управление поездом).

  1. ^ Перейти обратно: а б Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер; Гарвин, Брайан (2008). Европейский справочник № 1 «Локомотивы и вагонный состав железных дорог Бенилюкса» (Пятое изд.). Шеффилд , Англия: Платформа 5 . ISBN  978-1-902336-64-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03ec4d5ea28ceb5956c5b09b9d3e8eea__1640658420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ea/03ec4d5ea28ceb5956c5b09b9d3e8eea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS Class 1600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)