Самые длинные поезда

Длина поезда может измеряться в количестве вагонов (для сыпучих грузов, таких как уголь и железная руда ) или в метрах для генеральных грузов. Длина поездов и нагрузки на электрифицированных железных дорогах, особенно при низком напряжении 3000 В постоянного тока и 1500 В постоянного тока , ограничены соображениями тяги и мощности. Тяговое устройство и муфты также могут быть ограничивающим фактором, наряду с кривыми, уклонами и длиной пересекающихся петель.
Очень длинные грузовые поезда общей длиной 3 км (1,9 мили) и более возможны с появлением распределенной мощности или дополнительных локомотивов между длинными цепочками грузовых вагонов или за ними (так называемыми «составами»). Дополнительные локомотивы позволяют перевозить гораздо более длинные и тяжелые грузы без повышенного риска схода с рельсов, который возникает из-за напряжения, возникающего при протаскивании очень длинных цепей вагонов по поворотам.
Масса
[ редактировать ]- Австралия
- Железорудный поезд BHP обычно состоит из 268 вагонов и поезда массой 43 000 тонн, перевозящих 24 200 тонн железной руды, длиной 2,8 км (1,7 мили), двумя локомотивами SD70ACe в начале поезда и двумя локомотивами SD70ACe с дистанционным управлением в качестве помощников в середине поезда. . [ 2 ]
- Раньше компания BHP управляла железорудными поездами массой 44 500 тонн и длиной 336 вагонов длиной более 3 км (1,9 мили) с шестью-восемью локомотивами, включая промежуточный удаленный блок. Эта операция, судя по всему, была прекращена, поскольку в мае 2011 года магистральная линия стала полностью двухпутной. [ 3 ]
- Рекордный поезд с рудой той же компании, 682 вагона и длиной 7300 м (7,3 км; 24 000 футов; 4,5 мили), когда-то перевозил 82 000 метрических тонн руды при общем весе поезда, крупнейшем в мире, 99 734 тонны. тонны . Он приводился в движение восемью локомотивами, распределенными по его длине, чтобы обеспечить контроль нагрузки на сцепку и характеристики поворота. [ 4 ]
- Уголь Ли-Крик - 2,8 км (1,7 мили), раньше использовался 161 вагон и три локомотива. [ 5 ] [ 6 ]
- Тростниковый трамвай – 75 вагонов ( колея 610 мм ( 2 фута )). [ 7 ]
- Железорудный поезд BHP обычно состоит из 268 вагонов и поезда массой 43 000 тонн, перевозящих 24 200 тонн железной руды, длиной 2,8 км (1,7 мили), двумя локомотивами SD70ACe в начале поезда и двумя локомотивами SD70ACe с дистанционным управлением в качестве помощников в середине поезда. . [ 2 ]
- Бразилия
- Поезда с железной рудой железной дороги Карахас шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) обычно имеют длину 330 вагонов, общая длина которых составляет 3 км (1,9 мили). [ 8 ]
- VLI 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) для зерна со 160 бункерами или 80 бункерами плюс 72 FTT (для транспортировки пульпы) общей длиной около 3,2 км (2,0 мили). [ 9 ]
- Китай
- Железная дорога Датун – Циньхуандао является специализированной железной дорогой для перевозки угля. 50 пар поездов длиной 2,6 км (1,6 мили), состоящих из 210 вагонов и двух локомотивов HXD1 Каждый день по линии курсируют . Каждый поезд перевозит более 20 тысяч тонн угля. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Железная дорога Шуочжоу-Хуанхуа - это тяжеловесная грузовая железная дорога, которая в апреле 2024 года успешно провела испытания поездов с углем грузоподъемностью 30 000 тонн, протяженностью более 4 км (2,5 мили). Поезд состоит из 324 вагонов, буксируемых четырьмя вариантами China Energy Investment HXD1 . [ 13 ] [ 14 ]
- Индия
- 15 августа 2022 года Индийские железные дороги управляли самым длинным поездом в Индии. Грузовой поезд «Супер Васуки» имел длину 3,5 км (2,2 мили) и имел в общей сложности 6 локомотивов, тянущих 295 вагонов с углем. [ 15 ]
- Индонезия (предлагается)
- Уголь Муара Вахау до порта Бенгалона - 2196 км (1365 миль) [ 16 ]
- Тестирование автомобилей Super Babaranjang 120. Испытательный поезд состоял из 120 вагонов с углем, ведущими были 4 EMD G26 . Длина комплекса составляла примерно 1,7 км (1,1 мили).
- Мавритания
- Поезда с железной рудой на Мавританской железной дороге имеют длину до 3 км (1,9 мили). Они состоят из 3-4 дизель-электрических ЭМД локомотивов , от 200 до 210 вагонов, перевозящих до 84 тонн железной руды каждый, и 2-3 служебных вагонов.
- ЮАР
- железнодорожной линии Сишен-Салданья Поезда с рудой на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) - 4,1 км (2,5 мили) [ 17 ]
- Украина
- 12 000 тонн [ 18 ]
Общий
[ редактировать ]
- 6100 метров (20 000 футов) - США - стороннее исследование, проведенное в июне 2024 года в течение 10 дней в Аризоне, показало, что Union Pacific регулярно запускает интермодальные поезда длиной более 5 500 м (18 000 футов), из которых самым длинным был поезд длиной 6 100 футов. метровый поезд (20 000 футов), перевозящий 506 контейнеров в вагонах с 280 колодцами . [ 19 ]
- 1524 метра (5000 футов) - Франция - промежуточный локомотив - испытание [ 20 ]
- 1222 метра (4009 футов) - товарный поезд Бангалор – Дхармаварам (Индия) [ 21 ]
- 1000 метров (3300 футов)
- Нидерланды – Германия – пробные поезда такой длины. [ 22 ]
- Саудовская Аравия, двойной штабель 1000 м (3300 футов) [ 23 ]
- 900 метров (3000 футов) — Бабаранджанг Баратарахан от угольной шахты Танджунг Эним до порта Тарахан, Индонезия. 2–3 локомотива и 60–61 вагон с углем.
- 835 метров (2740 футов) — в Дании и Гамбурге, Германия; 2 локомотива и 82 вагона. [ 24 ] [ 25 ]
Специальные тестовые прогоны
[ редактировать ]Это разовые заезды, иногда специально для установления рекордов.
Массовые (руда, уголь и т. д.)
[ редактировать ]Компания BHP работает 21 июня 2001 года, состоит из 682 вагонов и буксируется восемью дизель-электрическими локомотивами General Electric GE AC6000CW мощностью 6000 л.с. (4500 кВт) , управляемыми одним машинистом, общей длиной 7,352 км (4,57 миль) на 275 км (170,88 миль). миль) железорудная железная дорога до Порт-Хедленда в Западной Австралии - всего вес 99 734 тонны на 1 435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ). Колея [ 26 ]
Железная дорога Датун-Циньхуандао , Китай. 2 апреля 2014 года прошел экспериментальный поезд с 320 вагонами и шестью локомотивами с грузом массой 31 500 тонн общей длиной 3,971 км (2,467 миль). [ 27 ]
Сишен-Салданья , Южная Африка. Работает 26–27 августа 1989 г., включает 660 вагонов длиной 7,302 км (4,537 миль) и общим весом 71 765 тонн на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов колеи ). В составе поезда было 16 локомотивов (9 электрических переменного тока 9Э 50 кВ и 7 дизель-электрических 37 класса ). [ 28 ] [ 29 ]
Поезд с сыпучим углем из Экибастуза на Урал, Советский Союз, 20 февраля 1986 года. Поезд состоял из 439 вагонов и нескольких тепловозов, распределенных по составу, общей массой 43 400 тонн и общей длиной 6,5 километров (4,0 мили). [ 30 ]
Испытательный поезд 1991 года, запряженный двумя British Rail Class 59 тепловозами , весом 12 108 тонн и длиной примерно 1,65 км (1,03 мили), был протянут с умеренным успехом от карьера Мерхед до монастыря Уитэм . [ 31 ]
Поезд с углем Норфолка и Западной железной дороги из Игера, Западная Вирджиния, в Портсмут, Огайо , 15 ноября 1967 года. Поезд состоял из 500 вагонов и шести дизель-электрических локомотивов EMD SD45, распределенных по составу, общим весом 48 170 тонн и общей длиной 6,5 км (4,0 мили). [ 32 ]
Общее положение
[ редактировать ]Юнион Пасифик , США. Работает с 8 по 10 января 2010 г., состоит из 296 контейнерных вагонов и буксируется девятью дизель-электрическими локомотивами, проходящим через поезд общей длиной 18 061 фут (3,4206 миль; 5,505 км) от терминала в Техасе до Лос-Анджелеса. Около 618 двухъярусных контейнеров общим весом 14 059 т были перевезены со скоростью до 70 миль в час (113 км/ч). [ 33 ] [ 34 ]
BNSF , США, 10 июля 2009 г. — 3,6 км (2,2 мили; 12 000 футов), 458 контейнерных единиц с семью локомотивами. [ 35 ]
Пассажир
[ редактировать ]Кийфхук – Эйндховен , Нидерланды. В 1989 году Nederlandse Spoorwegen (Голландские железные дороги) отметили свое 150-летие. 19 февраля 1989 года NS запустила испытательный поезд с 60 пассажирскими вагонами (длиной 1602 метра (5256 футов) и весом 2597 тонн), из которых только первые 14 вагонов содержали реальных пассажиров, запряженных одним постоянного тока на 1500 В. локомотивом [ 36 ] Двадцать лет спустя, в 2009 году, Railz Miniworld повторила этот трюк в меньшем масштабе на своей выставке в Роттердаме. [ 37 ]
Гент – Остенде , Бельгия. 27 апреля 1991 года один электровоз и 70 пассажирских вагонов (общей длиной 1733 м (5685,70 футов) и 2786 тонн, не считая локомотива) провели благотворительный забег для Бельгийского онкологического фонда, превысив рекорд Нидерландов. [ 36 ]
Ретийская железная дорога , Швейцария. 29 октября 2022 года Ретийская железная дорога отпраздновала 175-летие швейцарских железных дорог часовым путешествием длиной 25 километров (16 миль) от Преды до Альванеу на юго-востоке Швейцарии. В составе поезда было 25 четырехвагонных электропоездов ABe 4/16 «Capricorn», всего 100 вагонов общей длиной 1910 метров (6270 футов); он проходил по узкоколейной железной дороге, преодолевая несколько поворотов и длинных поворотов. [ 38 ] [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]- Распределенная мощность . Там, где этого требуют эксплуатационные или экономические соображения, поезда можно сделать длиннее, если в поезд вставить промежуточные локомотивы и управлять ими дистанционно с ведущего локомотива.
- Высокоскоростная железная дорога
- Ширина колеи
- Экстремальные поезда на канале History, 2009 г.
- Список самых крутых уклонов на железных дорогах сцепления
- Международная ассоциация тяжеловесных перевозок
- Самые длинные автопоезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Согласно количеству видимых автомобилей на картинке и изображениям Google Earth за 2011 год.
- ^ Согласно подсчету видимых автомобилей на снимках Google Earth за апрель 2015 г.
- ^ «Железная дорога BHP RGP5. Регион Пилбара. Австралия» . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «BHP побила собственный рекорд самого тяжелого поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 августа 2001 г. ISSN 0373-5346 . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Самый длинный угольный поезд в мире?» . Прогулка Pom Gone . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Уголь Ли-Крик теперь является основным активом» . Рекламодатель . Аделаида. 7 октября 1954 г. с. 3 . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Легкорельсовый транспорт , октябрь 2013 г., стр. 22.
- ^ «Эстрада де Ферро Карахас» (на португальском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года.
- ^ «VLI начинает эксплуатацию парка локомотивов на железной дороге Норте-Сул» (на португальском языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 .
- ^ «20 000-тонный тяжелый груз! Насколько сложно управлять самым длинным поездом Китая? Только более 600 человек по всей стране имеют квалификацию» (на китайском языке, 30 марта 2022 г.). Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ ноября 2021 г.). «Посчитайте вагоны! Самый длинный поезд в Китае общей длиной около 2614,3 метра ходит в среднем каждые 12 . sina_mobile ! ( 19 » минут
- ^ Чжан Тяньлэй. « Объем грузовых перевозок Дациньской железной дороги № 1 в 2023 году превысит 400 миллионов тонн» . cn.chinadaily.com.cn Проверено 5 августа 2024 года .
- ^ Дай Мэнмэн. «Общая длина превышает 4 километра! Крупнейший грузовой тяжеловесный поезд Китая успешно прибыл на портовую станцию Хуанхуа» . Источник : 5 августа 2024 г.
- ^ «30 000 тонн! Крупнейшие испытания грузовых поездов в Китае прошли успешно — Китайская научно-техническая сеть» www.stdaily.com Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Знакомьтесь, Супер Васуки Индийских железных дорог: самый длинный в Индии поезд длиной 3,5 км с 6 локомотивами и 295 вагонами» . zeenews.india.com. 17 августа 2022 г.
- ^ Railway Gazette International , ноябрь 2010 г., стр. 56.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.ihha2011.org . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 года . Проверено 22 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Самый тяжелый UA
- ^ Стивенс, Билл (24 июня 2024 г.). «RailState обращает внимание на длину поездов Union Pacific и BNSF на юго-западе» . Поезда . ISSN 0041-0934 . Проверено 25 июня 2024 г.
- ↑ Railway Gazette International , май 2014 г., стр. 9.
- ^ Самый длинный товарный поезд в Индии - длина 1,2 км (0,75 мили) - Indian Railways .
- ^ Современные железные дороги , январь 2009 г., стр. 71.
- ^ Железнодорожный вестник International, апрель 2011 г.
- ^ «Между Падборгом (Дания) и Машеном запланировано движение грузовых поездов длиной 835 метров» . fahrweg.dbnetze.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Современные железные дороги , ноябрь 2012 г., стр. 78.
- ^ «Грузовая линия Хамерсли» . Железнодорожные технологии . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «Железные дороги Китая успешно провели опытную эксплуатацию тяжеловесных поездов грузоподъемностью 30 000 тонн» (на китайском языке Xinhuanet, 8 апреля 2014 г.). Архивировано из оригинала 23 августа 2014 г. Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Четыре мировых рекорда дождя побиты компанией SA Transport Services (1989)» . Африканская ассоциация железнодорожной промышленности . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года.
- ^ Форсайт, Дэвид (19 декабря 1996 г.). «Re: Самый длинный грузовой поезд в США» Группа новостей : misc.transport.rail.americas . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ «Казахстанские железные дороги» . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Пити, Ян П. (2014). Камень по железной дороге . Кеттеринг: Издательство Silver Link. стр. 132–133. ISBN 978-185794-422-8 .
- ^ «Норфолк Южная Корпорация» . www.facebook.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Коннелл, Рич (12 января 2010 г.). «Проблемы безопасности и дорожного движения возникли, когда грузовой поезд длиной 3,5 мили проезжает через бассейн Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Джойнер, Стивен (16 февраля 2010 г.). «Больше лучше? Поезда-монстры против грузовых поездов» . Популярная механика . ISSN 0032-4558 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года.
- ^ «Длинные поезда BNSF» . Железные дороги Африки . 27 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самый длинный пассажирский поезд в мире» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «Самый длинный пассажирский поезд в мире в Railz Miniworld в Роттердаме» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Швейцария претендует на звание самого длинного пассажирского поезда в мире» . СвиссИнфо . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Джонс, Бен (31 октября 2022 г.). «Почему Швейцария построила поезд длиной 2 километра» . CNN . Проверено 31 октября 2022 г.