Локомотив с дистанционным управлением
Локомотив с дистанционным управлением (также называемый RCL ) — это железнодорожный локомотив , которым можно управлять с помощью дистанционного управления . Он отличается от обычного локомотива тем, что на одном или нескольких локомотивах состава установлена система дистанционного управления, в которой используется либо механическая, либо радиосистема передатчика и приемника . Локомотивом управляет человек, физически не находящийся за пультом управления в кабине локомотива. [1] Они уже много лет используются в железнодорожной отрасли, включая промышленные применения, такие как разгрузка сыпучих материалов, производство, технологические и промышленные переключения . Системы спроектированы так, чтобы быть отказоустойчивыми , поэтому в случае потери связи локомотив автоматически останавливается. [1]
История
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Одним из первых локомотивов с дистанционным управлением был GWR Autocoach , который заменил паровые рельсовые двигатели GWR как с точки зрения эксплуатационных затрат, так и с точки зрения технического обслуживания. При работе по принципу «сначала автотренер» регулятор приводится в действие посредством связи с вращающимся валом, проходящим по всей длине локомотива и проходящим под полом кабины. Он соединяется (через телескопическую муфту) с другим валом, проходящим на всю длину под полом автобуса. Этот вал поворачивается вторым рычагом регулятора в кабине автотуриста. Водитель может управлять регулятором, тормозами и свистком из дальнего (кабинного) конца автобуса; пожарный остается на локомотиве и (помимо стрельбы) управляет еще и настройками клапанного механизма . Машинист также может предупредить о приближении поезда с помощью большого механического гонга, установленного на видном месте высоко в кабине автобуса, который приводится в действие нажатием педали на полу кабины. Водитель, охранник и пожарный общаются друг с другом с помощью системы электрического звонка.
Северная Америка
[ редактировать ]В Северной Америке локомотивы с дистанционным управлением используются с 1980-х годов. США В 1988 году Управление по безопасности и гигиене труда выпустило информационный бюллетень об опасностях их использования. [2] К 1999 году компания Canadian National имела 115 локомотивов, оснащенных оборудованием дистанционного управления, что охватывало 70% переключений плоских дворов и всех операций горок . По оценкам компании Canadian National, экономия составит 20 миллионов канадских долларов в год по сравнению с традиционными операциями переключения. [3]
Братство инженеров-локомотивистов и железнодорожников выразило обеспокоенность по поводу локомотивов с дистанционным управлением. Профсоюз заявил, что локомотивы с дистанционным управлением не так эффективны, как традиционные операции переключения инженеров в кабине, но при этом более опасны. [4]
США В 2001 году Федеральное управление железных дорог (FRA) рекомендовало минимальные рекомендации по эксплуатации локомотивов с дистанционным управлением. [5]
Union Pacific разработала локомотивы с дистанционным управлением, называемые локомотивами с дистанционным управлением (CCRCL). CCRCL — это урезанный локомотив, оснащенный аппаратурой дистанционного управления. CCRCL не имеет движущей силы и должен быть соединен со стандартным локомотивом. [6]
Подарок
[ редактировать ]Современные системы дистанционного управления теперь основаны на технологии цифровых сигналов, при этом большинство из них используют передачу с мультиплексированием по времени , чтобы сократить количество кабелей или полосу пропускания радиоканала, необходимую для комплексного управления.
Британский InterCity 125 был первым пассажирским поездом, в котором использовалась технология TDM, представленная в 1976 году и позволяющая управлять до восьми вагонов, зажатых между двумя класса 43 силовыми вагонами .
Locotrol — это продукт компании GE Transportation , который позволяет распределять сигналы мощности от ведущего локомотива к удаленным единицам посредством радиоуправления. Locotrol установлен на более чем 8500 локомотивах по всему миру. [7] Пользователями системы являются компании BHP Iron Ore , Westrail и Aurizon в Австралии. [8] [9] [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Безопасность: дистанционное управление работой локомотива» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Завод дистанционного управления локомотивами» . Информационный бюллетень OSHA об опасностях 19880808 . Управление по охране труда . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Лютер С. Миллер (февраль 1999 г.). «Пульт управления локомотивом – недосягаемый приз» . RailwayAge.com . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Братство машинистов локомотивов и вспомогательных поездников. «Дистанционное управление локомотивами» . www.bletauxiliary.net. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Рекомендуемые минимальные инструкции по эксплуатации локомотивов с дистанционным управлением» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Шон Грэм-Уайт. "UP CCRCL's" . www.trainweb.org . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Продукты для локомотивов: Бортовые системы: Распределенная мощность LOCOTROL» . GE Transportation – Северная Америка . www.getransportation.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Уильям К. Вантуоно (апрель 2002 г.). «Контролируйте это! Как распределенная энергия помогает железным дорогам справляться с самыми длинными и тяжелыми поездами в мире. Демонстрационный профсоюзный поезд — BHP Iron Ore Australia» . Железнодорожный век . findarticles.com . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Работа с локотролом» . djukin.tripod.com . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Железные дороги на угольных месторождениях Квинсленда» . Технологии в Австралии 1788-1988 гг . www.austehc.unimelb.edu.au. п. Глава 6, стр. 382 . Проверено 16 ноября 2008 г.