Локотрол

Locotrol — это продукт корпорации Wabtec, который позволяет железнодорожные локомотивы распределять по длине поезда ( распределенная мощность ). Он установлен на более чем 17 000 локомотивах по всему миру, передавая сигналы от ведущего локомотива и по радио на пульты управления локомотивами . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Locotrol был разработан в 1960-х годах компанией North Electric Company, производителем телефонов и электроники из Огайо . Позже технология была приобретена предшественником GE-Harris Railway Electronics Harris Controls Systems Division корпорации Harris. Электроника была смонтирована в отдельном вагоне, но с тех пор была миниатюризирована в относительно небольшие шкафы, при этом большая часть функций содержалась в программном обеспечении . Среди первых клиентов Locotrol были компании Southern Railway, Norfolk & Western Railway , Detroit Edison , Canadian Pacific и австралийские Mount Newman Mining and Queensland Rail . Сегодня многие железные дороги используют Locotrol, а системы, развернутые по всему миру, исчисляются тысячами.
С 1975 года как Квинслендская железная дорога , так и железная дорога Маунт-Ньюман в Австралии использовали эту систему на поездах с углем и железной рудой, что позволяло увеличить размер поездов вдвое без превышения прочности тягового механизма за счет использования локомотивов среднего поезда. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Компания Westrail представила Locotrol, работающий в 1996 году, также с модернизированным оборудованием. [ 6 ] [ 7 ] В июне 2001 года Ore в австралийской Пилбаре установила рекорд по самому длинному поезду вагонами и восемью распределенными GE в конфигурации Iron с 682 AC6000CW . 2-168-2-168-2-168-1-178-1 компания рудовыми BHP локомотивами [ 8 ] BNSF и Union Pacific являются крупными операторами Locotrol в Северной Америке.
Функции
[ редактировать ]Первоначально эта система была продуктом вторичного рынка, но также доступна в качестве опции для новых локомотивов. Распределенная мощность сама по себе не была новой концепцией, но она требовала размещения дополнительной бригады в середине поезда. Могут использоваться два режима работы: синхронный, когда все локомотивы работают синхронно, или независимый режим, когда часть подъема курса поезда может быть приводной, а другая половина - торможением при спуске. В большинстве систем используются локомотивы ведущего и среднего поезда, но из ведущего агрегата можно управлять до четырех составов. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продукты для локомотивов: Бортовые системы: Распределенная мощность LOCOTROL» . GE Transportation – Северная Америка . www.getransportation.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Система распределенного электропитания LOCOTROL» (PDF) . www.ge.com . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ QR заказывает 11 локомотивов для угольного проекта Сараджи] Железнодорожный транспорт , сентябрь 1973 г., стр. 8
- ^ Locotrail в Australia Rails , ноябрь 1975 г., стр. 10
- ^ «Железные дороги на угольных месторождениях Квинсленда» . Технологии в Австралии 1788-1988 гг . www.austehc.unimelb.edu.au. п. Глава 6, стр. 382 . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Здесь и там Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , март 1997 г., стр. 83
- ^ «Работа с локотролом» . djukin.tripod.com . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Уильям К. Вантуоно (апрель 2002 г.). «Контролируйте это! Как распределенная энергия помогает железным дорогам справляться с самыми длинными и тяжелыми поездами в мире. Демонстрационный профсоюзный поезд — BHP Iron Ore Australia» . Железнодорожный век . findarticles.com . Проверено 16 ноября 2008 г.