Jump to content

Локомотив с дистанционным управлением

с дистанционным управлением, EMD SW1500 Локомотив-переключатель эксплуатируемый BNSF Railway . Обратите внимание на стробоскоп над кабиной и вывесками.

Локомотив с дистанционным управлением (также называемый RCL ) — это железнодорожный локомотив , которым можно управлять с помощью дистанционного управления . Он отличается от обычного локомотива тем, что на одном или нескольких локомотивах состава установлена ​​система дистанционного управления, в которой используется либо механическая, либо радиосистема передатчика и приемника . Локомотивом управляет человек, физически не находящийся за пультом управления в кабине локомотива. [1] Они уже много лет используются в железнодорожной отрасли, включая промышленные применения, такие как разгрузка сыпучих материалов, производство, технологические и промышленные переключения . Системы спроектированы так, чтобы быть отказоустойчивыми , поэтому в случае потери связи локомотив автоматически останавливается. [1]

Великобритания

[ редактировать ]
Корзина-цистерна GWR с автовагоном на железной дороге Бодмин и Венфорд

Одним из первых локомотивов с дистанционным управлением был GWR Autocoach , который заменил паровые рельсовые двигатели GWR как с точки зрения эксплуатационных затрат, так и с точки зрения технического обслуживания. При работе по принципу «сначала автотренер» регулятор приводится в действие посредством связи с вращающимся валом, проходящим по всей длине локомотива и проходящим под полом кабины. Он соединяется (через телескопическую муфту) с другим валом, проходящим на всю длину под полом автобуса. Этот вал поворачивается вторым рычагом регулятора в кабине автотуриста. Водитель может управлять регулятором, тормозами и свистком из дальнего (кабинного) конца автобуса; пожарный остается на локомотиве и (помимо стрельбы) управляет еще и настройками клапанного механизма . Машинист также может предупредить о приближении поезда с помощью большого механического гонга, установленного на видном месте высоко в кабине автобуса, который приводится в действие нажатием педали на полу кабины. Водитель, охранник и пожарный общаются друг с другом с помощью системы электрического звонка.

Северная Америка

[ редактировать ]

В Северной Америке локомотивы с дистанционным управлением используются с 1980-х годов. США В 1988 году Управление по безопасности и гигиене труда выпустило информационный бюллетень об опасностях их использования. [2] К 1999 году компания Canadian National имела 115 локомотивов, оснащенных оборудованием дистанционного управления, что охватывало 70% переключений плоских дворов и всех операций горок . По оценкам компании Canadian National, экономия составит 20 миллионов канадских долларов в год по сравнению с традиционными операциями переключения. [3]

Братство инженеров-локомотивистов и железнодорожников выразило обеспокоенность по поводу локомотивов с дистанционным управлением. Профсоюз заявил, что локомотивы с дистанционным управлением не так эффективны, как традиционные операции переключения инженеров в кабине, но при этом более опасны. [4]

США В 2001 году Федеральное управление железных дорог (FRA) рекомендовало минимальные рекомендации по эксплуатации локомотивов с дистанционным управлением. [5]

Union Pacific разработала локомотивы с дистанционным управлением, называемые локомотивами с дистанционным управлением (CCRCL). CCRCL — это урезанный локомотив, оснащенный аппаратурой дистанционного управления. CCRCL не имеет движущей силы и должен быть соединен со стандартным локомотивом. [6]

InterCity 125 в оригинальной British Rail ливрее недалеко от Честерфилда, Дербишир.

Современные системы дистанционного управления теперь основаны на технологии цифровых сигналов, при этом большинство из них используют передачу с мультиплексированием по времени , чтобы сократить количество кабелей или полосу пропускания радиоканала, необходимую для комплексного управления.

Британский InterCity 125 был первым пассажирским поездом, в котором использовалась технология TDM, представленная в 1976 году и позволяющая управлять до восьми вагонов, зажатых между двумя класса 43 силовыми вагонами .

Locotrol — это продукт компании GE Transportation , который позволяет распределять сигналы мощности от ведущего локомотива к удаленным единицам посредством радиоуправления. Locotrol установлен на более чем 8500 локомотивах по всему миру. [7] Пользователями системы являются компании BHP Iron Ore , Westrail и Aurizon в Австралии. [8] [9] [10]

  1. ^ Jump up to: а б «Безопасность: дистанционное управление работой локомотива» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
  2. ^ «Завод дистанционного управления локомотивами» . Информационный бюллетень OSHA об опасностях 19880808 . Управление по охране труда . Проверено 16 ноября 2008 г.
  3. ^ Лютер С. Миллер (февраль 1999 г.). «Пульт управления локомотивом – недосягаемый приз» . RailwayAge.com . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
  4. ^ Братство машинистов локомотивов и вспомогательных поездников. «Дистанционное управление локомотивами» . www.bletauxiliary.net. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
  5. ^ «Рекомендуемые минимальные инструкции по эксплуатации локомотивов с дистанционным управлением» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  6. ^ Шон Грэм-Уайт. "UP CCRCL's" . www.trainweb.org . Проверено 16 ноября 2008 г.
  7. ^ «Продукты для локомотивов: Бортовые системы: Распределенная мощность LOCOTROL» . GE Transportation – Северная Америка . www.getransportation.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  8. ^ Уильям К. Вантуоно (апрель 2002 г.). «Контролируйте это! Как распределенная энергия помогает железным дорогам справляться с самыми длинными и тяжелыми поездами в мире. Демонстрационный профсоюзный поезд — BHP Iron Ore Australia» . Железнодорожный век . findarticles.com . Проверено 16 ноября 2008 г.
  9. ^ «Работа с локотролом» . djukin.tripod.com . Проверено 16 ноября 2008 г.
  10. ^ «Железные дороги на угольных месторождениях Квинсленда» . Технологии в Австралии 1788-1988 гг . www.austehc.unimelb.edu.au. п. Глава 6, стр. 382 . Проверено 16 ноября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be435102b66ed8f6dbf748c1f33ff6d0__1689989640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/d0/be435102b66ed8f6dbf748c1f33ff6d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remote control locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)