Jump to content

Локотрол

Локомотив среднего поезда управляется дистанционно через Locotrol от ведущего локомотива, что означает, что на этом локомотиве бригада не требуется.

Locotrol — это продукт корпорации Wabtec, который позволяет железнодорожные локомотивы распределять по длине поезда ( распределенная мощность ). Он установлен на более чем 17 000 локомотивах по всему миру, передавая сигналы от ведущего локомотива и по радио на пульты управления локомотивами . [ 1 ] [ 2 ]

Locotrol был разработан в 1960-х годах компанией North Electric Company, производителем телефонов и электроники из Огайо . Позже технология была приобретена предшественником GE-Harris Railway Electronics Harris Controls Systems Division корпорации Harris. Электроника была смонтирована в отдельном вагоне, но с тех пор была миниатюризирована в относительно небольшие шкафы, при этом большая часть функций содержалась в программном обеспечении . Среди первых клиентов Locotrol были компании Southern Railway, Norfolk & Western Railway , Detroit Edison , Canadian Pacific и австралийские Mount Newman Mining and Queensland Rail . Сегодня многие железные дороги используют Locotrol, а системы, развернутые по всему миру, исчисляются тысячами.

С 1975 года как Квинслендская железная дорога , так и железная дорога Маунт-Ньюман в Австралии использовали эту систему на поездах с углем и железной рудой, что позволяло увеличить размер поездов вдвое без превышения прочности тягового механизма за счет использования локомотивов среднего поезда. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Компания Westrail представила Locotrol, работающий в 1996 году, также с модернизированным оборудованием. [ 6 ] [ 7 ] В июне 2001 года Ore в австралийской Пилбаре установила рекорд по самому длинному поезду вагонами и восемью распределенными GE в конфигурации Iron с 682 AC6000CW . 2-168-2-168-2-168-1-178-1 компания рудовыми BHP локомотивами [ 8 ] BNSF и Union Pacific являются крупными операторами Locotrol в Северной Америке.

Первоначально эта система была продуктом вторичного рынка, но также доступна в качестве опции для новых локомотивов. Распределенная мощность сама по себе не была новой концепцией, но она требовала размещения дополнительной бригады в середине поезда. Могут использоваться два режима работы: синхронный, когда все локомотивы работают синхронно, или независимый режим, когда часть подъема курса поезда может быть приводной, а другая половина - торможением при спуске. В большинстве систем используются локомотивы ведущего и среднего поезда, но из ведущего агрегата можно управлять до четырех составов. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Продукты для локомотивов: Бортовые системы: Распределенная мощность LOCOTROL» . GE Transportation – Северная Америка . www.getransportation.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  2. ^ «Система распределенного электропитания LOCOTROL» (PDF) . www.ge.com . Проверено 18 апреля 2021 г.
  3. ^ QR заказывает 11 локомотивов для угольного проекта Сараджи] Железнодорожный транспорт , сентябрь 1973 г., стр. 8
  4. ^ Locotrail в Australia Rails , ноябрь 1975 г., стр. 10
  5. ^ «Железные дороги на угольных месторождениях Квинсленда» . Технологии в Австралии 1788-1988 гг . www.austehc.unimelb.edu.au. п. Глава 6, стр. 382 . Проверено 16 ноября 2008 г.
  6. ^ Здесь и там Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , март 1997 г., стр. 83
  7. ^ «Работа с локотролом» . djukin.tripod.com . Проверено 16 ноября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уильям К. Вантуоно (апрель 2002 г.). «Контролируйте это! Как распределенная энергия помогает железным дорогам справляться с самыми длинными и тяжелыми поездами в мире. Демонстрационный профсоюзный поезд — BHP Iron Ore Australia» . Железнодорожный век . findarticles.com . Проверено 16 ноября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cacb6c6d3fbb09a9a54cab80b5509b2__1683623880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b2/3cacb6c6d3fbb09a9a54cab80b5509b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locotrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)