Jump to content

КП Класс 2600

CP Класс 2600/2620
Локомотив 2609 на Фару станции
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Sorefame (по лицензии Groupement 50 Hz/Alsthom)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 км/ч (высокая скорость), 100 км/ч (низкая скорость)
Карьера
Операторы Португалия поезда
Сорт 2600
Номер в классе 12 (8 2600 и 3 2620)
Числа 2601–2612
2621–2629

Серия 2600 , по прозвищу Nez-Cassée («Сломанный нос») , представляет собой тип электровоза напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, который в настоящее время используется компанией Comboios de Portugal . Они тесно связаны с конструкцией локомотива SNCF класса BB 15000 . Локомотивы являются частью семейства локомотивов Nez Cassé , популярного типа локомотивов, разработанного Полем Арценсом , разработанного Groupement 50Hz (французским консорциумом во главе с Alsthom ) и введенного в эксплуатацию в 1974 (Série 2600) и 1987 (Śerie 2620) [ 1 ] Из 12 построенных самолетов 9 еще находились в эксплуатации в 2012 году. Их максимальная скорость составляет 160 км/ч. [ 2 ]

Серия 2620 физически идентична Серии 2600. Девять локомотивов были собраны в Португалии компанией Sorefame в 1987 году (по лицензии Groupement 50 Hz/Alsthom); по состоянию на 2012 год семь оставались в эксплуатации. [ 3 ]

Локомотивы менее мощные, чем новые локомотивы серий 4700 и 5600, что иногда приводит к задержкам в работе. С 2011 года CP Carga (грузовое подразделение CP) смогла прекратить использование локомотивов серий 2600 и 2620. По состоянию на 2012 год ожидалось, что оставшиеся локомотивы будут выведены из эксплуатации в течение следующих нескольких лет. [ 4 ] По состоянию на 2013 год все были выведены из эксплуатации.

Ожидается, что в рамках плана правительства по повторному вводу в эксплуатацию снятого с эксплуатации подвижного состава в июне 2019 года эта серия снова будет введена в эксплуатацию. [ 5 ] В сентябре 2019 года в Контумил был доставлен на ремонт первый локомотив модели 2600, а в октябре — еще четыре. [ 6 ]

Локомотив 2628 окрасился в новую ливрею
Отряд 2604 в новой ливрее

С 2023 года CP представила новую схему окраски для этого класса. Новая окраска была применена к части 2628 (часть серии 2620), а недавно и к части 2604 ((часть серии 2600) на основе первой окраски класса 4700 (все продано компании Medway). Новая окраска имеет современный красный цвет. с белой маркировкой сбоку, из которой торчит логотип CP. [ 7 ]

Диаграмма

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Рейлфаневропа.нет» . www.railfaneurope.net . Проверено 24 апреля 2024 г.
  2. ^ Серия 2600: Официальный сайт CP
  3. ^ Серия 2620: Официальный сайт CP (неверно указана дата постройки - 1974 год)
  4. ^ Статья Д. Н. Клафа, Today's Railways (Europe) , выпуск 195 (март 2012 г.), страницы 28-30, ISSN   1354-2753
  5. ^ НУНЕС, Диого Феррейра (28 июня 2019 г.). «45 миллионов на восстановление 70 поездов CP к 2022 году» . Новостной дневник . Проверено 2 декабря 2019 года .
  6. ^ Сиприано, Карлос (24 октября 2019 г.). «Остановленные поезда КП вернутся на пути». Общественный . п. 24.
  7. ^ «CP имеет новый взгляд на локомотивы». Трейнспоттер . Нет. 157. Сентябрь 2023. стр. 6–8. ISSN   2183-7619 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16cd962d73c33c347126eb323bddb14a__1717917660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/4a/16cd962d73c33c347126eb323bddb14a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CP Class 2600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)