КП Класс 3150
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
КП Класс 3150 CP Класс 3250 | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Крейвенс , GEC (класс 3100) Сорефейм (класс 3150) GEC-Alsthom , Siemens (восстановление классов 3150 и 3250) |
Построенный | конец 1950-х годов |
Количество построенных | 13 |
Технические характеристики | |
Колесная база | 2'2'+Бо'Бо'+2'2' |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 118,0 т (116,1 длинных тонн; 130,1 коротких тонн) |
Тяговая система | Электрический |
Выходная мощность | 960 кВт (1287 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная линия |
Ширина колеи | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) |

CP Class 3100 и CP Class 3200 — это две родственные серии железнодорожных электропоездов с иберийской колеей 2'2'+Bo'Bo'+2'2' и колесной формулой . постоянного тока 1500 В. напряжения В них используется система Впервые они были представлены в 1959 году в пригороде Лиссабона . Серия была отремонтирована в период с 1998 по 2002 год. После обновления эта серия стала известна как CP Class 3150 и CP Class 3250 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Картинная галерея Railfaneurope - CP 3150" . www.railfaneurope.net . 2012 . Проверено 8 июля 2012 года .
- «CP 3150/Поезда Португалии/Trainspo» . trainspo.com . 2012 . Проверено 8 июля 2012 года .
- «CP 3150/3250 @ Кашкайш — YouTube» . youtube.com . 2012 . Проверено 8 июля 2012 года .

Викискладе есть медиафайлы, связанные с португальским поездом типа 3150/3250 .