Jump to content

ДБ Класс В 90

ДБ Класс В 90
БД Класс 290
ДБАГ Класс 290
Также классы 291, 294, 295, 296.
DB Cargo 295 016-0 ведет два других легких паровоза через Гамбург Hbf , июль 2023 года. Этот локомотив первоначально имел номер 291 016-4 и был введен в эксплуатацию в марте 1975 года, а в 1996 году был модернизирован дистанционным управлением и автосцепками.
Тип и происхождение
Строитель МаК
Серийный номер 290 001-407
также 290 999 (290 408)
291 (около 100 построено)
Дата сборки 1963, 1964–1974
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина ~ 14 м (45 футов 11,2 дюйма)
Нагрузка на ось ~20 тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны)
Вес локомотива ~80 тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Передача инфекции Гидравлический
Системы безопасности Сифа и Индуси
Показатели производительности
Максимальная скорость Классы от 290 001 до 290 020: 70 км/ч (43 мили в час)
Класс 290 021 и далее: 80 км/ч (50 миль в час)
Выходная мощность Класс 290 001–290 020: 820 кВт (1100 л.с.)
Класс 290 021 и далее: 1010 кВт (1350 л.с.)
Класс 290 восстановлен, 1100 кВт (1500 л.с.)
Класс 291: 1000 кВт (1300 л.с.)
Тяговое усилие Стартовый 201 кН (45 000 фунтов силы )
Карьера
Местный Германия
Текущий владелец Дойче Бан АГ

Локомотив DB Class V90 (с 1968 года — DB Class 290 ) — немецкий дизель-гидравлический локомотив для маневровых и грузовых перевозок.

История и дизайн

[ редактировать ]

Локомотивы ДБ класса В90 аналогичны локомотивам ДБ класса В 100 (класс 211 и 212), они возникли из-за необходимости в тяжелом маневровом локомотиве - изначально планировалось создать тяжелый маневровый вариант В 100 ( балластный и с усиленным рама), но этого не произошло из-за проблем с устойчивостью конструкции.

Компания Maschinenbau Kiel в сотрудничестве с BZA München разработала более длинный и тяжелый локомотив совершенно новой конструкции. В 1964 году было произведено опытное производство 20 таких автомобилей с двигателем мощностью 1100 лошадиных сил (820 кВт), который использовался в DB Class V100.1 , и максимальной скоростью 70 км/ч.

В 1974 году был выпущен первый локомотив основного производства - эти локомотивы имели двигатель мощностью 1350 лошадиных сил (1010 кВт), используемый в DB Class V100.2 , и максимальную скорость 80 км / ч (50 миль в час). Длина локомотива также была увеличена до 14,32 м (47 футов 0 дюймов). и Jung было построено 408 самолетов К 1974 году компаниями MaK , Deutz , Henschel .

Машины оснащены «Устройство бдительности мертвеца» (нем. Sifa ) и «Индуктивная система управления поездом» (нем. Indusi ) (см. Punktförmige Zugbeeinflussung устройствами безопасности ).

Класс 290 в цветовой гамме синий/слоновая кость.

Локомотивы изначально были темно-красными ( RAL 3004 ), в середине 1970-х годов была введена новая цветовая гамма цвета слоновой кости/голубого океана ( RAL 5020 RAL 1014 ), во второй половине 1980-х годов — восточно-красная ( RAL 3031 ) цветовая гамма. использовался, и с конца 1990-х годов локомотивы имеют текущий красный цвет ( RAL 3020 ) Deutsche Bahn AG.

С 2003 года локомотивы модернизируются, оснащаются новым двигателем мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) (тип 8В 4000 R41 MTU ), а также модернизируются другие компоненты (в частности, гидравлический привод). Модернизированные локомотивы экономят топливо, несмотря на более мощный двигатель. Серийный номер ремоторизованных локомотивов увеличен на 500 (например, 290 030 становится 290 530).

290 999 Бундесвера

[ редактировать ]

Один локомотив этого класса был закуплен армией для использования в полку снабжения ВВС в Мехернихе и получил код локомотива 290 999 ; взят в аренду у Deutsche Bundesbahn .

С января 1996 года локомотив перешел в собственность Deutsche Bahn AG и получил номер 290 408 . После перевода локомотивов на радиоуправление они получили номер 294 408.

МаК В 90 П/ДБ Класс 291

[ редактировать ]

До начала основного производства МаК изготовил пять локомотивов очень похожего типа (но с двигателем МаК) для оценки экспортных заказов; они прошли испытания в Швеции. [ примечание 1 ] Локомотивы назывались В 90 П. [ примечание 2 ] Первые два достались Дортмундской железной дороге . [ 1 ]

Остальные три локомотива были арендованы Deutsche Bundesbahn для оценки — у них была потребность в тяжелых маневровых локомотивах в портах Гамбурга , Эмдена и Бремена . Эти локомотивы были классифицированы как от V 90 901 до V 90 903 (позже как DB Class 291 901 и далее). В 1972 году локомотивы были закуплены, а в 1974 году поступил основной заказ еще на 100 локомотивов, которые были немного легче локомотивов «П». Большинство из них были построены в Киле, причем десять из ста были построены Юнгом . [ 1 ]

Вместо двигателя V12, установленного в классе 290 (класс 212), класс 291 оснащен 8-цилиндровым рядным двигателем MaK мощностью 1400 лошадиных сил (1000 кВт).

Этот тип используется только для маневрирования (требующего высокого крутящего момента на низкой скорости). Судовой дизельный двигатель непригоден для постоянного использования на магистрали. Машины нашли применение в основном в северной Германии.

Радиоуправляемые версии

[ редактировать ]

Для более эффективного использования этих локомотивов использовались два типа дистанционного радиоуправления.

Первоначально локомотивы были оснащены радиооборудованием, которое позволяло Бергмейстеру (или Рюкенмейстеру ) (контролеру горки) управлять локомотивом. Машинист по-прежнему находился в локомотиве из соображений безопасности и для управления локомотивом. Этот метод использовался на крупных сортировочных станциях с компьютерным управлением , таких как сортировочные станции Мангейма (нем. Mannheim rbf ), Зельце , Машен , Мюнхен , Корнвестхайм Rbf и Нюрнберг .

Поскольку в Нюрнберге Rbf рельсовый путь имеет уклон вниз (см. Гравитационная площадка ), локомотивы прицепляются к 6-осным платформам, преобразованным в тормозные тендеры, путем загрузки бетонных грузов. Это позволяет им останавливать поезда массой до 2000 т (2200 коротких тонн).

Классы 294, 295

[ редактировать ]

С 1995 года большое количество локомотивов этого класса было оснащено радиоуправлением другого типа производства Krauss-Maffei (KM).

вид сверху на ( сошедший с рельсов ) 294

Дистанционное устройство переносится машинистом дистанционного поезда (нем. Lokrangierführer LRF) в так называемом «животном ящике» (подробную информацию см. в разделе « Локомотив с дистанционным управлением ») и управляется так же, как дистанционное управление игрушечной машинкой или моделью самолета.

Этот тип управления используется при маневровых работах и ​​ранее использовался на маневровых локомотивах меньшего размера, таких как DB Class V 60 и DB Class Köf III (классы DB от 331 до 335).

Восстановленные локомотивы серии 290 образуют класс 294 , восстановленные локомотивы серии 291 образуют класс 295.

Локомотивы имеют радиоприемник в кабине, LRF (дистанционный машинист поезда) должен вручную включать радиоприемник в кабине локомотива с помощью ключевого переключателя на пульте управления локомотивом. Транспортное средство, оснащенное этим типом дистанционного управления, имеет лампу над окном кабины, которая загорается, указывая на то, что локомотив способен принимать радиосигнал. Это означает, что удаленный машинист поезда (LRF) теперь может управлять локомотивом на пути.

Различные функции могут быть активированы удаленно - тормоза, запуск, Вконстант : т.е. автоматическое поддержание скорости движения, Песок, сцепление и т. д.

В 2007 году на локомотивах класса 290, которые уже имели радиоуправление для использования на сортировочных станциях, также был установлен новый пульт дистанционного управления Krauss-Maffei, позволяющий управлять на путях. Этим единицам был присвоен класс 296 , и они находятся на сортировочных станциях в Гремберге , Мангейме , Мюнхене и Северном Зельце .

Ожидается, что 45 локомотивов будут переоборудованы под оба типа дистанционного управления.

тепловозы серий 291 и 295 будут заменены локомотивами Voith Gravita Deutsche Bahn AG объявила, что с 2010 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ модификация MaK G 1600 BB. Первоначально заказов не поступало, но в 1972 году для некоторых немецких частных пользователей была произведена
  2. ^ Мак "В 90 П": П предназначен для частных (компаний), а не для прототипа.
  1. ^ Jump up to: а б «Немецкая федеральная железная дорога — V 90 P/291» . loks-aus-kiel.de .
[ редактировать ]
  • Deutsche Bundesbahn - V 90 Знакомство с классом V 90, полная информация об истории владельцев класса и изображения локомотивов, построенных MaK. loks-aus-kiel.de (на немецком языке)
  • ДБ Класс В 90 - Дизель-гидравлический локомотив
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a608bea66673da4faa1a94dbe98fd6df__1721897040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/df/a608bea66673da4faa1a94dbe98fd6df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class V 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)