Jump to content

Хеншель-ББК DE2500

БД Класс 202
ДБ 202 002
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Хеншель , Браун, Бовери и Сиэ , MTU
Серийный номер 202 002, 003, 004
Дата сборки 1971; 1974
Всего произведено 3 прототипа
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо' (003), Ко'Ко' (002, 004)
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1100 мм (43,31 дюйма)
Длина 18000 мм (59 футов 0,7 дюйма)
Ширина 3070 мм (10 футов 0,87 дюйма)
Высота 4280 мм (14 футов 0,50 дюйма)
Вес локомотива 80 т (79 длинных тонн; 88 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Электрическая система/ы 3-фазный вращающийся ток (002, 003, 004)
1,5 кВ постоянного тока Контактная цепь (версия 003 UMAN)
Текущие пикапы Пантограф (версия 003 UmAn)
Перводвигатель Дизель V12 , (Henschel или MTU) (002,003, 004)
Стремление с турбонаддувом
Тяговые двигатели Асинхронный вращающийся ток
МУ работает да
Локо тормоз Дисковые тормоза , генераторный тормоз
Тормоза поезда воздушные тормоза с тройным отпуском
Системы безопасности СиФа, Инд
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час) (004) / 140 км/ч (87 миль в час) (002, 003) / 250 км/ч (160 миль в час) (версия 003 Uman)
Выходная мощность 2500 л.с. (1900 кВт)
Тяговое усилие пусковой : 278 кН (62 000 фунтов силы ) (все), 175 кН (39 000 фунтов силы ) (Уман) непрерывное : 200 кН (45 000 фунтов силы ) (все), 160 кН (36 000 фунтов силы ) (Уман)
Карьера
Доставленный 1971, 1974
Первый запуск 1971
Текущий владелец все в немецких музеях

DB Class 202 , также обычно называемый производителем Henschel BBC DE2500 , поскольку он использовался только в экспериментальном порядке и никогда не приобретался DB , представляет собой класс дизель-электрических локомотивов, предназначенных для использования на магистральных и второстепенных линиях для перевозки грузов. как пассажирские, так и грузовые поезда.

Один блок был переведен на работу с напряжением 1,5 кВ постоянного тока в контактной сети и использовался для оценки Nederlandse Spoorwegen как NS Class 1600P .

Упрощенная БД 202 003

Этот класс представляет собой важную веху в развитии немецких локомотивов, поскольку это первые локомотивы, в которых используется трехфазная асинхронная электрическая тяга, применяемая в магистральных дизель-электрических локомотивах.

DE2500 имел легкую и полностью модульную конструкцию, которая позволяла быстро и легко заменять целые секции локомотива, такие как секции первичного двигателя, генератора или генератора переменного тока. Он мог ездить как на тележках Co'Co (002, 004), так и на тележках Bo'Bo (003). Все компоненты электрических секций – от генератора до тяговых двигателей – были изготовлены по последнему слову техники и имеют бесщеточную, бесколлекторную и почти бесконтактную работу, что привело к длительным межсервисным интервалам и высокой надежности.

Локомотивы прошли тщательные испытания Deutsche Bundesbahn на своих линиях по всей Западной Германии, начиная с 1971 года до середины 1980-х годов. Они дислоцировались в Bw Mannheim со следующими номерами DB:

  • 202 002-2 (белый)
  • 202 003-0 (оранжевый, позже схема окраски УМАН)
  • 202 004-8 (синий)

Переоборудование в электровоз

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов локомотив 202-002 был переоборудован для Голландских железных дорог (NS) в полностью электровоз для тока постоянного воздушного провода 1,5 кВ . Он был окрашен в голландский желтый цвет, получил номер 1600P и логотип голландских железных дорог. для Был установлен пантограф сбора тока с контактной сети, дизельный тягач и генераторная секция сняты и заменены балластной массой . NS была очень довольна результатами циклов испытаний, но в конечном итоге решила приобрести серийный Class 1600 у французских производителей на базе BB 7200 из соображений бюджета и сроков поставки.

Тестовый запуск в Дании

[ редактировать ]

Датские государственные железные дороги, DSB, испытали локомотив 202 004. Приобретенный позже DSB класса ME , хотя и более тяжелый и мощный (115 т, 3300 л.с.), был основан на этих прототипах. Всего было построено 37 экземпляров этого класса.

DB Class 202 003 в Берлинском музее.

Модель двигателя в масштабе H0 была изготовлена ​​на основе BR 202 немецкой компанией Heris.

Литература

[ редактировать ]
  • Маттиас Майер (1997), Тепловозы немецких железных дорог (на немецком языке), Дюссельдорф: alba
  • Маркус Хель, Eisenbahn-Kurier Special: немецкие тепловозы (на немецком языке), Фрайбург: EK-Verlag
  • Карл Герхард Баур: История трехфазных локомотивов . EK-Verlag, Фрайбург, 2005 г. ISBN   3-88255-146-1
  • BBC Асинхронный электропривод для тепловозов Артикул Д ВК 40810 Е
  • Хорст Дж. Обермайер: Тепловозы — с маленькими локомотивами , Штутгарт, 1972 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069146eacbc683e89dacbed6d321b6db__1724008440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/db/069146eacbc683e89dacbed6d321b6db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henschel-BBC DE2500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)